Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Психология

Добавить статью

81. Майко Александр Васильевич. Культура репродуктивного здоровья студенческой молодежи Есть рецензия. Статья опубликована в №19 (марта) 2015
Соавторы: Фотуйма Александр Ярославович, кандидат психологических наук, доцент, Прикарпатский национальный университет имени Василия Стефаника, доцент кафедры теории и методики физической культуры и спорта.
В исследовании обращается внимание именно на половом воспитании и репродуктивном здоровье молодого поколения, а так же предоставлена авторская тренинговая программа "Культура репродуктивного здоровья студенческой молодежи".
Размещена: 07.03.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2745. Редакция № 3 от 07.03.2015

82. Сухова Анастасия Александровна. ФЕНОМЕН ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ: КАТЕГОРИАЛЬНО-ПОНЯТИЙНЫЙ И БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Есть рецензия. Статья опубликована в №17 (январь) 2015
Соавторы: Никишина В. Б. заведующая кафедрой психологии здоровья и коррекционной психологии Курского государственного медицинского университета,доктор психологических наук, профессор; Карташова Т.О., Лысых А.А., студентки 4 курса факультета клинической психологии Курского государственного медицинского университета
В статье представлены данные категориально-понятийного и библиометрического анализа феномена деструктивного поведения.
Размещена: 16.01.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 2390. Редакция № 6 от 16.01.2015

83. Назмутдинов Ризабек Агзамович. ПРОБЛЕМА ИСПРАВЛЕНИЯ МАЛОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУЩИТЕЛЕЙ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №17 (январь) 2015
Статья посвящена анализу деятельности представителей исправительных учреждений в решении проблем исправления неблагополучных малолетних детей. Эти проблемы активно обсуждались на съездах представителей детских приютов в дореволюционной России.
Размещена: 12.01.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1189. Редакция № 1 от 12.01.2015

84. Середа Мария Игоревна. Институты социализации личности в современном информационном поле Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Лучинкина А.И., доктор психологических наук, зав.кафедры психологии КИПУ
Предложены различные источники информация и установлена иерархия, а также степень их значимости для людей различных возрастных групп. Приведено исследование 45 человек возрастом от 12 до 54 посредством методов опроса и свободных ассоциаций. Опросник «Институты и механизмы социализации» Лучинкиной А.И. позволил определить иерархию распределения институтов социализации современного человека по степени его значимости, что позволило сделать вывод о значении для общества того или иного информационного источника. Кроме того, механизм социализации наиболее значимых источников также указывает на метод воздействия его на личность. В свою очередь метод свободных ассоциаций дал более конкретное представление о таких институтах социализации, как неформальные объединения, школа, семья, что также создало полную восприятия информации обществом.
Размещена: 12.01.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2960. Редакция № 8 от 12.01.2015

85. Меджитова Зарема Серверовна. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЫ МИРА УЧАСТНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВ Есть рецензия. Статья опубликована в №15 (ноябрь) 2014
Статья посвящена проблемам, связанным с влиянием профессиональных Интернет-сообществ на личность пользователя, а именно на формирование у него профессиональной картины мира. В результате исследования нами было выявлено, что существуют специфические особенности профессиональной картины мира респондентов, включенных в работу профессиональных Интернет-сообществ.
Размещена: 14.11.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1820. Редакция № 1 от 14.11.2014

86. Вольнова Леся Николаевна. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ТРУДНОВОСПИТУЕМЫХ: ВЗГЛЯД ПЕДАГОГОВ И ПОДРОСТКОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
В статье представлены результаты экспериментального исследования. Раскрыто понимание учителями и трудными подростками таких категорий, как «социальная норма», «отклонения от нормы», «нарушение закона». Осуществлен сравнительный анализ причин и признаков нарушения норм трудными подростками. Проанализирована готовность учителей к организации профилактической работы.
Размещена: 24.10.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 3925. Редакция № 12 от 24.11.2014

87. Лазаренко Дмитрий Витальевич. Теоретические проблемы профилактики аддиктивного поведения студентов вуза Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
Соавторы: Антилогова Л.Н., заведующая кафедрой Общая и педагогическая психология Омского государственного педагогического университета, доктор психологических наук, профессор
В статье обсуждаются проблемы профилактики аддиктивного поведения студентов вуза на теоретическом уровне. Анализируются уровни, формы и методы профилактики аддиктивного поведения студентов вуза.
Размещена: 13.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2512. Редакция № 2 от 13.10.2014

