Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

41. Нуртазинова Жанна Амангельдыевна. Варикозное расширение вен нижних конечностей Есть рецензия.
Соавторы: Богдалова Евгения Юрьевна, старший преподаватель кафедры физической культуры Оренбургского государственного медицинского университета
Предложена методика проведения комплекса упражнений при варикозном расширении вен нижних конечностей с целью не только профилактики заболевания, но и предотвращения прогрессирования хронической венозной недостаточности. Новизна состоит в том, что подобраны такие упражнения, которые подойдут для всего населения, столкнувшиеся с этой проблемой, вне зависимости от пола, возраста.
Размещена: 22.11.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2440. Редакция № 1 от 22.11.2016

42. Мингалеева Милеуша Талгатовна. Реализация проекта по формированию экологической культуры учащихся Есть рецензия. Статья опубликована в №40 (декабрь) 2016
В статье показана работа над проектом по формированию экологической культуры учащихся сельской школы.
Размещена: 08.11.2016 Комментарии - 3. Просмотров - 2488. Редакция № 4 от 08.11.2016

43. Яковчук Владимир Николаевич. Система социально-профилактической работы на примере г. Петрозаводска Есть рецензия. Статья опубликована в №39 (ноябрь) 2016
Соавторы: Научный руководитель: Петровская Юлия Александровна, кандидат социологических наук , преподаватель Кафедры Социологии и Социальной работы
В данной статье рассматривается социально-профилактическая работа с подростками, подчеркивается важность и значимость этой работе. Обозначены основные особенности подросткового возраста: психологического и социального характера. Также в статье, на примере одного отдельно взятого города, описываются субъекты профилактики, а также говорится о важности эффективного взаимодействия этих субъектов.
Размещена: 22.10.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2416. Редакция № 3 от 22.10.2016

44. Шорикова Анастасия Николаевна. Модель художественно – эстетического развития детей в условиях взаимодействия семьи и Дошкольной образовательной организации. Есть рецензия.
Соавторы: Куприна Н. Г. доктор педагогических наук, профессор, зав кафедрой эстетического воспитания Ургпу
Приоритетным направлением модернизации системы образования является включение родителей в образовательную деятельность. Повышение спроса родителей на художественное развитие детей в рамках кружковой работы на базе Дошкольного учреждения привело к созданию модели художественно - эстетического развития детей в условиях семьи и Дошкольной образовательной организации.
Размещена: 17.10.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2666. Редакция № 5 от 17.10.2016

45. Дзицоев Алик Анатольевич. К ВОПРОСУ О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ ПЕДАГОГАМ ШКОЛ, ИМЕЮЩИХ УЧЕНУЮ СТЕПЕНЬ Есть рецензия.
Соавторы: Кипкеева Рамида Хасановна, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Математические и естественнонаучные дисциплины» КЧФ Московский финансово-промышленный университет
В статье рассматривается проблема о стимулирующих надбавках учителям общеобразовательных школ, имеющих ученую степень.
Размещена: 10.10.2016 Комментарии - 43. Просмотров - 2993. Редакция № 21 от 10.12.2016

46. Власов Андрей Алексеевич. Определение допустимого угла вылета и скорости мяча при броске баскетбольного мяча в корзину Есть рецензия. Статья опубликована в №38 (октябрь) 2016
В данной статье рассчитываются допустимые угол и скорость вылета мяча при результативном броске мяча в баскетболе.
Размещена: 07.10.2016 Комментарии - 2. Просмотров - 3460. Редакция № 3 от 07.10.2016

47. Власова Екатерина Игоревна. Методика работы с технологиями критического мышления на уроках истории в 6 классе Есть рецензия.
Соавторы: Истомина Ирина Владимировна, кандидат исторических наук, старший преподаватель кафедры российской истории и документоведения, Белгородский государственный национальный исследовательский университет
В ходе преобразования образовательного процесса на пути у педагогов появляются новые методы организации этого процесса. Так, в настоящее время особой популярностью пользуется методика критического мышления. В разных источниках дается обширное определение сущности этого метода. Общее у этих понятий одно: критическое мышление это рефлекторное, оценочное мышление, что дает отличие от творческого мышления, которому не свойственно давать оценку своей деятельности. В данной статье предлагается проследить методику критического мышления на уроках истории в средней школе, а именно в 6 классе.
Размещена: 03.09.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 2174.

