Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Менеджмент

Добавить статью

141. Нефёдова Елена Владимировна. РАЗВИТИЕ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Есть рецензия. Статья опубликована в №21 (май) 2015
Соавторы: Онищук Александр Васильевич, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга, Полесский государственный университет
В данной статье рассматривается лизинговая деятельность в Республике Беларусь, анализируется развитие лизинговой деятельности на современном этапе.
Размещена: 05.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2365. Редакция № 2 от 05.05.2015

142. Яроцкая Татьяна Васильевна. Сущность инвестиций и их роль в экономике Республики Беларусь Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Соавторы: Трухоновец Елена Николаевна, Полесский Государственный Университет, ассистент кафедры менеджмента и маркетинга, магистр экономических наук
В данной работе рассматривается сущность инвестиций, проведен анализ инвестиций в основной капитал по формам собственности, а также отражена роль инвестиций в экономике Республики Беларусь
Размещена: 27.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4454. Редакция № 2 от 27.04.2015

143. Киселева Валерия Евгеньевна. Психологические аспекты рекламы Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Соавторы: Давлетгареева Татьяна Борисовна, кандидат экономических наук, доцент, кафедра инженерного предпринимательства, Кириенко Ирина Алексеевна, студент
По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая — достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар. Причины подобного «невнимания» к рекламным материалам чаще всего связаны с низким качеством их подготовки, и это касается не только дизайна и полиграфии. Одной из самых распространенных ошибок является полное игнорирование рекламодателем психологии потребителя, и именно поэтому рекламное послание не доходит до своего конечного адресата. О том, как этого избежать, и пойдет речь в статье, предлагаемой вашему вниманию.
Размещена: 25.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 6594. Редакция № 7 от 25.05.2015

144. Мурзина Татьяна Георгиевна. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ ПО ГЕНДОРНОМУ ПРИЗНАКУ Есть рецензия.
Соавторы: Видяев И.Г, кандидат экономических наук, доцент, Томский политехнический университет, преподаватель кафедры менеджмента
Сегодня сложно найти человека, который не имел бы общего представления о "тайм-менеджменте". В современном мире с его ритмом жизни, многозадачностью и обилием информации навыки организации собственного времени как нельзя более актуальны. Гуру тайм-менеджмента утверждают, что грамотно управляя временем, мы можем существенно повысить свою эффективность и за 24 часа получать максимум пользы, удовольствия, денег и успевать делать всё, что для нас важно. Казалось бы, что может быть проще? Нужно всего лишь выделить несколько часов на изучение основ организации времени. Тайм-менеджмент для женщин во многом отличается от тайм-менеджмента, который подходит мужчинам. У женщин много чувств, много страхов и тревог, при этом женщинам проще, чем мужчинам, обращаться за помощью к близким и другим окружающим. Для того чтобы избежать негативных последствий в планировании своего времени необходимо придерживаться нескольким простым правилам тайм-менеджмента.
Размещена: 24.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2828. Редакция № 1 от 24.04.2015

145. Половникова Юлия Валерьевна. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Соавторы: Онищук Александр Васильевич, Полесский государственный университет, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга
В данной работе охарактеризованы некоторые показатели инвестиционной деятельности в Республике Беларусь, её проблемы, а так же пути совершенствования.
Размещена: 27.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4477. Редакция № 5 от 27.04.2015

146. Самбурская Мария Александровна. Функционально-стоимостной анализ как ключевой фактор успешного внедрения бережливого производства на примере кабельного производства Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Соавторы: Сергина Анна Александровна (НИ ТПУ, студент, кафедра менеджмента), Научный руководитель: Трофимова Маргарита Николаевна, кафедра менеджмента Национального Исследовательского Томского Политехнического Университета города Томска
В данной статье выявлена актуальность использования функционально-стоимостного анализа при внедрении инструментов бережливого производства на предприятии. Рассмотрен пошаговый алгоритм совместного внедрения концепций бережливого производства и функционально-стоимостного анализа. В ходе работы выявлена эффективность взаимодействия данных концепций в связи с тем, что они являются взаимодополняющими, так как роль функционально-стоимостного анализа заключается в точном выявлении слабых мест работы предприятия, его отдельных процессов и операций, а роль бережливого производства основывается на устранении выявленных слабых мест при помощи инструментов бережливого производства.
Размещена: 20.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3817. Редакция № 7 от 20.04.2015

147. Примаков Валерий Витальевич. Разработка стратегической канвы компании Есть рецензия.
Соавторы: Гвоздев Николай Иванович, Доцент кафедры менеджмента, кандидат технических наук, Институт социально-гуманитарных технологий, Томский политехнический университет
Создание инструмента стратегии “Голубого океана” - стратегической канвы, для выбора предпочтительных инвестиций компании.
Размещена: 09.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4339.

