Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
https://wos-scopus.com
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

81. Вархолик Галина Владимировна. РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В КОНЦЕ ХХ - НАЧАЛЕ XXI ВЕКА Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
В статье изучается проблема становления и развития экологической культуры будущего экономиста в процессе профессионального образования в высшем учебном заведении. Выявлены противоречия между необходимостью экологической подготовки к решению эколого-экономических задач и недостаточным уровнем исследования исторического опыта формирования экологической культуры, а также целесообразностью использования исторического подхода к экологической подготовке экономистов и недостаточным уровнем изучения и обобщения исторического опыта по данной проблеме. Обосновано особенности формирования и требования к экологической культуре будущих экономистов. Показано, что в течение конца ХХ - начала XXI века реализовывался целый ряд принципов формирования экологической культуры будущих экономистов (аксиологизации, индивидуализации, гуманизации, интерпредметности, оптимизации, прогнозируемости и др.). Определены основные задачи формирования экологической культуры будущих экономистов и выделены, на основе обоб
Размещена: 30.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1490. Редакция № 2 от 30.08.2015

82. Прокофьева Анна Александровна. Влияние компьютера на здоровье детей и подростков Есть рецензия.
Соавторы: Куваева Евгения Николаевна, старший преподаватель кафедры «Экономики и организации производства» Поволжского Государственного Университета Телекоммуникаций и Информатики
Данная статья посвящена воздействию компьютера на здоровье детей и подростков. Рассмотрим основные моменты взаимодействия ребенок-компьютер, а также нарушения здоровья детей, вызванные длительным нахождением за компьютером.
Размещена: 08.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 6771. Редакция № 10 от 08.06.2015

83. Вахидова Камила Адалетовна. Кроссворды как форма контроля запоминания у студентов медицинского профиля. Есть рецензия. Статья опубликована в №21 (май) 2015
Соавторы: Одинец Александр Дмитриевич, кандидат медицинских наук, ассистент кафедры фармакологии, Иркутский государственный медицинский университет
В статье представлен оригинальный подход к обучению студентов медицинского ВУЗа, которые постоянно находятся в избытке информации и дефиците времени. Проведенное исследование доказывает эффективность разработанной методики и ее положительную роль при включении в образовательный процесс.
Размещена: 31.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2426. Редакция № 1 от 31.05.2015

84. Адибекян Оганес Александрович. ЧТО И КАК «ЗНАТЬ», «УМЕТЬ», ЧЕМ «ВЛАДЕТЬ»?Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
Рабочую программу дисциплины преподаватель в одиночку выработать не в состоянии, ему нелегко иметь представление о предшествующих и последующих дисциплинах; не совсем оправдано применение характеристик «знать», «уметь», «владеть» по каждому вопросу семинара, через всех их определять балл оценки ответа. Требования к их разработкам требуют усовершенствования.
Размещена: 27.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5364. Редакция № 1 от 27.05.2015

85. Адибекян Оганес Александрович. «РЕФЕРАТ» О РЕФЕРАТЕСтатья опубликована в №22 (июнь) 2015
Осуществляемые изменения в системе высшего образования усилили значимость реферативной работы студентов, обязывают преподавателей составлять для этого темы, склонять студентов к такой самостоятельной работе. Немаловажно знать, откуда это пошло, как делается, каковы перспективы усовершенствования такой работы.
Размещена: 27.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1156. Редакция № 1 от 27.05.2015

86. Савка Ирина Владимировна. ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В КОНТЕКСТЕ ПРИНЦИПА ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
В статье отражены проблемы интеграции профессиональных знаний и умений будущих специалистов международного права в контексте принципа профессиональной направленности обучения. Выявлен ряд противоречий в практике между необходимостью обеспечения интегрированной системы знаний и умений в профессиональной подготовке специалистов международного права и недостаточным уровнем подготовки специалистов. Определены педагогические условия, которые эффективно влияют на процесс обеспечения профессиональной направленности и профессиональной подготовки будущих специалистов международного права на основе интегративного подхода. Выявлены особенности интеграции знаний и умений для будущих специалистов международного права. Разработаны концептуальные основы реализации интегративного подхода к формированию системных знаний и умений будущих специалистов международников.
Размещена: 26.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1747. Редакция № 11 от 26.07.2015