88. Щербина Сусанна Музекировна. Психологические характеристики фостерных матерей Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Соавторы: Евдокимова Юлия Александровна, кандидат психологических наук, доцент
В статье исследуются психологические характеристики приемных матерей, которые способствовали бы эффективной социализации ребенка в фостерной семье и самореализации женщины как приемной матери. Автор указывает, что на формирование оптимального отношения фостерной матери к приёмному ребенку оказывает влияние локус субъективного контроля женщины, ее самооценка себя как фостерной матери, используемый копинг и тип психологической защиты.
Размещена: 30.09.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1976. Редакция № 2 от 30.09.2014

89. Лучинкина Анжелика Ильинична. Модель интернет-социализации личности Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Проанализированы теоретические подходы к решению проблемы социализации в условиях виртуальной информационной среды; определено содержание понятий «интернет-социализация», «виртуальная личность»; разработана модель интернет-социализации; определены результаты интернет-социализации, которые находятся в континууме от изменения мировоззрения к формированию виртуальной личности.
Размещена: 16.09.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 5376. Редакция № 1 от 16.09.2014

90. Попова Галина Валентиновна. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЫБОРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ «СУБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ» Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
В статье рассматривается педагогическое решение (научно-образовательный выбор) для «субъекта управления» в ситуации кризиса (безусловного выбора). Решение научно профессионального саморазвития представляет собой по существу «вертикаль» профессионализации, по принципу ситуативного перехода от практической деятельности к теоретической, ориентировано на «взрослый тип» субъекта образования, обладающего профессионально важным свойством, обеспечивающим способность к управлению и практическим опытом управления. Решение предложено как альтернативное «психологическому сопровождению», адекватное «субъекту управления».
Размещена: 12.09.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2142. Редакция № 19 от 12.10.2014

91. Юдеева Татьяна Васильевна. ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ Есть рецензия. Статья опубликована в №11 (июль) 2014
В данной статье рассмотрены результаты эмпирического исследования особенностей ценностных и смысловых структур личности старших подростков с девиантным поведением. Проведен сравнительный анализ особенностей ценностно-смысловой сферы подростков с девиантным и нормативным поведением.
Размещена: 14.07.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 4311. Редакция № 2 от 14.07.2014

92. Попова Галина Валентиновна. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ «УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ» Есть рецензия. Статья опубликована в №11 (июль) 2014
В статье предложен универсальный методический подход к исследованию и анализу психолого-педагогического явления «развитие», на примере профессионально важного для субъекта управленческой деятельности свойства – «управленческой способности». Методическое обеспечение формируется по принципу «задача – методы». Автором получены обобщенные эмпирические результаты, позволяющие выдвинуть гипотетическое предположение о предельности развития профессионально важного свойства, с одной стороны, с другой – потенциальную возможность «управления» развитием этого свойства. В заключение сделаны основные выводы о том, что систематизированное таким образом математическое обеспечение носит универсальный характер, примененная прикладная методика критерия-классификатора состояний по уровню развития может быть заменена на аналогичный комплекс параметров, отражающих свойства человека как субъекта профессиональной деятельности.
Размещена: 08.07.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2595. Редакция № 17 от 08.08.2014

93. Стефанков Максим Юрьевич. Роль личностного компонента индивида в восприятии профессионального имиджа психолога-консультанта у людей с преобладанием различных ценностей Есть рецензия.
Соавторы: Пантюшина О.И. НОО ВПО НП «Тульский институт экономики и информатики» (Тула), доцент, кафедра психологии, кандидат психологических наук
Понятие «имидж» стало предметом повышенного общественного внимания в конце 80-х годов в связи с новыми социально-экономическими условиями жизни общества. Причем это понятие рассматривалось как средство манипулирования массовым сознанием. Первоначально понятие «имидж» возникло в сфере предпринимательства как основное средство психологического воздействия на потребителя. Позже имидж стал одной из основных психологических категорий паблик рилейшенз – связей с общественностью, прочно вошел в общественную и политическую жизнь.
Размещена: 17.06.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1892. Редакция № 2 от 17.06.2014

