Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

21. Блинова Екатерина Алексеевна. Особенности формирования имиджа компании в процессе укрепления конкурентных позиций Есть рецензия. Статья опубликована в №100 (декабрь) 2021
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
На современном этапе развития экономики формирование имиджа компании является важнейшим фактором укрепления конкурентных позиций, способствует долгосрочному успеху компании, повышает ее известность, что способствует узнаваемости компании на рынке среди конкурентов.
Размещена: 24.12.2021 Комментарии - 2. Просмотров - 1813. Редакция № 1 от 24.12.2021

22. Печенкина Виталина Алексеевна. Социальная сеть Instagram как эффективный инструмент продвижения персонального бренда
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, Научный руководитель, Старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им.А.Г. и Н.Г. Столетовых Россия, г.Владимир
В научной статье изучается социальная сеть Instagram как эффективный инструмент продвижения персонального бренда.
Размещена: 30.11.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1429. Редакция № 1 от 30.11.2021

23. Пятигорская Полина Николаевна. Особенности формирования доверия клиентов компании в социальной сети Instagram Есть рецензия. Статья опубликована в №99 (ноябрь) 2021
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им.А.Г. и Н.Г. Столетовых
В статье рассматривается социальная сеть Instagram как современный PR–инструмент. Особое внимание уделяется способам формирования доверия клиентов через социальную сеть Instagram. На основании этих способов анализируется профиль компании в сфере общественного питания McDonald’s и дается оценка их работе по формированию доверия в социальной сети Instagram.
Размещена: 12.11.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1080. Редакция № 1 от 12.11.2021

24. Шинкаренко Роман Юрьевич. Персонализация и ремаркетинг как эффективный способ продвижения FMCG-товаров в онлайне Есть рецензия. Статья опубликована в №98 (октябрь) 2021
Товары повседневного спроса (FMCG) — вещи первой необходимости для обеспечения жизнедеятельности человека. Это очень конкурентная ниша, и методы борьбы за внимание покупателя становятся все изощреннее. В данной статье рассмотрены некоторые методы грамотного онлайн-продвижения FMCG-товаров, без которых войти в рынок практически нереально.
Размещена: 25.10.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1234. Редакция № 8 от 25.11.2021

25. Козлова Дарья Игоревна. Проблема формирования женского образа в рекламе современных женских глянцевых журналов Есть рецензия. Статья опубликована в №98 (октябрь) 2021
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В статье рассматриваются понятия гендера и гендерного стереотипа. Особое внимание отводится рассмотрению и формированию женского гендерного стереотипа в рекламе современных женских глянцевых журналов.
Размещена: 20.10.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1656. Редакция № 6 от 20.11.2021

26. Шинкаренко Роман Юрьевич. Грамотный таргетинг как основа эффективной рекламной онлайн-кампании Есть рецензия. Статья опубликована в №95 (июль) 2021
Пандемия коронавируса заставила практически все виды бизнеса уйти в интернет-пространство. И если изначально был всплеск закрытых проектов, которые не смогли перестроиться под новые условия рынка, и падение их доходов [1] вплоть до 80%, то с течением пандемии наблюдался плавный рост конкуренции во всех нишах. Чтобы в нынешних реалиях создавать успешный бизнес-проект, просто создавать хороший продукт мало. Нужно грамотно его продвигать. Этой цели служит таргетинг — особый вид интернет-рекламы, который позволяет показывать объявление определенным сегментам аудитории.
Размещена: 21.07.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1227. Редакция № 7 от 21.08.2021

27. Кургузова Яна Сергеевна. Репутация и ее влияние на сотрудничество между блогером и организациейСтатья опубликована в №89 (январь) 2021
Соавторы: Смыслова Л.В., старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им.А.Г. и Н.Г. Столетовых Россия, г. Владимир
В связи с повышением доступности коммуникационных технологий и, в частности, развитием социальных сетей, для формирования мнения о товарах, услугах компаний, самих компаниях, а также о публичных личностях большинство людей все чаще обращаются к Интернету. Репутация остается важнейшим ресурсом, однако теперь над ней необходима еще более серьезная работа, так как благодаря возможности мгновенной обратной связи в социальных сетях, а также тому факту, что в Интернете любая информация остается навсегда, любая ошибка со стороны компании или публичного человека в виртуальном пространстве может нанести более серьезные репутационные потери на достаточно продолжительное время. Статья посвящена актуальной проблеме влияния репутации на рекламное сотрудничество компаний и публичных людей. Описана суть успешного рекламного сотрудничества компаний и публичных людей, особенности взаимовлияния их репутаций, явление культуры отмены, как следствие потери репутации.
Размещена: 31.12.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1119. Редакция № 3 от 31.12.2020

28. Чернецова Диана Эдуардовна. Социальная реклама в Instagram и её особенности Есть рецензия. Статья опубликована в №88 (декабрь) 2020
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Л.В., старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им.А.Г. и Н.Г. Столетовых Россия, г. Владимир
В данной статье рассмотрены особенности социальной рекламы, специфика её оформления и размещения в такой социальной сети как Instagram.
Размещена: 24.12.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 2879.

