Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Образование

Добавить статью

21. Потапчук Ольга Игоревна. МОБИЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
Соавторы: Горбатюк Роман Михайлович, доктор педагогических наук, профессор
В статье раскрываются особенности мобильного обучения в процессе профессиональной подготовки будущих инженеров-педагогов в области компьютерных технологий. Определены особенности смешанной формы обучения на основе мобильных информационно-коммуникационных технологий. Обосновано их функциональные возможности в образовательном процессе, в частности, модуля MLE-Moodle.
Размещена: 14.07.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1507. Редакция № 16 от 14.07.2015

22. Червякова Кристина Сергеевна. Исследование причин повышенного уровня тревожности у детей младшего школьного возраста Есть рецензия.
Соавторы: Якубенко О.В. кандидат медицинских наук, доцент кафедры педагогика и психология детства
В данной статье проводится теоритический анализ причин повышенного уровня школьной тревожности. Разные авторы по разному видят причины, так же в статье раскрыта актуальность.
Размещена: 19.07.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5495. Редакция № 4 от 19.07.2015

23. Доник Екатерина Игоревна. Особенности изучения китайского языка в Харбинском университете Есть рецензия.
Соавторы: Грек Вероника Юрьевна, студентка кафедры Сервисных технологий Владивостокского Государственного Университета Экономики и Сервиса. Научный руководитель: Терская Людмила Александровна, кандидат технических наук, доцент Владивостокского Государственного Университета Экономики и Сервиса
Знание нескольких иностранных языков на сегодняшний день является преимуществом студентов. Во всем мире китайский язык считается самым сложным языком в мире. И, несомненно, владение им открывает новые возможности как студентам, так работающим людям старшего поколения. Для того чтобы изучить язык и познать культуру Китая, лучше всего окунуться в эту атмосферу, пожив среди китайцев. Самыми лучшими знаниями являются те, которые заимствованы из своих источников. Поэтому очень важно, при изучении китайского языка, немного знать об особенностях этой страны и её культуры.
Размещена: 20.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1009. Редакция № 1 от 20.06.2015

24. Терехова Юлия Андреевна. Особенности образовательного кредита в России Есть рецензия. Статья опубликована в №21 (май) 2015
Соавторы: Левкина Елена Владимировна, старший преподаватель кафедры международного бизнеса и финансов, Владивостокский университет экономики и сервиса
В данной статье рассматривается вопрос о выгодности и доступности образовательного кредита в Российской Федерации, а также перспективы его развития.
Размещена: 26.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1326. Редакция № 4 от 26.05.2015

25. Куваева Евгения Николаевна. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №21 (май) 2015
Соавторы: Безгина Олеся Александровна, студентка 1 курса, ФГОБУ ВПО ПГУТИ
В данной статье рассмотрена проблема информатизации образования, сущность информационного общества, изучено влияние информационных технологий на процесс обучения и оценено их место в образовательной сфере.
Размещена: 21.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2977. Редакция № 2 от 21.06.2015

26. Куваева Евгения Николаевна. Информационные технологии в образовании Есть рецензия.
Соавторы: Муратова Зарина Абдухалимовна, группа УИТС-41 ПГУТИ
В статье анализируется процесс внедрения информационных технологий в сферу образования, а также влияние компьютеризации на качество обучения. Автор делает вывод, что за последние несколько лет компьютеризация образования значительно повлияла на скорость и качество обучения, а также на заинтересованность учащихся в образовательном процессе. В сфере образования обнаруживается тенденция к увеличению роли программных средств и продуктов для повышения качества обучения.
Размещена: 10.05.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 6574. Редакция № 2 от 10.05.2015

27. Гужвенко Елена Ивановна. О необходимости использования многофункционального стрелкового комплекса для обучения военнослужащих стрельбе из стрелкового оружия Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Соавторы: Тумаков Николай Николаевич, Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище, старший преподаватель кафедры вооружения и стрельбы. Гужвенко Василий Юрьевич, Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище, курсант 12 группы, воздушно-десантный факультет
В современных войнах необходима быстрая манёвренность, умение сделать точный выстрел за короткое время. Чтобы подготовить хорошего стрелка, необходимы специальные условия. Разработана методика обучения военнослужащих и стрелковый комплекс.
Размещена: 22.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1237. Редакция № 1 от 22.04.2015

