Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

121. Глазова Юлия Владимировна. Компоненты и признаки образовательной самостоятельности учащихся Есть рецензия.
В статье речь идет об образовательной самостоятельности, которая может иметь как позитивный, так и негативный характер. Описанные компоненты и признаки помогают увидеть различие между позитивной и негативной образовательной самостоятельностью.
Размещена: 22.06.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1872. Редакция № 1 от 22.06.2014

122. Белоус Татьяна Львовна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ В БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Есть рецензия. Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
Соавторы: Научный руководитель: Тюрина Валентина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, полковник милиции, профессор кафедры Харьковского национального университета внутренних дел
В статье рассмотрены основные направления формирования профессиональной готовности к работе в экстремальных условиях в будущих работников ОВД. Проанализированы позиции отечественных и иностранных ученых к профессиональной подготовке будущих работников ОВД экстремального профиля. Раскрыто влияние педагогических условий на эффективный процесс формирования профессиональной готовности к работе в экстремальных условиях в будущих работников ОВД.
Размещена: 14.06.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 1667.

123. Калашник Любовь Сергеевна. «ВЕЛИКАЯ ЧЕТВЕРКА» - ОСНОВА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ОПЕКИ О ДЕТЯХ-СИРОТАХ В КНР Есть рецензия. Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
Данная статья посвящена вопросам смыслового наполнения компонентов воспитательной работы с детьми-сиротами в государственных учреждениях системы социальной опеки КНР. В частности в статье делается акцент на понятие «Великой четвёрки», которое является одним из базовых в воспитательной работе не только с детьми-сиротами, но также и с остальным населением страны
Размещена: 13.06.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1619. Редакция № 3 от 13.06.2014

124. Спиридонова Виктория Александровна. Содержание и методика организации формирующего эксперимента по применению интерактивных технологий в последипломной подготовке офицеров тактического уровня Вооруженных сил Украины Есть рецензия. Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
в статье подробно описано содержание и методика проведения формирующего эксперимента по применению интерактивных технологий в процесс последипломного образования офицеров тактического уровня Вооруженных сил Украины.
Размещена: 11.06.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2081.

125. Попова Галина Валентиновна. ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
В статье предложен общенаучный взгляд на решение нестандартной задачи управления, связанную с проблемой контроля субъективного риска «человеческого» фактора. Рассматривается решение в контексте проблем управленческой подготовки послевузовского уровня. Решение – принципиально новое для исследований по теории и методике профессионального образования, авторская разработка методической (математической) основы информационно-аналитической прикладной задачи анализа цифровой «психологической» информации о «человеческом» факторе. Алгоритм решения позволяет включать в качестве информационной основы баз данных «человеческого» фактора совокупности (комплексы) параметров различных классов (психологических, физиологических, физических), поддающихся сбору в виде цифровых результатов.
Размещена: 09.06.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1983. Редакция № 1 от 09.06.2014

126. Завальнюк Дарья Александровна. Система управления в частной профессиональной образовательной организации в США и России Есть рецензия.
в статье рассматривается вопрос о возможности и необходимости внедрения опыта управления США в российскую систему управления.
Размещена: 04.06.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1308. Редакция № 1 от 04.06.2014

127. Теличко Наталья Викторовна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №9 (май) 2014
В статье представлен материал по установлению сущности педагогических условий, определяемых исследователями для оптимизации подготовки будущих учителей. Конкретизированы педагогические условия реализации системы формирования педагогического мастерства будущих учителей начальных классов.
Размещена: 29.05.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2821.

128. Лимарева Кристина Геннадиена. Оформление французского электронного письма-заказа Есть рецензия.
Соавторы: Агаркова Ольга Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры романской филологии и методики преподавания французского языка, Оренбургский государственный университет
Статья посвящена французскому деловому письму-заказу через интернет. Рассматриваются его составные элементы и порядковое их значение.
Размещена: 18.05.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 4486. Редакция № 2 от 18.05.2014

129. Оралбаева Карлыгаш Вахитовна. Организация проектной деятельности на занятиях «Информатики» Есть рецензия.
Соавторы: Жамбаева Анара Куанышбековна, магистр естественных наук, преподаватель кафедры информатики и математики Костанайского государственного университета имени А. Байтурсынова, г. Костанай, Республика Казахстан
В данной статье описывается применение проектного метода обучения на уроках Информатики с помощью современных информационно-коммуникационных технологий.
Размещена: 15.05.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1997. Редакция № 5 от 15.05.2014

130. Байдала Виктория Викторовна. Раздельное обучение как педагогическая проблема Есть рецензия. Статья опубликована в №9 (май) 2014
В статье раскрыты вопросы по повышению эффективности процесса личностного, гендерного развития ребенка путем осуществления раздельного обучения мальчиков и девочек, проанализированы положительные и отрицательные стороны раздельного обучения. Определено, что назначение учебных заведений является дополнение гендерных знаний личности, формирования дружеских взаимоотношений между представителями обоих полов, обеспечения развития и взаимообмена положительными качествами.
Размещена: 16.05.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2383. Редакция № 5 от 16.06.2014

