Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Вакпрофи. Публикация статей ВАК, Scopus
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Менеджмент

Добавить статью

41. Купырина Татьяна Олеговна. Метод управления компанией на основе статистик Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Бенько Е.В., старший преподаватель кафедры «Финансы и кредит», ГОУ ВПО «Ульяновский Государственный Технический Университет».
Статья посвящена тому, как рационально управлять компанией благодаря статистическим данным.
Размещена: 12.01.2016 Комментарии - 2. Просмотров - 2306. Редакция № 15 от 12.01.2016

42. Ермашова Ростислава Сергеевна. Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации Есть рецензия.
В данной статье рассматривается сувенирная продукция, как средство воздействия на развитие фирменного стиля организации, а также ее значимая роль для повышения уровня самой организации. Авторами обозначена позиция сувенирного производства для повышения доходов организации, дано краткое историческое обоснование с целью исследования данной проблемы.
Размещена: 24.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 7153. Редакция № 9 от 24.12.2015

43. Ермакова Анна Юрьевна. Модель поведения налогоплательщика с учетом уровня налогового администрирования Есть рецензия. Статья опубликована в №28 (декабрь) 2015
Соавторы: Виноградова Алла Владимировна, кандидат экономических наук, доцент кафедры МИТЭ, Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ» в г. Смоленске
В статье рассматриваются основные тенденции поведения налогоплательщика в современных экономических условиях,с учетом уровня правовой культуры налогоплательщика. Сформулированы рекомендации к повышению уровня налоговой культуры.
Размещена: 09.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1926.

44. Кочергина Алина Алексеевна. АНАЛИЗ ЯПОНСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОССИЙСКИМИ КОМПАНИЯМИ Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Криницына Зоя Васильевна, кандидат технических наук, доцент кафедры менеджмента Национального исследовательского Томского политехнического университета города Томска
В данной статье выявлена актуальность рассмотрения японских методов и стилей управления для российской модели управления. Представлена информация о японском стиле управления и о том, почему он признается одним из самых эффективных в мире. Подробно рассмотрены его характерные признаки в сравнении с российскими методами. Даны предложения по внедрению некоторых элементов японского системы управления в российскую.
Размещена: 28.11.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 4384. Редакция № 5 от 28.11.2015

45. Захаров Антон Юрьевич. Проблема налогового планирования и минимизации налоговых платежей в организации и методы её решения Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
Соавторы: Виноградова Алла Владимирована, кандидат экономических наук, доцент Смоленского филиала национального исследовательского университета «МЭИ»
В данной статье рассмотрены некоторые особенности оптимизации налогообложения и рисков с ними связанных. Результатом работы является исследование ряда методов оптимизации налогообложения и и их влияния на налоговую нагрузку.
Размещена: 30.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2476. Редакция № 5 от 30.11.2015

46. Ковалева Юлия Леонидовна. Характеристика системы корпоративного налогового менеджмента Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Виноградова Алла Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, ФГБОУ ВО НИУ МЭИ в г.Смоленске
В данной статье рассмотрено такое понятие, как "система корпоративного налогового менеджмента". Было выявлено, какую роль занимает система налогового менеджмента, независимо от рода деятельности организации. На основе проведенного анализа, было доказано, что выбор формы налогового менеджмента в большей части зависит от крупности организации. Также были подчеркнуты преимущества и недостатки таких форм организации налогового менеджмента, как налоговый отдел и налоговый департамент.
Размещена: 30.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2023. Редакция № 8 от 30.12.2015

47. Мунасыпова Люция Радиковна. РОЛЬ И МЕСТО МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
Соавторы: Ефимов Олег Николаевич, кандидат философских наук, доцент кафедры экономики и управления на предприятии торговли и общественного питания, Уфимский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова», г. Уфа
В статье рассмотрены роль и место малых предприятий в современной экономике Российской Федерации. Выделены главные проблемы, вследствие наличия которых малые предприятия в современной экономике России развиваются с большими трудностями. В анализе использованы российские статистические данные предпринимательской активности и материалы мониторинга предпринимательства Global Entrepreneurship Monitor. Сделан вывод о том, что благодаря принимаемым мерам уже в 2015 году следует наблюдать некоторый подъём развития малых предприятий.
Размещена: 26.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 10298. Редакция № 2 от 26.11.2015