148. Козлова Алеся Васильевна. Современное состояние развития франчайзинга в Республике Беларусь Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Соавторы: Онищук Александр Васильевич, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга, Полесский государственный университет
В статье рассматривается сущность франчайзинга как способа ведения бизнеса, анализируется развитие франчайзинга в Республике Беларусь, определяются его проблемы и перспективы развития.
Размещена: 07.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4493. Редакция № 6 от 07.04.2015

149. Короткова Татьяна Леонидовна. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДИСЦИПЛИНАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Опыт реализации в университете программ по направлению подготовки «Менеджмент», свидетельствует об эффективности использования в учебном процессе интерактивных форм обучения (ИФО). В статье анализируются виды, принципы и практика использования ИФО в процессе подготовки студентов по данному направлению.
Размещена: 03.04.2015 Комментарии - 5. Просмотров - 4475.

150. Топилина Александра Игоревна. ОБЗОР БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РАЗНЫХ СТРАНАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА В ПЕРИОД КРИЗИСА Есть рецензия.
Соавторы: Мызникова Татьяна Николаевна, кандидат экономических наук, доцент, Южно-Уральский государственный университет
В данной статье проанализированы особенности восточного банковского маркетинга и маркетинга Соединенных Штатов Америки. Осуществление анализа покажет, как особенности национальных устоев влияют на продвижение банковских услуг в настоящее время. Предложены принципы банковского маркетинга в период кризиса.
Размещена: 30.03.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5058. Редакция № 4 от 30.03.2015

151. Маслов Константин Юрьевич. Особенности системы мотивации. Есть рецензия.
Соавторы: Давлетгареева Татьяна Борисовна, кандидат экономических наук. Кафедра инженерного предпринимательства, Доцент.
Эффективное развитие мотивации сотрудников в компании является очень важным и решающим вопросом. В статье рассматриваются различные факторы мотивации, и большое внимание уделяется на не материальную мотивацию. Кроме того, определяются этапы развития системы мотивации. Статья также описывает проблемы, с которыми менеджеры могут столкнуться при разработке и внедрении системы мотивации.
Размещена: 30.03.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4599. Редакция № 1 от 30.03.2015

152. Хомушкина Юлия Андреевна . ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Есть рецензия.
Соавторы: Древаль Анатолий Николаевич, кандидат технических наук, доцент, кафедра инженерного предпринимательства, г.Томск, Томский Политехнический Университет
В данной статье рассматриваются подходы к построению систем маркетинга инновации на предприятии. В системе управления маркетингом инноваций на предприятии главная роль отводится формулированию требований к использованию новых идей и технологий для выпускаемой инновационной продукции, наиболее полно удовлетворяющих потребности покупателей и социума. Основной задачей статьи является разработка способов, алгоритмов и методов повышения эффективности систем маркетинга инноваций на предприятиях, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы маркетинговых подразделений.
Размещена: 14.03.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 4034. Редакция № 1 от 14.03.2015

153. Белоусова Полина Олеговна. Технологии управления в электронной коммерции Есть рецензия. Статья опубликована в №19 (марта) 2015
Соавторы: Богданова Диана Радиковна, кандидат технических наук, доцент кафедры вычислительной математики и кибернетики, УГАТУ
В данной статье рассмотрены вопросы развития электронной коммерции. Обращено внимание на ключевые технологии, напрямую связанные с подобными процессами развития.
Размещена: 10.03.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4872. Редакция № 1 от 10.03.2015

