Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

161. Якимец Юрий Михайлович. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ ТЕХНИКОВ-МЕХАНИКОВ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
В статье обоснованы педагогические условия формирования проектировочных умений будущих техников-механиков автотранспортной отрасли в процессе изучения профессионально ориентированных дисциплин (обеспечение непрерывности формирования умений с ориентацией на цели дипломного проектирования, формирование системы интегрированных проектировочных умений, развитие творческого мышления будущих техников-механиков на основе креативного подхода; формирование системы интегрированных проектировочных умений в процессе выполнения дипломных работ на основе компетентностного подхода) и представлены основы методики их реализации в учебно-воспитательном процессе колледжа.
Размещена: 30.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2201. Редакция № 1 от 30.09.2015

162. Дыдров Артур Александрович. Инновационное обучение на уроках физики: трудности и рекомендации Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
Соавторы: Пеннер Алена Владимировна, Южно-Уральский государственный университет, факультет компьютерных технологий, управления и радиоэлектроники, студент 4 курса
В современной практической педагогике все еще господствует репродуктивный метод обучения. Он имеет свои достоинства и недостатки. Реальной альтернативой репродуктивному методу является инновационное обучение. Инновационному обучению посвящены многие современные исследования. Авторы данной статьи сформулировали рекомендации по организации инновационного обучения. Эти рекомендации могут быть взяты на вооружение учителями других профилей.
Размещена: 22.09.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2683. Редакция № 2 от 22.09.2015

163. Кошелев Максим Валерьевич. Изучение пластической анатомии в педагогическом вузе. Из опыта работы Есть рецензия.
Представленная статья является научным исследованием в области методики преподавания предмета "Пластическая анатомия" для будущих учителей изобразительного искусства. В работе раскрыты особенности реализации учебной программы, представлены задания и особенности их выполнения.
Размещена: 24.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 34833. Редакция № 2 от 24.09.2015

164. Топурия Бадри Отарович. Значение пленэра в системе подготовки будущего учителя изобразительного искусства. Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
Статья посвящена вопросам организации творческого образовательного пространства будущих учителей изобразительного искусства. В работе особое внимание уделено организации учебной практики "пленэр". Автор выделяет основные задачи пленэра, систему мастер-классов.В работе раскрыт опыт проведения пленэров в Петрозаводском государственном университете.
Размещена: 22.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5948. Редакция № 3 от 22.09.2015

165. Джулай Лариса Ивановна. ИНТЕГРАТИВНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА Есть рецензия. Статья опубликована в №24 (август) 2015
Соавторы: Дольникова Любовь Васильевна, кандидат педагогических наук, декан факультета НУ «Львовская политехника»
В статье освещены особенности образовательного процесса в условиях компетентностного подхода, которые предусматривают дополнения его возможностей другими, в частности интегративно-дифференцированным подходом к структурированию учебного материала с целью формирования у студентов профессионального типа мышления в рамках организованного обучения. Сформулированы концептуальные основы сочетания интегративного и компетентностного подходов в формировании профессионального мышления, в частности: особенностями образовательного процесса в условиях компетентностного подхода является создание ситуаций и поддержка действий, которые могут привести к формированию той или иной компетенции; компетентностный подход в образовании как современная инновационная идея развития образовательного пространства является стратегией репрезентации знаний, отражает интегральный проявление профессионализма.
Размещена: 22.08.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3620. Редакция № 4 от 22.08.2015

166. Гужвенко Елена Ивановна. Использование шаблонов при разработке стандартизированных документов военного специалиста Есть рецензия. Статья опубликована в №24 (август) 2015
рассмотрено изучение шаблонов, использование профессионально ориентированных заданий по информатике
Размещена: 08.08.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3474.

167. Ильчишин Ярослав Васильевич. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ Есть рецензия. Статья опубликована в №24 (август) 2015
Разработаны организационно-педагогические условия формирования профессиональных качеств будущих специалистов гражданской обороны. Обоснованно взаимодействие внешних и внутренних факторов, обеспечивающих целенаправленный процесс формирования профессиональных качеств будущих специалистов гражданской обороны на базе существующих возможностей учебной и внеучебной работы.
Размещена: 01.08.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2871.

