Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

41. Иванов Ростислав Михайлович. РОЛЬ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Есть рецензия.
Соавторы: Федосеева А.П., доцент кафедры менеджмента, экономики, методики преподавания математике и информатики
В статье рассматривается вопрос о роли ментальных карт в развитии информационной компетентности школьников. Автор дает понятие информационной компетентности школьников, выделяет ее компоненты. Показывает целесообразность и эффективность использования ментальных карт при развитии информационной компетентности.
Размещена: 17.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 995. Редакция № 2 от 17.12.2015

42. Трубавина Ирина Николаевна. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ УКРАИНЫ Есть рецензия. Статья опубликована в №28 (декабрь) 2015
Статья раскрывает возможности и значение использования активных и интерактивных методов обучения в повышении квалификации социальных педагогов и социальных работников Украины. Автор показывает границы их применения в ситуации ведения случая как нового основного метода социальной работы в Украине. Дана классификация методов и их соотношения между собой. Показана роль методов обучения форматоров в повышении квалификации социальных педагогов и социальных работников.
Размещена: 14.12.2015 Комментарии - 4. Просмотров - 1211. Редакция № 2 от 14.12.2015

43. Гусева Алена Сергеевна. Современные методы оценивания результатов обучения на уроках технологии Есть рецензия. Статья опубликована в №28 (декабрь) 2015
Соавторы: Ильина Наталья Вячеславовна, старший преподаватель, кафедра технологического образования, Петрозаводский государственный университет
В статье рассматривается методика современных подходов к оцениванию результатов обучения на уроках технологии, среди которых: тесты, портфолио, кейс-измерители, контекстные задачи, проекты. Использование данной методики способствует более эффективной и творческой оценке результатов обучения.
Размещена: 04.12.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 3864. Редакция № 1 от 04.12.2015

44. Тафинцева Светлана Игоревна. Модель готовности будущего учителя начальной школы к социализации учащихся на основе гендерного подхода Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Ящук Инна Петровна, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета начального образования и филологии Хмельницкой гуманитарно-педагогической академии
В статье проанализировано основные подходы понимания готовности к деятельности, предложено авторское понимание готовности будущего учителя начальной школы к социализации детей на основе гендерного подхода. Рассмотрены компоненты модели готовности, их общая характеристика.
Размещена: 29.11.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1339. Редакция № 2 от 29.12.2015

45. Гашева Татьяна Михайловна. Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках технологии Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
Соавторы: Горбачёва Светлана Михайловна, учитель математики,кубовская средняя школа пудожского района
В статье освещается проблема использования проектно-исследовательской деятельности на уроках технологии. В ней описана ситуация использования метода проектов в лицее №13 г.Петрозаводска во время прохождения практик.
Размещена: 30.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1572. Редакция № 8 от 30.12.2015

46. Абдурашидова Холида Ботир кизи. Cовременные педагогические технологии при преподавании французского языка высших учебных заведениях Есть рецензия. Статья опубликована в №28 (декабрь) 2015
Соавторы: Бадалов Фахриддин Абдалимович, старший преподаватель кафедры «Теоретическая и практическая дисциплина французского языка» Узбекского государственного университета мировых языков, Ташкент.
В данной работе отражены результаты наблюдения и анализа за процессом преподавания французского языка в высших учебных заведениях с педагогическим уклоном. В последнее десятилетие в области высшего образования появились новые педагогические тенденции, направленные на усиление личностной ориентации содержания и технологий образования, с изменением творческой и развивающей направленности обучения. Статья посвящена, организации хода преподавания французского языка студентам высшего учебного заведения, с использованием современных методов преподавания. В ходе наблюдения было сделано заключение, указывающее, что при обучении иностранному языку в высших учебных заведениях, в частности французскому, будущих педагогов филологов, требует от педагогов ВУЗов творческого подхода при организации занятий, с внедрением в традиционные методы обучения разнообразных современных методов преподавания, с учётом цели, задачи и ожидаемых результатов от занятия.
Размещена: 24.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1205. Редакция № 5 от 24.11.2015

47. Алейникова Ольга Олеговна. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Есть рецензия.
Соавторы: Быстрицкая Елена Витальевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры общей и социальной педагогики, НГПУ имени К.Минина
В статье рассматривается процесс обучения аудированию в средней общеобразовательной школе. Особое внимание уделяется методике рационального использования информационных технологий в обучении англоязычному аудированию в школе.
Размещена: 17.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1971. Редакция № 1 от 17.11.2015