29. Шахалова Юлия Андреевна. Public Relations в туриндустрииСтатья опубликована в №89 (январь) 2021
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Л.В. cтарший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский государственный университет им.А.Г. и Н.Г. Столетовых
В статье представлены основные способы продвижения туриндустрии с помощью различных PR-инструментов, с целью решения проблемы выхода туристического бизнеса из кризисных ситуаций и повышения доверия у аудитории.
Размещена: 24.12.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1545.

30. Шахалова Юлия Андреевна. Особенности построения отношений PR-специалиста с блогерами Есть рецензия. Статья опубликована в №89 (январь) 2021
Соавторы: Казарадская Н.В., студентка 3 курса, Владимирский Государственный Университет им.А.Г. и Н.Г. Столетовых. Научный руководитель: Смыслова Л.В., старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им.А.Г. и Н.Г. Столетовых
В статье раскрываются особенности построения отношений PR-специалиста с блогерами. Описываются критерии отбора блогеров. Оценивается эффективность использования блогеров в работе PR-специалистов.
Размещена: 13.12.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1425. Редакция № 1 от 13.12.2020

31. Тирабян Арина Степановна. Цифровизация. Инструменты цифрового брендинга Есть рецензия.
Соавторы: Коханова Виктория Сергеевна, доктор экономических наук, доцент, ЮЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (Институт Управления, Бизнеса и Права)
В данной статье проанализированы основные инструменты брендирования в современных условиях цифровизации. Раскрыта терминология процесса брендирования, показаны классические инструменты брендирования; продеманстрировано влияние бренда на развитие организации. Предложена рассматривать цифровые технологии (контент-маркетинг, управление сообществом, PR-инструменты, органическая реклама, кросс-промо) в качестве современного эффективного инструмента брендинга.
Размещена: 27.10.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 3358. Редакция № 12 от 27.10.2020

32. Тарасевич Марта Вадимовна. Контент-план как инструмент эффективного продвижения товаров в социальных сетях (на примере Instagram) Есть рецензия.
Соавторы: Воронин Сергей Михайлович, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики организаций АУпПРБ
Эффективное продвижение в интернете посредством социальных сетей может стать как для коммерческих, так и для некоммерческих компаний невыполнимой задачей. Однако если правильно спланировать контент можно значительно повысить уровень доверия к бренду и улучшить свои показатели эффективности.
Размещена: 19.10.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1860. Редакция № 3 от 19.01.2021

33. Тарасевич Марта Вадимовна. Контент-маркетинг в социальных сетях как один из эффективных способов продвижения товара на рынке Есть рецензия. Статья опубликована в №85 (сентябрь) 2020
Соавторы: Воронин Сергей Михайлович, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики организаций АУпПРБ
В последние годы реальная маркетинговая практика многих компаний, производящих товары и услуги, существенно меняется под влиянием компьютеризации и диджитализации общества, практически повсеместном распространении социальных сетей и различного рода устройств, обеспечивающих доступ во всемирную сеть. Выпуск и тиражирование качественного контента приводит к высокой вовлеченности потребителей в площадки бренда в социальных сетях. Благодаря этому становится возможным построение плодотворной коммуникации с потребителем. Следовательно, потребитель становится более лояльным и его легче побудить к совершению определенных целевых действий. Контент-маркетинг помогает строить долгосрочные взаимоотношения с целевой аудиторией. С его помощью привлекают потенциальных клиентов и удерживают существующих. В статье обоснована эффективность использования контент-маркетинга как основного приема построения доверительных отношений с клиентом, исследовано влияние использования контент-маркетинга в социальны
Размещена: 28.09.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1926. Редакция № 4 от 28.10.2020

34. Солодкая Ольга Олеговна. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Есть рецензия. Статья опубликована в №81 (май) 2020
В статье исследованы методы управления маркетингом в деятельности предприятий малого и среднего бизнеса в контексте условий их использования и целевого назначения. Обоснована актуализация использования инструментария маркетинговых исследований внешней и внутренней среды предприятий малого и среднего бизнеса в процессе разработки и реализации продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Конкретизированы элементы внешней и внутренней среды, анализ которых необходим для определения сильных и слабых сторон деятельности предприятий малого и среднего бизнеса.
Размещена: 18.05.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 2435.