168. Кузьменко Игорь Николаевич. СИСТЕМА ЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ КАК ПЕРВОПРИЧИНА ВСЕГО: ПОСТАНОВКА ВОПРОСА Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
Статья независимо от стилистики своего написания поднимает фундаментальные вопросы современной жизни и указывает на одну из основных первопричин происходящего в системе современного общества и его жизнеорганизации. Статья о том, что прямым образом определяет и влияет на человеческие судьбы. О том, что влияет на систему формирования жизненных ориентиров. Кто причастен к их разрушению в современном мироустройстве нашего общества и как самовосстановить данные ориентиры. Что для этого необходимо осознать и принять.
Размещена: 14.07.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3940. Редакция № 3 от 14.07.2015

169. Потапчук Ольга Игоревна. МОБИЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
Соавторы: Горбатюк Роман Михайлович, доктор педагогических наук, профессор
В статье раскрываются особенности мобильного обучения в процессе профессиональной подготовки будущих инженеров-педагогов в области компьютерных технологий. Определены особенности смешанной формы обучения на основе мобильных информационно-коммуникационных технологий. Обосновано их функциональные возможности в образовательном процессе, в частности, модуля MLE-Moodle.
Размещена: 14.07.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4542. Редакция № 16 от 14.07.2015

170. Суркова Полина Владимировна. Роль патриотизма в Олимпийском воспитании Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
Соавторы: Шишенко Галина Александровна, кандидат педагогических наук,доцент, заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин Екатеринбургского филиала Уральского государственного университета физической культуры
Сегодня должна актуализироваться проблема направленного педагогического сопровождения на патриотическое воспитание. Это в большей мере относится к молодежи и спортсменам, защищающим честь России на международных соревнованиях различного уровня.
Размещена: 10.07.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 5464. Редакция № 7 от 10.09.2015

171. Гужвенко Елена Ивановна. Подготовка формализованных документов, регламентирующих повседневную деятельность войск Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
В статье приведён пример профессионально ориентированного задания по информатике. Задание используется при изучении Word в военном вузе.
Размещена: 22.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3652. Редакция № 3 от 22.06.2015

172. Гужвенко Елена Ивановна. Разработка служебных документов военной направленности средствами табличного процессора Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
В статье приведён пример профессионально ориентированного задания по информатике. Задание используется при изучении Excel в военном вузе.
Размещена: 21.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3669. Редакция № 6 от 21.06.2015

173. Вархолик Галина Владимировна. РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В КОНЦЕ ХХ - НАЧАЛЕ XXI ВЕКА Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
В статье изучается проблема становления и развития экологической культуры будущего экономиста в процессе профессионального образования в высшем учебном заведении. Выявлены противоречия между необходимостью экологической подготовки к решению эколого-экономических задач и недостаточным уровнем исследования исторического опыта формирования экологической культуры, а также целесообразностью использования исторического подхода к экологической подготовке экономистов и недостаточным уровнем изучения и обобщения исторического опыта по данной проблеме. Обосновано особенности формирования и требования к экологической культуре будущих экономистов. Показано, что в течение конца ХХ - начала XXI века реализовывался целый ряд принципов формирования экологической культуры будущих экономистов (аксиологизации, индивидуализации, гуманизации, интерпредметности, оптимизации, прогнозируемости и др.). Определены основные задачи формирования экологической культуры будущих экономистов и выделены, на основе обоб
Размещена: 30.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3076. Редакция № 2 от 30.08.2015

174. Прокофьева Анна Александровна. Влияние компьютера на здоровье детей и подростков Есть рецензия.
Соавторы: Куваева Евгения Николаевна, старший преподаватель кафедры «Экономики и организации производства» Поволжского Государственного Университета Телекоммуникаций и Информатики
Данная статья посвящена воздействию компьютера на здоровье детей и подростков. Рассмотрим основные моменты взаимодействия ребенок-компьютер, а также нарушения здоровья детей, вызванные длительным нахождением за компьютером.
Размещена: 08.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 11639. Редакция № 10 от 08.06.2015