131. Батурин Денис Сергеевич. Модельное мышление Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Терегулов Филарит Шарифович, доктор пед.наук, профессор, заведующий кафедрой Башкирского государственного педагогического университета им. М.Акмуллы
Эту статью я хочу посвятить мышлению. А точнее мышлению,которое позволит наиболее эффективно выполнять творческие задачи и задачи, которые возникают в процессе учебной деятельности.
Размещена: 29.04.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2561. Редакция № 3 от 29.04.2014

132. Лимарева Кристина Геннадиена. Опыт французских педагогов в обучении с использованием игр Есть рецензия.
Соавторы: Ильина Лариса Евгеньевна, доцент кафедры теории и методика преподавания иностранных языков и культур (французского языка) Оренбургского Государственного Университета
Статья посвящена изучению опыта французских методистов и педагогов в использовании педагогической игры.
Размещена: 17.05.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2219. Редакция № 5 от 17.06.2014

133. Бедевельская Марианна Васильевна. Определение критериев и показателей уровней сформированности педагогического мастерства будущих учителей иностранного языка (английского) Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
В статье предложена структура педагогического мастерства будущих учителей иностранного языка на базе компетентностного подхода к образованию(виды компетентностей: дидактические, коммуникативный, методический, социально-психологический, социокультурный, рефлексивный),определены критерии и показатели уровней сформированности педагогического мастерства у студентов филологических факультетов высших педагогических учебных заведений (низкий, средний и высокий).
Размещена: 22.04.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2536. Редакция № 2 от 22.10.2014

134. Тумаш Гелена Юрьевна. Информация как фактор эволюции образования и педагогической науки Есть рецензия. Статья опубликована в №8 (апрель) 2014
Статья посвящена анализу эволюции информационных потоков и средств в образовании. Информатизация всех сфер общественной жизни принципиально изменяет образовательную ситуацию и требует научного педагогического анализа.
Размещена: 14.04.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 1635. Редакция № 3 от 14.04.2014

135. Тюрина Валентина Александровна. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
В статье дано определение понятий: «познавательная самостоятельность», «перспективная познавательная задача», «рациональная организация учебно-познавательной деятельности». Показана связь структуры познавательной самостоятельности как качества личности со структурой познавательной деятельности; целесообразность рациональной организации указанной деятельности через систему познавательных задач разной перспективности с целью формирования познавательной самостоятельности как результата этой деятельности.
Размещена: 31.03.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2207.

136. Файзуллаев Кахрамон Махмуджанович. Организация самостоятельной работы студентов на практических занятиях Есть рецензия.
Соавторы: Дадамирзаев Гулямкадир, Наманганский инженерно-педагогический институт, доцент кафедры электроэнергетики Файзуллаев Кахрамон Махмуджанович, Наманганский инженерно-педагогический институт, ассистент кафедры электроэнергетики
В статье рассматривается вопросы организации самостоятельной работы студентов на практических занятиях. Примером объекта является студенты неэнергетических специальностей по предмету «Электротехника». Приведены примеры по составлению задач и организация на их основе самостоятельную работу.
Размещена: 04.04.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 3038. Редакция № 13 от 04.05.2014

137. Степнова Лариса Васильевна. Образование для эко-социо-экономического устойчивого прогресса Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
Соавторы: Степнова Светлана Игоревна, кандидат экономических наук
Рассматриваются необходимость совершенствования образовательной деятельности, содержание и методы образования для эко-социо-экономического устойчивого прогресса
Размещена: 31.03.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1640. Редакция № 9 от 31.12.2014

138. Чернышова Анна Федоровна. ОСОБЕННОСТИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА Есть рецензия.
В статье речь идет о важном моменте работы вожатых и воспитателей в детском учреждении оздоровления и отдыха – работе с родителями. Это серьезная проблема, так как дети приезжают в детское учреждение из разных семей, имеют в своем опыте жизнь в различных семьях, с различными требованиями, традициями и привычками. Воспитателям и вожатым необходимо уметь тактично и профессионально построить свое общение с родителями, рассказать о режиме дня, о традициях и обычаях детского учреждения оздоровления и отдыха. Необходимо построить свое общение с ними на основании взаимоуважения, доверия, взаимопомощи.
Размещена: 20.03.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1635.

139. Дука Олег Анатольевич. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ УКРАИНЫ Есть рецензия. Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
Статья посвящена вопросам внедрения передового педагогического опыта в учебно-воспитательный процесс при подготовке будущих офицеров Государственной уголовно-исполнительной службы Украины. Особое внимание уделено применению информационных технологий при подготовке будущих специалистов пенитенциарной системы Украины.
Размещена: 12.03.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2359. Редакция № 2 от 12.05.2014

140. Антамошкина Зинаида Семеновна. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА ОСНОВЕ РЕЧЕВЕДЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
Методический проект «Организация работы с текстом на уроке русского языка на основе речеведческих понятий» ориентирован на формирование коммуникативно-речевых компетенций у учащихся 5-6 классов и их развитие у учащихся 7-9 классов. Рассмотрены примеры работы с текстами на уроке на основе методики по абзацного изучения текста.
Размещена: 03.03.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 10864. Редакция № 1 от 03.03.2014


 
 

Вверх