Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
https://wos-scopus.com
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Образование

Добавить статью

41. Попова Галина Валентиновна. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ (на примере исследований по управлению в социальных и экономических системах) Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
В статье представлен аналитический обзор выборки современных докторских технико-экономических исследований по направлению «Управление в социальных и экономических системах». Предложена обобщенная (эмпирическая) основа модели структуры и предметной направленности (формы и содержания) научно-технического решения (НТР) проблемного уровня сложности. Полученный эмпирически аналитический результат показал ограниченность вариантов «объекта» в исследованиях, не включающих «человеческий фактор» как предмет познания технический исследований по управлению в социальных системах. Обна-руженные эмпирические факты не претендуют на однозначность, однако позволяют гипотетически констатировать внутреннее противоречие.
Размещена: 25.09.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1842. Редакция № 5 от 25.09.2014

42. Попова Галина Валентиновна. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЫБОРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ «СУБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ» Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
В статье рассматривается педагогическое решение (научно-образовательный выбор) для «субъекта управления» в ситуации кризиса (безусловного выбора). Решение научно профессионального саморазвития представляет собой по существу «вертикаль» профессионализации, по принципу ситуативного перехода от практической деятельности к теоретической, ориентировано на «взрослый тип» субъекта образования, обладающего профессионально важным свойством, обеспечивающим способность к управлению и практическим опытом управления. Решение предложено как альтернативное «психологическому сопровождению», адекватное «субъекту управления».
Размещена: 12.09.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2229. Редакция № 19 от 12.10.2014

43. Попова Галина Валентиновна. Современное состояние научно-педагогического решения концептуального уровня Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
В статье представлен аналитический обзор выборки современных докторских научно-педагогических исследований. Предложена обобщенная (эмпирическая) структура научно-педагогического решения (НПР) концептуального уровня сложности – «концепция, методология, технология, эксперимент», сопоставимая с аналогичными по сложности научными решениями. Полученный результат позволяет гипотетически констатировать фундаментальный «кризис» НПР, праксиологически – прикладного (преимущественно).
Размещена: 01.09.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 2127. Редакция № 8 от 01.10.2014

44. Короткова Татьяна Леонидовна. Внедрение ФГОС ВПО: на пользу или во вред Есть рецензия. Статья опубликована в №12 (август) 2014
Автор, как непосредственный исполнитель требований стандарта ФГОС ВПО по созданию новых электронных учебно-методических материалов, к сожалению, пришла к неутешительным выводам, как по форме, так и по содержанию данного стандарта. Терпеливость, незащищённость и вера в непобедимость бюрократии от образования наших преподавателей сыграли с ними злую шутку: они оказались заложниками собственного терпения и трудолюбия.
Размещена: 07.08.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2725.

45. Попова Галина Валентиновна. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ «УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ» Есть рецензия. Статья опубликована в №11 (июль) 2014
В статье предложен универсальный методический подход к исследованию и анализу психолого-педагогического явления «развитие», на примере профессионально важного для субъекта управленческой деятельности свойства – «управленческой способности». Методическое обеспечение формируется по принципу «задача – методы». Автором получены обобщенные эмпирические результаты, позволяющие выдвинуть гипотетическое предположение о предельности развития профессионально важного свойства, с одной стороны, с другой – потенциальную возможность «управления» развитием этого свойства. В заключение сделаны основные выводы о том, что систематизированное таким образом математическое обеспечение носит универсальный характер, примененная прикладная методика критерия-классификатора состояний по уровню развития может быть заменена на аналогичный комплекс параметров, отражающих свойства человека как субъекта профессиональной деятельности.
Размещена: 08.07.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2702. Редакция № 17 от 08.08.2014

46. Попова Галина Валентиновна. ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
В статье предложен общенаучный взгляд на решение нестандартной задачи управления, связанную с проблемой контроля субъективного риска «человеческого» фактора. Рассматривается решение в контексте проблем управленческой подготовки послевузовского уровня. Решение – принципиально новое для исследований по теории и методике профессионального образования, авторская разработка методической (математической) основы информационно-аналитической прикладной задачи анализа цифровой «психологической» информации о «человеческом» факторе. Алгоритм решения позволяет включать в качестве информационной основы баз данных «человеческого» фактора совокупности (комплексы) параметров различных классов (психологических, физиологических, физических), поддающихся сбору в виде цифровых результатов.
Размещена: 09.06.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2247. Редакция № 1 от 09.06.2014

