Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Вакпрофи. Публикация статей ВАК, Scopus
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Психология

Добавить статью

61. Костюкова Анна Вячеславовна. Значение проблемы креативности в современном обществе Есть рецензия. Статья опубликована в №28 (декабрь) 2015
Соавторы: Волошина Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологического образования, Петрозаводский государственный университет
В данной статье мы говорим о понятие креативность. Приводим примеры нескольких авторов занимающиеся данной проблемой, какие области жизни затрагивает это понятие и ее влияние на личность человека. Также в статье поднимается вопрос о развитии способности, и какое оказывает влияние на профессиональную сферу жизни.
Размещена: 14.12.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2957. Редакция № 4 от 14.12.2015

62. Вайцевич Ирина Анатольевна. Проблема развития внимания старших дошкольников. Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Барканова Ольга Владимировна, кандидат психологических наук, доцент
В статье рассматривается проблема развития внимания старших дошкольников.
Размещена: 08.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 9128. Редакция № 1 от 08.12.2015

63. Вайцевич Ирина Анатольевна. Мульттерапия как метод развития внимания старших дошкольников. Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Барканова Ольга Владимировна, кандидат психологических наук, доцент
В статье рассматривается мульттерапия как метод развития внимания старших дошкольников.
Размещена: 08.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3876. Редакция № 3 от 08.12.2015

64. Карташова Татьяна Олеговна. КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА БОЛЬНОГО С СИНДРОМОМ ОТМЕНЫ АЛКОГОЛЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №28 (декабрь) 2015
Соавторы: Никишина В. Б., доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой психологии здоровья и коррекционной психологии Курского государственного медицинского университета
В статье представлен клинический разбор нейропсихологического обследования пациента с синдромом алкогольной зависимости 2 степени.
Размещена: 07.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1969. Редакция № 2 от 07.12.2015

65. Сеппенен Елена Владимировна. Профессиональное самоопределение Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Волошина Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологического образования Института педагогики и психологии ПетрГУ, руководитель НИРС Института педагогики и психологии
В данной статье повествуется о том, как на разных этапах жизни человек находит себя в профессиональной сфере, а именно самоопределяется. Показаны этапы профессионального самоопределения и возможные ошибки при выборе профессии.
Размещена: 03.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3245. Редакция № 3 от 03.12.2015

66. Агафонова Анастасия Игоревна. Учитель в современной школе. Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Волошина Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологического образования Института педагогики и психологии ПетрГУ, руководитель НИРС Института педагогики и психологии
В статье говорится о современном учителе в современной школе. Подробно рассматриваются самые очевидные проблемы современного образования, касающиеся учителей и школ: отсутствие нормальных учебников, непрофессиональные учителя, коррупция, недостаточность финансирования, низкие зарплаты учителей, низкая практическая направленность образования и так далее. В конце статьи сделаны выводы и предложены варианты решения недостатков современных школ.
Размещена: 29.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4160. Редакция № 6 от 29.11.2015

67. Кархунен Анастасия Николаевна. Феномен интернет-зависимости. Есть рецензия.
Соавторы: Волошина Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологического образования Петрозаводского государственного университета
В данной статье рассматривается актуальная на сегодняшний момент проблема интернет-зависимости. В ней рассказывается о проблемах, возникающих при использовании интернет-ресурсов.
Размещена: 02.12.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 4205. Редакция № 2 от 02.12.2015

68. Стратилат Карина Николаевна. Изучение феномена социальной лености в отечественной психологии Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
В статье приводится взгляд российских ученых на социальную леность, производится анализ различных вариантов названия рассматриваемого эффекта, описываются теоретические и эмпирические исследования этого феномена, проведенные в России. Приводятся ограничения проведенного теоретического исследования, подчеркивается необходимость дополнительных исследований социальной лености отечественными учеными.
Размещена: 11.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3660. Редакция № 3 от 11.12.2015

69. Соломенникова Любовь Петровна. Детско-родительские отношения и их взаимосвязь с личностными особенностями ребенка дошкольного возраста, находящегося в замещающей семье Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Соавторы: Павлова Татьяна Васильевна, студентка Лесосибирского педагогического института филиала Сибирского федирального университета, кафедра педагогики и психологии. Научный руководитель: Левшунова Жанна Амирановна, Лесосибирский педагогический институт филиала Сибирского государственного университета, старший преподаватель кафедры психологии развития личности.
В статье рассматривается взаимосвязь детско-родительских отношений с личностными качествами ребенка дошкольного возраста, находящегося в замещающей семье. Для проведения исследования были использованы методика «Лесенка» и опросник родительских отношений.
Размещена: 31.10.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3546. Редакция № 4 от 31.10.2015

