Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

21. Ермашова Ростислава Сергеевна. Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации Есть рецензия.
В данной статье рассматривается сувенирная продукция, как средство воздействия на развитие фирменного стиля организации, а также ее значимая роль для повышения уровня самой организации. Авторами обозначена позиция сувенирного производства для повышения доходов организации, дано краткое историческое обоснование с целью исследования данной проблемы.
Размещена: 24.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2708. Редакция № 9 от 24.12.2015

22. Кислицина Елена Александровна. Влияние дизайна на экономическое состояние страны и наоборот
Соавторы: Научный руководитель: Сайфидинов Б.С., кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории, Российский государственный профессионально-педагогический университет
В статье сделана попытка рассмотрения истории художественного образования, а так же влияние дизайна на экономическое состояние. А так же связь экономики страны, для развития дизайна и его поддержка со стороны государства.
Размещена: 16.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 948. Редакция № 1 от 16.12.2015

23. Макарова Ульяна Владимировна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №28 (декабрь) 2015
Соавторы: Косова Светлана Александровна, кандидат экономических наук, доцент, преподаватель, кафедра «Экономика и маркетинг» Курганский государственный университет
В статье рассматриваются вопросы теории и практики применения современных методов продвижения продукции промышленными предприятиями. Выявлены особенности концепции маркетинга в интернет пространстве и их преимущества.
Размещена: 03.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1716. Редакция № 3 от 03.01.2016

24. Сложеникина Ирина Дмитриевна. Подбор актуального вида рекламы и его эффективность
Соавторы: Золин Алексей Георгиевич, кандидат технических наук, доцент, преподаватель, кафедра информационных технологий, Самарский государственный технический университет
В статье рассмотрено несколько видов рекламы и подчеркнуты достоинства и недостатки каждой из них. Раскрывается метод правильного подбора вида рекламы, который обеспечит наибольшую прибыль и эффективность, исходя из правильной ориентированности на конкретные группы потенциальных клиентов.
Размещена: 14.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1428.

25. Николаева Анастасия Антоновна. Капитал бренда и важность его измерения Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Рудалева Ирина Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории
Статья посвящена изучению понятия бренда и его капитала. Раскрыта важность бренда для потребителей и производителей. Рассмотрены различные подходы к его измерению, выявлена взаимосвязь между ними.
Размещена: 22.10.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2375. Редакция № 6 от 22.10.2015

26. Совет Антон Иванович. Теория товарного спроса Есть рецензия.
В работе дается новое определение спроса на товар. Показывается истинная связь его с другими рыночными величинами. Вводятся точные графики для отражения зависимости спроса от этих величин. Сочинение предназначено для исправления ошибок, существующих в западной теории товарного спроса.
Размещена: 13.10.2015 Комментарии - 3. Просмотров - 1470. Редакция № 11 от 13.12.2015

27. Федорова Альбина Олеговна. Формальные аспекты оформления рекламы Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
В статье рассмотрены различные эмфатические способы оформления рекламы. Указываются типографские и цветовые аспекты, а также влияние объема текста на его восприятие.
Размещена: 22.09.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 1542. Редакция № 8 от 22.09.2015

28. Рылов Илья Дмитриевич. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса
Соавторы: Акельев Евгений Сергеевич, доцент кафедры экономики, Научный Исследовательский Институт Томский Политехнический Университет
В статье рассматриваются вопросы теории и практики применения интернет-рекламы российскими предприятиями малого бизнеса. Выделены факторы, способствующие снижению эффективности традиционной массовой рекламы, включая повышение стоимости, информационное пресыщение потребителя, быстрый эффект забывания рекламы и др. Показаны основные преимущества интернет-рекламы для предприятий малого бизнеса при комплексном использовании инструментов продвижения.
Размещена: 14.10.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1812. Редакция № 2 от 14.10.2015

29. Совет Антон Иванович. Теория цены товара Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
В настоящее время существует множество определений понятия цены, но общепринятого среди них нет. Цель предлагаемой теории – устранение этого недостатка современной экономической науки. В работе дается принципиально новое объяснение цены. Она трактуется как элемент меновой стоимости, как величина относительная, являющаяся функцией двух переменных – товара и денег. Теория цены товара является частью и продолжением новой – соотносительной – теории стоимости.
Размещена: 04.07.2015 Комментарии - 5. Просмотров - 2529. Редакция № 11 от 04.10.2015

30. Совет Антон Иванович. Соотносительная теория стоимости Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
В статье излагается принципиально новая концепция стоимости. Дается иное, в сравнении с марксистским, описание форм стоимости. Показывается истинная связь стоимости товара с его ценой, а также со стоимостью денег и курсом валют. Соотносительная теория стоимости является частью теории рыночного обмена и предназначена для устранения заблуждений, существующих в представлениях о стоимости.
Размещена: 16.06.2015 Комментарии - 4. Просмотров - 1106. Редакция № 3 от 16.10.2015

31. Жнакин Александр Сергеевич. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЖИВОТНОВОДСТВА Есть рецензия.
Соавторы: Пантелеева Ольга Ивановна, доктор экономических наук, доцент, Российский Государственный Аграрный Университет - МСХА имени К.А. Тимирязева
В данной статье рассматриваются особенности международного маркетинга оборудования для животноводства, проводится анализ сегментации отечественных и зарубежных производителей, осуществляется оценка емкости рынка и объемов экспорта.
Размещена: 11.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 927.

