Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Черных Вероника Валерьевна

1. К статье: Проблемы формирования товарной политики предприятия.
Рецензия: На рецензирование представлена статья "Проблемы формирования товарной политики предприятия" автора Мокроусовой Марины Николаевны - статья на наш взгляд достойна внимание, но тем не менее теория представленная в статье должна быть обоснована примерами формирования товарной политики из практики крупных компаний. В этом случае статью можно будет порекомендовать к публикации.
Дата размещения: 2023-06-04 13:32:00.

2. К статье: ВЛИЯНИЕ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ БРЕНДА.
Рецензия: Статья выполнена на актуальную тему. В ребрендинге важна наглядность, поэтому хотелось бы видеть иллюстрации логотипов, подвергаемых ребрендингу, в тексте статьи. Также - следует произвести правки по замечаниям предыдущего рецензента. После этого можно будет рекомендовать к публикации.
Дата размещения: 2023-04-16 12:20:00.

3. К статье: ПРОБЛЕМЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ, КАК СПОСОБА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ.
Рецензия: Автору следует четко выделить критерии - по которым рекламу можно относить к категории "социальная". Рекомендую автору подкрепить свои выводы исследованиями практического характера на предмет замечаемости рекламы в социальных сетях: выяснить какой процент людей замечает социальную рекламу в сетях, определить процент уровня доверия. Для этого можно обратиться к разработкам ученых в данной области (например, статьи "Замечаемость рекламы на малоформатных конструкциях", "Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка" автор Сальников А.М.) и подкрепить свои выводы исследованиями практического характера: с помощью опроса или интервьюирования пользователей на предмет замечаемости социальной рекламы. Следует проанализировать причины снижения доверия к социальной рекламе. В целом статья актуальная и можно порекомендовать материал статьи к публикации- после доработки и повышения уровня научности.
Дата размещения: 2023-04-16 12:02:00.

4. К статье: Тенденции продвижения бренда в социальной сети «ВКонтакте».
Рецензия: Тематика статьи представляет научный интерес. Рекомендую автору подкрепить свои выводы исследованиями практического характера на предмет замечаемости рекламы в социальных сетях. Для этого можно обратиться к разработкам ученых в данной области (например, статьи "Замечаемость рекламы на малоформатных конструкциях", "Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка" автор Сальников А.М.) подкрепить свои выводы исследованиями практического характера: с помощью опроса или интервьюирования пользователей на предмет замечаемости рекламы в социальной сети «ВК». На наш взгяд - у автора отсутствует критический взгляд на вопросы рекламы в социальных сетях. Так, по последним тенденциям, в обществе нарастает усталость от рекламы - согласно исследованиями Масс медиа - 47 % потребителей испытывают "цифровую усталость" (URL: https://adpass.ru/mirovye-trendy-oon-reklamy-na-2022-god/). При дальнейшем проведении исследований рекомендую учитывать наличие данной тенденции. Представленный в статье анализ развития рекламного инструментария в сети "ВК" следует отобразить графически для наглядности - добавить график жизненного цикла. Статью можно порекомендовать к публикации после доработки и повышения уровня научности.
Дата размещения: 2023-04-16 11:50:00.

5. К статье: Искусственный интеллект в маркетинге: эффективные инструменты и перспективы развития.
Рецензия: Статья "Искусственный интеллект в маркетинге: эффективные инструменты и перспективы развития" написана авторам на актуальную на сегодняшний день тему. На наш взгляд - исследованиа следовало бы подкрепить анализом положительных и отрицательных сторон применения искусственного интеллекта в рассматриваемой области. В целом - статью можно порекомендовать к публикации.
Дата размещения: 2023-04-16 11:09:00.

6. К статье: Особенности рекламных инструментов в продвижении компьютерных игр.
Рецензия: Статья посвящена высоко актуальному направлению - продвижению компьютерных игр. На наш взгляд инструменты продвижения игр в компьютерной среде изучены автором сугубо теоретически. Автору следует подкрепить свои выводы исследованиями практического характера: с помощью опроса или интервьюирования пользователей на предмет замечаемости рекламы в сети Интернет. Рекомендую обратиться к разработкам ученых в данной области (например, статьи "Замечаемость рекламы на малоформатных конструкциях", "Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка" автор Сальников А.М.) Инструменты рекламы следует выделить более четко, обозначить классификационные категории рекламных мероприятий: экранная, печатная, прямая и т.д. Для наглядности следует добавить иллюстрации применения данных инструментов в рассматриваемой области. Статью можно будет рекомендовать к публикации после доработки.
Дата размещения: 2023-04-16 10:56:00.

