Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

141. Мигович Сергей Михайлович. Роль социальных сетей в формировании образовательно-информационной среды аграрных университетов Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
Соавторы: Тверезовская Нина Трофимовна доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики и информационных технологий в образовании, Национального университета биоресурсов и природопользования Украины
В статье проведен анализ работы сайта с методическим обеспечением дисциплин, изучаемых в ВУЗах, приведены результаты анкетирования студентов по использованию Интернета и социальных сетей. Определены направления дальнейшего привлечения студентов в информационно-коммуникационное пространство с целью повышения эффективности учебного процесса
Размещена: 28.01.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 3048. Редакция № 2 от 28.01.2014

142. Гончаров Дмитрий Александрович. ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №8 (апрель) 2014
Автором в статье, основываясь на изучении научной литературы, анализируются подходы учёных к толкованию сущности дефиниции «профессиональная готовность», раскрывает суть понятия «готовность будущего учителя к воспитательной работе». В статье определена структура готовности будущего учителя к воспитательной работе и охарактеризовано содержание её компонентов.
Размещена: 04.02.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3967. Редакция № 2 от 04.03.2014

143. Попов Владимир Дмитриевич. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ Есть рецензия.
В статье автором раскрыта роль психолого-педагогического сопровождения как эффективного средства воспитания, как вид педагогической поддержки. Акцентируется внимание на задачах, видах, особенностях содержания психолого-педагогического сопровождения процесса формирования нравственной направленности подростков с учетом их возрастных особенностей.
Размещена: 30.01.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 4269. Редакция № 1 от 30.01.2014

144. Аужанова Назгуль Бектурсуновна. К ВОПРОСУ О ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К РУКОВОДСТВУ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТОЙ ПО БИОЛОГИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №5 (январь) 2014
В статье раскрыты вопросы подговки студентов к руководству внеклассной работой по биологии на сегодняшний день.
Размещена: 20.01.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1619. Редакция № 4 от 20.01.2014

145. Васильева Светлана Александровна. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАТУСА УЧИТЕЛЕЙ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ XIX в Есть рецензия.
В статье проанализированы исторические документы образования, а именно статуты учебных заведений от 05.08.1786 г., 5.10.1804 г., 8.12.1828 г. в аспекте развития профессионального статуса учителя. Рассмотрено факторы влияющие на формирование профессионального статуса учителя. Установлена взаимосвязь социального и профессионального статуса учителя, а также выявлено, что не всегда уровень социального статуса совпадали с уровнем профессионального статуса учителя.
Размещена: 17.01.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1692. Редакция № 1 от 17.01.2014

146. Байкин Станислав Анатольевич. Парадоксы многомерной системы координат Есть рецензия.
Рассмотрена практическая применимость и теоретическая основа парадокса Смейла — утверждение в дифференциальной топологии, что сферу в трёхмерном пространстве можно вывернуть наизнанку в классе погружений, то есть с возможными самопересечениями, но без перегибов.Суть данной методики позволит педагогам учреждений начального и среднего профессионального образования выстроить образовательный процесс с учетом постоянно меняющихся требований федеральных государственных образовательных стандартов и сформировать у обучающихся общие и профессиональные компетенции.
Размещена: 20.01.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 1727. Редакция № 3 от 20.01.2014

147. Лебедева Ирина Владимировна. Деятельностное содержание культуры конкурентных взаимодействий личности и его формирование в условиях образования Есть рецензия. Статья опубликована в №5 (январь) 2014
В работе представлены результаты теоретического исследования, направленного на выявление деятельностного компонента личностной культуры конкурентных взаимодействий, а также психологических механизмов и педагогических условий его формирования в образовательном процессе. В качестве деятельностного содержания личностной культуры конкурентных взаимодействий обоснована совокупность коммуникативных и практических способностей, обеспечивающих личности эффективное поведение в условиях конкуренции. Психологические механизмы охарактеризованы как внутренние условия личности (качества, свойства, характеристики), являющиеся движущими силами развития коммуникативных и практических способностей в области конкурентных взаимодействий. Педагогические условия раскрыты через принципы организации образовательного процесса и дидактические средства и методы их реализации, в совокупности обеспечивающие актуализацию психологических механизмов.
Размещена: 16.01.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1912. Редакция № 1 от 16.01.2014

148. Наговицын Роман Сергеевич. Деятельностный подход к формированию физической культуры личности студентов Есть рецензия. Статья опубликована в №5 (январь) 2014
Разработка теоретико – методологических основ формирования физической культуры личности студентов, в контексте выявления концептуального подхода и принципов, позволит обеспечить его целостность, раскрыть содержательную и операционную стороны. Выбор деятельностного подхода определен стремлением раскрыть сущность этого преобразования с разных позиций и организацией единой концептуальной системы, являющейся основой развития личности студента вуза в педагогическом пространстве.
Размещена: 04.01.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2999. Редакция № 1 от 04.01.2014

149. Малыхин Александр Владимирович. ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №6 (февраль) 2014
В статье рассматриваются вопросы обеспечения самореализации личности студентов экономических специальностей через организацию самостоятельной учебной деятельности в современном ВУЗе вусловиях кредитно-модульной системы. Расскраваются подходы и механизмы самореализации, ключевые факторы и причины, приводятся результаты исследования степени самореализации студентов экономических специальностей в системе професиональной подготовки.
Размещена: 29.12.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 1569. Редакция № 2 от 29.12.2013

150. Лысенко Анна Владимировна. СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ Есть рецензия.
Автор статьи рассматривает основные формы, дает различные характеристики стилей педагогического общения на уроке музыки; по результатам наблюдения и анкетирования, автор определяет круг ошибочных, по его мнению, коммуникативных действий учителя музыки и выявляет наиболее эффективные приемы и способы педагогического общения на различных ступенях обучения в общеобразовательной школе.
Размещена: 25.12.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 5554.