87. Болдыш Татьяна Сергеевна. Система работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования детей Есть рецензия. Статья опубликована в №21 (май) 2015
Настоящая статья посвящена рассмотрению системы работы с одаренными детьми в условиях учреждения дополнительного образования детей, ее конструктивных особенностей и принципов деятельности, а также характеристике основных проблем данной системы и способов их решения
Размещена: 25.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3699. Редакция № 5 от 25.05.2015

88. Машталер Анатолий Николаевич. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОФИЦЕРОВ-ПОГРАНИЧНИКОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №21 (май) 2015
В статье представлены результаты экспериментального исследования касающиеся развития профессиональной компетентности офицеров-пограничников при повышении квалификации. Для практической проверки определены педагогические условия (сформированность устойчивой мотивации к использованию дистанционных технологий в учебно-воспитательном процессе; внедрение дистанционных технологий в систему повышения квалификации как обязательного компонента; целенаправленное развитие профессиональной компетентности средствами технологий дистанционного обучения). Результаты исследования позволяют утверждать, что педагогические условия способствуют развитию профессиональной компетентности военнослужащих и повышают уровень их готовности к профессиональной деятельности.
Размещена: 15.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1453.

89. Вахидова Камила Адалетовна. Результат использования нестандартных методик для улучшения качества образовательного процесса в медицинском университете. Есть рецензия.
Соавторы: Одинец Александр Дмитриевич, кандидат медицинских наук, ассистент кафедры фармакологии, Иркутский государственный медицинский университет
В статье представлен оригинальный подход к обучению студентов медицинского ВУЗа, которые постоянно находятся в избытке информации и дефиците времени. Проведенное исследование доказывает эффективность разработанной методики и ее положительную роль при включении в образовательный процесс.
Размещена: 15.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1412. Редакция № 1 от 15.05.2015

90. Савка Ирина Владимировна. ПРИНЦИП ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Проанализировано принцип профессиональной направленности в высших учебных заведениях. Выявлено особенности принципа профессиональной направленности подготовки будущих специалистов международного права. Приведены примеры субъектной и объектной трактовки принципа профессиональной направленности. Рассмотрено формирование качеств личности и профилизация содержания учебных дисциплин. Обосновано интеграционный подход к реализации принципа профессиональной направленности обучения.
Размещена: 30.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2527. Редакция № 1 от 30.05.2015

91. Савка Ирина Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВЫБОРА МЕТОДОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Есть рецензия.
Соавторы: Якимович Татьяна Дмитриевна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, Львовский научно-практический центр Института профессионально-технического образования Национальной академии педагогических наук Украины
В статье анализируются современные педагогические подходы к выбору и классификации методов обучения. Обосновывается выбор методов производственного обучения в соответствии с факторами учебного процесса, доказывается необходимость учитывать различия теоретического и производственного обучения. Основанием для выбора методов производственного обучения являются интеграция целей; особенности профессионально-практической подготовки; структура производственных функций; особенности формирования профессиональных умений; этапы производственного обучения; использование ориентационной основы действий на всех этапах производственного обучения. Приводятся примеры конкретных методов формирования практических и интеллектуальных умений.
Размещена: 01.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2234.

92. Гнусина Анна Геннадьевна. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНО-БРАЧНЫХ УСТАНОВОК У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ Есть рецензия.
Соавторы: Филимонова Елена Викторовна кандидат педагогических наук, доцент СФ МГГУ им. М.А.Шолохова
Данная статья посвящается рассмотрению проблемы деформации семейно-брачных установок в современном обществе и определению наиболее эффективных способов формирования ориентации на брак у студентов.
Размещена: 01.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3377. Редакция № 2 от 01.04.2015