7. К статье: Проблема формирования женского образа в рекламе современных женских глянцевых журналов.
Рецензия: С учетом внесенных правок статью можно порекомендовать к публикации.
Дата размещения: 2021-11-21 12:34:00.

8. К статье: Персонализация и ремаркетинг как эффективный способ продвижения FMCG-товаров в онлайне.
Рецензия: Рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2021-11-21 12:31:00.

9. К статье: Проблема формирования женского образа в рекламе современных женских глянцевых журналов.
Рецензия: Рецензируется статья Козловой Дарьи Игоревны на тему "Проблема формирования женского образа в рекламе современных женских глянцевых журналов". Тема статьи представляется достаточно актуальной и обладает новизной. В статье определены предмет и объект исследования, но - цель исследования не ясна: её следует раскрыть. Насколько точно известно автору - что домохозяйки не являются аудторией глянцевых журналов ? Возможно, какой-то процент домохозяек приобретает глянцевые журналы ? Автору следует подкрепить выводы результатами опроса со ссылками на маркетологов, либо провести исследование целевой аудитории глянцевых журналов самостоятельно. Результаты проверки текста на уникальность свидетельствуют об оригинальности статьи. К публикации в журнале Sci-Article рекомендую, но после доработки.
Дата размещения: 2021-10-30 11:38:00.

10. К статье: Персонализация и ремаркетинг как эффективный способ продвижения FMCG-товаров в онлайне.
Рецензия: На рецензировании статья Шинкаренко Романа Юрьевича на тему "Персонализация и ремаркетинг как эффективный способ продвижения FMCG-товаров в онлайне". Тема статьи представляется достаточно новой и актуальной. В статье представлено много практического материала. Тем не менее, нет достаточной теоретической базы для обоснования выводов. Рекомендую проанализировать теорию маркетинга, например труды Ф. Котлера и других ученых. Для обоснования актуальности выбранной темы следует представить анализ видов спроса. Какова причина необходимости ремаркетинга у товаров первой необходимости (FMCG-товаров) ? Может быть спрос на данный вид товаров относится к категории скрытого или падающего ? Или это нерегулярный и отсутствующий спрос ? Результаты проверки текста на уникальность показали высокий уровень оригинальности. Статья рекомендуется к публикации в журнале Sci-Article после доработки.
Дата размещения: 2021-10-30 10:58:00.

11. К статье: Грамотный таргетинг как основа эффективной рекламной онлайн-кампании.
Рецензия: На рецензировании статья Шинкаренко Романа Юрьевича на тему "Грамотный таргетинг как основа эффективной рекламной онлайн-кампании". Проверка на уникальность показала, что статья оригинальная. Следует привести больше ссылок на статьи и монографии других авторов, а не только на Интернет-ресурсы. Статью можно порекомендовать к публикации в журнале Sci-Article после доработки.
Дата размещения: 2021-07-27 13:37:00.

12. К статье: Особенности построения отношений PR-специалиста с блогерами.
Рецензия: Проверка на антиплагиат показала, что данный материал представлен на сайте https://infopedia.su/24xa43b.html. К публикации не рекомендую.
Дата размещения: 2021-06-09 23:35:00.

13. К статье: Контент-план как инструмент эффективного продвижения товаров в социальных сетях (на примере Instagram).
Рецензия: На рецензию представлена статья "Контент-план как инструмент эффективного продвижения товаров в социальных сетях (на примере Instagram)", автор Тарасевич Марта Вадимовна. Проверка на уникальность показала высокий результат, уникальность статьи составляет 87 %. На наш взгляд следует правильно расставить акценты: контент-план должен быть интересен для "некоторых компаний", как говорит автор в аннотации статьи, или все же для коммерческих компаний. Тогда и в заключении следует сказать про эффективность Интренет-продвижения именно для коммерческих компаний. Рекомендую также расширить список ключевых слов. Статья может быть рекомендована к публикации после доработки.
Дата размещения: 2020-11-22 17:21:00.

14. К статье: Цифровизация. Инструменты цифрового брендинга.
Рецензия: При проверке статьи "Цифровизация. Инструменты цифрового брендинга", автора Тирабян Арины Степановны была обнаружена аналогичная статья автора «Цифровые инструменты брендирования организации» в журнале Meridian, выпуск № 15 (33) за 2019 год (URL: http://meridian-journal.ru/site/article?id=2081), заимствования из которой составляют 37%. Статью к публикации не рекомендую.
Дата размещения: 2020-11-22 17:06:00.

