Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

121. Попова Галина Валентиновна. ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
В статье предложен общенаучный взгляд на решение нестандартной задачи управления, связанную с проблемой контроля субъективного риска «человеческого» фактора. Рассматривается решение в контексте проблем управленческой подготовки послевузовского уровня. Решение – принципиально новое для исследований по теории и методике профессионального образования, авторская разработка методической (математической) основы информационно-аналитической прикладной задачи анализа цифровой «психологической» информации о «человеческом» факторе. Алгоритм решения позволяет включать в качестве информационной основы баз данных «человеческого» фактора совокупности (комплексы) параметров различных классов (психологических, физиологических, физических), поддающихся сбору в виде цифровых результатов.
Размещена: 09.06.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1893. Редакция № 1 от 09.06.2014

122. Завальнюк Дарья Александровна. Система управления в частной профессиональной образовательной организации в США и России Есть рецензия.
в статье рассматривается вопрос о возможности и необходимости внедрения опыта управления США в российскую систему управления.
Размещена: 04.06.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1247. Редакция № 1 от 04.06.2014

123. Теличко Наталья Викторовна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №9 (май) 2014
В статье представлен материал по установлению сущности педагогических условий, определяемых исследователями для оптимизации подготовки будущих учителей. Конкретизированы педагогические условия реализации системы формирования педагогического мастерства будущих учителей начальных классов.
Размещена: 29.05.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2714.

124. Лимарева Кристина Геннадиена. Оформление французского электронного письма-заказа Есть рецензия.
Соавторы: Агаркова Ольга Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры романской филологии и методики преподавания французского языка, Оренбургский государственный университет
Статья посвящена французскому деловому письму-заказу через интернет. Рассматриваются его составные элементы и порядковое их значение.
Размещена: 18.05.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 4286. Редакция № 2 от 18.05.2014

125. Оралбаева Карлыгаш Вахитовна. Организация проектной деятельности на занятиях «Информатики» Есть рецензия.
Соавторы: Жамбаева Анара Куанышбековна, магистр естественных наук, преподаватель кафедры информатики и математики Костанайского государственного университета имени А. Байтурсынова, г. Костанай, Республика Казахстан
В данной статье описывается применение проектного метода обучения на уроках Информатики с помощью современных информационно-коммуникационных технологий.
Размещена: 15.05.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1909. Редакция № 5 от 15.05.2014

126. Байдала Виктория Викторовна. Раздельное обучение как педагогическая проблема Есть рецензия. Статья опубликована в №9 (май) 2014
В статье раскрыты вопросы по повышению эффективности процесса личностного, гендерного развития ребенка путем осуществления раздельного обучения мальчиков и девочек, проанализированы положительные и отрицательные стороны раздельного обучения. Определено, что назначение учебных заведений является дополнение гендерных знаний личности, формирования дружеских взаимоотношений между представителями обоих полов, обеспечения развития и взаимообмена положительными качествами.
Размещена: 16.05.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2258. Редакция № 5 от 16.06.2014

127. Батурин Денис Сергеевич. Модельное мышление Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Терегулов Филарит Шарифович, доктор пед.наук, профессор, заведующий кафедрой Башкирского государственного педагогического университета им. М.Акмуллы
Эту статью я хочу посвятить мышлению. А точнее мышлению,которое позволит наиболее эффективно выполнять творческие задачи и задачи, которые возникают в процессе учебной деятельности.
Размещена: 29.04.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2393. Редакция № 3 от 29.04.2014

128. Лимарева Кристина Геннадиена. Опыт французских педагогов в обучении с использованием игр Есть рецензия.
Соавторы: Ильина Лариса Евгеньевна, доцент кафедры теории и методика преподавания иностранных языков и культур (французского языка) Оренбургского Государственного Университета
Статья посвящена изучению опыта французских методистов и педагогов в использовании педагогической игры.
Размещена: 17.05.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2115. Редакция № 5 от 17.06.2014

129. Бедевельская Марианна Васильевна. Определение критериев и показателей уровней сформированности педагогического мастерства будущих учителей иностранного языка (английского) Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
В статье предложена структура педагогического мастерства будущих учителей иностранного языка на базе компетентностного подхода к образованию(виды компетентностей: дидактические, коммуникативный, методический, социально-психологический, социокультурный, рефлексивный),определены критерии и показатели уровней сформированности педагогического мастерства у студентов филологических факультетов высших педагогических учебных заведений (низкий, средний и высокий).
Размещена: 22.04.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2447. Редакция № 2 от 22.10.2014

130. Тумаш Гелена Юрьевна. Информация как фактор эволюции образования и педагогической науки Есть рецензия. Статья опубликована в №8 (апрель) 2014
Статья посвящена анализу эволюции информационных потоков и средств в образовании. Информатизация всех сфер общественной жизни принципиально изменяет образовательную ситуацию и требует научного педагогического анализа.
Размещена: 14.04.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 1577. Редакция № 3 от 14.04.2014

131. Тюрина Валентина Александровна. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
В статье дано определение понятий: «познавательная самостоятельность», «перспективная познавательная задача», «рациональная организация учебно-познавательной деятельности». Показана связь структуры познавательной самостоятельности как качества личности со структурой познавательной деятельности; целесообразность рациональной организации указанной деятельности через систему познавательных задач разной перспективности с целью формирования познавательной самостоятельности как результата этой деятельности.
Размещена: 31.03.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2115.

