Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

41. Хрущева Светлана Валерьевна. Особенности развития рынка информационных услуг в России Есть рецензия. Статья опубликована в №19 (марта) 2015
Соавторы: Шаповалов Владимир Александрович, кандидат экономических наук, доцент; Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета, Зам. зав. кафедрой «Маркетинг и реклама» по НИР
Развитие отрасли информационных технологий является особенно важным для любой страны. В данной статье приведен мониторинг развития информационного рынка услуг, авторами выявлено, что распространение Интернета способствует развитию данного рынка. В ходе исследования выделяются проблемы и особенности развития рынка информационных услуг в России.
Размещена: 19.03.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4032. Редакция № 6 от 19.03.2015

42. Хомушкина Юлия Андреевна . ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Есть рецензия.
Соавторы: Древаль Анатолий Николаевич, кандидат технических наук, доцент, кафедра инженерного предпринимательства, г.Томск, Томский Политехнический Университет
В данной статье рассматриваются подходы к построению систем маркетинга инновации на предприятии. В системе управления маркетингом инноваций на предприятии главная роль отводится формулированию требований к использованию новых идей и технологий для выпускаемой инновационной продукции, наиболее полно удовлетворяющих потребности покупателей и социума. Основной задачей статьи является разработка способов, алгоритмов и методов повышения эффективности систем маркетинга инноваций на предприятиях, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы маркетинговых подразделений.
Размещена: 14.03.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2094. Редакция № 1 от 14.03.2015

43. Захватова Анна Юрьевна. Повышение эффективности маркетинга и продаж запрещенного к рекламе товара Есть рецензия.
Соавторы: Бурлак Екатерина Михайловна, студент, Стерлитамакский филиал УГАТУ. Научный руководитель: Дударева Зайтуна Мухтаровна, доктор филологических наук, Стерлитамакский филиал УГАТУ
Статья посвящена проблеме реализации продажи продукции, на рекламу которой действует запрет. Для решения проблемы проанализированы наименования около 60 точек, торгующих алкогольной продукцией в городах Республики Башкортостан, и сформулирована краткая инструкция по выбору названия магазинов пива.
Размещена: 06.02.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2438.

44. Топилина Александра Игоревна. Необходимость оценки экономической эффективности банковской рекламы Есть рецензия.
Соавторы: Ю. В. Бутрина, доцент, кандидат экономических наук
В данной статье рассмотрены и проанализированы затраты на рекламу российских коммерческих банков, выявлены эффективные каналы распространение банковской рекламы, а так же обоснована необходимость осуществления оценки эффективности рекламы.
Размещена: 03.02.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2390. Редакция № 4 от 03.02.2015

45. Штрикова Дарья Борисовна. Анализ конкурентной среды ОАО «Вымпелком» Есть рецензия.
Соавторы: Наскин Дмитрий Викторович, студент, Самарский государственный технический университет
Данная статья посвящена исследованию конкурентной среды ОАО «Вымпелком», как участника рынка сотовой связи. Представлена краткая характеристика организации, сегментация рынка, жизненный цикл услуги 4G интернета, план мер по повышению конкурентоспособности товара.
Размещена: 26.01.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5537. Редакция № 8 от 26.06.2015

46. Хрущева Светлана Валерьевна. Промо-акция как эффективный способ продвижения товара Есть рецензия. Статья опубликована в №16 (декабрь) 2014
Соавторы: Скрынникова Ирина Анатольевна, Кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой «Маркетинг и реклама», ИСОиП (ф) ДГТУ
В данной статье рассматриваются способы продвижения товара, самым эффективным из них является проведение промо-акций. Приведена классификация промо-акций, их цели и критерии. Рассмотрено в качестве примера стимулирующее мероприятие (промо-акция) «Зарули нереально», проводившаяся в рамках рекламной кампании безалкогольных напитков «Jumper» ООО «Торговый дом «Мегапак»».
Размещена: 27.12.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 4643. Редакция № 4 от 27.01.2015