32. Нарубина Татьяна Игоревна. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ С ПОМОЩЬЮ LANDING PAGE Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
Соавторы: Соколов Николай Маркович, кандидат экономических наук, доцент, преподаватель, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
В работе дано объяснение понятию Landing Page, определена роль целевой страницы в оптимизации продаж, выделены ключевые особенности по повышению эффективности продвижения продукта и улучшению продаж. Обоснована необходимость совместной работы специалистов на каждом этапе разработки Landing Page.
Размещена: 02.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1637. Редакция № 4 от 02.06.2015

33. Дрямина Юлия Юльевна. Повышение конкурентоспособности компании на основе инноваций Есть рецензия.
Соавторы: Гетц Ольга Александровна, студент; Научный руководитель: Давлетгареева Татьяна Борисовна, кандидат экономических наук. Кафедра инженерного предпринимательства, Доцент.
Инновации стали популярным инструментом ведения бизнеса. На данный момент можно выделить большое количество стратегий, которые помогают компаниям развивать и расширять свой бизнес, но в данной работе объектом исследования будут выступать инновационные стратегии как способы повышения конкурентоспособности современных международных компаний
Размещена: 30.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3940.

34. Лесун Ольга Игоревна. PR-технологии расширения аудитории в кинобизнесе Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
Соавторы: Мрочко Леонид Владимирович, доктор философских наук, профессор, член Союза журналистов России
Данная статья посвящается рассмотрению проблем, с которыми сталкивается специалист по связям с общественностью при проведении пиар-кампании кинофильма с целью расширить зрительскую аудиторию, и определению оптимальных пиар-технологий для создания эффектного и долгосрочного имиджа фильма, способного конкурировать с одножанровыми кинокартинами и сайтами с киноконтентом в условиях технического прогресса и господства Интернет пространства в современном мире.
Размещена: 01.06.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2006. Редакция № 5 от 01.06.2015

35. Харченко Александра Владимировна. Совершенствование деятельности индивидуального предпринимателя на основе маркетингового подхода (на примере ИП Вырвич Дмитрий Александрович) Есть рецензия.
Соавторы: Шеробурко Елена Николаевна, старший преподаватель ГУ ВПО Белорусско-Российский Университет, кафедра маркетинг и менеджмент
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия: Каждому предприятию необходимо получить наибольшую выручки от реализации какого-либо товара либо услуги. Для того, чтобы население обращалось именно в Вашу компанию, Вы должны либо обращаться в рекламное агентство, либо нанимать сотрудника по продвижению Вашей компании, либо продвигать самим себя собственными силами с помощью различных форм рекламы. Таким образом, прочитав данную статью, вы сможете узнать определенные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии, основываясь на маркетинговый подход.
Размещена: 24.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1119. Редакция № 2 от 24.06.2015

36. Кривченок Константин Маркович. Оценка рыночного потенциала предприятия Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Гращенко Надежда Юрьевна, доцент, кандидат экономических наук, Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет, Международная Высшая Школа Управления.
Изучая рыночный потенциал предприятий в условиях рыночной экономики, рассмотрены основные методы оценки и его планирования. Дано определение показателя УИРП, а также метода SWOT-анализа. Изучены важные компоненты рыночного потенциала, в качестве элемента, входящие в стратегическое планирование. Проанализированы российские предприятия и способ планирования на них.
Размещена: 14.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1156. Редакция № 9 от 14.05.2015

37. Бушанский Сергей Владимирович. Вирусный маркетинг как инновационный инструмент продвижения продукции Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Видяев Игорь Геннадьевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Национального Исследовательского Томского Политехнического Университета города Томска
В данной статье рассмотрен один из наиболее популярных видов маркетинга – вирусный маркетинг, который позволяет сократить затраты и увеличить спрос на продукцию. В работе предоставлены положительные и отрицательные моменты вирусного маркетинга, а также описаны правила его внедрения на предприятие.
Размещена: 28.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1952. Редакция № 2 от 28.04.2015

38. Топилина Александра Игоревна. ОБЗОР БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РАЗНЫХ СТРАНАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА В ПЕРИОД КРИЗИСА Есть рецензия.
Соавторы: Мызникова Татьяна Николаевна, кандидат экономических наук, доцент, Южно-Уральский государственный университет
В данной статье проанализированы особенности восточного банковского маркетинга и маркетинга Соединенных Штатов Америки. Осуществление анализа покажет, как особенности национальных устоев влияют на продвижение банковских услуг в настоящее время. Предложены принципы банковского маркетинга в период кризиса.
Размещена: 30.03.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1895. Редакция № 4 от 30.03.2015

39. Шипулина Александра Сергеевна. Специфика маркетинга в современных условиях Есть рецензия.
Соавторы: Давлетгареева Татьяна Борисовна, кандидат технических наук, доцент, кафедра инженерного предпринимательства, г.Томск, Томский Политехнический Университет
Рассматриваются элементы классификации маркетинга с акцентом на его детализацию. Обозначаются современные проблемы маркетинга и их решение путем формирования нового целостного мышления в рамках холистической парадигмы.
Размещена: 25.03.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1941. Редакция № 1 от 25.03.2015

40. Хрущева Светлана Валерьевна. Особенности развития рынка информационных услуг в России Есть рецензия. Статья опубликована в №19 (марта) 2015
Соавторы: Шаповалов Владимир Александрович, кандидат экономических наук, доцент; Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета, Зам. зав. кафедрой «Маркетинг и реклама» по НИР
Развитие отрасли информационных технологий является особенно важным для любой страны. В данной статье приведен мониторинг развития информационного рынка услуг, авторами выявлено, что распространение Интернета способствует развитию данного рынка. В ходе исследования выделяются проблемы и особенности развития рынка информационных услуг в России.
Размещена: 19.03.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3763. Редакция № 6 от 19.03.2015


 
 

Вверх