47. Лимарева Кристина Геннадиена. Оформление французского электронного письма-заказа Есть рецензия.
Соавторы: Агаркова Ольга Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры романской филологии и методики преподавания французского языка, Оренбургский государственный университет
Статья посвящена французскому деловому письму-заказу через интернет. Рассматриваются его составные элементы и порядковое их значение.
Размещена: 18.05.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 5094. Редакция № 2 от 18.05.2014

48. Оралбаева Карлыгаш Вахитовна. Организация проектной деятельности на занятиях «Информатики» Есть рецензия.
Соавторы: Жамбаева Анара Куанышбековна, магистр естественных наук, преподаватель кафедры информатики и математики Костанайского государственного университета имени А. Байтурсынова, г. Костанай, Республика Казахстан
В данной статье описывается применение проектного метода обучения на уроках Информатики с помощью современных информационно-коммуникационных технологий.
Размещена: 15.05.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2255. Редакция № 5 от 15.05.2014

49. Лимарева Кристина Геннадиена. Опыт французских педагогов в обучении с использованием игр Есть рецензия.
Соавторы: Ильина Лариса Евгеньевна, доцент кафедры теории и методика преподавания иностранных языков и культур (французского языка) Оренбургского Государственного Университета
Статья посвящена изучению опыта французских методистов и педагогов в использовании педагогической игры.
Размещена: 17.05.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2548. Редакция № 5 от 17.06.2014

50. Жалменов Исламбек Улыкбек улы. Трудоустройство выпускников средних специальных учебных заведений: принимаемые меры и их перспективы Есть рецензия. Статья опубликована в №9 (май) 2014
Соавторы: Научный руководитель: Шамшетова Дильяра Сарсенбаевна, КГУ им. Бердаха, кафедра финансов, ассистент. Уралбаева Мадина Уралмирзаевна, НГПИ им. Ажинияза, студент
В статье рассмотрены проводимые меры в Узбекистане в обеспечении занятости молодежи и сегодняшние результаты.
Размещена: 05.04.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2471. Редакция № 4 от 05.05.2014

51. Ращупкин Евгений Олегович. Реализация протокола BGP в Junos OS на базе системы эмуляции GNS3 Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Колков Антон Александрович, руководитель направления «Сети и системы передачи данных». Nvision Group
В работе представлены возможности программы GNS3 в качестве доступной системы эмуляции протокола BGP.
Размещена: 03.04.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2363. Редакция № 2 от 03.04.2014

52. Степнова Лариса Васильевна. Образование для эко-социо-экономического устойчивого прогресса Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
Соавторы: Степнова Светлана Игоревна, кандидат экономических наук
Рассматриваются необходимость совершенствования образовательной деятельности, содержание и методы образования для эко-социо-экономического устойчивого прогресса
Размещена: 31.03.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1858. Редакция № 9 от 31.12.2014

53. Ращупкин Евгений Олегович. Реализация протокола OSPF в Junos OS на базе системы эмуляции GNS3 Есть рецензия.
Соавторы: Колков Антон Александрович руководитель направления «Сети и системы передачи данных». Nvision Group
В работе представлены возможности программы GNS3 в качестве доступной системы эмуляции сетевых процессов.
Размещена: 27.03.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2612. Редакция № 7 от 27.03.2014

54. Дёмина Анна Анатольевна. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРМАТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА Есть рецензия. Статья опубликована в №6 (февраль) 2014
В статье проанализированы и обобщены современное состояние проблемы феномена перфекционизма в трудах зарубежных и отечественных психологов. Рассмотрена структура, типы данного явления и обоснованно диагностический инструментарий выявления перфекционизма.
Размещена: 22.02.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 8137. Редакция № 7 от 22.02.2014

