Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Образование

Добавить статью

41. Гужвенко Елена Ивановна. О необходимости использования многофункционального стрелкового комплекса для обучения военнослужащих стрельбе из стрелкового оружия Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Соавторы: Тумаков Николай Николаевич, Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище, старший преподаватель кафедры вооружения и стрельбы. Гужвенко Василий Юрьевич, Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище, курсант 12 группы, воздушно-десантный факультет
В современных войнах необходима быстрая манёвренность, умение сделать точный выстрел за короткое время. Чтобы подготовить хорошего стрелка, необходимы специальные условия. Разработана методика обучения военнослужащих и стрелковый комплекс.
Размещена: 22.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2191. Редакция № 1 от 22.04.2015

42. Васин Евгений Константинович. Функции преподавания в модели учебного процесса дисциплины «Технология» на основе индивидуализированного обучения Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
В статье рассматриваются функции преподавания в модели учебного процесса дисциплины «Технология» на основе индивидуализированного обучения. Основу такого подхода составляет функционирование деятельностного треугольника, состоящего из деятельности учителя, обучающегося и электронного образовательного ресурса. Обосновывается необходимость передачи части функций преподавателя электронному образовательному ресурсу.
Размещена: 21.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1916. Редакция № 2 от 21.04.2015

43. Безземельная Татьяна Александровна. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ Есть рецензия.
В статье определены ключевые факторы мотивации студентов при выборе магистерских программ отрасли знаний «Специфические категории», дана оценка наиболее важным мотиваторам при непосредственном обучении по этим программам, а также определены направления совершенствования процесса предоставления образовательных услуг.
Размещена: 07.04.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1575.

44. Мирошин Дмитрий Григорьевич. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ Есть рецензия.
Соавторы: Костина Ольга Валентиновна, Российский государственный профессионально-педагогический университет, старший преподаватель кафедры технологи машиностроения
В статье рассматриваются вопросы технологизации образовательного процесса студентов вузов при изучении технических дисциплин. Предлагается модульная технология обучения, как средство технологизации образовательного процесса. Описывается опыт применения модульной технологии обучения для изучения дисциплины «Оборудование механосборочного производства и средства автоматизации»
Размещена: 04.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1764.

45. Евдокимов Радамес Фердинандович. Использование технологии облачных вычислений в процессе обучения информатике Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
В представленной работе рассматриваются некоторые особенности применения концепции облачных вычислений в процессе преподавания, обучения и оценивания по дисциплине информатика. В статье освещаются преимущества и недостатки использования технологии облачных вычислений и бесплатных программных продуктов, предлагаемых ею, в обучении информатике. Также здесь приведен сравнительный анализ десктопных и облачных приложений, показывающий явные преимущества последних для учебных заведений, не имеющих средства на лицензионное программное обеспечение.
Размещена: 08.03.2015 Комментарии - 3. Просмотров - 3784. Редакция № 8 от 08.05.2015

46. Мирошин Дмитрий Григорьевич. Организация непрерывного образовательного процесса в системе колледж - университет Есть рецензия. Статья опубликована в №18 (февраль) 2015
Соавторы: Костина Ольга Валентиновна, Российский государственный профессионально-педагогический университет, старший преподаватель кафедры технологи машиностроения
В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса в образовательном пространстве «колледж-университет». Обосновывается возможность сокращения сроков обучения посредством исключения из образовательной программы одинакового содержания учебных дисциплин колледжа и университета
Размещена: 24.02.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2194. Редакция № 3 от 24.03.2015

47. Карнилов Дмитрий Андреевич. СТАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТЕРЖНЕВЫХ СИСТЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ РАСЧЕТНОГО КОМПЛЕКСА MATHCAD Есть рецензия.
Соавторы: Муморцев Александр Николаевич, кандидат технических наук, доцент кафедры СМ и СМ, Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Многим приходилось решать различные задачи традиционным методом, тратя на них драгоценное время. В современном мире существует много программ для облегчения работы. Mathcad создан разработчиками как инструмент для работы инженеров.
Размещена: 27.01.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3134. Редакция № 3 от 27.04.2015

48. Мирошин Дмитрий Григорьевич. Опыт разработки и применения модульной программы подготовки токарей в условиях корпоративного обучения Есть рецензия. Статья опубликована в №17 (январь) 2015
В статье рассматриваются вопросы формирования профессиональной компетенции работников в условиях корпоративной подготовки. Предлагается модульная технология обучения для подготовки рабочих по профессии «Токарь». Описывается опыт применения инструментария модульной технологии – учебных элементов для формирования профессиональной компетенции рабочих по профессии «Токарь».
Размещена: 19.01.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1954.