154. Белоусова Полина Олеговна. Применение информационных технологий в управлении бизнес-процессами Есть рецензия.
Соавторы: Богданова Диана Радиковна, кандидат технических наук, доцент кафедры вычислительной математики и кибернетики, УГАТУ
Данная статья предлагает к рассмотрению возможность использования информационных технологий в бизнесе.
Размещена: 08.03.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 8492. Редакция № 2 от 08.03.2015

155. Самбурская Мария Александровна. Total Productive Maintenance как инструмент предотвращения потерь в производстве Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Видяев Игорь Геннадьевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Национального Исследовательского Томского Политехнического Университета города Томска
В данной статье рассмотрен один из инструментов бережливого производства, который позволяет сократить потери по эксплуатации оборудования, а именно всеобщее производительное обслуживание оборудования. Проанализирован алгоритм его внедрения на предприятии, а также выявлены процессы, которые совершенствуются при применении данного инструмента.
Размещена: 01.02.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5167. Редакция № 15 от 01.12.2016

156. Пуголовкина Анна Олеговна. Управление деловой карьерой, как фактор развития персонала организации в сфере услуг. Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: кандидат экономических наук, доцент Браун Наталья Сергеевна, Южный Федеральный Университет
Статья посвящена проблеме управления персоналом на предприятиях сферы услуг. Рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкивается руководство и пути их решения. Также освещена специфика управления деловой карьерой персонала предприятия сферы услуг и преимущества, которые получает управленец, реализуя предложенную стратегию.
Размещена: 22.01.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 8084. Редакция № 2 от 22.01.2015

157. Чернов Сергей Александрович. Аксиомы стратегического регионального менеджмента Есть рецензия. Статья опубликована в №17 (январь) 2015
Соавторы: Дайкер Анна Оттовна, преподаватель, кафедра экономической социологии и регионального управления, Институт социологии и регионоведения, Южный федеральный университет
Излагаются основные аксиомы развития региональной экономики, выделяются стратегические процессы современной региональной экономики.
Размещена: 20.01.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3740. Редакция № 11 от 20.04.2015

158. Батищева Евгения Алексеевна. Анализ реализации системы мотивации в ОАО «Сбербанк России» Есть рецензия.
Соавторы: Поляков Петр Егорович Кандидат экономических наук, Современная Гуманитарная Академия г.Москва, завудующий экономической кафедрой.
В статье идет речь о применяемых в ОАО «Сбербанк России» материальных и нематериальных видах мотивации персонала. Рассматриваются адаптированные для банковской практики научные теории мотивации. Приводятся примеры реально функционирующих систем мотивации работников Сбербанка. Особое внимание уделено стимулированию сотрудников при выполнении ключевых показателей эффективности (КПЭ). В ходе исследования применялись качественные методы (интервью и примеры реальных практик).
Размещена: 19.01.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 18486. Редакция № 1 от 19.01.2015

159. Панькова Мария Константиновна. Факторинг как один из важных факторов финансового обеспечения развития бизнеса Есть рецензия. Статья опубликована в №16 (декабрь) 2014
Соавторы: Научный руководитель: Давлетгареева Татьяна Борисовна, Кандидат экономических наук, Доцент, Кафедра инженерного предпринимательства, Национальный исследовательский Томский Политехнический Университет
Факторинг для компаний малого бизнеса стал хорошей альтернативой кредитов в банках. Актуально это для торговых компаний, которые не имеют кредитной истории и качественных залогов, необходимых для получения кредитов. Главным их активом выступает дебиторская задолженность, которая возникает при отгрузке товаров с отсрочкой платежа. В этих случаях факторинг становиться незаменимым как способ получения своевременного финансирования для сокращения кассовых разрывов компании.
Размещена: 29.12.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 4253. Редакция № 5 от 29.01.2015

160. Емелина Светлана Анатольева. Современные тенденции развития финансового менеджмента в Томской области Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Давлетгареева Татьяна Борисовна, кандидат экономических наук, Доцент, Кафедра инженерного предпринимательства, Томский Политехнический Университет
Современная рыночная экономика не может успешно функционировать без хорошо отлаженной системы управления финансами. Финансовая деятельность большинства предприятий России приводит их к нулевой результативности применяемых методов и распылению имеющихся финансовых ресурсов из-за отсутствия системности в их действиях.
Размещена: 24.12.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 5158. Редакция № 1 от 24.12.2014


 
 

Вверх