55. Панченко Ольга Львовна. Гражданская социализация учащихся как социальная функция системы кадетского образования Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
Соавторы: Рамазанов Марат Ренатович, Центр перспективных экономических исследований Академии наук Республики Татарстан, аспирант
В формируемом в современной России гражданском обществе наиболее важной функцией системы образования становится гражданская социализация учащейся молодежи. В статье анализируется кадетское образование как социальный институт с точки зрения выполнения им функции гражданской социализации учащихся кадетов. Статья построена на результатах авторского эмпирического исследования (на примере кадетских школ Республики Татарстан).
Размещена: 03.02.2014 Комментарии - 6. Просмотров - 2858. Редакция № 3 от 03.05.2014

56. Мигович Сергей Михайлович. Роль социальных сетей в формировании образовательно-информационной среды аграрных университетов Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
Соавторы: Тверезовская Нина Трофимовна доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики и информационных технологий в образовании, Национального университета биоресурсов и природопользования Украины
В статье проведен анализ работы сайта с методическим обеспечением дисциплин, изучаемых в ВУЗах, приведены результаты анкетирования студентов по использованию Интернета и социальных сетей. Определены направления дальнейшего привлечения студентов в информационно-коммуникационное пространство с целью повышения эффективности учебного процесса
Размещена: 28.01.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 3447. Редакция № 2 от 28.01.2014

57. Лебедева Ирина Владимировна. Деятельностное содержание культуры конкурентных взаимодействий личности и его формирование в условиях образования Есть рецензия. Статья опубликована в №5 (январь) 2014
В работе представлены результаты теоретического исследования, направленного на выявление деятельностного компонента личностной культуры конкурентных взаимодействий, а также психологических механизмов и педагогических условий его формирования в образовательном процессе. В качестве деятельностного содержания личностной культуры конкурентных взаимодействий обоснована совокупность коммуникативных и практических способностей, обеспечивающих личности эффективное поведение в условиях конкуренции. Психологические механизмы охарактеризованы как внутренние условия личности (качества, свойства, характеристики), являющиеся движущими силами развития коммуникативных и практических способностей в области конкурентных взаимодействий. Педагогические условия раскрыты через принципы организации образовательного процесса и дидактические средства и методы их реализации, в совокупности обеспечивающие актуализацию психологических механизмов.
Размещена: 16.01.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2154. Редакция № 1 от 16.01.2014

58. Спиридонов Борис Александрович. Проект «Человеческое общество» Есть рецензия.
Проект «Человеческое общество» открывает возможность решения вызовов и проблем Человечества 21-го века и третьего тысячелетия, определяет стратегическую цель его дальнейшего развития, формулирует первопричину нынешнего, так называемого «всемирного экономического кризиса», вооружает инструментарием революционного преобразования Человечества 21-го века в будущее Человеческое общество. Проект формулирует его основные ценности, новую мировоззренческую основу и идейно – теоретическую базу. Проект «Человеческое общество» стоит в одном естественно - историческом ряду проектов Человечества (религиозного проекта, буржуазного проекта, пролетарского проекта). Их последовательность предопределена всем ходом исторического развития Человечества. Их нельзя поменять местами. Нельзя вернуться обратно.
Размещена: 17.12.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 3928. Редакция № 4 от 17.03.2014

59. Франчук Татьяна Иосифовна. Компетентностный подход в профессиональном образовании, актуальные проблемы его реализации Есть рецензия. Статья опубликована в №4 (декабрь) 2013
В статье анализируются основы компетентностного подхода в системе профессионального образования, в частности, выделяются проблемы, которые в современном образовательном пространстве оказывают тормозящее влияние на процесс его реализации на практике.
Размещена: 11.12.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 7288. Редакция № 2 от 11.01.2014

60. Магомедова Мархет Адамовна. Методика проведения подвижных игр на уроках физической культуры (5 класс, «Баскетбол») Есть рецензия. Статья опубликована в №4 (декабрь) 2013
В статье рассматриваются методические приёмы обучения баскетболу на уроках физической культуры.
Размещена: 05.12.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 7120. Редакция № 3 от 05.12.2013


 
 

Вверх