Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

21. Власов Андрей Алексеевич. Определение допустимого угла вылета и скорости мяча при броске баскетбольного мяча в корзину Есть рецензия. Статья опубликована в №38 (октябрь) 2016
В данной статье рассчитываются допустимые угол и скорость вылета мяча при результативном броске мяча в баскетболе.
Размещена: 07.10.2016 Комментарии - 2. Просмотров - 1037. Редакция № 3 от 07.10.2016

22. Власова Екатерина Игоревна. Методика работы с технологиями критического мышления на уроках истории в 6 классе Есть рецензия.
Соавторы: Истомина Ирина Владимировна, кандидат исторических наук, старший преподаватель кафедры российской истории и документоведения, Белгородский государственный национальный исследовательский университет
В ходе преобразования образовательного процесса на пути у педагогов появляются новые методы организации этого процесса. Так, в настоящее время особой популярностью пользуется методика критического мышления. В разных источниках дается обширное определение сущности этого метода. Общее у этих понятий одно: критическое мышление это рефлекторное, оценочное мышление, что дает отличие от творческого мышления, которому не свойственно давать оценку своей деятельности. В данной статье предлагается проследить методику критического мышления на уроках истории в средней школе, а именно в 6 классе.
Размещена: 03.09.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 1128.

23. Нестерова Марина Александровна. Основные категории коммуникативного сознания музыканта Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель:Бжиская Юлия Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин, Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова
В данной статье речь идет о коммуникативном сознании музыканта, актуальность которой обуславливается социальной и профессиональной деятельностью специалиста. Авторами рассматриваются такие категории как общение, вежливость, коммуникабельность и коммуникативная грамотность музыканта и коммуникативная оценочность, которые являются составляющими коммуникативного сознания специалиста музыкальной сферы.
Размещена: 29.08.2016 Комментарии - 2. Просмотров - 765. Редакция № 6 от 29.09.2016

24. Пестерева Дарья Юрьевна. Специфика обучения ИЯ обучающихся среднего профессионального педагогического образования (на примере обучения фразеологическим единицам). Есть рецензия.
Соавторы: И.Е.Шкабара, Нижнетагильский государственный социально – педагогический институт (ф) ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально – педагогический университет», кандидат педагогических наук.
Фразеологизмы – это особый аспект каждого языка, который постоянно развивается. Трудно отыскать курс английского языка, который обходился бы без их помощи. Данные словосочетания охватывают огромную историю человеческого опыта. Основной целью данной статьи является рассмотреть понятие фразеологизмов, описать многогранность использования фразеологизмов и попытаться доказать возможность обучения студентов среднего профессионального образования английскому языку на основе фразеологических единиц.
Размещена: 27.08.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 875. Редакция № 2 от 27.11.2016

25. Дзицоев Алик Анатольевич. К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА НАРОДНОГО ЕДИНСТВА, ПАТРИОТИЗМА И НРАВСТВЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №36 (август) 2016
В представленной статье рассматривается проблема формирования чувства народного единства, патриотизма и нравственности российских школьников на фоне тяжелой экономической ситуации и борьбы с терроризмом. Автором представлены условия и средства педагогического стимулирования нравственно-патриотической культуры, и формирования духа народного единства школьников при взаимодействии школы и семьи.
Размещена: 27.08.2016 Комментарии - 5. Просмотров - 2773. Редакция № 20 от 27.12.2016

26. Николаеску Инна Александровна. КРИТЕРИАЛЬНО-УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД К РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №36 (август) 2016
В статье представлены результаты исследования, согласно которому профессионально-педагогическая самореализация преподавателя системы последипломного образования средствами информационно-коммуникационных технологий является одним из факторов качества профессионального образования, поскольку изменения в системы последипломного образования предполагают наличие преподавателя инновационного типа, выполняющего различные педагогические роли и функции. Указаны компоненты профессионально-педагогической самореализации преподавателя системы последипломного образования средствами информационно-коммуникационных технологий. Относительно компонентной структуры исследуемого понятия выделены критерии, показатели, а также дана краткая характеристика уровням результативности профессионально-педагогической самореализации преподавателя системы последипломного образования средствами информационно-коммуникационных технологий.
Размещена: 28.07.2016 Комментарии - 3. Просмотров - 897. Редакция № 1 от 28.07.2016

27. Адибекян Оганес Александрович. КОМУ БЫЛ НУЖЕН ЧАСТНЫЙ СЕКТОР ОБРАЗОВАНИЯ? Есть рецензия. Статья опубликована в №38 (октябрь) 2016
Трансформация России охватила и высшее образование, где к бюджетному финансированию обучения добавилось платное. Возникшие по такому добавлению споры продолжаются, а реформирование идет дальше. Дискуссии поддерживаются проявлениями коррупции, которая то ли была задумана, то ли стала неожиданностью. Важно знать предпринимаемые антикоррупционные меры, наращивать их численность.
Размещена: 23.07.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 827.

