Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

41. Кислицина Елена Александровна. Влияние дизайна на экономическое состояние страны и наоборот
Соавторы: Научный руководитель: Сайфидинов Б.С., кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории, Российский государственный профессионально-педагогический университет
В статье сделана попытка рассмотрения истории художественного образования, а так же влияние дизайна на экономическое состояние. А так же связь экономики страны, для развития дизайна и его поддержка со стороны государства.
Размещена: 16.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2185. Редакция № 1 от 16.12.2015

42. Макарова Ульяна Владимировна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №28 (декабрь) 2015
Соавторы: Косова Светлана Александровна, кандидат экономических наук, доцент, преподаватель, кафедра «Экономика и маркетинг» Курганский государственный университет
В статье рассматриваются вопросы теории и практики применения современных методов продвижения продукции промышленными предприятиями. Выявлены особенности концепции маркетинга в интернет пространстве и их преимущества.
Размещена: 03.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4724. Редакция № 3 от 03.01.2016

43. Сложеникина Ирина Дмитриевна. Подбор актуального вида рекламы и его эффективность
Соавторы: Золин Алексей Георгиевич, кандидат технических наук, доцент, преподаватель, кафедра информационных технологий, Самарский государственный технический университет
В статье рассмотрено несколько видов рекламы и подчеркнуты достоинства и недостатки каждой из них. Раскрывается метод правильного подбора вида рекламы, который обеспечит наибольшую прибыль и эффективность, исходя из правильной ориентированности на конкретные группы потенциальных клиентов.
Размещена: 14.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2281.

44. Николаева Анастасия Антоновна. Капитал бренда и важность его измерения Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Рудалева Ирина Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории
Статья посвящена изучению понятия бренда и его капитала. Раскрыта важность бренда для потребителей и производителей. Рассмотрены различные подходы к его измерению, выявлена взаимосвязь между ними.
Размещена: 22.10.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4725. Редакция № 6 от 22.10.2015

45. Федорова Альбина Олеговна. Формальные аспекты оформления рекламы Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
В статье рассмотрены различные эмфатические способы оформления рекламы. Указываются типографские и цветовые аспекты, а также влияние объема текста на его восприятие.
Размещена: 22.09.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2803. Редакция № 8 от 22.09.2015

46. Рылов Илья Дмитриевич. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса
Соавторы: Акельев Евгений Сергеевич, доцент кафедры экономики, Научный Исследовательский Институт Томский Политехнический Университет
В статье рассматриваются вопросы теории и практики применения интернет-рекламы российскими предприятиями малого бизнеса. Выделены факторы, способствующие снижению эффективности традиционной массовой рекламы, включая повышение стоимости, информационное пресыщение потребителя, быстрый эффект забывания рекламы и др. Показаны основные преимущества интернет-рекламы для предприятий малого бизнеса при комплексном использовании инструментов продвижения.
Размещена: 14.10.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4040. Редакция № 2 от 14.10.2015

47. Совет Антон Иванович. Теория цены товара Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
В настоящее время существует множество определений понятия цены, но общепринятого среди них нет. Цель предлагаемой теории – устранение этого недостатка современной экономической науки. В работе дается принципиально новое объяснение цены. Она трактуется как элемент меновой стоимости, как величина относительная, являющаяся функцией двух переменных – товара и денег. Теория цены товара является частью и продолжением новой – соотносительной – теории стоимости.
Размещена: 04.07.2015 Комментарии - 5. Просмотров - 4023. Редакция № 11 от 04.10.2015

48. Совет Антон Иванович. Соотносительная теория стоимости Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
В статье излагается принципиально новая концепция стоимости. Дается иное, в сравнении с марксистским, описание форм стоимости. Показывается истинная связь стоимости товара с его ценой, а также со стоимостью денег и курсом валют. Соотносительная теория стоимости является частью теории рыночного обмена и предназначена для устранения заблуждений, существующих в представлениях о стоимости.
Размещена: 16.06.2015 Комментарии - 4. Просмотров - 1935. Редакция № 3 от 16.10.2015

49. Жнакин Александр Сергеевич. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЖИВОТНОВОДСТВА Есть рецензия.
Соавторы: Пантелеева Ольга Ивановна, доктор экономических наук, доцент, Российский Государственный Аграрный Университет - МСХА имени К.А. Тимирязева
В данной статье рассматриваются особенности международного маркетинга оборудования для животноводства, проводится анализ сегментации отечественных и зарубежных производителей, осуществляется оценка емкости рынка и объемов экспорта.
Размещена: 11.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1576.