49. Евченко Екатерина Юрьевна. Информационно-коммуникационные технологии в условиях реализации ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) Есть рецензия.
Данная статья посвящена информационно-коммуникационным технологиям в условиях реализации ФГОС и их влиянием на мотивацию к обучению. Актуальными понятиями становятся информационно-коммуникационные технологии и ИКТ-компетентность, т.к. человек всю свою жизнь имеет дело с электронными ресурсами. Важно влияние ИКТ на формирование мотивации. Но прежнее фрагментарное использование информационно-коммуникационных технологий не обеспечивает нужного уровня учебной мотивации. Системное и постоянное использование этих технологий дадут результат.
Размещена: 23.01.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 6596. Редакция № 1 от 23.01.2015

50. Свекровкина Екатерина Алексеевна. Эндаумент - фонд как инструмент частно - государственного финансирования Есть рецензия.
Соавторы: Родионова Наталья Владимировна доктор экономических наук, профессор, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
В данной статье предлагается использование механизма частно-государственного партнерства в сфере образования, с целью повышения квалификации студентов. Для решения финансового вопроса автором предлагается использование инструмента эндаумент фонда.
Размещена: 26.12.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1946. Редакция № 4 от 26.12.2014

51. Вольнова Леся Николаевна. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ТРУДНОВОСПИТУЕМЫХ: ВЗГЛЯД ПЕДАГОГОВ И ПОДРОСТКОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
В статье представлены результаты экспериментального исследования. Раскрыто понимание учителями и трудными подростками таких категорий, как «социальная норма», «отклонения от нормы», «нарушение закона». Осуществлен сравнительный анализ причин и признаков нарушения норм трудными подростками. Проанализирована готовность учителей к организации профилактической работы.
Размещена: 24.10.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 4674. Редакция № 12 от 24.11.2014

52. Попова Галина Валентиновна. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ (на примере исследований по управлению в социальных и экономических системах) Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
В статье представлен аналитический обзор выборки современных докторских технико-экономических исследований по направлению «Управление в социальных и экономических системах». Предложена обобщенная (эмпирическая) основа модели структуры и предметной направленности (формы и содержания) научно-технического решения (НТР) проблемного уровня сложности. Полученный эмпирически аналитический результат показал ограниченность вариантов «объекта» в исследованиях, не включающих «человеческий фактор» как предмет познания технический исследований по управлению в социальных системах. Обна-руженные эмпирические факты не претендуют на однозначность, однако позволяют гипотетически констатировать внутреннее противоречие.
Размещена: 25.09.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2190. Редакция № 5 от 25.09.2014

53. Попова Галина Валентиновна. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЫБОРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ «СУБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ» Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
В статье рассматривается педагогическое решение (научно-образовательный выбор) для «субъекта управления» в ситуации кризиса (безусловного выбора). Решение научно профессионального саморазвития представляет собой по существу «вертикаль» профессионализации, по принципу ситуативного перехода от практической деятельности к теоретической, ориентировано на «взрослый тип» субъекта образования, обладающего профессионально важным свойством, обеспечивающим способность к управлению и практическим опытом управления. Решение предложено как альтернативное «психологическому сопровождению», адекватное «субъекту управления».
Размещена: 12.09.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2703. Редакция № 19 от 12.10.2014

