Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

61. Северякова Виктория Алексеевна. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: ПРОЦЕДУРА ВЫЯВЛЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ОШИБОК Есть рецензия. Статья опубликована в №6 (февраль) 2014
Соавторы: Васильева Мария Владимировна (ФГБОУ ВПО СПб ГЭУ, кафедра менеджмента и экономики, заведующая кафедрой, к.э.н., доцент)
В статье рассмотрены основные ошибки позиционирования в секторе торговли г. Пскова. Произведен анализ конкурентоспособности предприятий торгового сектора г. Пскова (на примере ТС «Книжица»), выявлена значимость критериев конкурентоспособности торговых предприятий и проведен анализ соответствия позиционирования торговых предприятий по мнению менеджеров магазинов и покупателей.
Размещена: 17.02.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2955. Редакция № 18 от 17.03.2014

62. Монакова Анна Михайловна. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА ТУРОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В СЕБЕЖСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ПАРКЕ И ПОЛИСТОВСКОМ ЗАПОВЕДНИКЕ) Есть рецензия. Статья опубликована в №5 (январь) 2014
Соавторы: Монакова А.М., Сулима М. А., научный руководитель Васильева Марина Владимировна, заведующая кафедрой «Экономики и управления предприятиями сферы сервиса» СПБГЭУ ( ПФ ГУСЭ)
В статье рассмотрено - проблемы конкурентоспособности продукта экологической направленности, реализуемого на территории Псковской области, способы повышения конкурентоспособности, выявление сходства и отличий Себежского национального парки и Полистовского заповедника и анализ качества экологических турпродуктов.
Размещена: 27.01.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 4487.

63. Маркевич Лидия Михайловна. Реализации функции маркетинга на материалах ОАО «Полесье» Есть рецензия.
Соавторы: Колосов Г.В., ст.препод., кафедра маркетинга и менеджмента, Полесский государственный университет
В данной статье рассмотрена и проанализирована реализация функции маркетинга на предприятии ОАО "Полесье".
Размещена: 23.01.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2838. Редакция № 1 от 23.01.2014

64. Пазюк Дарина-Мария Валерьевна. Цветокоррекция, как один из методов качественного маркетинга Есть рецензия. Статья опубликована в №3 (ноябрь) 2013
в статье приедена информация о том, как цвет вызывает у людей положительные или же отрицательные эмоции по отношению к тому или иному товару, магазину. А так же о том, какие цвета лучше всего использовать для рекламы той или иной продукции.
Размещена: 25.11.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 3106. Редакция № 1 от 25.11.2013

65. Осипова Марина Евгеньевна. Технология сбора данных о клиентском поведении в магазине с применением программы лояльности Есть рецензия.
Статья посвящена совершенствованию технологии сбора данных о потребительском поведении с применением программ лояльности с целью совершенствования маркетинговой аналитики и лучшему пониманию эффективности работы продавцов и процесса принятия решений клиентами.
Размещена: 19.11.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 1820.

66. Колодкина Екатерина Кирилловна. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЛИФТОВОГО И ЭСКАЛАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Есть рецензия.
Рынок производства, монтажа, обслуживания и модернизации лифтового и эскалаторного оборудования имеет свои особенности. Российский рынок лифтов и эскалаторов характеризуется в последние годы серьезными качественными изменениями, при этом он характеризуется как достаточно закрытый. Существует проблема монополизма на рынке и, как следствие стихийного складывания цены, в частности, на услуги. В данном секторе необходимо развитие полноценной добросовестной конкуренции между отечественными и иностранными компаниями, основанной на естественных рыночных механизмах и маркетинговых инструментах.
Размещена: 24.10.2013 Комментарии - 1. Просмотров - 2758.


 
 

Вверх