48. Кочергина Алина Алексеевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИЦХАКА АДИЗЕСА В ПОСТРОЕНИИ МОДЕЛЕЙ КОМПЕТЕНЦИЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Криницына Зоя Васильевна, кандидат технических наук, доцент Национального исследовательского Томского политехнического университета
В статье подробно описана типология руководителей Ицхака Адизеса. Показано, как на основе данной типологии строить модели компетенций. Представлены проблемы, с которыми можно столкнуться, разрабатывая модель компетенций по Адизесу. Выделены достоинства и недостатки данного метода.
Размещена: 14.11.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 2713. Редакция № 5 от 14.11.2015

49. Стяжкин Марк Сергеевич. Геймификация - как новейший метод мотивации персонала Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Меньшикова Екатерина Валентиновна, доцент кафедры менеджмента, кандидат философских наук Национально Исследовательского Томского Политехнического Университета города Томска
В данной статье были рассмотрены вопросы: значимости и необходимости мотивации для деятельности компании; необходимость нематериальной составляющей; преимущества и недостатки геймификации; формы геймификации.
Размещена: 13.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5629. Редакция № 2 от 13.11.2015

50. Казанин Никита Николаевич. Причины демотивации персонала и способы борьбы с ней Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Виноградов Дмитрий Викторович, старший преподаватель кафедры «Бизнес-информатика и экономика», Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
В статье рассматриваются причины демотивации сотрудников организаций и способы борьбы с ней
Размещена: 10.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3779. Редакция № 1 от 10.11.2015

51. Рязанова Юлия Андреевна. Эффективные деловые переговоры – залог успешного бизнеса. Есть рецензия.
Соавторы: Дубовицкий А.А., студент, Томский политехнический университет, кафедра инженерного предпринимательства; Кузин А.Ю., доцент кафедры инженерного предпринимательства Томского политехнического университета
Эта статья посвящена деловым переговорам, которые помогут добиться успеха в бизнесе. Начинающему предпринимателю важно знать, что существует 5 стилей по ведению переговоров.При соблюдении таких простых правил, как перечислены выше предприниматель будет иметь больше шансов привести свой бизнес на более высокий уровень.
Размещена: 02.11.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2898. Редакция № 1 от 02.11.2015

52. Николаева Анастасия Антоновна. Капитал бренда и важность его измерения Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Рудалева Ирина Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории
Статья посвящена изучению понятия бренда и его капитала. Раскрыта важность бренда для потребителей и производителей. Рассмотрены различные подходы к его измерению, выявлена взаимосвязь между ними.
Размещена: 22.10.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4433. Редакция № 6 от 22.10.2015

53. Адибекян Оганес Александрович. ПРЕДМЕТНОЕ РАСШИРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
Соавторы: Адибекян Оганес Александрович. Доктор философских наук, профессор. Московский федеральный автомобильно-дорожный технический университет. Северо-Кавказский филиал, г. Лермонтов. Кафедра гуманитарных и естественно-научных дисциплин.
Менеджмент стал формироваться в качестве прикладной науки под влиянием подхода необходимости предварительной учебной подготовки будущих хозяйственных управленцев. Хотя управление применялось во всех сферах общественной жизни, спрос на эту науку оказался промышленно- производственным. Обслуживание за пределами этой сферы досталось соответствующим частным, общественным наукам, более теоретическим, нежели прикладным. Сложившаяся специализация менеджмента отступает, ее положения находят спрос также и у рассмотрения смежных сфер общественной жизни.
Размещена: 27.09.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2000. Редакция № 1 от 27.10.2015

