Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
https://wos-scopus.com
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

141. Лимарева Кристина Геннадиена. Опыт французских педагогов в обучении с использованием игр Есть рецензия.
Соавторы: Ильина Лариса Евгеньевна, доцент кафедры теории и методика преподавания иностранных языков и культур (французского языка) Оренбургского Государственного Университета
Статья посвящена изучению опыта французских методистов и педагогов в использовании педагогической игры.
Размещена: 17.05.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2512. Редакция № 5 от 17.06.2014

142. Бедевельская Марианна Васильевна. Определение критериев и показателей уровней сформированности педагогического мастерства будущих учителей иностранного языка (английского) Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
В статье предложена структура педагогического мастерства будущих учителей иностранного языка на базе компетентностного подхода к образованию(виды компетентностей: дидактические, коммуникативный, методический, социально-психологический, социокультурный, рефлексивный),определены критерии и показатели уровней сформированности педагогического мастерства у студентов филологических факультетов высших педагогических учебных заведений (низкий, средний и высокий).
Размещена: 22.04.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2817. Редакция № 2 от 22.10.2014

143. Тумаш Гелена Юрьевна. Информация как фактор эволюции образования и педагогической науки Есть рецензия. Статья опубликована в №8 (апрель) 2014
Статья посвящена анализу эволюции информационных потоков и средств в образовании. Информатизация всех сфер общественной жизни принципиально изменяет образовательную ситуацию и требует научного педагогического анализа.
Размещена: 14.04.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 1836. Редакция № 3 от 14.04.2014

144. Тюрина Валентина Александровна. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
В статье дано определение понятий: «познавательная самостоятельность», «перспективная познавательная задача», «рациональная организация учебно-познавательной деятельности». Показана связь структуры познавательной самостоятельности как качества личности со структурой познавательной деятельности; целесообразность рациональной организации указанной деятельности через систему познавательных задач разной перспективности с целью формирования познавательной самостоятельности как результата этой деятельности.
Размещена: 31.03.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2411.

145. Файзуллаев Кахрамон Махмуджанович. Организация самостоятельной работы студентов на практических занятиях Есть рецензия.
Соавторы: Дадамирзаев Гулямкадир, Наманганский инженерно-педагогический институт, доцент кафедры электроэнергетики Файзуллаев Кахрамон Махмуджанович, Наманганский инженерно-педагогический институт, ассистент кафедры электроэнергетики
В статье рассматривается вопросы организации самостоятельной работы студентов на практических занятиях. Примером объекта является студенты неэнергетических специальностей по предмету «Электротехника». Приведены примеры по составлению задач и организация на их основе самостоятельную работу.
Размещена: 04.04.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 3386. Редакция № 13 от 04.05.2014

146. Степнова Лариса Васильевна. Образование для эко-социо-экономического устойчивого прогресса Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
Соавторы: Степнова Светлана Игоревна, кандидат экономических наук
Рассматриваются необходимость совершенствования образовательной деятельности, содержание и методы образования для эко-социо-экономического устойчивого прогресса
Размещена: 31.03.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1834. Редакция № 9 от 31.12.2014

147. Чернышова Анна Федоровна. ОСОБЕННОСТИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА Есть рецензия.
В статье речь идет о важном моменте работы вожатых и воспитателей в детском учреждении оздоровления и отдыха – работе с родителями. Это серьезная проблема, так как дети приезжают в детское учреждение из разных семей, имеют в своем опыте жизнь в различных семьях, с различными требованиями, традициями и привычками. Воспитателям и вожатым необходимо уметь тактично и профессионально построить свое общение с родителями, рассказать о режиме дня, о традициях и обычаях детского учреждения оздоровления и отдыха. Необходимо построить свое общение с ними на основании взаимоуважения, доверия, взаимопомощи.
Размещена: 20.03.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1857.

148. Дука Олег Анатольевич. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ УКРАИНЫ Есть рецензия. Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
Статья посвящена вопросам внедрения передового педагогического опыта в учебно-воспитательный процесс при подготовке будущих офицеров Государственной уголовно-исполнительной службы Украины. Особое внимание уделено применению информационных технологий при подготовке будущих специалистов пенитенциарной системы Украины.
Размещена: 12.03.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2509. Редакция № 2 от 12.05.2014

149. Антамошкина Зинаида Семеновна. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА ОСНОВЕ РЕЧЕВЕДЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
Методический проект «Организация работы с текстом на уроке русского языка на основе речеведческих понятий» ориентирован на формирование коммуникативно-речевых компетенций у учащихся 5-6 классов и их развитие у учащихся 7-9 классов. Рассмотрены примеры работы с текстами на уроке на основе методики по абзацного изучения текста.
Размещена: 03.03.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 11360. Редакция № 1 от 03.03.2014

150. Трегуб Ольга Дмитриевна. Проблемное обучение будущих учителей технологий с помощью информационно-технических средств Есть рецензия. Статья опубликована в №6 (февраль) 2014
Соавторы: И. Г. Трегуб – кандидат физико-математических наук, профессор кафедры информационных систем и технологий НПУ имени М. П. Драгоманова
В статье освещена тема формирования знаний, умений и навыков в проблемном обучении с помощью информационно технических средств. Раскрыта суть проблемного обучения для будущих учителей технологий. Рассматривается значение проблемного обучения в работе с компьютерными курсами и их роль в обучении студентов.
Размещена: 02.02.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2685. Редакция № 5 от 02.02.2014