48. Гриценко Мария Борисовна. ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
В статье рассматривается возможность использования иностранного языка как средства формирования профессиональных компетенций студентов специальности «фармация». Дан перечень основных компетенций, которые должны быть сформированы у выпускника вуза. Представлены основные методы и приемы, которые могут быть применены на профессионально-ориентированных занятиях по иностранному языку.
Размещена: 03.11.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1473. Редакция № 9 от 03.11.2015

49. Ступакова Татьяна Александровна. Анализ классификаций логических задач, и попытка систематизации существующих классификационных рубрик. Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Соавторы: Филоненко Лариса Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента, экономики, методики преподавания математики и информатики филиала Омского государственного педагогического университета город Тара
Аннотация: В этой статье раскрывается сущность понятия «логическая задача». И её роль в осуществлении обучающей, развивающей функций обучения и развитии логического мышления. Проанализированы и систематизированы существующие классификации логических задач и классификационные рубрики. Выявлено какие классификационные рубрики встречаются наиболее часто в проанализированных классификациях логических задач. И какая классификациях логических задач содержит наибольшее количество классификационных рубрик и является наиболее полной. Проанализировано содержание логических задач в школьных учебниках по математике (1–4 классы) авторов М. И. Моро (С. И. Волкова, С. В. Степанова), Т. Е. Демидова (Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких) и Л. Г. Петерсон. Приведены примеры логических задач, которые можно предложить младшим школьникам на уроках математики.
Размещена: 31.10.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 2786. Редакция № 28 от 31.11.2015

50. Быкасова Лариса Владимировна. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ: КОГНИТИВНЫЙ ДИСКУРС Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
В рамках образовательного форсайта и в связи с необходимостью выявления оптимальных путей использования культурных приращений и интенций, тиражирования лучших практик, обеспечивающих качество существования социального организма, своевременно обращение к зарубежному педагогическому наследию, представленному концепцией эстетического воспитания в ФРГ, разработанной Г. Отто.
Размещена: 28.10.2015 Комментарии - 3. Просмотров - 720.

51. Быкасова Лариса Владимировна. СОВРЕМЕННЫЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ: НАУЧНОЕ И НАРРАТИВНОЕ ЗНАНИЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
С позиций голографического подхода в статье рассматриваются культура как метаобразовательное пространство; состояние творчества как символическое отношение «мира человека» и «мира культуры»; методологическая корректность эстетических практик как обобщение когнитивного опыта.
Размещена: 19.10.2015 Комментарии - 3. Просмотров - 915. Редакция № 1 от 19.10.2015

52. Гужвенко Елена Ивановна. Применение Excel для вычисления количества боеприпасов Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Соавторы: Тумаков Николай Николаевич, Рязанское высшее воздушно-десантное командное ордена Суворова дважды краснознаменное училище имени генерала армии В. Ф. Маргелова, кафедра вооружения и стрельбы, старший преподаватель; Гужвенко Василий Юрьевич, Рязанское высшее воздушно-десантное командное ордена Суворова дважды краснознаменное училище имени генерала армии В. Ф. Маргелова, курсант
В статье приведён пример профессионально ориентированного задания по информатике с использованием табличного процессора. Задание используется при изучении Excel в военном вузе.
Размещена: 16.10.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1301. Редакция № 5 от 16.10.2015

53. Никитина Ольга Эдуардовна. Изнанка смыслов, или Зачем современному педагогу знать секреты сетевой коммуникации Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Статья посвящена особенностям порождения смыслов в сетевой коммуникации. Слово, которое в сетевом дискурсе является одновременно и маской, и исповедью для пишущего, может быть неправильно истолковано адресатом, что неизбежно приведёт к коммуникативной неудаче. По мнению автора статьи, за циничными, на первый взгляд, фразами так называемого «олбанского» языка часто скрывается особое, чувственное отношение пишущего к миру. Сетевая фразеология легко проникает в устную речь современного человека, в особенности, в устную речь студентов, ведь их общение по большей части осуществляется именно в интернете. Понимание скрытых смыслов тех необычных слов и фраз, которые порой звучат в речи студентов, поможет скорректировать коммуникативные стратегии педагогического дискурса и сделать более эффективным взаимодействие между преподавателем и студентом. Исследование выполнено при поддержке Российского гуманитарного научного фонда в рамках научно-исследовательского проекта № 15-06-10211.
Размещена: 13.10.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 1101.