48. Нестерова Марина Александровна. Основные категории коммуникативного сознания музыканта Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель:Бжиская Юлия Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин, Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова
В данной статье речь идет о коммуникативном сознании музыканта, актуальность которой обуславливается социальной и профессиональной деятельностью специалиста. Авторами рассматриваются такие категории как общение, вежливость, коммуникабельность и коммуникативная грамотность музыканта и коммуникативная оценочность, которые являются составляющими коммуникативного сознания специалиста музыкальной сферы.
Размещена: 29.08.2016 Комментарии - 2. Просмотров - 1432. Редакция № 6 от 29.09.2016

49. Пестерева Дарья Юрьевна. Специфика обучения ИЯ обучающихся среднего профессионального педагогического образования (на примере обучения фразеологическим единицам). Есть рецензия.
Соавторы: И.Е.Шкабара, Нижнетагильский государственный социально – педагогический институт (ф) ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально – педагогический университет», кандидат педагогических наук.
Фразеологизмы – это особый аспект каждого языка, который постоянно развивается. Трудно отыскать курс английского языка, который обходился бы без их помощи. Данные словосочетания охватывают огромную историю человеческого опыта. Основной целью данной статьи является рассмотреть понятие фразеологизмов, описать многогранность использования фразеологизмов и попытаться доказать возможность обучения студентов среднего профессионального образования английскому языку на основе фразеологических единиц.
Размещена: 27.08.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1628. Редакция № 2 от 27.11.2016

50. Дзицоев Алик Анатольевич. К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА НАРОДНОГО ЕДИНСТВА, ПАТРИОТИЗМА И НРАВСТВЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №36 (август) 2016
В представленной статье рассматривается проблема формирования чувства народного единства, патриотизма и нравственности российских школьников на фоне тяжелой экономической ситуации и борьбы с терроризмом. Автором представлены условия и средства педагогического стимулирования нравственно-патриотической культуры, и формирования духа народного единства школьников при взаимодействии школы и семьи.
Размещена: 27.08.2016 Комментарии - 5. Просмотров - 4182. Редакция № 20 от 27.12.2016

51. Николаеску Инна Александровна. КРИТЕРИАЛЬНО-УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД К РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №36 (август) 2016
В статье представлены результаты исследования, согласно которому профессионально-педагогическая самореализация преподавателя системы последипломного образования средствами информационно-коммуникационных технологий является одним из факторов качества профессионального образования, поскольку изменения в системы последипломного образования предполагают наличие преподавателя инновационного типа, выполняющего различные педагогические роли и функции. Указаны компоненты профессионально-педагогической самореализации преподавателя системы последипломного образования средствами информационно-коммуникационных технологий. Относительно компонентной структуры исследуемого понятия выделены критерии, показатели, а также дана краткая характеристика уровням результативности профессионально-педагогической самореализации преподавателя системы последипломного образования средствами информационно-коммуникационных технологий.
Размещена: 28.07.2016 Комментарии - 3. Просмотров - 1712. Редакция № 1 от 28.07.2016

52. Адибекян Оганес Александрович. КОМУ БЫЛ НУЖЕН ЧАСТНЫЙ СЕКТОР ОБРАЗОВАНИЯ? Есть рецензия. Статья опубликована в №38 (октябрь) 2016
Трансформация России охватила и высшее образование, где к бюджетному финансированию обучения добавилось платное. Возникшие по такому добавлению споры продолжаются, а реформирование идет дальше. Дискуссии поддерживаются проявлениями коррупции, которая то ли была задумана, то ли стала неожиданностью. Важно знать предпринимаемые антикоррупционные меры, наращивать их численность.
Размещена: 23.07.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 1562.

53. Бублий Татьяна Дмитриевна. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ ТЕРАПЕВПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ВРАЧА Есть рецензия.
Соавторы: Дубовая Л.И., ассистент кафедры терапевтической стоматологии, кандидат медицинских наук, ВГУЗУ Украинская медицинская академия
В статье указывается на необходимо направлять и мотивировать студентов в эстетическом плане. Кажущееся отсутствие интереса к искусству связано всего лишь с отсутствием необходимой информации, поэтому необходимо её предоставлять в легкой и доступной форме. Важно продемонстрировать молодым людям, что быть широко образованным, эрудированным и сведущим в искусстве человеком - это модно и креативно.
Размещена: 17.07.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 1271.

