Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Рязанцев Алексей Алексеевич

1. К статье: Физическая подготовка курсантов во время внеурочной деятельности.
Рецензия: По мнению рецензента содержание публикации не отвечает цели, которая была определена автором. В целях оказания содействия ("помощи") курсантам военного института для "составления индивидуальных планов" по внеурочной физической подготовке необходимо дать методическое обоснование для выбора упражнений, совершенствующих все физические качества (скорость, выносливость, сила, ловкость...). Курсантам в публикации даны готовые комплексы недельного режима для "набора количества упражнений или километража". В тексте статьи также встречаются такие выражения, которые вызывают удивление рецензента: "упражнения с оздоровительной частью организма" или "...если нужно улучшить ЦНС, то акцент необходимо делать на аэробные упражнения". Подобные предложения в тексте характеризуют авторов, как специалистов, не готовых профессионально описать ход эксперимента и учебного процесса. Также большие претензии у рецензента к стилистике изложения научной статьи. Статья требует доработки с учетом высказанных пожеланий. Для авторов публикации для внимательного ознакомления хотелось бы порекомендовать научно-методическое пособие "Профессиональная физическая культура в системе непрерывного образования молодежи". Авторы: Кабачков В.А., Полиевский С.А., Буров А.Э. - М.: "Советский спорт", 2010 С уважением, канд. пед. наук, профессор Российской Академии Естествознания - А.А. Рязанцев.
Дата размещения: 2019-09-16 08:47:00.

2. К статье: Основы здорового образа жизни студента.
Рецензия: Рецензия на статью «Основы здорового образа жизни студента» Кулимовой Н. А. Автором статьи затронута актуальная проблема ЗОЖ в образовательном процессе ВУЗов. На взгл]д рецензента для раскрытия этой темы необходимо: 1. четкое определение автором целей и задач написания статьи; 2. определиться с методологией исследования (обзор литературных источников, педагогические наблюденияи т. д.); 3. использовать более современные источники литературы и статистические данные. Это дает возможность сделать более аргументированные выводы; 4. более ответственно относиться к последовательности и стилю изложения. Соблюдать красную строку. К примеру, в аннотации изменить «налаживание» на «организацию». Таких примеров по тексту можно привести большое количество. Для рецензента вызывает протест следующий тезис автора: «Зачастую важно не то, как студент живет, а то, ради чего он существует, против чего борется и чем гордится. Исходя из этого, здоровый образ жизни приобретает нормативное и оценочное понятие». В статье отсутствует лаконичность изложения. К примеру: «Стоит обратить внимание на то, что для того, чтобы прогнозировать возможность возможности развития болезни необходимо...». Вместо этого текста необходимо написать: «Для прогнозирования возможности развития болезни...». Очень часто в тексте используется выражение: «Как правило». Ссылка на литературный источник у автора статьи часто стоит неудачно. Для публикации в журнале статья Кулимовой Н. А. «Основы здорового образа жизни студента» требует тщательной, особенно в стилистике изложения и с учетом замечаний рецензента. Кандидат педагогических наук, профессор Российской Академии Естествознания. /А. А. Рязанцев/
Дата размещения: 2019-08-22 20:36:00.