Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Образование

Добавить статью

21. Власова Екатерина Игоревна. Методика работы с технологиями критического мышления на уроках истории в 6 классе Есть рецензия.
Соавторы: Истомина Ирина Владимировна, кандидат исторических наук, старший преподаватель кафедры российской истории и документоведения, Белгородский государственный национальный исследовательский университет
В ходе преобразования образовательного процесса на пути у педагогов появляются новые методы организации этого процесса. Так, в настоящее время особой популярностью пользуется методика критического мышления. В разных источниках дается обширное определение сущности этого метода. Общее у этих понятий одно: критическое мышление это рефлекторное, оценочное мышление, что дает отличие от творческого мышления, которому не свойственно давать оценку своей деятельности. В данной статье предлагается проследить методику критического мышления на уроках истории в средней школе, а именно в 6 классе.
Размещена: 03.09.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 2376.

22. Оглезнева Анна Владиславовна. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ (9-11 КЛАСС) Есть рецензия.
В данной статье дополнительное экологическое образование рассмотрено как средство развития социальной активности учащейся молодежи. Рассмотрено понятие социальная активность. На основе проведенного исследования выявлены актуальные проблемы влиянии дополнительного экологического образования на социальную активность учащейся молодежи.
Размещена: 11.06.2016 Комментарии - 2. Просмотров - 1646.

23. Шайхова Мунира Икрамовна. Роль педагогических информационных технологии в процессе преподавания студентам медицинских ВУЗов Есть рецензия.
Целью исследования являлась анализирование эффективности использования педагогических информационных технологий в процессе преподавания студентам-медикам. Были проанализирован показатель качество усвояемости проеденного материала и результаты самостоятельной работы студентов медицинских ВУЗов, прошедших обучения на кафедре «Амбулаторная медицина, клиническая радиология» Ташкентского педиатрического медицинского института по дисциплинам «Педиатрия», «Поликлиническая педиатрия с реабилитологией» и «Физиотерапия» за 2 года. Наши исследования показали, что современные информационные технологии являясь неотъемлемой частью образовательного процесса в медицинских ВУЗах, позволяют в среднем на три раза повысить заинтересованность учебным процессом студентов-медиков и в среднем до 96% повысить усвояемость проеденного материала.
Размещена: 28.03.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 1923. Редакция № 9 от 28.05.2016

24. Буланова Маргарита Вернеровна. Роль образования в современном технократическом обществе Есть рецензия.
Соавторы: Кукуева Жанна Михайловна, доцент, Московский Государственный Технический Университет имени Баумана
Проведен анализ проблем состояния современного образования. Показано, что от образования зависит реальное существование отдельной личности и развитие общества в целом. Выявлены тренды направления образования как системообразующего фактора технократического общества.
Размещена: 16.03.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2915. Редакция № 1 от 16.03.2016

25. Гришина Мария Сергеевна. Социальные сети как средство коммуникации. Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Забержинский Борислав Эдуардович, кандидат технических наук, доцент, Самарский Государственный Технический Университет, информационные технологии.
В статье рассматривается роль социальных сетей как ресурсов общения в интернет-среде. Приводится описание критериев общения в социальных сетях. Обсуждаются возможности применения социальных сетей в образовании на основании социологических опросов, исследований проводимыми российскими специалистами в области информационных технологий. Рассматриваются преимущества и недостатки применения социальных сетей как учебной площадки.
Размещена: 15.03.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 7862. Редакция № 7 от 15.03.2016

26. Франчук Татьяна Иосифовна. Псевдонаука и образование: взаимозависимость механизмов побуждения и торможения Есть рецензия. Статья опубликована в №30 (февраль) 2016
В статье предпринимается попытка исследования проблем, связанных с феноменом псевдонауки, а также определяются факторы, оказывающие тормозящее и побуждающее влияние в контексте актуальной ситуации перехода от информационно-репродуктивной системы образования к компетентностной, личностно ориентированной. Выделяется группа позиций, потенциально нивелирующих псевдонаучную деятельность в условиях конкурентной образовательной среды.
Размещена: 08.02.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1898.