50. Нарубина Татьяна Игоревна. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ С ПОМОЩЬЮ LANDING PAGE Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
Соавторы: Соколов Николай Маркович, кандидат экономических наук, доцент, преподаватель, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
В работе дано объяснение понятию Landing Page, определена роль целевой страницы в оптимизации продаж, выделены ключевые особенности по повышению эффективности продвижения продукта и улучшению продаж. Обоснована необходимость совместной работы специалистов на каждом этапе разработки Landing Page.
Размещена: 02.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2277. Редакция № 4 от 02.06.2015

51. Дрямина Юлия Юльевна. Повышение конкурентоспособности компании на основе инноваций Есть рецензия.
Соавторы: Гетц Ольга Александровна, студент; Научный руководитель: Давлетгареева Татьяна Борисовна, кандидат экономических наук. Кафедра инженерного предпринимательства, Доцент.
Инновации стали популярным инструментом ведения бизнеса. На данный момент можно выделить большое количество стратегий, которые помогают компаниям развивать и расширять свой бизнес, но в данной работе объектом исследования будут выступать инновационные стратегии как способы повышения конкурентоспособности современных международных компаний
Размещена: 30.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 6417.

52. Лесун Ольга Игоревна. PR-технологии расширения аудитории в кинобизнесе Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
Соавторы: Мрочко Леонид Владимирович, доктор философских наук, профессор, член Союза журналистов России
Данная статья посвящается рассмотрению проблем, с которыми сталкивается специалист по связям с общественностью при проведении пиар-кампании кинофильма с целью расширить зрительскую аудиторию, и определению оптимальных пиар-технологий для создания эффектного и долгосрочного имиджа фильма, способного конкурировать с одножанровыми кинокартинами и сайтами с киноконтентом в условиях технического прогресса и господства Интернет пространства в современном мире.
Размещена: 01.06.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 3833. Редакция № 5 от 01.06.2015

53. Харченко Александра Владимировна. Совершенствование деятельности индивидуального предпринимателя на основе маркетингового подхода (на примере ИП Вырвич Дмитрий Александрович) Есть рецензия.
Соавторы: Шеробурко Елена Николаевна, старший преподаватель ГУ ВПО Белорусско-Российский Университет, кафедра маркетинг и менеджмент
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия: Каждому предприятию необходимо получить наибольшую выручки от реализации какого-либо товара либо услуги. Для того, чтобы население обращалось именно в Вашу компанию, Вы должны либо обращаться в рекламное агентство, либо нанимать сотрудника по продвижению Вашей компании, либо продвигать самим себя собственными силами с помощью различных форм рекламы. Таким образом, прочитав данную статью, вы сможете узнать определенные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии, основываясь на маркетинговый подход.
Размещена: 24.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2013. Редакция № 2 от 24.06.2015

54. Кривченок Константин Маркович. Оценка рыночного потенциала предприятия Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Гращенко Надежда Юрьевна, доцент, кандидат экономических наук, Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет, Международная Высшая Школа Управления.
Изучая рыночный потенциал предприятий в условиях рыночной экономики, рассмотрены основные методы оценки и его планирования. Дано определение показателя УИРП, а также метода SWOT-анализа. Изучены важные компоненты рыночного потенциала, в качестве элемента, входящие в стратегическое планирование. Проанализированы российские предприятия и способ планирования на них.
Размещена: 14.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1872. Редакция № 9 от 14.05.2015