175. Вахидова Камила Адалетовна. Кроссворды как форма контроля запоминания у студентов медицинского профиля. Есть рецензия. Статья опубликована в №21 (май) 2015
Соавторы: Одинец Александр Дмитриевич, кандидат медицинских наук, ассистент кафедры фармакологии, Иркутский государственный медицинский университет
В статье представлен оригинальный подход к обучению студентов медицинского ВУЗа, которые постоянно находятся в избытке информации и дефиците времени. Проведенное исследование доказывает эффективность разработанной методики и ее положительную роль при включении в образовательный процесс.
Размещена: 31.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3984. Редакция № 1 от 31.05.2015

176. Адибекян Оганес Александрович. ЧТО И КАК «ЗНАТЬ», «УМЕТЬ», ЧЕМ «ВЛАДЕТЬ»?Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
Рабочую программу дисциплины преподаватель в одиночку выработать не в состоянии, ему нелегко иметь представление о предшествующих и последующих дисциплинах; не совсем оправдано применение характеристик «знать», «уметь», «владеть» по каждому вопросу семинара, через всех их определять балл оценки ответа. Требования к их разработкам требуют усовершенствования.
Размещена: 27.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 15445. Редакция № 1 от 27.05.2015

177. Адибекян Оганес Александрович. «РЕФЕРАТ» О РЕФЕРАТЕСтатья опубликована в №22 (июнь) 2015
Осуществляемые изменения в системе высшего образования усилили значимость реферативной работы студентов, обязывают преподавателей составлять для этого темы, склонять студентов к такой самостоятельной работе. Немаловажно знать, откуда это пошло, как делается, каковы перспективы усовершенствования такой работы.
Размещена: 27.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2727. Редакция № 1 от 27.05.2015

178. Савка Ирина Владимировна. ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В КОНТЕКСТЕ ПРИНЦИПА ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
В статье отражены проблемы интеграции профессиональных знаний и умений будущих специалистов международного права в контексте принципа профессиональной направленности обучения. Выявлен ряд противоречий в практике между необходимостью обеспечения интегрированной системы знаний и умений в профессиональной подготовке специалистов международного права и недостаточным уровнем подготовки специалистов. Определены педагогические условия, которые эффективно влияют на процесс обеспечения профессиональной направленности и профессиональной подготовки будущих специалистов международного права на основе интегративного подхода. Выявлены особенности интеграции знаний и умений для будущих специалистов международного права. Разработаны концептуальные основы реализации интегративного подхода к формированию системных знаний и умений будущих специалистов международников.
Размещена: 26.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2979. Редакция № 11 от 26.07.2015

179. Болдыш Татьяна Сергеевна. Система работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования детей Есть рецензия. Статья опубликована в №21 (май) 2015
Настоящая статья посвящена рассмотрению системы работы с одаренными детьми в условиях учреждения дополнительного образования детей, ее конструктивных особенностей и принципов деятельности, а также характеристике основных проблем данной системы и способов их решения
Размещена: 25.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 6657. Редакция № 5 от 25.05.2015

180. Машталер Анатолий Николаевич. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОФИЦЕРОВ-ПОГРАНИЧНИКОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №21 (май) 2015
В статье представлены результаты экспериментального исследования касающиеся развития профессиональной компетентности офицеров-пограничников при повышении квалификации. Для практической проверки определены педагогические условия (сформированность устойчивой мотивации к использованию дистанционных технологий в учебно-воспитательном процессе; внедрение дистанционных технологий в систему повышения квалификации как обязательного компонента; целенаправленное развитие профессиональной компетентности средствами технологий дистанционного обучения). Результаты исследования позволяют утверждать, что педагогические условия способствуют развитию профессиональной компетентности военнослужащих и повышают уровень их готовности к профессиональной деятельности.
Размещена: 15.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2719.


 
 

Вверх