70. Чжао Синь Пайчун. ИНДИВИДУАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕВУШЕК С ТРУДНОСТЯМИ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Статья посвящена изучению индивидуально-психологических особенностей девушек с трудностями установления отношений с противоположным полом. Установлено, что психофизиологическая организация личности обеспечивает природное содержание и потенциал установления отношений с противоположным полом. Девушки с трудностями в установлении отношений с противоположным полом отличаются низкими показателями как по возможности понять, идентифицировать и назвать эмоцию как свою, так и чужую, так и низкими способностями к изменению эмоционального фона, управлению своими эмоциями и эмоциями других. Описаны личностные особенности девушек с трудностями в установлении отношений с лицами противоположного пола.
Размещена: 28.10.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3936. Редакция № 1 от 28.03.2016

71. Белова Ирина Александровна. Взаимосвязь копинг-стратегий младших школьников с детско-родительскими отношениями Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Соавторы: Шахматова О.Н., кандидат педагогических наук, доцент, профессор, Российский государственный профессионально-педагогический университет
В данной статье рассматривается взаимосвязь детско - родительских отношений и копинг - стратегий детей младших школьников. В этой связи выявлена актуальность проблемы, проанализированы необходимые научные работы ведущих исследователей, выделены особенности стилей воспитания в семье и копинг - стратегий младшего школьника.
Размещена: 29.10.2015 Комментарии - 4. Просмотров - 2147. Редакция № 7 от 29.11.2015

72. Гаюрова Юлия Александровна. РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТА В ВУЗЕ КАК ОСНОВАНИЕ ВОСПРОИЗВОДСТВА ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В ОБЩЕСТВЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
В данной статье исследуется проблема развития субъект-субъектного уровня морального сознания студента как критерия воспроизводства интеллигенции в обществе. Называются основные характеристики субъект-субъектной позиции в рамках ведущей деятельности. Предоставляются результаты проведенного эмпирического исследования доминирования того или иного типа морального сознания у студентов-первокурсников гуманитарных специальностей. Осмысляется интеллигенция как социально-психологический феномен, как позиция субъекта по отношению к деятельности, как функция человека в обществе.
Размещена: 30.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1925. Редакция № 1 от 30.10.2015

73. Гаюрова Юлия Александровна. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА И ЗНАЧЕНИЕ АНТИУТОПИИ В РАЗВИТИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Есть рецензия. Статья опубликована в №24 (август) 2015
Культура выступает в качестве некоего буфера между психикой человека и окружающей средой. Эпоха развития высоких технологий создала новую, неизученную и потому небезопасную для личности реальность – виртуальную. Психологическое здоровье человека напрямую зависит от уровня развития психологической культуры личности человека, важным средством развития которой является метод психологической интерпретации произведений искусства. Особое место среди жанров искусства, представляет в данном случае антиутопия. Применение интерпретации в образовательном процессе должно быть направлено, в первую очередь, на максимально возможное снижение уровня эйскепизма у молодёжи. В современном обществе развитое психологическое мышление залог не только индивидуального благополучия, но и благополучия социального, даже общечеловеческого.
Размещена: 30.08.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1792. Редакция № 3 от 30.09.2015

74. Попова Галина Валентиновна. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ «УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ» СИТУАЦИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №24 (август) 2015
В статье, на основе аналитического обзора теоретических достижений современных докторских исследований по психологии развития и акмеологии, предложена авторская укрупненная классификация типов ситуаций, выделено место специфической – «управленческой» ситуации, сочетающей в себе одновременно психологическую «ценность» для профессиональной управленческой деятельности и субъекта, как временной актуализации проявления феномена управленческой способности выбора преобразующего состояние «ситуации кризиса». Автором сделана теоретическая гипотезы о том, что именно исключительная сложность такого типа ситуации объективно актуализирует различную психологическую готовность субъектов деятельности к выбору решения, способного к «управлению» в ситуации кризиса, или – преобразовать ситуации кризиса из критической в конструктивную.
Размещена: 27.08.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2038. Редакция № 6 от 27.09.2015