151. Сачава Карина Дмитриевна. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ УЧЕБНОГО ТРУДОЛЮБИЯ У ШКОЛЬНИКОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №5 (январь) 2014
В статье автором сформулированы условия воспитания учебного трудолюбия у школьников, раскрыто содержание экспериментальной работы по их проверке. Предложен разнообразный учебно-методический инструментарий (формы, методы, средства) для обеспечения процесса воспитания учебного трудолюбия у школьников младшего подросткового возраста.
Размещена: 31.01.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2785. Редакция № 6 от 31.01.2014

152. Мигович Сергей Михайлович. Роль социальных сетей в формировании образовательно-информационной среды аграрных университетов Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
Соавторы: Тверезовская Нина Трофимовна доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики и информационных технологий в образовании, Национального университета биоресурсов и природопользования Украины
В статье проведен анализ работы сайта с методическим обеспечением дисциплин, изучаемых в ВУЗах, приведены результаты анкетирования студентов по использованию Интернета и социальных сетей. Определены направления дальнейшего привлечения студентов в информационно-коммуникационное пространство с целью повышения эффективности учебного процесса
Размещена: 28.01.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 3413. Редакция № 2 от 28.01.2014

153. Гончаров Дмитрий Александрович. ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №8 (апрель) 2014
Автором в статье, основываясь на изучении научной литературы, анализируются подходы учёных к толкованию сущности дефиниции «профессиональная готовность», раскрывает суть понятия «готовность будущего учителя к воспитательной работе». В статье определена структура готовности будущего учителя к воспитательной работе и охарактеризовано содержание её компонентов.
Размещена: 04.02.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 4450. Редакция № 2 от 04.03.2014

154. Попов Владимир Дмитриевич. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ Есть рецензия.
В статье автором раскрыта роль психолого-педагогического сопровождения как эффективного средства воспитания, как вид педагогической поддержки. Акцентируется внимание на задачах, видах, особенностях содержания психолого-педагогического сопровождения процесса формирования нравственной направленности подростков с учетом их возрастных особенностей.
Размещена: 30.01.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 4671. Редакция № 1 от 30.01.2014

155. Аужанова Назгуль Бектурсуновна. К ВОПРОСУ О ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К РУКОВОДСТВУ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТОЙ ПО БИОЛОГИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №5 (январь) 2014
В статье раскрыты вопросы подговки студентов к руководству внеклассной работой по биологии на сегодняшний день.
Размещена: 20.01.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1769. Редакция № 4 от 20.01.2014

156. Васильева Светлана Александровна. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАТУСА УЧИТЕЛЕЙ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ XIX в Есть рецензия.
В статье проанализированы исторические документы образования, а именно статуты учебных заведений от 05.08.1786 г., 5.10.1804 г., 8.12.1828 г. в аспекте развития профессионального статуса учителя. Рассмотрено факторы влияющие на формирование профессионального статуса учителя. Установлена взаимосвязь социального и профессионального статуса учителя, а также выявлено, что не всегда уровень социального статуса совпадали с уровнем профессионального статуса учителя.
Размещена: 17.01.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1840. Редакция № 1 от 17.01.2014

157. Байкин Станислав Анатольевич. Парадоксы многомерной системы координат Есть рецензия.
Рассмотрена практическая применимость и теоретическая основа парадокса Смейла — утверждение в дифференциальной топологии, что сферу в трёхмерном пространстве можно вывернуть наизнанку в классе погружений, то есть с возможными самопересечениями, но без перегибов.Суть данной методики позволит педагогам учреждений начального и среднего профессионального образования выстроить образовательный процесс с учетом постоянно меняющихся требований федеральных государственных образовательных стандартов и сформировать у обучающихся общие и профессиональные компетенции.
Размещена: 20.01.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2017. Редакция № 3 от 20.01.2014

158. Лебедева Ирина Владимировна. Деятельностное содержание культуры конкурентных взаимодействий личности и его формирование в условиях образования Есть рецензия. Статья опубликована в №5 (январь) 2014
В работе представлены результаты теоретического исследования, направленного на выявление деятельностного компонента личностной культуры конкурентных взаимодействий, а также психологических механизмов и педагогических условий его формирования в образовательном процессе. В качестве деятельностного содержания личностной культуры конкурентных взаимодействий обоснована совокупность коммуникативных и практических способностей, обеспечивающих личности эффективное поведение в условиях конкуренции. Психологические механизмы охарактеризованы как внутренние условия личности (качества, свойства, характеристики), являющиеся движущими силами развития коммуникативных и практических способностей в области конкурентных взаимодействий. Педагогические условия раскрыты через принципы организации образовательного процесса и дидактические средства и методы их реализации, в совокупности обеспечивающие актуализацию психологических механизмов.
Размещена: 16.01.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2132. Редакция № 1 от 16.01.2014

159. Наговицын Роман Сергеевич. Деятельностный подход к формированию физической культуры личности студентов Есть рецензия. Статья опубликована в №5 (январь) 2014
Разработка теоретико – методологических основ формирования физической культуры личности студентов, в контексте выявления концептуального подхода и принципов, позволит обеспечить его целостность, раскрыть содержательную и операционную стороны. Выбор деятельностного подхода определен стремлением раскрыть сущность этого преобразования с разных позиций и организацией единой концептуальной системы, являющейся основой развития личности студента вуза в педагогическом пространстве.
Размещена: 04.01.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3442. Редакция № 1 от 04.01.2014

160. Малыхин Александр Владимирович. ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №6 (февраль) 2014
В статье рассматриваются вопросы обеспечения самореализации личности студентов экономических специальностей через организацию самостоятельной учебной деятельности в современном ВУЗе вусловиях кредитно-модульной системы. Расскраваются подходы и механизмы самореализации, ключевые факторы и причины, приводятся результаты исследования степени самореализации студентов экономических специальностей в системе професиональной подготовки.
Размещена: 29.12.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 1779. Редакция № 2 от 29.12.2013


 
 

Вверх