28. Бублий Татьяна Дмитриевна. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ ТЕРАПЕВПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ВРАЧА Есть рецензия.
Соавторы: Дубовая Л.И., ассистент кафедры терапевтической стоматологии, кандидат медицинских наук, ВГУЗУ Украинская медицинская академия
В статье указывается на необходимо направлять и мотивировать студентов в эстетическом плане. Кажущееся отсутствие интереса к искусству связано всего лишь с отсутствием необходимой информации, поэтому необходимо её предоставлять в легкой и доступной форме. Важно продемонстрировать молодым людям, что быть широко образованным, эрудированным и сведущим в искусстве человеком - это модно и креативно.
Размещена: 17.07.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 640.

29. Самборская Екатерина Алексеевна. Активизация познавательной деятельности школьника: современный взгляд на проблему Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Левченко Дмитрий Валерьевич, кандидат педагогических наук, доцент, Оренбургский Государственный Педагогический Университет, кафедра общей педагогики
Проблема активизации познавательной деятельности школьника требует решения в условиях развития технологий. В статье рассматриваются способы, приемы и методы, способствующие активизации деятельности обучающихся в образовательном процессе.
Размещена: 28.06.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2465. Редакция № 5 от 28.06.2016

30. Шафикова Лейсан Адиповна. Правильное питание как здоровый образ жизни Есть рецензия.
Соавторы: Шаймарданова Л.Ш. преподавтель Елабужского института Казанского федерального университета
Статья посвящена теме рационального употребления пищи и его роли в системе организма. Из давних времен сложился факт, благодаря здоровому питанию наша иммунная система крепка и способна противостоять болезням. В современном мире особенно важно правильно питаться. Есть масса причин, в виде пищевых добавок, которые могут вредить нашему здоровью, а некоторые из них представляют смертельную опасность. Мы провели исследование в одном из городов республики Татарстан и выяснили насколько сбалансировано питание современной молодежи города Елабуги. Составили простейший в применении ряд правил, необходимых для поддержания баланса нашей пищеварительной системы
Размещена: 04.06.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 2834. Редакция № 10 от 04.06.2016

31. Шквыр Оксана Леонидовна. Анализ состояния готовности учителей начальных классов к исследовательской деятельности Есть рецензия. Статья опубликована в №31 (март) 2016
В статье акцентировано внимание на проблеме подготовки будущих учителей начальных классов к проведению педагогических исследований, аргументирована необходимость изучения состояния готовности учителей начальных классов к исследовательской деятельности. В публикации освещены методика и результаты опроса учителей начальных классов Хмельницкой и Житомирской областей. Выявлены трудности в исследовательской деятельности учителя, установлены их причины. Выяснены недостатки в мотивационном, содержательном и операционно-деятельностном компонентах обозначенной подготовки. Сделан вывод о необходимости разработки инновационной модели подготовки будущих учителей начальных классов к проведению педагогических исследований на основе компетентностного подхода.
Размещена: 24.03.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 2267. Редакция № 2 от 24.03.2016

32. Кошимбетова Генжехан Калбаевна. Особенности использования технологии анализа конкретных ситуаций в процессе преподавания студентам медицинского института Есть рецензия.
В последние годы в педагогике разработаны ряд новых подходов обучения, направленных на обеспечение активной деятельности учащихся и студентов в процессе образования. Целью исследования являлась: изучение особенностей использование педагогической технологии анализа конкретной ситуации, в процессе преподавания студентам медицинского института. Были проанализированы эффективность данного метода в процессе преподавания на кафедре «Амбулаторная медицина, клиническая радиология» Ташкентского педиатрического медицинского института, студентам выпускного курса. Результаты наблюдения показали, что использования кейс метода на учебных занятиях в медицинских ВУЗах, позволяет студентам выпускного курса раскрывать и демонстрировать свои способности, повышает навыки работы на командной основе, а также повышает эффективность учебного процесса.
Размещена: 15.03.2016 Комментарии - 2. Просмотров - 951. Редакция № 2 от 15.03.2016