75. Якимович Татьяна Дмитриевна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА МЕТОДОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
В статье анализируются современные педагогические подходы к выбору и классификации методов обучения. Обосновывается выбор методов производственного обучения в соответствии с факторами учебного процесса, доказывается необходимость учитывать различия теоретического и производственного обучения. Основанием для выбора методов производственного обучения являются интеграция целей; особенности профессионально-практической подготовки; структура производственных функций; особенности формирования профессиональных умений; этапы производственного обучения; использование ориентационной основы действий на всех этапах производственного обучения. Приводятся примеры конкретных методов формирования практических и интеллектуальных умений.
Размещена: 31.07.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1784. Редакция № 1 от 31.08.2015

76. Попова Галина Валентиновна. СТАТИСТИЧЕСКИЙ «МЕХАНИЗМ» ФОРМИРОВАНИЯ «СИТУАЦИИ КРИЗИСА» СУБЪЕКТИВНОГО («ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО») ФАКТОРА Есть рецензия. Статья опубликована в №24 (август) 2015
В статье рассматриваются статистические закономерности формирования состояния, аналогичного по контексту ситуации «кризиса человеческого фактора», традиционно являющейся объектом психологических и экономических исследований. Предложена авторская теоретическая гипотеза «механизма» предельности, являющегося предпосылкой формирования критических состояний типа «ситуация кризиса», выводы получены на основе эмпирических результатов. В исследовании применены математико-статистические методы, классический статистический анализ. Результаты позволяют предполагать возможность многократного повторения аналогичных исследований. Феноменологический подход позволил получить теоретические результаты, в основе которых математико-статистические теории и методология, независимые от прикладных (в том числе – психологических) теорий. Вместе с тем они по контексту согласуются с всеобщей фундаментальной теорией диалектического развития.
Размещена: 28.07.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1761. Редакция № 3 от 28.09.2015

77. Кузьменко Игорь Николаевич. СИСТЕМА ЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ КАК ПЕРВОПРИЧИНА ВСЕГО: ПОСТАНОВКА ВОПРОСА Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
Статья независимо от стилистики своего написания поднимает фундаментальные вопросы современной жизни и указывает на одну из основных первопричин происходящего в системе современного общества и его жизнеорганизации. Статья о том, что прямым образом определяет и влияет на человеческие судьбы. О том, что влияет на систему формирования жизненных ориентиров. Кто причастен к их разрушению в современном мироустройстве нашего общества и как самовосстановить данные ориентиры. Что для этого необходимо осознать и принять.
Размещена: 14.07.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2616. Редакция № 3 от 14.07.2015

78. Суркова Полина Владимировна. Влияние методов саморегуляции на предстартовые состояния спортсменок, занимающихся художественной гимнастикой Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
Соавторы: Шишенко Галина Александровна, кандидат педагогических наук,доцент, заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин Екатеринбургского филиала Уральского государственного университета физической культуры
В настоящее время в спорте высших достижений используются методы саморегуляции, с помощью которых психическое состояние и психомоторика спортсмена оптимизируются им самим, но применение этих методик не всегда оправданно для спортсменок 10-12 лет, занимающихся художественной гимнастикой.
Размещена: 10.07.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2969. Редакция № 1 от 10.07.2015

79. Арлаковская Юлия Александровна. ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО Есть рецензия.
Соавторы: Мазилов Владимир Александрович, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой Общая и социальная психология, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
На современном этапе развития общества демонстрируются высокие показатели агрессии не только взрослыми, но и детьми. В этой связи, как никогда, актуальной является грамотно выстроенная диагностическая и профилактическая работа психологической службы сопровождения в сфере образования, которая невозможна без соответствующей теоретической основы. С целью оптимизировать работу школьных психологов нами была предпринята попытка изучить и описать специфику агрессивных проявлений у школьников в критический для них период- перехода в среднее звено.
Размещена: 06.07.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2305. Редакция № 1 от 06.07.2015

80. Гуленко Андрей Сергеевич. Персональный экзистенциальный анализ как технология формирования целостной личности студента Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
В данной статье рассматривается актуальный вопрос формирования целостной личности, рассмотрены средства формирующего влияния и возможности формирования целостной личности в студенческом возрасте. В статье описаны результаты формирующего эксперимента.
Размещена: 04.07.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1679. Редакция № 2 от 04.07.2015


 
 

Вверх