Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

41. Горбатюк Роман Михайлович. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ СЕТИ СТУДЕНТАМИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗАВЕДЕНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №29 (январь) 2016
Соавторы: Юрий Туранов, заведующий кафедры технологического образования и охраны труда, доцент, кандидат педагогических наук; Владимир Рак, доцент кафедры компьютерных технологий, кандидат педагогических наук; Тернопольский национальный педагогический университет имени Владимира Гнатюка; г. Тернополь; Украина
Раскрыто значение и положительные аспекты использования информационных технологий в учебном процессе. Исследовано и определено частоту и продолжительность работы студентов педагогического вуза с ресурсами сети Интернет. Установлено, что на протяжении 2009-2014 гг. количество студентов, которые ежедневно использовали Интернет-ресурсы, выросла; значительно увеличилось число будущих специалистов, работающих в сети непродолжительное время
Размещена: 20.01.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2218. Редакция № 2 от 20.01.2016

42. Курач Николай Станиславович. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №29 (январь) 2016
В статье акцентируется внимание на необходимости постоянного использования новейших информационных технологий в процессе подготовки учителей. На основе анализа научно-педагогических исследований выделены наиболее перспективные направления внедрения в процесс обучения будущих учителей технологий художественному проектированию компьютерных технологий, среди которых важное место занимает использование компьютерной графики. Раскрываются возможности эффективного использования компьютерных средств графического проектирования для повышения активизации и результативности учебного процесса, в частности – на этапе визуализации объекта проектирования. Подана сравнительная характеристика традиционных графических средств и возможностей компьютерной графики в процессе художественно-проектной подготовки будущих учителей технологий.
Размещена: 16.01.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 2959.

43. Шквыр Оксана Леонидовна. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Есть рецензия.
В статье акцентировано внимание на проблему подготовки будущих учителей начальных классов к проведению педагогических исследований. Освещены пути организации научно-исследовательской работы в высших педагогических учебных заведениях. Определены основные принципы организации учебно-исследовательской работы будущих учителей начальных классов. Раскрыто содержание методического пособия "Опорно-инструктивные материалы к написанию курсовых и дипломных работ".
Размещена: 13.01.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 4223. Редакция № 1 от 13.01.2016

44. Адибекян Оганес Александрович. ВАКОВСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА Есть рецензия. Статья опубликована в №29 (январь) 2016
В инновационные мероприятия по высшему образованию страны вошло требование публикаций преподавателями вузов научных статей в подконтрольных ВАК-у изданиях, как это уже было сделано по диссертационным работам. За официальными соображениями повышения качества работ просматриваются и другие, скрываемые цели.
Размещена: 12.01.2016 Комментарии - 3. Просмотров - 1080. Редакция № 1 от 12.01.2016

45. Кочанов Андрей Михайлович. Информационная зависимость как негативный фактор подготовки медицинских работников в системе среднего профессионального образования Есть рецензия.
Информационная зависимость получила широкое распространение среди различных возрастных и социальных групп общества. Цель настоящей статьи — рассмотреть общие аспекты негативного влияния информационной зависимости на подготовку медицинских специалистов среднего звена.
Размещена: 05.01.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 1276. Редакция № 2 от 05.01.2016

46. Войткевичене Наталья Владимировна. Перестройка учебно-воспитательной работы в школах Карелии в период с конца 50-х - середины 60-х гг. XX века Есть рецензия.
Соавторы: Волошина Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, Петрозаводский государственный университет, институт педагогики и психологии, кафедра технологического образования
В статье говорится о сфере образования на каждом конкретном отрезке времени. Развитие общеобразовательной школы всегда определялось как меняющимися потребностями общества, так и политикой государства, проводившееся в сфере образования. Автор говорит о том, что общеобразовательная школа претерпевала изменения и нуждается в реформировании и в настоящее время. Многие педагоги и ученые в 50 -х- середины- середины 60-х гг. XX века размышляют на эту тему. Вопросы системы образования рассматривались в основном в рамках более широких объектов и преимущественно в институциональном отношении.
Размещена: 13.01.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 942. Редакция № 3 от 13.01.2016

47. Иванов Ростислав Михайлович. МОДЕЛИ РАБОТЫ С МЕНТАЛЬНЫМИ КАРТАМИ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ Есть рецензия. Статья опубликована в №28 (декабрь) 2015
Соавторы: Федосеева А.П., доцент кафедры менеджмента, экономики, методики преподавания математике и информатики
В статье рассматривается вопрос о различных моделях работы с ментальными картами на учебных занятиях. Автор предлагает несколько возможных вариантов моделей использования ментальных карт, а так же их применение в конкретной учебной ситуации.
Размещена: 18.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1462.