33. Турдыева Шохида Толкуновна. РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРОФИЛЯ Есть рецензия.
Соавторы: -
За последнее годы изменились требования к подготовке профессиональных кадров. При подготовке кадров в высших учебных заведениях используются различные методы инновационных педагогических технологии. Статья посвящена проблеме подготовке будущих врачей-педагогов, формированию у них критического мышления. Даны результаты наблюдения за студентами выпускного курса медицинского института.
Размещена: 14.03.2016 Комментарии - 3. Просмотров - 997. Редакция № 4 от 14.12.2016

34. Трубавина Ирина Николаевна. СУЩНОСТЬ СЕМЕЙНОЦЕНТРИЧЕСКОГО ПОДХОДА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ УКРАИНЫ) Есть рецензия. Статья опубликована в №30 (февраль) 2016
Статья раскрывает сущность семейноцентрического подхода в социально-педагогической деятельности, показывает пути его реализации в социально-педагогической деятельности через создание условий для реализации различных прав семьи и прав ее членов в самой семье.
Размещена: 25.02.2016 Комментарии - 2. Просмотров - 963. Редакция № 3 от 25.03.2016

35. Зангиева Марина Жураповна. Здравотворческая компетентность в деятельности учителя физической культуры как вектор в аспекте реализации здоровьесберегающих технологий в школе. Есть рецензия.
В данной статье рассматриваются вопросы формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов по физической культуре на основе комплексного подхода и с учетом потребностей современного образовательного процесса. Основной акцент сделан на использование здоровьесберегающих технологий и способность к их реализации будущих учителей физической культуры.
Размещена: 15.02.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1019. Редакция № 3 от 15.02.2016

36. Огнистый Андрей Владимирович. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПЕДАГОГА И ИХ МЕСТО В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №30 (февраль) 2016
Соавторы: Огнистая Екатерина Николаевна, кандидат наук с физического воспитания и спорта, доцент кафедры физического воспитания Тернопольского национального педагогического университета им. Владимира Гнатюка, Украина
В публикации раскрывается значение и пути формирования специальных знаний в процессе подготовки учителей для работы по физическому воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста. Специальные знания, в соответствии с результатами опроса преподавателей высших учебных заведений Украины, распределены по значимости. Результаты опроса показали, что определяющими в физическом воспитании детей обозначенного возраста являются знания о средствах, методах и формах физического воспитания детей, являющихся основой системы физического воспитания.
Размещена: 08.02.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2266. Редакция № 3 от 08.02.2016

37. Мхитарян Артур Арменович. ВИЗУАЛЬНОЕ САМОВОСПРИЯТИЕ ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ. Есть рецензия.
В статье рассматривается вопрос визуального восприятия человеком себя самого, в частности - возможность взаимодействия процессов визуального самовосприятия с рефлексивными механизмами аутокоммуникацонного звена. Приводятся результаты экспериментального исследования взаимосвязи рефлексии с визуальным восприятием собственного зеркального отражения человека, и рассматривается возможность использования этой взаимосвязи процессов в образовательной среде.
Размещена: 05.02.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1667. Редакция № 29 от 05.02.2016

38. Сычикова Яна Александровна. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОХРАНЫ ТРУДА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ Есть рецензия.
В статье рассмотрены пути формирования превентивной культуры охраны труда в учреждениях образования, а также основные направления функционирования системы охраны труда высшего учебного заведения.
Размещена: 24.02.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 1522. Редакция № 1 от 24.02.2016

39. Орехова Юлия Михайловна. О НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Есть рецензия.
Соавторы: Аверина Мария Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой теории и методики преподавания иностранных языков ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
Данная статья посвящена проблеме информатизации языкового образования. Использование современных ИКТ позволяет интенсифицировать процесс изучения иностранных языков и способствует формированию ключевых компетенций. Дидактический потенциал современных ИКТ позволяет в полном объеме добиться главной цели обучения иностранным языкам в средней школе.
Размещена: 01.02.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 1568. Редакция № 3 от 01.02.2016

40. Лисица Дмитрий Леонидович. РОЛЬ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЗУБНЫХ ГИГИЕНИСТОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №29 (январь) 2016
Соавторы: Научный руководитель: Романишина Людмила Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник образования Украины
В статье раскрывается проблема использования межпредметных связей в учебном процессе. На основе исследования роли межпредметных связей, анализа нормативных документов автор предлагает междисциплинарную модель формирования профессиональной компетентности будущих зубных гигиенистов.
Размещена: 21.01.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 1119. Редакция № 2 от 21.02.2016


 
 

Вверх