93. Садыкова Надежда Ринатовна. Профессиональные планы выпускников сельских школ на примере р.п. Тальменка. Есть рецензия.
Соавторы: Максимова Светлана Геннадьевна, доктор социологических наук, профессор, Алтайский Государственный Университет
в данной статье будет рассмотрена профессиональная ориентация выпускников сельских школ, их мотивация и профессиональные ценности.
Размещена: 23.04.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 1142. Редакция № 2 от 23.04.2015

94. Гужвенко Елена Ивановна. О необходимости использования многофункционального стрелкового комплекса для обучения военнослужащих стрельбе из стрелкового оружия Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Соавторы: Тумаков Николай Николаевич, Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище, старший преподаватель кафедры вооружения и стрельбы. Гужвенко Василий Юрьевич, Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище, курсант 12 группы, воздушно-десантный факультет
В современных войнах необходима быстрая манёвренность, умение сделать точный выстрел за короткое время. Чтобы подготовить хорошего стрелка, необходимы специальные условия. Разработана методика обучения военнослужащих и стрелковый комплекс.
Размещена: 22.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1592. Редакция № 1 от 22.04.2015

95. Кудашкина Наталья Петровна. В плену голубого экрана Есть рецензия.
Проблема бесконтрольного просмотра телевизора детьми актуальна на сегодняшний день. Как оградить ребенка от потока лишней информации? как правильно смотреть телевизор, выбрать мультфильмы и телепередачи для ребенка. Как не стать заложником голубого экрана, научиться дружить с телевизором? подробно в рассмотрим в статье.
Размещена: 15.04.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 1597. Редакция № 1 от 15.04.2015

96. Сычикова Яна Александровна. МЕТОД КОЛЛАЖА КАК ТЕХНОЛОГИЯ И СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №19 (марта) 2015
Соавторы: Ковачев Сергей Сергеевич, студент факультета физико-математического и технологического образования Бердянский государственный педагогический университет
В статье рассматривается реализация метода графического коллажа как средства формирования творческих способностей, представлены основные этапы работы над коллажем.
Размещена: 29.03.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 5537. Редакция № 2 от 29.03.2015

97. Семенова Анна Александровна. К вопросу об эффективности внедрения инновационных методов обучения для формирования культуры радиационной безопасности учащихся общеобразовательной школы Есть рецензия.
Формирование культуры радиационной безопасности у учащихся общеобразовательных школ будет эффективным при условии внедрения инновационных форм и методов в процесс обучения: проведение уроков-экскурсий; организация ролевых игр; использование «поискового метода» и др.
Размещена: 28.03.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1478.

98. Олексюк Мария Петровна. СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ Есть рецензия. Статья опубликована в №19 (марта) 2015
В статье рассматриваются вопросы подготовки будущих учителей технологий и формирования их профессиональной компетентности в области народных художественных ремесел. На основе принципов и условий формирования содержания профессионально-педагогической подготовки студентов, предложено внедрение спецкурса «Народные художественные ремесла и методика их преподавания» как одного из важных компонентов подготовки специалистов образовательной области «Технологии».
Размещена: 16.03.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 1733.

99. Гужвенко Елена Ивановна. Повышение интереса к информационным технологиям за счёт использования профессионально ориентированных заданий Есть рецензия. Статья опубликована в №18 (февраль) 2015
В статье рассматриваются особенности изучения информатики в военном вузе. Представлена необходимость использования профессионально ориентированных заданий.
Размещена: 12.02.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1949. Редакция № 1 от 12.02.2015

100. Ганиев Давлатшо Махмадуллоевич. Роль инновационных технологий при изучении филологических дисциплин в вузах Таджикистана Есть рецензия.
Соавторы: Ашмарина Людмила Владиславовна кандидат филологических наук Таджикский Национальный Университет
В статье раскрывается влияние инновационных технологий на процессы обучения и воспитания, на преподавание филологических дисциплин в вузах Республики Таджикистан. Учитывая задачи и практические потребности современных вузов, а также состояние научных исследований по данному вопросу, возрастает значимость использования инновационных технологий в учебно-воспитательной процессе.
Размещена: 13.02.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1707. Редакция № 3 от 13.02.2015


 
 

Вверх