Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Образование

Добавить статью

21. Олевский Виктор Аронович. Педол – креативность для образовательных технологий просвещения Есть рецензия.
Данная статья прежде всего должна напомнить педагогической общественности, что кроме действующей системы образования, закреплённой ФГОСами, в мире и в России существовали и существуют другие методические подходы к массовому образованию, слишком медленное использование которых только вредит стране. Напоминание осуществляется путём обоснованной критики действующей массовой системы образования, особенно в части перенасыщенности предметной информацией, и обоснованием прогрессивной образовательной технологии просвещения.
Размещена: 13.03.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1209. Редакция № 1 от 13.04.2020

22. Олевский Виктор Аронович. Воспитание – альтернатива противодействиям Есть рецензия.
В статье рассматривается вопрос профилактики противоправным действиям, таким, как мошенничество и коррупция. Достигается это путём правильно поставленного воспитания на всех этапах образовательного процесса.
Размещена: 07.02.2020 Комментарии - 3. Просмотров - 1646.

23. Новочук Павел Александрович. Организационно-педагогические условия возрождения народных ремёсел в работе с подростками Есть рецензия. Статья опубликована в №76 (декабрь) 2019
Соавторы: Раннев Андрей Олегович, магистрант кафедры народной художественной культуры ТГМПИ им. С.В. Рахманинова
В статье раскрываются педагогические возможности декоративно-прикладного творчества и проблемы организации учебно-воспитательного процесса в этом направлении. Сформулированы организационно-педагогические условия изучаемого процесса. Представлены основные результаты апробации заявленных организационно-педагогических условий возрождения народных ремесел в системе дополнительного образования детей.
Размещена: 18.12.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 1214.

24. Семёнова Диана Михайловна. Организационно-педагогические условия дизайн-проектирования на уроках технологии Есть рецензия. Статья опубликована в №76 (декабрь) 2019
Соавторы: Волошина Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, Петрозаводский государственный университет
Статья раскрывает условия и возможности дизайн-проектирования на уроках технологии с учётом новой концепции образовательной области "Технология".
Размещена: 20.12.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 1239. Редакция № 6 от 20.12.2019

25. Любко Ксения Сергеевна. Сравнительный анализ магистерских программ по логистике в европейских ВУЗах Есть рецензия.
Соавторы: Ермаков Иван Александрович, кандидат экономических наук, доцент кафедры логистики, Государственный университет управления
В ходе работы проведён сравнительный анализ магистерских программ по логистике таких европейских странах, как Германия, Польша, Нидерланды, и определён наиболее приемлемый для поступления вариант.
Размещена: 09.12.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 1178. Редакция № 7 от 09.12.2019

26. Молчанова Оксана Евгеньевна. Социальные сети в обучении английскому языку. Дидактические свойства социальных сетей. Есть рецензия.
Соавторы: Брыксина Ираида Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент кафедры лингвистики и гуманитарно-педагогического образования ФГБОУ ВО Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, педагогический институт
Данная статья рассматривает дидактические свойства социальных сетей и их применение в изучении английского языка.
Размещена: 19.06.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 5017. Редакция № 1 от 19.06.2019

27. Боровиков Алексей Петрович. Формирование коммуникативных навыков и компетенций у обучающихся общеобразовательных школ Есть рецензия.
Соавторы: Филонова Олина Игоревна, кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права ФГБОУ «Курганский Государственный Университет»
Автором рассматривается проблематика Формирование коммуникативных навыков и компетенций у обучающихся общеобразовательных школ, необходимых для построения общения с людьми с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья. Автор исследует теоретические и практические аспекты построения социальных коммуникаций между обществом и людьми с инвалидностью. В рамках настоящей работы было проведено социологическое исследование, направленное на выявление в обществе социальных барьеров при построении коммуникаций с инвалидами различных нозологий. Используемые в процессе настоящего исследования авторские, а также иные методические разработки стали основой для проведения нескольких уроков инклюзивного общения для обучающихся общеобразовательных организаций Ярковского района Тюменской области, направленные на формирование коммуникативных компетенций при взаимодействии с людьми с инвалидностью и с ОВЗ.
Размещена: 15.02.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 1771. Редакция № 1 от 15.02.2019

28. Адибекян Оганес Александрович. ПЛАТНОСТЬ И БЕСПЛАТНОСТЬ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ Есть рецензия.
Трансформационный в России процесс добавил к бесплатной публикации научных работ платный вариант. Соображение такого добавления в необходимости рецензирования представляемых к публикации работ, что может быть только платным. Здесь преувеличение в пользу оправдания сокращения государственных затрат на науку.
Размещена: 20.02.2019 Комментарии - 5. Просмотров - 1828. Редакция № 1 от 20.02.2019