54. Адибекян Оганес Александрович. ЦЕННОСТЬ ПРОПУСКА ЗАНЯТИЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Среди служебных факторов психически перегружающих работу преподавателей учебных заведений предстает непосещение студентами занятий без уважительных причин. Объяснение таких ситуаций дело нелегкое, но нужна смелость и откровенность по их обсуждению.
Размещена: 05.10.2015 Комментарии - 4. Просмотров - 2066.

55. Аничкина Елена Васильевна. Методическая модель подготовки студентов к проведению всех видов школьного химического эксперимента. Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Соавторы: Романишина Людмила Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры химии Житомирского государственного университета имени Ивана Франка
В статье рассмотрены возможные пути усовершенствования методической подготовки студентов использовать все виды школьного химического эксперимента в средней школе. Представлены основные этапы экспериментально-методической подготовки будущего учителя химии в высшей школе и содержание каждого из них. Приведены результаты внедрения предложенной модели в практику обучения студентов – будущих учителей химии.
Размещена: 01.10.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2101. Редакция № 4 от 01.10.2015

56. Кузовкина Людмила Васильевна. Интерактивное обучение как новый подход технологии XXI века. Есть рецензия.
Стaтья посвященa использовaнию интерaктивного подходa при обучении химии и биологии в школе. Рaссмотрены формы интерaктивного обучения в свете решения конкретных обрaзовaтельных зaдaч в соответствии с требованиями нового времени. Разработаны рекомендaций учителям химии и биологии, которые решились рaботaть с использовaние интерaктивного обучения
Размещена: 02.10.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2061. Редакция № 4 от 02.10.2015

57. Слипчишин Лидия Васильевна. ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ В РАБОТЕ КРУЖКА Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
В статье раскрыта сущность ведущих образовательных подходов в содержании кружковой работы. Определено содержание жизненно важных компетентностей, которые формируются в учеников в процессе кружковой работы. Описан алгоритм формирования компетентностей и инструментарий для определения изменений.
Размещена: 26.09.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1534. Редакция № 1 от 26.09.2015

58. Якимец Юрий Михайлович. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ ТЕХНИКОВ-МЕХАНИКОВ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
В статье обоснованы педагогические условия формирования проектировочных умений будущих техников-механиков автотранспортной отрасли в процессе изучения профессионально ориентированных дисциплин (обеспечение непрерывности формирования умений с ориентацией на цели дипломного проектирования, формирование системы интегрированных проектировочных умений, развитие творческого мышления будущих техников-механиков на основе креативного подхода; формирование системы интегрированных проектировочных умений в процессе выполнения дипломных работ на основе компетентностного подхода) и представлены основы методики их реализации в учебно-воспитательном процессе колледжа.
Размещена: 30.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1000. Редакция № 1 от 30.09.2015

59. Дыдров Артур Александрович. Инновационное обучение на уроках физики: трудности и рекомендации Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
Соавторы: Пеннер Алена Владимировна, Южно-Уральский государственный университет, факультет компьютерных технологий, управления и радиоэлектроники, студент 4 курса
В современной практической педагогике все еще господствует репродуктивный метод обучения. Он имеет свои достоинства и недостатки. Реальной альтернативой репродуктивному методу является инновационное обучение. Инновационному обучению посвящены многие современные исследования. Авторы данной статьи сформулировали рекомендации по организации инновационного обучения. Эти рекомендации могут быть взяты на вооружение учителями других профилей.
Размещена: 22.09.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 898. Редакция № 2 от 22.09.2015

60. Кошелев Максим Валерьевич. Изучение пластической анатомии в педагогическом вузе. Из опыта работы Есть рецензия.
Представленная статья является научным исследованием в области методики преподавания предмета "Пластическая анатомия" для будущих учителей изобразительного искусства. В работе раскрыты особенности реализации учебной программы, представлены задания и особенности их выполнения.
Размещена: 24.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1130. Редакция № 2 от 24.09.2015


 
 

Вверх