47. Буслаева Ксения Владимировна. Маркетинговые исследования услуг агро- и экотуризма г. Могилева и Могилевской области Есть рецензия.
Соавторы: Шеробурко Елена Николаевна, старший преподаватель ГУ ВПО Белорусско-Российский Университет, кафедра маркетинг и менеджмент
Туризм является важной частью внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся государств. Эта отрасль относится к числу высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Для Республики Беларусь очень важным является развитие данного направления. Из всего сектора услуг, туризм имеет наиболее высокий потенциал развития в Беларуси, где был отмечен 135%-ый рост объема туристических услуг за последний год – намного больше, чем в розничной торговле, обслуживании населения и сельском хозяйстве. [1] Туристы из разных стран выбирают сегодня отдых в Беларуси как наиболее выгодный и комфортный вариант проведения времени в отпуске или на выходных. Данном исследование позволит исследовать предложение туристических услуг на рынке и выявить портрет потенциального потребителя. На основе выводов были предложены рекомендации по совершенствованию и модернизации.
Размещена: 15.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2238. Редакция № 1 от 15.10.2014

48. Харченко Александра Владимировна. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия Есть рецензия.
Соавторы: Шеробурко Елена Николаевна, старший преподаватель ГУ ВПО Белорусско-Российский Университет, кафедра маркетинг и менеджмент
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия: Каждому предприятию необходимо получить наибольшую выручки от реализации какого-либо товара либо услуги. Для того, чтобы население обращалось именно в Вашу компанию, Вы должны либо обращаться в рекламное агентство, либо нанимать сотрудника по продвижению Вашей компании, либо продвигать самим себя собственными силами с помощью различных форм рекламы. Таким образом, прочитав данную статью, вы сможете узнать определенные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии.
Размещена: 13.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 8149. Редакция № 4 от 13.10.2014

49. Гипикова Валерия Олеговна. Вендинговый бизнес – простое начало собственного дела Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Соавторы: Научный руководитель: Семашкина Зинаида Никитична, профессор, кандидат экономических наук, доцент, Самарский государственный экономический университет.
В данной статье рассмотрены основы организации вендингового бизнеса, его место в российской экономике, проанализированы преимущества и недостатки торговых автоматов. Приведены данные о развитии вендингового бизнеса за рубежом, прирост которого ежегодно увеличивается. На основе проведенного исследования выявлена и обоснована перспективность ведения данного вида бизнеса в России. В данной работе также даны рекомендации, как ускорить процесс достижения успеха в вендинговом бизнесе.
Размещена: 18.09.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2280. Редакция № 4 от 18.09.2014

50. Беловодский Антон Владимирович. Оценка культуры торгового обслуживания на примере магазина Пчёлка ООО «Империал» Есть рецензия.
Соавторы: Круг Элеонора Александровна Кандидат Экономических наук, СПБ ГЭУ, Кафедра Менеджмента
Цель исследования - оценка культуры торгового обслуживания в магазине Пчёлка ООО «Империал». Задачи исследования: выявить группы покупателей, удовлетворённость покупателей,работа торгового персонала.
Размещена: 16.06.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2935. Редакция № 5 от 16.06.2014

51. Захарова Алина Александровна. Анализ социальных медиа Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Воронина Людмила Анфимовна, кубанский государственный университет, кафедра мировой экономики и менеджмента, доктор экономических наук
Социальная сеть - совершенно новое явление. Сотни миллионов людей во всём мире включились в эту игру. За считанные минуты, человек может получить информацию о друзьях и коллегах, находящихся на другом конце света. Социальные медиа стали новой средой для общения: размещение фотографий, комментарии, сообщения, сетевые игры - лишь часть, что могут делать люди в социальных сетях. Многие компании открыли для себя социальные сети, как новые возможности для коммуникации с целевой аудиторией и расширили маркетинговую активность в online. Направление social media marketing сейчас является наиболее перспективным и эффективным в маркетинге, поскольку даёт возможность установления двусторонней связи с потребителем.
Размещена: 22.05.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2497. Редакция № 1 от 22.05.2014