94. Попова Галина Валентиновна. ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
В статье предложен общенаучный взгляд на решение нестандартной задачи управления, связанную с проблемой контроля субъективного риска «человеческого» фактора. Рассматривается решение в контексте проблем управленческой подготовки послевузовского уровня. Решение – принципиально новое для исследований по теории и методике профессионального образования, авторская разработка методической (математической) основы информационно-аналитической прикладной задачи анализа цифровой «психологической» информации о «человеческом» факторе. Алгоритм решения позволяет включать в качестве информационной основы баз данных «человеческого» фактора совокупности (комплексы) параметров различных классов (психологических, физиологических, физических), поддающихся сбору в виде цифровых результатов.
Размещена: 09.06.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2143. Редакция № 1 от 09.06.2014

95. Лебезова Татьяна Вячеславовна. Связь страхов старших дошкольников с психологическими особенностями детско-родительских отношений Есть рецензия. Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
Соавторы: Научный руководитель: Абрамян Нина Георгиевна, доцент кафедры Общей и педагогической психологии ВлГУ, кандидат психологических наук
Данная работа представляет собой анализ психологических особенностей детско-родительских отношений в семьях со старшими дошкольниками. В статье изучается связь детско-родительских отношений и страхов старших дошкольников. Работа содержит в себе описание основных видов страхов старших дошкольников, а также особенностей детско-родительских отношений, способствующих возникновению страхов у детей.
Размещена: 06.06.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2743.

96. Калимуллина Альбина Данисовна. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В МЕЖШКОЛЬНОМ УЧЕБНОМ КОМБИНАТЕ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №9 (май) 2014
Соавторы: Калимуллина Альбина Данисовна, Межшкольный учебный комбинат, педагог-психолог, Габдулганиева Разиля Нуреттиновна, Межшкольный учебный комбинат, педагог-психолог
В данной статье рассмотрены проблемы психолого-педагогической поддержки учащихся. Значительное внимание в этом вопросе уделяется деятельности Межшкольного учебного комбината. Приводится спектр направлений, осуществляемых педагогом-психологом.
Размещена: 26.05.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1375.

97. Батурин Денис Сергеевич. Модельное мышление Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Терегулов Филарит Шарифович, доктор пед.наук, профессор, заведующий кафедрой Башкирского государственного педагогического университета им. М.Акмуллы
Эту статью я хочу посвятить мышлению. А точнее мышлению,которое позволит наиболее эффективно выполнять творческие задачи и задачи, которые возникают в процессе учебной деятельности.
Размещена: 29.04.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2776. Редакция № 3 от 29.04.2014

98. Лагутина Марина Сергеевна. Особенности карьерных ориентаций у студентов с разным уровнем самоактуализации и рефлексии Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
Соавторы: Научный руководитель: Лопес Елена Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент
Представлены результаты эмпирического исследования карьерных ориентаций, их взаимосвязей с рефлексивными и самоактуализационными характеристиками личности у студентов, отличающихся высоким и низким уровнями самоактуализации.
Размещена: 15.03.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 4329. Редакция № 3 от 15.03.2014

99. Лагутина Марина Сергеевна. Изучение коммуникативной толерантности и эмпатийных тенденций у студентов-психологов Есть рецензия. Статья опубликована в №7 (март) 2014
Соавторы: Научный руководитель: Кормильцева Мария Владимировна, кандидат психологических наук, доцент
В статье рассматривается проблема выраженности коммуникативной толерантности и эмпатийных тенденций как составляющих элементов коммуникативной компетентности у будущих психологов. Представлены результаты эмпирического исследования на предмет различий в уровне выраженности коммуникативной толерантности в зависимости от степени проявления эмпатийных тенденций студентов-психологов.
Размещена: 14.03.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 6015. Редакция № 14 от 14.03.2014

100. Дёмина Анна Анатольевна. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРМАТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА Есть рецензия. Статья опубликована в №6 (февраль) 2014
В статье проанализированы и обобщены современное состояние проблемы феномена перфекционизма в трудах зарубежных и отечественных психологов. Рассмотрена структура, типы данного явления и обоснованно диагностический инструментарий выявления перфекционизма.
Размещена: 22.02.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 7723. Редакция № 7 от 22.02.2014


 
 

Вверх