54. Самборская Екатерина Алексеевна. Активизация познавательной деятельности школьника: современный взгляд на проблему Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Левченко Дмитрий Валерьевич, кандидат педагогических наук, доцент, Оренбургский Государственный Педагогический Университет, кафедра общей педагогики
Проблема активизации познавательной деятельности школьника требует решения в условиях развития технологий. В статье рассматриваются способы, приемы и методы, способствующие активизации деятельности обучающихся в образовательном процессе.
Размещена: 28.06.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 3926. Редакция № 5 от 28.06.2016

55. Шафикова Лейсан Адиповна. Правильное питание как здоровый образ жизни Есть рецензия.
Соавторы: Шаймарданова Л.Ш. преподавтель Елабужского института Казанского федерального университета
Статья посвящена теме рационального употребления пищи и его роли в системе организма. Из давних времен сложился факт, благодаря здоровому питанию наша иммунная система крепка и способна противостоять болезням. В современном мире особенно важно правильно питаться. Есть масса причин, в виде пищевых добавок, которые могут вредить нашему здоровью, а некоторые из них представляют смертельную опасность. Мы провели исследование в одном из городов республики Татарстан и выяснили насколько сбалансировано питание современной молодежи города Елабуги. Составили простейший в применении ряд правил, необходимых для поддержания баланса нашей пищеварительной системы
Размещена: 04.06.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 4991. Редакция № 10 от 04.06.2016

56. Шквыр Оксана Леонидовна. Анализ состояния готовности учителей начальных классов к исследовательской деятельности Есть рецензия. Статья опубликована в №31 (март) 2016
В статье акцентировано внимание на проблеме подготовки будущих учителей начальных классов к проведению педагогических исследований, аргументирована необходимость изучения состояния готовности учителей начальных классов к исследовательской деятельности. В публикации освещены методика и результаты опроса учителей начальных классов Хмельницкой и Житомирской областей. Выявлены трудности в исследовательской деятельности учителя, установлены их причины. Выяснены недостатки в мотивационном, содержательном и операционно-деятельностном компонентах обозначенной подготовки. Сделан вывод о необходимости разработки инновационной модели подготовки будущих учителей начальных классов к проведению педагогических исследований на основе компетентностного подхода.
Размещена: 24.03.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 3345. Редакция № 2 от 24.03.2016

57. Кошимбетова Генжехан Калбаевна. Особенности использования технологии анализа конкретных ситуаций в процессе преподавания студентам медицинского института Есть рецензия.
В последние годы в педагогике разработаны ряд новых подходов обучения, направленных на обеспечение активной деятельности учащихся и студентов в процессе образования. Целью исследования являлась: изучение особенностей использование педагогической технологии анализа конкретной ситуации, в процессе преподавания студентам медицинского института. Были проанализированы эффективность данного метода в процессе преподавания на кафедре «Амбулаторная медицина, клиническая радиология» Ташкентского педиатрического медицинского института, студентам выпускного курса. Результаты наблюдения показали, что использования кейс метода на учебных занятиях в медицинских ВУЗах, позволяет студентам выпускного курса раскрывать и демонстрировать свои способности, повышает навыки работы на командной основе, а также повышает эффективность учебного процесса.
Размещена: 15.03.2016 Комментарии - 2. Просмотров - 1529. Редакция № 2 от 15.03.2016

58. Турдыева Шохида Толкуновна. РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРОФИЛЯ Есть рецензия.
Соавторы: -
За последнее годы изменились требования к подготовке профессиональных кадров. При подготовке кадров в высших учебных заведениях используются различные методы инновационных педагогических технологии. Статья посвящена проблеме подготовке будущих врачей-педагогов, формированию у них критического мышления. Даны результаты наблюдения за студентами выпускного курса медицинского института.
Размещена: 14.03.2016 Комментарии - 3. Просмотров - 1819. Редакция № 4 от 14.12.2016

59. Трубавина Ирина Николаевна. СУЩНОСТЬ СЕМЕЙНОЦЕНТРИЧЕСКОГО ПОДХОДА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ УКРАИНЫ) Есть рецензия. Статья опубликована в №30 (февраль) 2016
Статья раскрывает сущность семейноцентрического подхода в социально-педагогической деятельности, показывает пути его реализации в социально-педагогической деятельности через создание условий для реализации различных прав семьи и прав ее членов в самой семье.
Размещена: 25.02.2016 Комментарии - 2. Просмотров - 1525. Редакция № 3 от 25.03.2016

60. Зангиева Марина Жураповна. Здравотворческая компетентность в деятельности учителя физической культуры как вектор в аспекте реализации здоровьесберегающих технологий в школе. Есть рецензия.
В данной статье рассматриваются вопросы формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов по физической культуре на основе комплексного подхода и с учетом потребностей современного образовательного процесса. Основной акцент сделан на использование здоровьесберегающих технологий и способность к их реализации будущих учителей физической культуры.
Размещена: 15.02.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1740. Редакция № 3 от 15.02.2016


 
 

Вверх