29. Иванов Андрей Александрович. Как видеоигры помогают повысить экономическую грамотность
Соавторы: Панофенова Любовь Ивановна, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика промышленности и производственный менеджмент» Самарского государственного технического университета
В наше время видеоигры стали частью жизни многих людей. Для извлечения из данной ситуации для себя какой-то выгоды и была созданная эта статья, в которой описывается какие экономические навыки и знания вы можете получить благодаря видеоиграм.
Размещена: 16.01.2019 Комментарии - 1. Просмотров - 1920. Редакция № 3 от 16.01.2019

30. Сахненко Виктор Григорьевич. ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ АКАДЕМИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №66 (февраль) 2019
В статье предлагается новый высокоэффективный и экономный метод обучения учащихся с глубокой обратной связью между учителем и учеником в различных областях науки, техники, искусстве позволяющий посредством компьютерной техники и интернета охватить сотни миллионов ученых, инженеров и учащихся школ и вузов как внутри страны, так и за рубежом.Академия способствует развитию творческого мышления у учащихся, стимулирует и поддерживает их активность в обучении. Академия позволяет в короткие сроки объединить самых талантливых и самых активных ученых для решения наиболее важных научных и инженерных задач.
Размещена: 14.01.2019 Комментарии - 2. Просмотров - 1333. Редакция № 23 от 14.03.2019

31. Концевич Галина Евгеньевна. Депривационные расстройства у воспитанников детского дома Есть рецензия. Статья опубликована в №65 (январь) 2019
Соавторы: Перепёлкина Наталия Александровна, кандидат педагогических наук, Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Железноводске. Дусенко Мария Евгеньевна, студентка 4 курса, Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт»
В статье авторы подходят к пониманию явления депривациии в социально-педагогическом поле, а также рассматривают влияние материнской депривации на развитие ребёнка.
Размещена: 11.01.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 1788.

32. Ортиков Ойбек Акбаралиевич. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КАФЕДРЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» Есть рецензия.
Соавторы: Абдурахимова Ф.А., кандидат технических наук, старший преподаватель кафедры “Инженерная и компьютерная графика”
В статье изложены методы повышения компьютерных знаний студентов с помощью программы АUTOCAD и освоение современных графических программ и обучение пользования ими студентов на кафедре “Инженерная и компьютерная графика”.
Размещена: 14.01.2019 Комментарии - 1. Просмотров - 1154. Редакция № 2 от 14.01.2019

33. Бойко Сергей Сергеевич. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРАВОВОЙ РЕГЛАМЕНТАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ Есть рецензия. Статья опубликована в №65 (январь) 2019
Соавторы: Матегорина Наталья Михайловна, кандидат экономических наук, заместитель руководителя Ростобрнадзора.
В данной статье рассмотрены современные проблемы правовой регламентации образования в Российской Федерации, соотношения теории законотворческой деятельности и правоприменительной практики. Проведен комплексный анализ правоприменительной деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в сфере образования, за 5 лет действия нового Федерального закона Об образовании в Российской Федерации.
Размещена: 21.01.2019 Комментарии - 1. Просмотров - 1618. Редакция № 6 от 21.01.2019

34. Адибекян Оганес Александрович. Причастность «Логики» к сдаче ЕГЭ по «Обществознанию» Есть рецензия. Статья опубликована в №63 (ноябрь) 2018
Сдача экзамена по «Обществознанию» на уровне ЕГЭ затрагивает осведомленность экзаменуемого о множестве положений, предписаний науки «Логика». Но такая дисциплина в школе не утвердилась, а требования стандартов потребовали представлений «мировоззрения», «мышления», «истины», с нею связанных. Значит, нужна или некая специальная подготовка абитуриента по логике пораньше в школе, а то и у репетитора, либо ослабление позиций этой науки в составе вопросов ЕГЭ, организации такого опроса.
Размещена: 29.11.2018 Комментарии - 7. Просмотров - 1497. Редакция № 1 от 29.11.2018

35. Петрухин Геннадий Михайлович. ОСНОВЫ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЮЧ К РЕШЕНИЮ АКТУАЛЬНЫХ ЭВОЛЮЦИОННЫХ ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Есть рецензия.
Образования в любом обществе является ключевым элементом эволюционного развития. Изменения в политической системе современной России естественным образом отразились на системе образования. Итогом многолетних преобразовательных реформ этой системы стало заметное снижение творческих способностей выпускников учебных заведений. Попытки изменить эту негативную тенденцию привели к появлению ряда новых парадигм образования. В статье предлагаются к рассмотрению основы парадигмы образования на базе современной квантовой теории.
Размещена: 15.08.2018 Комментарии - 3. Просмотров - 1503.