28. Васин Евгений Константинович. Функции преподавания в модели учебного процесса дисциплины «Технология» на основе индивидуализированного обучения Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
В статье рассматриваются функции преподавания в модели учебного процесса дисциплины «Технология» на основе индивидуализированного обучения. Основу такого подхода составляет функционирование деятельностного треугольника, состоящего из деятельности учителя, обучающегося и электронного образовательного ресурса. Обосновывается необходимость передачи части функций преподавателя электронному образовательному ресурсу.
Размещена: 21.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1308. Редакция № 2 от 21.04.2015

29. Безземельная Татьяна Александровна. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ Есть рецензия.
В статье определены ключевые факторы мотивации студентов при выборе магистерских программ отрасли знаний «Специфические категории», дана оценка наиболее важным мотиваторам при непосредственном обучении по этим программам, а также определены направления совершенствования процесса предоставления образовательных услуг.
Размещена: 07.04.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 981.

30. Мирошин Дмитрий Григорьевич. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ Есть рецензия.
Соавторы: Костина Ольга Валентиновна, Российский государственный профессионально-педагогический университет, старший преподаватель кафедры технологи машиностроения
В статье рассматриваются вопросы технологизации образовательного процесса студентов вузов при изучении технических дисциплин. Предлагается модульная технология обучения, как средство технологизации образовательного процесса. Описывается опыт применения модульной технологии обучения для изучения дисциплины «Оборудование механосборочного производства и средства автоматизации»
Размещена: 04.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1081.

31. Евдокимов Радамес Фердинандович. Использование технологии облачных вычислений в процессе обучения информатике Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
В представленной работе рассматриваются некоторые особенности применения концепции облачных вычислений в процессе преподавания, обучения и оценивания по дисциплине информатика. В статье освещаются преимущества и недостатки использования технологии облачных вычислений и бесплатных программных продуктов, предлагаемых ею, в обучении информатике. Также здесь приведен сравнительный анализ десктопных и облачных приложений, показывающий явные преимущества последних для учебных заведений, не имеющих средства на лицензионное программное обеспечение.
Размещена: 08.03.2015 Комментарии - 3. Просмотров - 2334. Редакция № 8 от 08.05.2015

32. Мирошин Дмитрий Григорьевич. Организация непрерывного образовательного процесса в системе колледж - университет Есть рецензия. Статья опубликована в №18 (февраль) 2015
Соавторы: Костина Ольга Валентиновна, Российский государственный профессионально-педагогический университет, старший преподаватель кафедры технологи машиностроения
В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса в образовательном пространстве «колледж-университет». Обосновывается возможность сокращения сроков обучения посредством исключения из образовательной программы одинакового содержания учебных дисциплин колледжа и университета
Размещена: 24.02.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1432. Редакция № 3 от 24.03.2015

33. Карнилов Дмитрий Андреевич. СТАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТЕРЖНЕВЫХ СИСТЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ РАСЧЕТНОГО КОМПЛЕКСА MATHCAD Есть рецензия.
Соавторы: Муморцев Александр Николаевич, кандидат технических наук, доцент кафедры СМ и СМ, Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Многим приходилось решать различные задачи традиционным методом, тратя на них драгоценное время. В современном мире существует много программ для облегчения работы. Mathcad создан разработчиками как инструмент для работы инженеров.
Размещена: 27.01.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1736. Редакция № 3 от 27.04.2015

34. Мирошин Дмитрий Григорьевич. Опыт разработки и применения модульной программы подготовки токарей в условиях корпоративного обучения Есть рецензия. Статья опубликована в №17 (январь) 2015
В статье рассматриваются вопросы формирования профессиональной компетенции работников в условиях корпоративной подготовки. Предлагается модульная технология обучения для подготовки рабочих по профессии «Токарь». Описывается опыт применения инструментария модульной технологии – учебных элементов для формирования профессиональной компетенции рабочих по профессии «Токарь».
Размещена: 19.01.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1377.