35. Кабакова Алина Анатольевна. Таргетинг как элемент маркетинговых коммуникаций регионального учреждения молодежной политики Есть рецензия.
Статья посвящена теме «Таргетинг как элемент маркетинговых коммуникаций регионального учреждения молодежной политики». В рамках исследования таргетинг рассматривается как вид маркетинговых коммуникаций. При изучении вопроса таргетинг применяется в деятельности организации в сфере молодежной политики.
Размещена: 16.04.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1574. Редакция № 4 от 16.04.2020

36. Новицкий Артём Олегович. Анализ потенциального влияния eSIM на рыночную конкуренцию на рынке мобильных операторов Есть рецензия. Статья опубликована в №78 (февраль) 2020
Соавторы: Курегян Самвел Вазгенович, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры «Экономика и право» Белорусский Национальный Технический Университет
Статья посвящена анализу характеристик встроенных SIM-решений, их потенциальному влиянию на рыночную структуру на рынке мобильных операторов.
Размещена: 25.02.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1502. Редакция № 1 от 25.02.2020

37. Беленова Айдана Игоревна. Анализ отношения потребительских сегментов к ценностям устойчивого развития Есть рецензия. Статья опубликована в №79 (март) 2020
Соавторы: Молдован Артём Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса СПБГЭУ
Статья посвящена изучению отношения потребительских сегментов к ценностям устойчивого развития. Исследуются специфические особенности потребительского поведения в зависимости от ряда социально-демографических характеристик, включающих пол, возраст, уровень дохода респондентов, их уровень базового образования и численность города проживания. Кроме того, интерес вызывает взаимосвязь в контексте данного вопроса между заявленным ценностями и конкретным поведением российских потребителей.
Размещена: 17.01.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1151. Редакция № 1 от 17.01.2020

38. Байкова Нина Дмитриевна. Почему гендерный маркетинг отталкивает больше, чем продает Есть рецензия. Статья опубликована в №77 (январь) 2020
Соавторы: Молдован Артём Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса СПБГЭУ
Маркетинговые призывы брендов с гендерным посылом стали очень активно использоваться для привлечения потребителей. Однако исследования доказывают, что в большинстве случаев, такой метод подчеркивает стереотипы о половой принадлежности потребителей, в особенности женщин, и отпугивает их от покупки товара, вызывая отрицательные эмоции и негативное отношение к бренду.
Размещена: 10.01.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 3029. Редакция № 1 от 10.01.2020

39. Каланчук Елизавета Александровна. Ребрендинг на рынке кофеен Есть рецензия. Статья опубликована в №76 (декабрь) 2019
Соавторы: Чернышева Анна Михайловна, кандидат экономических наук, доцент кафедры Маркетинг Российский университет дружбы народов
В статье рассматриваются теоретические аспекты бренда и ребрендинга, приводятся примеры удачного и неудачного ребрендинга на рынке кофеен, предложены мероприятия по стимулированию бренда.
Размещена: 27.12.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 1723.

40. Богомолова Дарья Александровна. Грамотное применение PR-технологий в формировании и восстановлении имиджа авиакомпаний Есть рецензия. Статья опубликована в №77 (январь) 2020
Соавторы: Чернышева Анна Михайловна, кандидат экономических наук, доцент кафедры Маркетинг Российский университет дружбы народов
В современных условиях применения маркетинга в международных и российских компаниях при разработки политики продвижения, активно используются различные способы и инструменты, которые позволяют выделиться среди конкурирующих организаций для потребителя. Наиболее перспективным инструментом продвижения на текущий момент является PR, поскольку он позволяет применять нестандартные методы продвижения. PR технологии имеют достаточно подвижную структуру, которая позволяет использовать различные современные телекоммуникации и оставаться в памяти потребителя. В статье представлен материал отражающий особенности применения PR технологий и наиболее эффективные инструменты PR в авиакомпаниях на российском рынке. Также в статье представлены примеры наиболее известных PR кампаний в авиаотрасли.
Размещена: 01.01.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 4909. Редакция № 3 от 01.12.2019


 
 

Вверх