Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

21. Барышева Анастасия Станиславовна. Теоретические аспекты развития дикции Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Чаладзе Елена Автандиловна, заведующий кафедрой логопедии, кандидат педагогический наук, доцент
Данное исследование посвящено изучению различных аспектов дикции. В работе предлагается междисциплинарный подход к анализу понятия «дикции», рассматривается её природа, дается описание нарушений дикции. В исследовании сформулированы этапы и направления развития дикции, которые применимы в различных областях сферы «человек-человек», и рассмотрены методы исследования дикции, применимые как в лабораторных условиях, так и в условиях кабинета. Данная информация может быть полезна студентам, обучающимся по профилю «Логопедия», учителям – логопедам, студентам театральных учебных заведений и всем тем, чья профессиональная деятельность связана с вербальной коммуникацией.
Размещена: 13.06.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1162. Редакция № 1 от 13.06.2017

22. Ивашко Кристина Сергеевна. Вопросы коммуникативно-целесообразного выбора слова в методике преподавания русского языка Есть рецензия. Статья опубликована в №46 (июнь) 2017
В статье рассматриваются вопросы коммуникативно-целесообразного выбора слова в методике преподавания русского языка, проанализированы методы и приемы работы над словом на уроках русского языка, описываются психологические закономерности речевых норм и правил при употреблении языковых средств учащимися.
Размещена: 05.06.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1758. Редакция № 4 от 05.06.2017

23. Мельникова Мария Игоревна. Профессиональное обучение специалистов по физическому воспитанию в сфере реабилитационных работ Есть рецензия.
Соавторы: Шаймарданова Люция Шарифзяновна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности Елабужского института (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования
В данной статье рассматриваются аспекты теории, касательно профессионального обучения специалистов по физическому воспитанию в сфере реабилитационных работ. Был изучат ряд литературных источников, в которых оговаривались вопросы, которые затрагивают будущих специалистов-реабилитологов. Были проанализированы состояние и перспектива подготовительного процесса будущих специалистов-реабилитологов приработе с людьми, у которых наблюдаются проблемы в физическом развитии.
Размещена: 26.05.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1247.

24. Кармова Марьяна Ризоновна. Роль социализации в иноязычной языковой среде Есть рецензия. Статья опубликована в №45 (май) 2017
Актуальность представленной темы заключается в том, что современное общество в своём развитии находится на стадии мультикультурализации, являющейся результатом прогрессирующих межкультурных контактов между различными обществами. Именно поэтому социализация играет ключевую роль в иноязычной среде. В данном сообщении описывается понятие и влияние, проблемы и их решения социализации в иноязычном пространстве.
Размещена: 20.05.2017 Комментарии - 2. Просмотров - 2162. Редакция № 3 от 20.06.2017

25. АЛИ СЛМАН МОХАМАД. Сексуальная эксплуатация детей и подростков во время войны в Сирии Есть рецензия.
Соавторы: Наталья Михайловна Сажина, доктор педагогических наук, профессор кафедры общей и социальной педагогики, Заместитель декана по научной работе, Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики
С момента начала войны в Сирии значительно увеличилось. Сексуальная эксплуатация детей и подростков занимает существенное место в сирийской проблеме,число браков несовершеннолетних. Например: в первой половине 2016 года браков в лагерях сирийских беженцев.
Размещена: 18.04.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1186. Редакция № 17 от 18.04.2017

26. Серебряникова Марина Анатольевна. Обучение английскому языку взрослых людей Есть рецензия.
Статья посвящена обучению английскому языку взрослых людей. В ней рассматриваются особенности обучения английскому языку взрослых. Автор дает рекомендации по изучению английского языка в таком возрасте.
Размещена: 04.04.2017 Комментарии - 2. Просмотров - 3294. Редакция № 3 от 04.04.2017

27. Кармова Марьяна Ризоновна. Способы преодоления языковых барьеров в процессах миграции Есть рецензия. Статья опубликована в №43 (март) 2017
Факт стремления к перемене мест является одной из основных черт, характеризующего человека.В данном сообщении представлены виды языковых барьеров и способы их преодоления. Важность данной статьи заключается не только в рассмотрении коммуникативных барьеров, но и в необходимости изучать иностранную культуру наряду с изучением иностранного языка, что является ключевым моментом в процессе межкультурной коммуникации в условиях глобализации.
Размещена: 17.03.2017 Комментарии - 1. Просмотров - 2918. Редакция № 13 от 17.04.2017