52. Артеменкова Ксения Викторовна. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ ИЗМЕНЕНИЯ МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО «ГЕЛИОС» Есть рецензия. Статья опубликована в №6 (февраль) 2014
Соавторы: Научный руководитель Васильева Мария Владимировна, ФГБОУ ВПО СПбГЭУ, кафедра «Менеджмента и экономики», заведующая кафедрой, к.э.н., доцент
В статье рассмотрено изменение мотивации современного потребителя в секторе книжной торговли г.Пскова на примере потребителей ООО «ГЕЛИОС». Для выявления мотивов, влияющих на выбор книги, были опрошены 60 человек разных возрастов. Проанализирована разница потребительских мотивов молодого и более старшего поколения. Выявлены основная причина этой разницы и общий мотив, объединяющий разные возрастные категории потребителей.
Размещена: 20.02.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1785. Редакция № 5 от 20.03.2014

53. Северякова Виктория Алексеевна. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: ПРОЦЕДУРА ВЫЯВЛЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ОШИБОК Есть рецензия. Статья опубликована в №6 (февраль) 2014
Соавторы: Васильева Мария Владимировна (ФГБОУ ВПО СПб ГЭУ, кафедра менеджмента и экономики, заведующая кафедрой, к.э.н., доцент)
В статье рассмотрены основные ошибки позиционирования в секторе торговли г. Пскова. Произведен анализ конкурентоспособности предприятий торгового сектора г. Пскова (на примере ТС «Книжица»), выявлена значимость критериев конкурентоспособности торговых предприятий и проведен анализ соответствия позиционирования торговых предприятий по мнению менеджеров магазинов и покупателей.
Размещена: 17.02.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2582. Редакция № 18 от 17.03.2014

54. Монакова Анна Михайловна. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА ТУРОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В СЕБЕЖСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ПАРКЕ И ПОЛИСТОВСКОМ ЗАПОВЕДНИКЕ) Есть рецензия. Статья опубликована в №5 (январь) 2014
Соавторы: Монакова А.М., Сулима М. А., научный руководитель Васильева Марина Владимировна, заведующая кафедрой «Экономики и управления предприятиями сферы сервиса» СПБГЭУ ( ПФ ГУСЭ)
В статье рассмотрено - проблемы конкурентоспособности продукта экологической направленности, реализуемого на территории Псковской области, способы повышения конкурентоспособности, выявление сходства и отличий Себежского национального парки и Полистовского заповедника и анализ качества экологических турпродуктов.
Размещена: 27.01.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 4031.

55. Маркевич Лидия Михайловна. Реализации функции маркетинга на материалах ОАО «Полесье» Есть рецензия.
Соавторы: Колосов Г.В., ст.препод., кафедра маркетинга и менеджмента, Полесский государственный университет
В данной статье рассмотрена и проанализирована реализация функции маркетинга на предприятии ОАО "Полесье".
Размещена: 23.01.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2595. Редакция № 1 от 23.01.2014

56. Пазюк Дарина-Мария Валерьевна. Цветокоррекция, как один из методов качественного маркетинга Есть рецензия. Статья опубликована в №3 (ноябрь) 2013
в статье приедена информация о том, как цвет вызывает у людей положительные или же отрицательные эмоции по отношению к тому или иному товару, магазину. А так же о том, какие цвета лучше всего использовать для рекламы той или иной продукции.
Размещена: 25.11.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 2660. Редакция № 1 от 25.11.2013

57. Осипова Марина Евгеньевна. Технология сбора данных о клиентском поведении в магазине с применением программы лояльности Есть рецензия.
Статья посвящена совершенствованию технологии сбора данных о потребительском поведении с применением программ лояльности с целью совершенствования маркетинговой аналитики и лучшему пониманию эффективности работы продавцов и процесса принятия решений клиентами.
Размещена: 19.11.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 1660.

58. Колодкина Екатерина Кирилловна. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЛИФТОВОГО И ЭСКАЛАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Есть рецензия.
Рынок производства, монтажа, обслуживания и модернизации лифтового и эскалаторного оборудования имеет свои особенности. Российский рынок лифтов и эскалаторов характеризуется в последние годы серьезными качественными изменениями, при этом он характеризуется как достаточно закрытый. Существует проблема монополизма на рынке и, как следствие стихийного складывания цены, в частности, на услуги. В данном секторе необходимо развитие полноценной добросовестной конкуренции между отечественными и иностранными компаниями, основанной на естественных рыночных механизмах и маркетинговых инструментах.
Размещена: 24.10.2013 Комментарии - 1. Просмотров - 2524.


 
 

Вверх