151. Бауэр Людмила Сергеевна. Взаимодействие учреждений дополнительного образования и семьи в организации детского досуга Есть рецензия.
Данная статья посвящена исследованию личности ребенка, как к субъекту деятельности и общения, учету его психофизиологических возрастных особенностей в ходе согласования специфики семейного воспитания и целостного педагогического процесса учреждения дополнительного образования.
Размещена: 22.12.2013 Комментарии - 1. Просмотров - 5609. Редакция № 1 от 22.12.2013

152. Щуров Евгений Андреевич. О некоторых приоритетных направлениях научной деятельности в правоприменительной сфере Есть рецензия. Статья опубликована в №4 (декабрь) 2013
Соавторы: Харченко Светлана Ивановна
В статье исследованы вопросы актуализации государственной образовательной политики, направленные на формирование нового уклада научной и практической деятельности в правоприменительной деятельности в соответствии с новыми требованиями общественного и социального развития. Предложены основные направления деятельности по устранению причин и условий, которые существенно ухудшают процесс научно-исследовательской и правоприменительной деятельности. Внесены предложения по совершенствованию правовой регламентации научной деятельности молодых сотрудников и более системного подхода к ее практической апробации.
Размещена: 04.12.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 1070. Редакция № 2 от 04.12.2013

153. Чернова Тамара Владимировна. Профилактика прерывания нежелательной беременности как направление социальной работы Есть рецензия.
В данной статье рассмотрены проблемы прерывания нежелательной беременности. Проанализированы социально-психологические причины, мотивы и последствия аборта. Выявлены технологии социальной профилактики и показана их результативность.
Размещена: 28.11.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 3190. Редакция № 1 от 28.11.2013

154. Бовтрук Наталия Сергеевна. ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №3 (ноябрь) 2013
В статье рассмотрены деловые игры, как эффективная форма развития активного обучения специалистов технологического образования. Приведены основные характеристики деловых игр при подготовке студентов технологических специальностей. Появление деловых игр, их роль в образовании. Методика проведения деловых игр, этапы проведения. Различия игры от других педагогических средств.
Размещена: 28.11.2013 Комментарии - 1. Просмотров - 4363. Редакция № 6 от 28.12.2013

155. Кислая Наталия Юрьевна. Учебный диалог и фасилитация как педагогические условия внедрения дидактической поддержки студентов с соматическими заболеваниями у ВУЗ I-II уровня аккредитации Есть рецензия. Статья опубликована в №3 (ноябрь) 2013
Аннотация. В статье на основе теоретического анализа источников и нашего предварительного исследования раскрываются педагогическе условия внедрения дидактической поддержки студентов с соматическими заболеваниями у ВУЗ І-ІІ уровня аккредитации. Выделено педагогические условия: учебный диалог и фасилитация, которые реализуют дидактическую поддержку студентов с соматическими заболеваниями, снизить влияние особенных потребностей студентов на овладение ими обучающей программой и повысить эффективность усвоения учебного материала в полном объеме в учебном процессе, не используя на это дополнительного времени.
Размещена: 07.11.2013 Комментарии - 1. Просмотров - 1064. Редакция № 1 от 07.11.2013

156. Егоров Денис Алесандрович. Приобщение студента ВУЗа к ценностям физической культуры. Есть рецензия.
В статье открываются некоторые пути к мотивации студентов к приобщению ценностям физической культуры.
Размещена: 24.10.2013 Комментарии - 4. Просмотров - 3543. Редакция № 7 от 24.11.2013

157. Трубавина Ирина Николаевна. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА Есть рецензия. Статья опубликована в №2 (октябрь) 2013
Статья раскрывает проблемы и особенности, пути формирования положительной мотивации и готовности преподавателей к обучению лиц третьего или золотого возраста в университетах нового типа.
Размещена: 21.10.2013 Комментарии - 1. Просмотров - 2016.

158. Грицай Людмила Александровна. Символический ряд образа семьи в повседневной культуре современных молодых людей Есть рецензия. Статья опубликована в №2 (октябрь) 2013
Статья посвящена проблемам изучения символов семейной жизни, запечатленных в молодежной популярной музыке начала XXI века, как одной из наиболее значимых сфер повседневной культуры наших молодых современников.
Размещена: 21.10.2013 Комментарии - 1. Просмотров - 3323.

159. Бовтрук Наталия Сергеевна. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
В статье рассмотрены мультимедийные технологии как средство подготовки будущего учителя технологии. Дидактические особенности использования ИКТ в вузах. Преимущества использования мультимедийных технологий в учебно-воспитательной подготовке студентов. Области применения мультимедийных технологий, при подготовке студентов ВУЗа.
Размещена: 21.10.2013 Комментарии - 1. Просмотров - 3431. Редакция № 5 от 21.03.2014

160. Рыжкова Анна Юрьевна. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ К ИНТЕНСИФИКЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №2 (октябрь) 2013
В статье исследованы приемы формирования позитивной мотивации к интенсификации обучения. Интенсификация обучения рассматривается как дидактический принцип обучения в современном ВУЗе. Выявлены наиболее эффективные приемы формирования позитивной мотивации к обучению. Среди этих приемов отобраны, те которые влияют одновременно на несколько мотивов студентов, а следовательно способствуют интенсификации обучения студентов экономических специальностей. В статье доказано, что отобранные приемы так же влияют на формирование мотивов студентов и профессиональные функций экономистов.
Размещена: 15.10.2013 Комментарии - 2. Просмотров - 2366.


 
 

Вверх