55. Бушанский Сергей Владимирович. Вирусный маркетинг как инновационный инструмент продвижения продукции Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Видяев Игорь Геннадьевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Национального Исследовательского Томского Политехнического Университета города Томска
В данной статье рассмотрен один из наиболее популярных видов маркетинга – вирусный маркетинг, который позволяет сократить затраты и увеличить спрос на продукцию. В работе предоставлены положительные и отрицательные моменты вирусного маркетинга, а также описаны правила его внедрения на предприятие.
Размещена: 28.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3152. Редакция № 2 от 28.04.2015

56. Топилина Александра Игоревна. ОБЗОР БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РАЗНЫХ СТРАНАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА В ПЕРИОД КРИЗИСА Есть рецензия.
Соавторы: Мызникова Татьяна Николаевна, кандидат экономических наук, доцент, Южно-Уральский государственный университет
В данной статье проанализированы особенности восточного банковского маркетинга и маркетинга Соединенных Штатов Америки. Осуществление анализа покажет, как особенности национальных устоев влияют на продвижение банковских услуг в настоящее время. Предложены принципы банковского маркетинга в период кризиса.
Размещена: 30.03.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3195. Редакция № 4 от 30.03.2015

57. Шипулина Александра Сергеевна. Специфика маркетинга в современных условиях Есть рецензия.
Соавторы: Давлетгареева Татьяна Борисовна, кандидат технических наук, доцент, кафедра инженерного предпринимательства, г.Томск, Томский Политехнический Университет
Рассматриваются элементы классификации маркетинга с акцентом на его детализацию. Обозначаются современные проблемы маркетинга и их решение путем формирования нового целостного мышления в рамках холистической парадигмы.
Размещена: 25.03.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2717. Редакция № 1 от 25.03.2015

58. Хрущева Светлана Валерьевна. Особенности развития рынка информационных услуг в России Есть рецензия. Статья опубликована в №19 (марта) 2015
Соавторы: Шаповалов Владимир Александрович, кандидат экономических наук, доцент; Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета, Зам. зав. кафедрой «Маркетинг и реклама» по НИР
Развитие отрасли информационных технологий является особенно важным для любой страны. В данной статье приведен мониторинг развития информационного рынка услуг, авторами выявлено, что распространение Интернета способствует развитию данного рынка. В ходе исследования выделяются проблемы и особенности развития рынка информационных услуг в России.
Размещена: 19.03.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5781. Редакция № 6 от 19.03.2015

59. Хомушкина Юлия Андреевна . ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Есть рецензия.
Соавторы: Древаль Анатолий Николаевич, кандидат технических наук, доцент, кафедра инженерного предпринимательства, г.Томск, Томский Политехнический Университет
В данной статье рассматриваются подходы к построению систем маркетинга инновации на предприятии. В системе управления маркетингом инноваций на предприятии главная роль отводится формулированию требований к использованию новых идей и технологий для выпускаемой инновационной продукции, наиболее полно удовлетворяющих потребности покупателей и социума. Основной задачей статьи является разработка способов, алгоритмов и методов повышения эффективности систем маркетинга инноваций на предприятиях, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы маркетинговых подразделений.
Размещена: 14.03.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2827. Редакция № 1 от 14.03.2015

60. Захватова Анна Юрьевна. Повышение эффективности маркетинга и продаж запрещенного к рекламе товара Есть рецензия.
Соавторы: Бурлак Екатерина Михайловна, студент, Стерлитамакский филиал УГАТУ. Научный руководитель: Дударева Зайтуна Мухтаровна, доктор филологических наук, Стерлитамакский филиал УГАТУ
Статья посвящена проблеме реализации продажи продукции, на рекламу которой действует запрет. Для решения проблемы проанализированы наименования около 60 точек, торгующих алкогольной продукцией в городах Республики Башкортостан, и сформулирована краткая инструкция по выбору названия магазинов пива.
Размещена: 06.02.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3275.


 
 

Вверх