48. Иванов Ростислав Михайлович. РОЛЬ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Есть рецензия.
Соавторы: Федосеева А.П., доцент кафедры менеджмента, экономики, методики преподавания математике и информатики
В статье рассматривается вопрос о роли ментальных карт в развитии информационной компетентности школьников. Автор дает понятие информационной компетентности школьников, выделяет ее компоненты. Показывает целесообразность и эффективность использования ментальных карт при развитии информационной компетентности.
Размещена: 17.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1131. Редакция № 2 от 17.12.2015

49. Трубавина Ирина Николаевна. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ УКРАИНЫ Есть рецензия. Статья опубликована в №28 (декабрь) 2015
Статья раскрывает возможности и значение использования активных и интерактивных методов обучения в повышении квалификации социальных педагогов и социальных работников Украины. Автор показывает границы их применения в ситуации ведения случая как нового основного метода социальной работы в Украине. Дана классификация методов и их соотношения между собой. Показана роль методов обучения форматоров в повышении квалификации социальных педагогов и социальных работников.
Размещена: 14.12.2015 Комментарии - 4. Просмотров - 1342. Редакция № 2 от 14.12.2015

50. Гусева Алена Сергеевна. Современные методы оценивания результатов обучения на уроках технологии Есть рецензия. Статья опубликована в №28 (декабрь) 2015
Соавторы: Ильина Наталья Вячеславовна, старший преподаватель, кафедра технологического образования, Петрозаводский государственный университет
В статье рассматривается методика современных подходов к оцениванию результатов обучения на уроках технологии, среди которых: тесты, портфолио, кейс-измерители, контекстные задачи, проекты. Использование данной методики способствует более эффективной и творческой оценке результатов обучения.
Размещена: 04.12.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 4556. Редакция № 1 от 04.12.2015

51. Тафинцева Светлана Игоревна. Модель готовности будущего учителя начальной школы к социализации учащихся на основе гендерного подхода Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Ящук Инна Петровна, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета начального образования и филологии Хмельницкой гуманитарно-педагогической академии
В статье проанализировано основные подходы понимания готовности к деятельности, предложено авторское понимание готовности будущего учителя начальной школы к социализации детей на основе гендерного подхода. Рассмотрены компоненты модели готовности, их общая характеристика.
Размещена: 29.11.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1444. Редакция № 2 от 29.12.2015

52. Гашева Татьяна Михайловна. Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках технологии Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
Соавторы: Горбачёва Светлана Михайловна, учитель математики,кубовская средняя школа пудожского района
В статье освещается проблема использования проектно-исследовательской деятельности на уроках технологии. В ней описана ситуация использования метода проектов в лицее №13 г.Петрозаводска во время прохождения практик.
Размещена: 30.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1752. Редакция № 8 от 30.12.2015

53. Абдурашидова Холида Ботир кизи. Cовременные педагогические технологии при преподавании французского языка высших учебных заведениях Есть рецензия. Статья опубликована в №28 (декабрь) 2015
Соавторы: Бадалов Фахриддин Абдалимович, старший преподаватель кафедры «Теоретическая и практическая дисциплина французского языка» Узбекского государственного университета мировых языков, Ташкент.
В данной работе отражены результаты наблюдения и анализа за процессом преподавания французского языка в высших учебных заведениях с педагогическим уклоном. В последнее десятилетие в области высшего образования появились новые педагогические тенденции, направленные на усиление личностной ориентации содержания и технологий образования, с изменением творческой и развивающей направленности обучения. Статья посвящена, организации хода преподавания французского языка студентам высшего учебного заведения, с использованием современных методов преподавания. В ходе наблюдения было сделано заключение, указывающее, что при обучении иностранному языку в высших учебных заведениях, в частности французскому, будущих педагогов филологов, требует от педагогов ВУЗов творческого подхода при организации занятий, с внедрением в традиционные методы обучения разнообразных современных методов преподавания, с учётом цели, задачи и ожидаемых результатов от занятия.
Размещена: 24.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1339. Редакция № 5 от 24.11.2015

54. Алейникова Ольга Олеговна. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Есть рецензия.
Соавторы: Быстрицкая Елена Витальевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры общей и социальной педагогики, НГПУ имени К.Минина
В статье рассматривается процесс обучения аудированию в средней общеобразовательной школе. Особое внимание уделяется методике рационального использования информационных технологий в обучении англоязычному аудированию в школе.
Размещена: 17.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2316. Редакция № 1 от 17.11.2015