36. Ершова София Евгеньевна. Необходимость внедрения системы «электронный журнал» в НГУЭУ Есть рецензия.
Соавторы: Исаева Маргарита Вячеславовна, студент, кафедра информационных технологий. Казаков Виталий Геннадьевич, кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра информационных технологий
Внедрение "Электронных журналов" облегчает работу с бумажными документами и позволяет иметь доступ к данным из любого места. В Новосибирском государственном университете экономики и управления такой системы нет. Университет имеет несколько корпусов, очень неудобно передавать документы из одного корпуса в другой, поэтому внедрение системы "Электронный журнал" улучшит организационную работу в университете и облегчит процесс выставления оценок.
Размещена: 25.06.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 2532. Редакция № 3 от 25.06.2018

37. Каширина Татьяна Вячеславовна. GOOGLE-СЕРВИСЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА Есть рецензия. Статья опубликована в №56 (апрель) 2018
Соавторы: Каширин Василий Андреевич, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Уссурийский агропромышленный колледж», инженер-электроник
Статья посвящена обзору возможностей Google-сервисов для работы учителя русского языка и литературы. Речь идет о двух условно выделенных группах служб Google: 1) поиск, получение, хранение и трансляция информации (Сайты, Диск, Поиск, Академия, Книги, Фото. Picasa, YouTube, Google URL Shortener) и 2) взаимодействие между участниками образовательного процесса (Почта, Календарь, Документ, Таблицы, Презентация, Формы, Класс). Для иллюстрации умозаключений, отраженных в статье, авторами создан Google-сайт, где отражены практические результаты исследования.
Размещена: 20.04.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 6233. Редакция № 4 от 20.04.2018

38. Гашева Татьяна Михайловна. К вопросу о трудностях молодого педагога в профессиональной деятельности Есть рецензия.
В статье освещается проблема трудностей молодых специалистов в начале педагогической деятельности в области образования. В практической части проведено анкетирование на выявление проблем молодых педагогов Республики Карелия и представлен личный опыт автора статьи.
Размещена: 06.04.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 2772. Редакция № 1 от 06.04.2018

39. Рылов Илья Дмитриевич. Социальные сети в системе электронного обучения Есть рецензия.
Соавторы: Селевич Татьяна Семеновна, кандидат экономических наук, доцент кафедры инженерного предпринимательства, Национальный Исследовательский Томский Политехнический Университет
В данной работе представлено раскрытие основных причин влияния социальных сетей на систему электронного обучения, а также показано, какую роль на современном этапе социальные сети играют в жизни каждой организации, и, в том числе образовательных учреждений. Интерес к данной теме обусловлен нарастающей популярностью использования социальных сетей среди молодёжи и их способствованию к развитию современной концепции образовательного процесса. Обсуждаемая тема является значимой и актуальной, поскольку с каждым годом все сильнее вызывает интерес у широкого круга пользователей социальных сетей, в частности в системе электронного обучения.
Размещена: 22.04.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 2127. Редакция № 1 от 22.04.2018

40. Кашкарова Анастасия Петровна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ФОРМ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ Есть рецензия.
Соавторы: Мараткызы Айгерим, Жетысуский государственный университет имени И. Жансугурова, магистрант, кафедра Педагогики и психологии, Унгарбаева Шынар Уатхановна, к.п.н., старший преподаватель, кафедра Педагогики и психологии, Жетысуский государственный университет имени И. Жансугурова, Казахстан
Данная статья рассматривает теоретические и практические основы использования интернет-технологий в формировании межкультурной коммуникации у учеников старших классов, развития коммуникации со сверстниками из зарубежных стран посредством использования различных социальных сетей, развития культурной осведомленности посредством использования различных образовательных интернет-ресурсов. Автор приходит к выводу, что развитие коммуникативной и культурной компетенции невозможно без практики общения, поэтому использование интерне-ресурсов на уроках иностранного языка для данной цели является просто незаменимым.
Размещена: 13.12.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 3949.


 
 

Вверх