132. Файзуллаев Кахрамон Махмуджанович. Организация самостоятельной работы студентов на практических занятиях Есть рецензия.
Соавторы: Дадамирзаев Гулямкадир, Наманганский инженерно-педагогический институт, доцент кафедры электроэнергетики Файзуллаев Кахрамон Махмуджанович, Наманганский инженерно-педагогический институт, ассистент кафедры электроэнергетики
В статье рассматривается вопросы организации самостоятельной работы студентов на практических занятиях. Примером объекта является студенты неэнергетических специальностей по предмету «Электротехника». Приведены примеры по составлению задач и организация на их основе самостоятельную работу.
Размещена: 04.04.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2924. Редакция № 13 от 04.05.2014

133. Степнова Лариса Васильевна. Образование для эко-социо-экономического устойчивого прогресса Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
Соавторы: Степнова Светлана Игоревна, кандидат экономических наук
Рассматриваются необходимость совершенствования образовательной деятельности, содержание и методы образования для эко-социо-экономического устойчивого прогресса
Размещена: 31.03.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1547. Редакция № 9 от 31.12.2014

134. Чернышова Анна Федоровна. ОСОБЕННОСТИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА Есть рецензия.
В статье речь идет о важном моменте работы вожатых и воспитателей в детском учреждении оздоровления и отдыха – работе с родителями. Это серьезная проблема, так как дети приезжают в детское учреждение из разных семей, имеют в своем опыте жизнь в различных семьях, с различными требованиями, традициями и привычками. Воспитателям и вожатым необходимо уметь тактично и профессионально построить свое общение с родителями, рассказать о режиме дня, о традициях и обычаях детского учреждения оздоровления и отдыха. Необходимо построить свое общение с ними на основании взаимоуважения, доверия, взаимопомощи.
Размещена: 20.03.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1540.

135. Дука Олег Анатольевич. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ УКРАИНЫ Есть рецензия. Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
Статья посвящена вопросам внедрения передового педагогического опыта в учебно-воспитательный процесс при подготовке будущих офицеров Государственной уголовно-исполнительной службы Украины. Особое внимание уделено применению информационных технологий при подготовке будущих специалистов пенитенциарной системы Украины.
Размещена: 12.03.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2285. Редакция № 2 от 12.05.2014

136. Антамошкина Зинаида Семеновна. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА ОСНОВЕ РЕЧЕВЕДЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
Методический проект «Организация работы с текстом на уроке русского языка на основе речеведческих понятий» ориентирован на формирование коммуникативно-речевых компетенций у учащихся 5-6 классов и их развитие у учащихся 7-9 классов. Рассмотрены примеры работы с текстами на уроке на основе методики по абзацного изучения текста.
Размещена: 03.03.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 10529. Редакция № 1 от 03.03.2014

137. Трегуб Ольга Дмитриевна. Проблемное обучение будущих учителей технологий с помощью информационно-технических средств Есть рецензия. Статья опубликована в №6 (февраль) 2014
Соавторы: И. Г. Трегуб – кандидат физико-математических наук, профессор кафедры информационных систем и технологий НПУ имени М. П. Драгоманова
В статье освещена тема формирования знаний, умений и навыков в проблемном обучении с помощью информационно технических средств. Раскрыта суть проблемного обучения для будущих учителей технологий. Рассматривается значение проблемного обучения в работе с компьютерными курсами и их роль в обучении студентов.
Размещена: 02.02.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2382. Редакция № 5 от 02.02.2014

138. Сачава Карина Дмитриевна. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ УЧЕБНОГО ТРУДОЛЮБИЯ У ШКОЛЬНИКОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №5 (январь) 2014
В статье автором сформулированы условия воспитания учебного трудолюбия у школьников, раскрыто содержание экспериментальной работы по их проверке. Предложен разнообразный учебно-методический инструментарий (формы, методы, средства) для обеспечения процесса воспитания учебного трудолюбия у школьников младшего подросткового возраста.
Размещена: 31.01.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2489. Редакция № 6 от 31.01.2014

139. Мигович Сергей Михайлович. Роль социальных сетей в формировании образовательно-информационной среды аграрных университетов Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
Соавторы: Тверезовская Нина Трофимовна доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики и информационных технологий в образовании, Национального университета биоресурсов и природопользования Украины
В статье проведен анализ работы сайта с методическим обеспечением дисциплин, изучаемых в ВУЗах, приведены результаты анкетирования студентов по использованию Интернета и социальных сетей. Определены направления дальнейшего привлечения студентов в информационно-коммуникационное пространство с целью повышения эффективности учебного процесса
Размещена: 28.01.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 3003. Редакция № 2 от 28.01.2014

140. Гончаров Дмитрий Александрович. ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №8 (апрель) 2014
Автором в статье, основываясь на изучении научной литературы, анализируются подходы учёных к толкованию сущности дефиниции «профессиональная готовность», раскрывает суть понятия «готовность будущего учителя к воспитательной работе». В статье определена структура готовности будущего учителя к воспитательной работе и охарактеризовано содержание её компонентов.
Размещена: 04.02.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3866. Редакция № 2 от 04.03.2014


 
 

Вверх