55. Гриценко Мария Борисовна. ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
В статье рассматривается возможность использования иностранного языка как средства формирования профессиональных компетенций студентов специальности «фармация». Дан перечень основных компетенций, которые должны быть сформированы у выпускника вуза. Представлены основные методы и приемы, которые могут быть применены на профессионально-ориентированных занятиях по иностранному языку.
Размещена: 03.11.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1588. Редакция № 9 от 03.11.2015

56. Ступакова Татьяна Александровна. Анализ классификаций логических задач, и попытка систематизации существующих классификационных рубрик. Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Соавторы: Филоненко Лариса Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента, экономики, методики преподавания математики и информатики филиала Омского государственного педагогического университета город Тара
Аннотация: В этой статье раскрывается сущность понятия «логическая задача». И её роль в осуществлении обучающей, развивающей функций обучения и развитии логического мышления. Проанализированы и систематизированы существующие классификации логических задач и классификационные рубрики. Выявлено какие классификационные рубрики встречаются наиболее часто в проанализированных классификациях логических задач. И какая классификациях логических задач содержит наибольшее количество классификационных рубрик и является наиболее полной. Проанализировано содержание логических задач в школьных учебниках по математике (1–4 классы) авторов М. И. Моро (С. И. Волкова, С. В. Степанова), Т. Е. Демидова (Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких) и Л. Г. Петерсон. Приведены примеры логических задач, которые можно предложить младшим школьникам на уроках математики.
Размещена: 31.10.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 3285. Редакция № 28 от 31.11.2015

57. Быкасова Лариса Владимировна. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ: КОГНИТИВНЫЙ ДИСКУРС Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
В рамках образовательного форсайта и в связи с необходимостью выявления оптимальных путей использования культурных приращений и интенций, тиражирования лучших практик, обеспечивающих качество существования социального организма, своевременно обращение к зарубежному педагогическому наследию, представленному концепцией эстетического воспитания в ФРГ, разработанной Г. Отто.
Размещена: 28.10.2015 Комментарии - 3. Просмотров - 822.

58. Быкасова Лариса Владимировна. СОВРЕМЕННЫЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ: НАУЧНОЕ И НАРРАТИВНОЕ ЗНАНИЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
С позиций голографического подхода в статье рассматриваются культура как метаобразовательное пространство; состояние творчества как символическое отношение «мира человека» и «мира культуры»; методологическая корректность эстетических практик как обобщение когнитивного опыта.
Размещена: 19.10.2015 Комментарии - 3. Просмотров - 996. Редакция № 1 от 19.10.2015

59. Гужвенко Елена Ивановна. Применение Excel для вычисления количества боеприпасов Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Соавторы: Тумаков Николай Николаевич, Рязанское высшее воздушно-десантное командное ордена Суворова дважды краснознаменное училище имени генерала армии В. Ф. Маргелова, кафедра вооружения и стрельбы, старший преподаватель; Гужвенко Василий Юрьевич, Рязанское высшее воздушно-десантное командное ордена Суворова дважды краснознаменное училище имени генерала армии В. Ф. Маргелова, курсант
В статье приведён пример профессионально ориентированного задания по информатике с использованием табличного процессора. Задание используется при изучении Excel в военном вузе.
Размещена: 16.10.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1427. Редакция № 5 от 16.10.2015

60. Никитина Ольга Эдуардовна. Изнанка смыслов, или Зачем современному педагогу знать секреты сетевой коммуникации Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Статья посвящена особенностям порождения смыслов в сетевой коммуникации. Слово, которое в сетевом дискурсе является одновременно и маской, и исповедью для пишущего, может быть неправильно истолковано адресатом, что неизбежно приведёт к коммуникативной неудаче. По мнению автора статьи, за циничными, на первый взгляд, фразами так называемого «олбанского» языка часто скрывается особое, чувственное отношение пишущего к миру. Сетевая фразеология легко проникает в устную речь современного человека, в особенности, в устную речь студентов, ведь их общение по большей части осуществляется именно в интернете. Понимание скрытых смыслов тех необычных слов и фраз, которые порой звучат в речи студентов, поможет скорректировать коммуникативные стратегии педагогического дискурса и сделать более эффективным взаимодействие между преподавателем и студентом. Исследование выполнено при поддержке Российского гуманитарного научного фонда в рамках научно-исследовательского проекта № 15-06-10211.
Размещена: 13.10.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 1196.


 
 

Вверх