Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Социология

Добавить статью

141. Курбатова Ольга Викторовна. ВНУТРЕННИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИМИДЖ РЕГИОНА ВО ВЗГЛЯДАХ МОЛОДЕЖИ ГОРОДА ВОРОНЕЖ Есть рецензия. Статья опубликована в №4 (декабрь) 2013
Соавторы: Доктор философских наук, профессор кафедры социологии и политологии Воронежского государственного университета Рахманин В. С.
Исследования имиджа в России набирает всё большую популярность. В первую очередь, имидж является средством «продвижения» объекта. В статье поднимается актуальная и интересная проблема формирования имиджа региона.
Размещена: 10.12.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 4562. Редакция № 15 от 10.12.2013

142. Чернова Тамара Владимировна. Профилактика прерывания нежелательной беременности как направление социальной работы Есть рецензия.
В данной статье рассмотрены проблемы прерывания нежелательной беременности. Проанализированы социально-психологические причины, мотивы и последствия аборта. Выявлены технологии социальной профилактики и показана их результативность.
Размещена: 28.11.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 5109. Редакция № 1 от 28.11.2013

143. Маслова Ирина Сергеевна. Проблема самоубийств среди молодежи Есть рецензия.
Самоубийство – сложная тема, которую в нашем обществе не принято обсуждать. Особенно если речь идет о детском или подростковом суициде. За последнее десятилетие число самоубийств среди молодежи выросло в 3 раза, таким образом, на данный момент проблема суицида среди молодежи продолжает оставаться актуальной. Выявляются тенденции к омоложению самоубийц, и особенно ярко это явление в России. В статье рассмотрены причины и характеристики подросткового суицида.
Размещена: 17.10.2013 Комментарии - 2. Просмотров - 24359.

144. Гришина Мария Владимировна. Новые медиа как формирующийся инструмент диалога власти и общественности Есть рецензия.
Медиа арт, гибридное искусство, трансмедиа, нью медиа - эти словосочетания используются все чаще в социо-культурном контексте. Популяризация технологий делает их доступными широкому кругу людей, изощренность пользовательского интереса растет. Одновременно технологии интегрируются между собой и создают новые платформы. Новые технологии становятся инструментом не только в области рекламы и шоу-бизнеса, их осваивают и граждане, чтобы получить ответы от власти на интересующие вопросы
Размещена: 15.10.2013 Комментарии - 1. Просмотров - 5029. Редакция № 2 от 15.10.2013

145. Гришина Мария Владимировна. Современный город как площадка для развития креативного класса Есть рецензия. Статья опубликована в №2 (октябрь) 2013
Город всегда интересовал социологов, психологов, экономистов и др. ученых. Сегодня в рамках традиции "Креативной экономики", актуально рассмотреть феномен городского пространства, как возможность создания и развития активных площадок для коммуникации современного гражданина. В статье предложен вариант анализа городского потенциала сквозь призму точки зрения Саския Сассен.
Размещена: 10.10.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 4085. Редакция № 4 от 10.11.2013

146. Лазарева Оксана Александровна. Не в деньгах счастье: домыслы и реальность (на примере исследования) Есть рецензия. Статья опубликована в №2 (октябрь) 2013
Статья включает в себя анализ взаимосвязи категории счастья и дохода на примере исследования в г. Саратов. Результаты этого анализа доказывают, что счастье всё-таки зависит от денег, несмотря на то, материальное благополучие занимает незначительные места в рейтинге ценностей саратовских жителей.
Размещена: 10.10.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 3277.

147. Оганян Карина Каджиковна. Анализ роли личности в историческом развитии по концепции Н.И. Кареева Есть рецензия. Статья опубликована в №2 (октябрь) 2013
В статье анализируется роль личности в истории, согласно взглядам Н.И. Кареева и интерпретируются его идеи с учетом развития современного общества. Он придавал решающее значение инновации – личной инициативе, изобретательству, творчеству. Основные качества, составляющие внутреннюю сущность человека – личная оригинальность и индивидуальная инициатива, которые способствуют развитию творческих способностей личности. Нами рассматриваются варианты сочетаний типов личности руководителя, стилей управления и типов организационной культуры с целью выявления наиболее эффективной модели управления, поскольку такие качества, способности инновационной личности руководителя как умение критически мыслить, новаторство и оригинальность в управленческой деятельности, личная инициатива и активность проявляются посредством стиля управления и определяют тип организационной культуры.
Размещена: 02.10.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 5093. Редакция № 2 от 02.11.2013

148. Гришина Мария Владимировна. «Платное здоровье» как социально-экономический феномен для современной семьи Есть рецензия. Статья опубликована в №1 (сентябрь) 2013
Здоровье - ключевая характеристика человека, важнейший жизненный приоритет, определяющий возможность реализовать все его индивидуальные и социальные устремления. Формирование отношения к здоровью – сложный социально-психологический процесс, результат взаимодействия многих факторов. Однако сегодня немаловажную роль играет и экономическое благосостояние индивида, для того, чтобы в полной мере возможным представлялось оценить его здоровье. Платность медицинских услуг– это реальность Европейских стран, но стоит
Размещена: 18.09.2013 Комментарии - 2. Просмотров - 3099. Редакция № 10 от 18.09.2013

Пред<< ... 4 5 6 7 8


 
 

Вверх