28. Потапчук Ольга Игоревна. МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №42 (февраль) 2017
Соавторы: Горбатюк Роман Михайлович, профессор, доктор педагогических наук, заведующий кафедры компьютерных технологий Тернопольский национальный педагогический университет имени Владимира Гнатюка,
В статье рассматриваются возможности эффективного внедрения современных средств мобильных технологий в учебный процесс подготовки будущих инженеров-педагогов. Отмечается, что несмотря на широкое распространение и доступность мобильных устройств среди студентов, мобильное обучение недостаточно исследовано. Обоснованы возможности и особенности использования мобильного обучения в современном образовании, в частности модуля мобильного обучения MLE-Moodle.
Размещена: 27.02.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 2348. Редакция № 6 от 27.03.2017

29. Севиринова Елена Владимировна. Проблема инклюзивного образования в дошкольных общеобразовательных учреждениях Есть рецензия. Статья опубликована в №41 (январь) 2017
В статье представлен анализ возникающих и возможных проблем, с которыми сталкиваются дошкольные общеобразовательные учреждения в связи с появлением нового варианта обучения детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья – инклюзивного образования. Описаны возможные риски с включением детей – инвалидов и детей с ОВЗ в процесс обучения и воспитания, которые могут привести к нежелательным последствиям для всех участников образовательного процесса.
Размещена: 25.01.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 4281.

30. Плотникова Екатерина Анатольевна. К вопросу о проблемах семейного воспитания Есть рецензия.
Соавторы: Ганщук Светлана Владимировна кандидат биологических наук, доцент кафедры зоологии
В данной статье рассмотрены распространенные проблемы семейного воспитания, и причины их возникновения. Автор полагает, что воспитание в семье – это процесс взаимодействия детей и родителей, в результате которого формируется определенный уровень развития. Для того, чтобы добиться положительного результата воспитания ребенка в семье, процесс воспитания должен быть осознанным и анализируемым. Автор полагает, что воспитание в семье – это процесс взаимодействия детей и родителей, в результате которого формируется определенный уровень развития. Для того, чтобы добиться положительного результата воспитания ребенка в семье, процесс воспитания должен быть осознанным и анализируемым.
Размещена: 28.11.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 4326. Редакция № 4 от 28.11.2016

31. Мирошникова Анастасия Алексеевна. Модель формирования готовности воспитателей к использованию ИКТ в образовательном процессе ДОУ Есть рецензия.
Соавторы: Осадчая Ирина Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений,Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) в г. Ялте
В статье предлагается модель формирования готовности воспитателей к использованию ИКТ в образовательном процессе ДОУ. Подробно рассматриваются этапы формирования готовности, принципы и подходы, положенные в разработку модели, организационно-педагогические условия, при выполнении которых данная модель будет реализована.
Размещена: 23.11.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1624. Редакция № 2 от 23.11.2016

32. Нуртазинова Жанна Амангельдыевна. Варикозное расширение вен нижних конечностей Есть рецензия.
Соавторы: Богдалова Евгения Юрьевна, старший преподаватель кафедры физической культуры Оренбургского государственного медицинского университета
Предложена методика проведения комплекса упражнений при варикозном расширении вен нижних конечностей с целью не только профилактики заболевания, но и предотвращения прогрессирования хронической венозной недостаточности. Новизна состоит в том, что подобраны такие упражнения, которые подойдут для всего населения, столкнувшиеся с этой проблемой, вне зависимости от пола, возраста.
Размещена: 22.11.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2049. Редакция № 1 от 22.11.2016

33. Мингалеева Милеуша Талгатовна. Реализация проекта по формированию экологической культуры учащихся Есть рецензия. Статья опубликована в №40 (декабрь) 2016
В статье показана работа над проектом по формированию экологической культуры учащихся сельской школы.
Размещена: 08.11.2016 Комментарии - 3. Просмотров - 2103. Редакция № 4 от 08.11.2016

34. Яковчук Владимир Николаевич. Система социально-профилактической работы на примере г. Петрозаводска Есть рецензия. Статья опубликована в №39 (ноябрь) 2016
Соавторы: Научный руководитель: Петровская Юлия Александровна, кандидат социологических наук , преподаватель Кафедры Социологии и Социальной работы
В данной статье рассматривается социально-профилактическая работа с подростками, подчеркивается важность и значимость этой работе. Обозначены основные особенности подросткового возраста: психологического и социального характера. Также в статье, на примере одного отдельно взятого города, описываются субъекты профилактики, а также говорится о важности эффективного взаимодействия этих субъектов.
Размещена: 22.10.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1908. Редакция № 3 от 22.10.2016