54. Попова Галина Валентиновна. Современное состояние научно-педагогического решения концептуального уровня Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
В статье представлен аналитический обзор выборки современных докторских научно-педагогических исследований. Предложена обобщенная (эмпирическая) структура научно-педагогического решения (НПР) концептуального уровня сложности – «концепция, методология, технология, эксперимент», сопоставимая с аналогичными по сложности научными решениями. Полученный результат позволяет гипотетически констатировать фундаментальный «кризис» НПР, праксиологически – прикладного (преимущественно).
Размещена: 01.09.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 2574. Редакция № 8 от 01.10.2014

55. Короткова Татьяна Леонидовна. Внедрение ФГОС ВПО: на пользу или во вред Есть рецензия. Статья опубликована в №12 (август) 2014
Автор, как непосредственный исполнитель требований стандарта ФГОС ВПО по созданию новых электронных учебно-методических материалов, к сожалению, пришла к неутешительным выводам, как по форме, так и по содержанию данного стандарта. Терпеливость, незащищённость и вера в непобедимость бюрократии от образования наших преподавателей сыграли с ними злую шутку: они оказались заложниками собственного терпения и трудолюбия.
Размещена: 07.08.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 3144.

56. Попова Галина Валентиновна. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ «УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ» Есть рецензия. Статья опубликована в №11 (июль) 2014
В статье предложен универсальный методический подход к исследованию и анализу психолого-педагогического явления «развитие», на примере профессионально важного для субъекта управленческой деятельности свойства – «управленческой способности». Методическое обеспечение формируется по принципу «задача – методы». Автором получены обобщенные эмпирические результаты, позволяющие выдвинуть гипотетическое предположение о предельности развития профессионально важного свойства, с одной стороны, с другой – потенциальную возможность «управления» развитием этого свойства. В заключение сделаны основные выводы о том, что систематизированное таким образом математическое обеспечение носит универсальный характер, примененная прикладная методика критерия-классификатора состояний по уровню развития может быть заменена на аналогичный комплекс параметров, отражающих свойства человека как субъекта профессиональной деятельности.
Размещена: 08.07.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 3144. Редакция № 17 от 08.08.2014

57. Попова Галина Валентиновна. ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
В статье предложен общенаучный взгляд на решение нестандартной задачи управления, связанную с проблемой контроля субъективного риска «человеческого» фактора. Рассматривается решение в контексте проблем управленческой подготовки послевузовского уровня. Решение – принципиально новое для исследований по теории и методике профессионального образования, авторская разработка методической (математической) основы информационно-аналитической прикладной задачи анализа цифровой «психологической» информации о «человеческом» факторе. Алгоритм решения позволяет включать в качестве информационной основы баз данных «человеческого» фактора совокупности (комплексы) параметров различных классов (психологических, физиологических, физических), поддающихся сбору в виде цифровых результатов.
Размещена: 09.06.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2697. Редакция № 1 от 09.06.2014

58. Лимарева Кристина Геннадиена. Оформление французского электронного письма-заказа Есть рецензия.
Соавторы: Агаркова Ольга Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры романской филологии и методики преподавания французского языка, Оренбургский государственный университет
Статья посвящена французскому деловому письму-заказу через интернет. Рассматриваются его составные элементы и порядковое их значение.
Размещена: 18.05.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 6075. Редакция № 2 от 18.05.2014

59. Оралбаева Карлыгаш Вахитовна. Организация проектной деятельности на занятиях «Информатики» Есть рецензия.
Соавторы: Жамбаева Анара Куанышбековна, магистр естественных наук, преподаватель кафедры информатики и математики Костанайского государственного университета имени А. Байтурсынова, г. Костанай, Республика Казахстан
В данной статье описывается применение проектного метода обучения на уроках Информатики с помощью современных информационно-коммуникационных технологий.
Размещена: 15.05.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2790. Редакция № 5 от 15.05.2014

60. Лимарева Кристина Геннадиена. Опыт французских педагогов в обучении с использованием игр Есть рецензия.
Соавторы: Ильина Лариса Евгеньевна, доцент кафедры теории и методика преподавания иностранных языков и культур (французского языка) Оренбургского Государственного Университета
Статья посвящена изучению опыта французских методистов и педагогов в использовании педагогической игры.
Размещена: 17.05.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 3184. Редакция № 5 от 17.06.2014


 
 

Вверх