27. Мхитарян Артур Арменович. ВИЗУАЛЬНОЕ САМОВОСПРИЯТИЕ ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ. Есть рецензия.
В статье рассматривается вопрос визуального восприятия человеком себя самого, в частности - возможность взаимодействия процессов визуального самовосприятия с рефлексивными механизмами аутокоммуникацонного звена. Приводятся результаты экспериментального исследования взаимосвязи рефлексии с визуальным восприятием собственного зеркального отражения человека, и рассматривается возможность использования этой взаимосвязи процессов в образовательной среде.
Размещена: 05.02.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2747. Редакция № 29 от 05.02.2016

28. Стручков Егор Спартакович. Использование элементов компьютерной графики по курсу робототехники Есть рецензия.
Активное внедрение робототехники в современный образовательный процесс многих школ требует разработки эффективных образовательных методик в этой области. В данной статье предлагается использование пакета КОМПАС 3D для конструирования роботов ЛЕГО.
Размещена: 12.01.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 3131. Редакция № 2 от 12.01.2016

29. Войткевичене Наталья Владимировна. Перестройка учебно-воспитательной работы в школах Карелии в период с конца 50-х - середины 60-х гг. XX века Есть рецензия.
Соавторы: Волошина Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, Петрозаводский государственный университет, институт педагогики и психологии, кафедра технологического образования
В статье говорится о сфере образования на каждом конкретном отрезке времени. Развитие общеобразовательной школы всегда определялось как меняющимися потребностями общества, так и политикой государства, проводившееся в сфере образования. Автор говорит о том, что общеобразовательная школа претерпевала изменения и нуждается в реформировании и в настоящее время. Многие педагоги и ученые в 50 -х- середины- середины 60-х гг. XX века размышляют на эту тему. Вопросы системы образования рассматривались в основном в рамках более широких объектов и преимущественно в институциональном отношении.
Размещена: 13.01.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1841. Редакция № 3 от 13.01.2016

30. Прокофьева Анна Александровна. Образовательный кредит: история возникновения, положительные и отрицательные стороны Есть рецензия. Статья опубликована в №28 (декабрь) 2015
Соавторы: Куваева Евгения Николаевна, сташий преподаватель кафедры Экономики и Организации Производства Поволжского Государственного Университета Телекоммуникаций и Информатики
В данной статье рассматривается образовательный кредит, его достоинства и недостатки, а также в каком банке его можно наиболее выгодно оформить, и узнать какие банки занимаются такими кредитами.
Размещена: 18.11.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 4768. Редакция № 4 от 18.11.2015

31. Заярная Ирина Александровна. ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВУЗОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Данная статья основана на исследовании теоретических аспектов и демонстрирует перечень и характеристику внутренних факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность вуза.
Размещена: 30.10.2015 Комментарии - 4. Просмотров - 4900. Редакция № 1 от 30.10.2015

32. Коломиец Анна Ивановна. Целесообразность получения дополнительного профессионального образования Есть рецензия.
Статья содержит описание целесообразности получения дополнительного профессионального образования.
Размещена: 29.10.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 3225. Редакция № 5 от 29.11.2015

33. Борзилова Юлия Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ – ПРИЛОЖЕНИЯ КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ Есть рецензия.
Соавторы: Каличкин Артем Олегович, ассистент факультета информационных технологий, Новосибирский государственный университет
рассмотрены общие принципы обучения студентов в ВУЗах, приведена в пример новая система электронного дистанционного обучения – e-Learning Managment System. Перечислены некоторые сервисы, использующие такие системы. Выявлены их преимущества и недостатки при использовании в процессе обучения.
Размещена: 19.10.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 3401. Редакция № 2 от 19.10.2015

34. Гужвенко Елена Ивановна. Применение Excel для вычисления количества боеприпасов Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Соавторы: Тумаков Николай Николаевич, Рязанское высшее воздушно-десантное командное ордена Суворова дважды краснознаменное училище имени генерала армии В. Ф. Маргелова, кафедра вооружения и стрельбы, старший преподаватель; Гужвенко Василий Юрьевич, Рязанское высшее воздушно-десантное командное ордена Суворова дважды краснознаменное училище имени генерала армии В. Ф. Маргелова, курсант
В статье приведён пример профессионально ориентированного задания по информатике с использованием табличного процессора. Задание используется при изучении Excel в военном вузе.
Размещена: 16.10.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2556. Редакция № 5 от 16.10.2015