35. Евченко Екатерина Юрьевна. Информационно-коммуникационные технологии в условиях реализации ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) Есть рецензия.
Данная статья посвящена информационно-коммуникационным технологиям в условиях реализации ФГОС и их влиянием на мотивацию к обучению. Актуальными понятиями становятся информационно-коммуникационные технологии и ИКТ-компетентность, т.к. человек всю свою жизнь имеет дело с электронными ресурсами. Важно влияние ИКТ на формирование мотивации. Но прежнее фрагментарное использование информационно-коммуникационных технологий не обеспечивает нужного уровня учебной мотивации. Системное и постоянное использование этих технологий дадут результат.
Размещена: 23.01.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3634. Редакция № 1 от 23.01.2015

36. Свекровкина Екатерина Алексеевна. Эндаумент - фонд как инструмент частно - государственного финансирования Есть рецензия.
Соавторы: Родионова Наталья Владимировна доктор экономических наук, профессор, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
В данной статье предлагается использование механизма частно-государственного партнерства в сфере образования, с целью повышения квалификации студентов. Для решения финансового вопроса автором предлагается использование инструмента эндаумент фонда.
Размещена: 26.12.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1067. Редакция № 4 от 26.12.2014

37. Вольнова Леся Николаевна. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ТРУДНОВОСПИТУЕМЫХ: ВЗГЛЯД ПЕДАГОГОВ И ПОДРОСТКОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
В статье представлены результаты экспериментального исследования. Раскрыто понимание учителями и трудными подростками таких категорий, как «социальная норма», «отклонения от нормы», «нарушение закона». Осуществлен сравнительный анализ причин и признаков нарушения норм трудными подростками. Проанализирована готовность учителей к организации профилактической работы.
Размещена: 24.10.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 3525. Редакция № 12 от 24.11.2014

38. Попова Галина Валентиновна. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ (на примере исследований по управлению в социальных и экономических системах) Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
В статье представлен аналитический обзор выборки современных докторских технико-экономических исследований по направлению «Управление в социальных и экономических системах». Предложена обобщенная (эмпирическая) основа модели структуры и предметной направленности (формы и содержания) научно-технического решения (НТР) проблемного уровня сложности. Полученный эмпирически аналитический результат показал ограниченность вариантов «объекта» в исследованиях, не включающих «человеческий фактор» как предмет познания технический исследований по управлению в социальных системах. Обна-руженные эмпирические факты не претендуют на однозначность, однако позволяют гипотетически констатировать внутреннее противоречие.
Размещена: 25.09.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1446. Редакция № 5 от 25.09.2014

39. Попова Галина Валентиновна. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЫБОРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ «СУБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ» Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
В статье рассматривается педагогическое решение (научно-образовательный выбор) для «субъекта управления» в ситуации кризиса (безусловного выбора). Решение научно профессионального саморазвития представляет собой по существу «вертикаль» профессионализации, по принципу ситуативного перехода от практической деятельности к теоретической, ориентировано на «взрослый тип» субъекта образования, обладающего профессионально важным свойством, обеспечивающим способность к управлению и практическим опытом управления. Решение предложено как альтернативное «психологическому сопровождению», адекватное «субъекту управления».
Размещена: 12.09.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1877. Редакция № 19 от 12.10.2014

40. Попова Галина Валентиновна. Современное состояние научно-педагогического решения концептуального уровня Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
В статье представлен аналитический обзор выборки современных докторских научно-педагогических исследований. Предложена обобщенная (эмпирическая) структура научно-педагогического решения (НПР) концептуального уровня сложности – «концепция, методология, технология, эксперимент», сопоставимая с аналогичными по сложности научными решениями. Полученный результат позволяет гипотетически констатировать фундаментальный «кризис» НПР, праксиологически – прикладного (преимущественно).
Размещена: 01.09.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 1755. Редакция № 8 от 01.10.2014


 
 

Вверх