54. Шелистов Денис Александрович. Исследование оссобеностей маркетингового анализа компаний Есть рецензия.
Соавторы: Древаль Анатолий Николаевич, кандидат технических наук кафедры менеджмента, Доцент Томского Политехнического Университета
В данной статье я рассматриваю и изучаю структуру и особенности маркетингового анализа компаний, с целью правильного восприятия фундамента маркетинга, и взаимосвязь различных групп факторов.
Размещена: 22.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1473. Редакция № 1 от 22.09.2015

55. Гумерова Эльвира Дамировна. Проблемы развития биомедицинских технологий в России Есть рецензия.
Соавторы: Рувенный Игорь Ярославович, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Уфимского государственного авиационного технического университета, Уфимский государственный авиационный технический университет
В данной научной статье рассматриваются: развитие биомедицинских технологий в России,причины отставания России в этой области и возможные пути решения данной проблемы.
Размещена: 21.09.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 3566. Редакция № 2 от 21.10.2015

56. Авдеев Павел Сергеевич. Обзор теорий в рамках ситуационного подхода к лидерству Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Соавторы: Распопов Владимир Михайлович, доктор педагогических наук, профессор кафедры менеджмента и маркетинга, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации»
В статье рассматриваются основные теории в рамках ситуационного подхода к лидерству. Приводятся основные особенности ситуационного подхода к лидерству и его критика.
Размещена: 11.08.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 3350. Редакция № 4 от 11.11.2015

57. Попова Галина Валентиновна. СТАТИСТИЧЕСКИЙ «МЕХАНИЗМ» ФОРМИРОВАНИЯ «СИТУАЦИИ КРИЗИСА» СУБЪЕКТИВНОГО («ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО») ФАКТОРА Есть рецензия. Статья опубликована в №24 (август) 2015
В статье рассматриваются статистические закономерности формирования состояния, аналогичного по контексту ситуации «кризиса человеческого фактора», традиционно являющейся объектом психологических и экономических исследований. Предложена авторская теоретическая гипотеза «механизма» предельности, являющегося предпосылкой формирования критических состояний типа «ситуация кризиса», выводы получены на основе эмпирических результатов. В исследовании применены математико-статистические методы, классический статистический анализ. Результаты позволяют предполагать возможность многократного повторения аналогичных исследований. Феноменологический подход позволил получить теоретические результаты, в основе которых математико-статистические теории и методология, независимые от прикладных (в том числе – психологических) теорий. Вместе с тем они по контексту согласуются с всеобщей фундаментальной теорией диалектического развития.
Размещена: 28.07.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1583. Редакция № 3 от 28.09.2015

58. Фёдоров Александр Эдуардович. Анализ эффективности модели маркетингового планирования на предприятии сферы околотаможенных услуг Есть рецензия. Статья опубликована в №24 (август) 2015
Соавторы: Васильева Мария Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, филиал СПбГЭУ, в г. Пскове, заведующая кафедры менеджмента и экономики
В статье рассмотрены элементы процесса планирования маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг.
Размещена: 30.06.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2423. Редакция № 3 от 30.09.2015

59. Шарафутдинова Рузана Руслановна. Рекламный менеджмент Есть рецензия.
Соавторы: Древаль Анатолий Николаевич, кандидат технических наук, доцент, кафедра инженерного предпринимательства, г.Томск, Томский Политехнический Университет
В статье раскрывается такое понятие, как "рекламный менеджмент". Описывается развитие данной отрасли и ее влияние на культурные и социальные сферы человеческой жизнедеятельности...
Размещена: 25.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2898. Редакция № 1 от 25.06.2015

60. Санджигоряева Ангира Убушаевна. КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА ПЕРСОНАЛА Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
Соавторы: Годжаева Элеонора Славиковна, кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры менеджмента и финансов Калмыцкого государственного университета
В статье рассматриваются способы совершенствования системы управления персоналом, а также доказывается их значимость в успешной деятельности организации.
Размещена: 17.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4250. Редакция № 1 от 17.06.2015


 
 

Вверх