35. Шорикова Анастасия Николаевна. Модель художественно – эстетического развития детей в условиях взаимодействия семьи и Дошкольной образовательной организации. Есть рецензия.
Соавторы: Куприна Н. Г. доктор педагогических наук, профессор, зав кафедрой эстетического воспитания Ургпу
Приоритетным направлением модернизации системы образования является включение родителей в образовательную деятельность. Повышение спроса родителей на художественное развитие детей в рамках кружковой работы на базе Дошкольного учреждения привело к созданию модели художественно - эстетического развития детей в условиях семьи и Дошкольной образовательной организации.
Размещена: 17.10.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2221. Редакция № 5 от 17.10.2016

36. Дзицоев Алик Анатольевич. К ВОПРОСУ О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ ПЕДАГОГАМ ШКОЛ, ИМЕЮЩИХ УЧЕНУЮ СТЕПЕНЬ Есть рецензия.
Соавторы: Кипкеева Рамида Хасановна, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Математические и естественнонаучные дисциплины» КЧФ Московский финансово-промышленный университет
В статье рассматривается проблема о стимулирующих надбавках учителям общеобразовательных школ, имеющих ученую степень.
Размещена: 10.10.2016 Комментарии - 43. Просмотров - 2585. Редакция № 21 от 10.12.2016

37. Власов Андрей Алексеевич. Определение допустимого угла вылета и скорости мяча при броске баскетбольного мяча в корзину Есть рецензия. Статья опубликована в №38 (октябрь) 2016
В данной статье рассчитываются допустимые угол и скорость вылета мяча при результативном броске мяча в баскетболе.
Размещена: 07.10.2016 Комментарии - 2. Просмотров - 2697. Редакция № 3 от 07.10.2016

38. Власова Екатерина Игоревна. Методика работы с технологиями критического мышления на уроках истории в 6 классе Есть рецензия.
Соавторы: Истомина Ирина Владимировна, кандидат исторических наук, старший преподаватель кафедры российской истории и документоведения, Белгородский государственный национальный исследовательский университет
В ходе преобразования образовательного процесса на пути у педагогов появляются новые методы организации этого процесса. Так, в настоящее время особой популярностью пользуется методика критического мышления. В разных источниках дается обширное определение сущности этого метода. Общее у этих понятий одно: критическое мышление это рефлекторное, оценочное мышление, что дает отличие от творческого мышления, которому не свойственно давать оценку своей деятельности. В данной статье предлагается проследить методику критического мышления на уроках истории в средней школе, а именно в 6 классе.
Размещена: 03.09.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 1770.

39. Нестерова Марина Александровна. Основные категории коммуникативного сознания музыканта Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель:Бжиская Юлия Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин, Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова
В данной статье речь идет о коммуникативном сознании музыканта, актуальность которой обуславливается социальной и профессиональной деятельностью специалиста. Авторами рассматриваются такие категории как общение, вежливость, коммуникабельность и коммуникативная грамотность музыканта и коммуникативная оценочность, которые являются составляющими коммуникативного сознания специалиста музыкальной сферы.
Размещена: 29.08.2016 Комментарии - 2. Просмотров - 1235. Редакция № 6 от 29.09.2016

40. Пестерева Дарья Юрьевна. Специфика обучения ИЯ обучающихся среднего профессионального педагогического образования (на примере обучения фразеологическим единицам). Есть рецензия.
Соавторы: И.Е.Шкабара, Нижнетагильский государственный социально – педагогический институт (ф) ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально – педагогический университет», кандидат педагогических наук.
Фразеологизмы – это особый аспект каждого языка, который постоянно развивается. Трудно отыскать курс английского языка, который обходился бы без их помощи. Данные словосочетания охватывают огромную историю человеческого опыта. Основной целью данной статьи является рассмотреть понятие фразеологизмов, описать многогранность использования фразеологизмов и попытаться доказать возможность обучения студентов среднего профессионального образования английскому языку на основе фразеологических единиц.
Размещена: 27.08.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1376. Редакция № 2 от 27.11.2016


 
 

Вверх