35. Бауэр Кристина Валериевна. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОВОЛЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ СЕРВИСА (Г. ТОЛЬЯТТИ) Есть рецензия.
Соавторы: Шляпкин Андрей Владимирович, кандидат технических наук, доцент, Поволжский государственный университет сервиса
В статье рассматривается понятие "дистанционное образование", анализируется система дистанционного образования в Поволжском государственном университете сервиса, положительные и отрицательные стороны системы ДО
Размещена: 29.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2828. Редакция № 4 от 29.09.2015

36. Соболева Мария Игоревна. Преподавательский Интернет-блог как средство обучения английскому языку Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Соавторы: Аникина Т.В., кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков, теории и методики обучения НТГСПИ (ф) РГППУ.
Данная статья посвящена проблеме обучения английскому языку с помощью Интернет-блогов. Интернет-блог является одной из актуальных Интернет-технологий. В Интернете существуют разные виды блогов, технические и дидактические свойства педагогических блогов позволяют использовать их в процессе обучения английскому языку
Размещена: 21.08.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 3989. Редакция № 5 от 21.08.2015

37. Кузьменко Игорь Николаевич. СИСТЕМА ЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ КАК ПЕРВОПРИЧИНА ВСЕГО: ПОСТАНОВКА ВОПРОСА Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
Статья независимо от стилистики своего написания поднимает фундаментальные вопросы современной жизни и указывает на одну из основных первопричин происходящего в системе современного общества и его жизнеорганизации. Статья о том, что прямым образом определяет и влияет на человеческие судьбы. О том, что влияет на систему формирования жизненных ориентиров. Кто причастен к их разрушению в современном мироустройстве нашего общества и как самовосстановить данные ориентиры. Что для этого необходимо осознать и принять.
Размещена: 14.07.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2924. Редакция № 3 от 14.07.2015

38. Потапчук Ольга Игоревна. МОБИЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
Соавторы: Горбатюк Роман Михайлович, доктор педагогических наук, профессор
В статье раскрываются особенности мобильного обучения в процессе профессиональной подготовки будущих инженеров-педагогов в области компьютерных технологий. Определены особенности смешанной формы обучения на основе мобильных информационно-коммуникационных технологий. Обосновано их функциональные возможности в образовательном процессе, в частности, модуля MLE-Moodle.
Размещена: 14.07.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3182. Редакция № 16 от 14.07.2015

39. Червякова Кристина Сергеевна. Исследование причин повышенного уровня тревожности у детей младшего школьного возраста Есть рецензия.
Соавторы: Якубенко О.В. кандидат медицинских наук, доцент кафедры педагогика и психология детства
В данной статье проводится теоритический анализ причин повышенного уровня школьной тревожности. Разные авторы по разному видят причины, так же в статье раскрыта актуальность.
Размещена: 19.07.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 15721. Редакция № 4 от 19.07.2015

40. Доник Екатерина Игоревна. Особенности изучения китайского языка в Харбинском университете Есть рецензия.
Соавторы: Грек Вероника Юрьевна, студентка кафедры Сервисных технологий Владивостокского Государственного Университета Экономики и Сервиса. Научный руководитель: Терская Людмила Александровна, кандидат технических наук, доцент Владивостокского Государственного Университета Экономики и Сервиса
Знание нескольких иностранных языков на сегодняшний день является преимуществом студентов. Во всем мире китайский язык считается самым сложным языком в мире. И, несомненно, владение им открывает новые возможности как студентам, так работающим людям старшего поколения. Для того чтобы изучить язык и познать культуру Китая, лучше всего окунуться в эту атмосферу, пожив среди китайцев. Самыми лучшими знаниями являются те, которые заимствованы из своих источников. Поэтому очень важно, при изучении китайского языка, немного знать об особенностях этой страны и её культуры.
Размещена: 20.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2274. Редакция № 1 от 20.06.2015


 
 

Вверх