15. К статье: Контент-маркетинг в социальных сетях как один из эффективных способов продвижения товара на рынке.
Рецензия: Рецензируется статья «Контент-маркетинг в социальных сетях как один из эффективных способов продвижения товара на рынке». Авторы: Тарасевич Марта Вадимовна, студент Академии управления при Президенте РБ, Воронин Сергей Михайлович, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики организаций АУпПРБ. Статья написана интересным, понятным языком на актуальную и современную тему о продвижении товара на электронном рынке, положительным моментом является наличие иллюстрации. Рекомендую: - раздел про «актуальность, цели и задачи, новизна статьи» может быть отнесен к разделу «Аннотация»; - начать статью с абзаца: «Контент-маркетинг — это маркетинговая стратегия…» и далее по тексту; - также следует добавить в источники литературы авторов на русском языке, и лучше не электронные. Статью можно рекомендовать к публикации после доработки.
Дата размещения: 2020-10-02 19:12:00.

16. К статье: Сокращение издержек предприятия общественного питания во время режима самоизоляции граждан.
Рецензия: Статья «Сокращение издержек предприятия общественного питания во время режима самоизоляции граждан» авторов Стаскевича Станислава Валерьевича, преподавателя-исследователя и Любарской Марии Александровны, доктора экономических наук, профессора, Балтийской Академии Туризма и Предпринимательства посвящена актуальному направлению: необходимости снижения издержек, вызванных стагнацией, причиной которой стал кризис вызванный эпидемией COVID-19. В статье хотелось бы видеть больше количественных данных, например, какой процент составил спад рыночной конъюнктуры в сфере общественного питания. Какие потери прогнозируют ученые и специалисты для малого бизнеса в результате эпидемии коронавируса? Следует заменить, либо убрать ненаучные формулировки, например «трезво оценивающих», фразу «крайне малое количество» заменить на «небольшое количество», «подушку безопасности» - заменить на «резервы» и далее по тексту. Выражение «Автор статьи, конечно же, затронет переход на доставку готовых блюд» - следует убрать. Фразу «Автор статьи приведет меры» - заменить на «Можно порекомендовать следующие меры по сокращению издержек». Необходимо четко выделить заключение статьи. Следует привести больше ссылок на статьи и монографии других авторов, а не только на Интернет-ресурсы. Статья может быть рекомендована к публикации после доработки.
Дата размещения: 2020-05-21 01:37:00.

17. К статье: Тайм-менеджмент, как способ повышения эффективности использования человеческих ресурсов предприятия.
Рецензия: Рецензируемая статья «Тайм-менеджмент, как способ повышения эффективности использования человеческих ресурсов предприятия» авторов студентки Демура Анжелики Владимировны и кандидата экономических наук, доцента кафедры экономики и социальных наук, Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца, Луговой Виктории Николаевны посвящена актуальной теме управления временем. Положительным моментом является изучение трудов как российских, так и зарубежных исследователей по тематике тайм-менеджмента, представленное авторами. Рекомендую сократить название и расширить заключение, добавив выводы по результатам анализа теорий и методик. Авторам следует внести правки в некоторые фразы, например, «было выделено ряд методик», заменить «наиболее используемых» на «часто используемых». Обратить внимание на словосочетание «в приоритете предприятий»: пропущен предлог «для». В абзац, где упомянута матрица Эйзенхауэра, следует поставить ссылку на источник информации. Статья может быть рекомендована к публикации после небольшой доработки.
Дата размещения: 2020-05-21 01:02:00.

18. К статье: Таргетинг как элемент маркетинговых коммуникаций регионального учреждения молодежной политики.
Рецензия: Представленная на рецензирование статья «Таргетинг как элемент маркетинговых коммуникаций регионального учреждения молодежной политики» автора Кабаковой Алины Анатольевны старшего специалиста по работе с молодежью ГБУ СК «Центр молодежных проектов», ФГАОУ ВО «СКФУ» написана на актуальную тему формирования молодежной аудитории в системе телевидения. По своей сути слово «targeting» в переводе на русский язык означает «цель». В текстах статей оно чаще всего означает «сужение». Например: таркетинг ставок банка. Таркетинг аудитории тоже означает сужение: до детской, до спортивной или до молодежной. Рекомендую изменить название статьи на более понятную с точки зрения широкой аудитории формулировку. Следует переработать или сократить первую половину статьи. Внесите вместо слова «таркетинг» слово «сужение» и вы поймете, что некоторые предложения в тексте будут звучать очень странно. Вторая часть статьи, посвященная молодежной политике в Ставрополье, может представлять интерес для аудитории. Автору следует более четко отразить в статье цель исследования, сделать акцент на аспектах молодежной политики. Кроме ссылок на статьи в электронном формате, автору необходимо сослаться на публикации в журналах и монографии. Статью можно будет порекомендовать к публикации после доработки.
Дата размещения: 2020-05-19 15:54:00.

19. К статье: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА.
Рецензия: Представленная на рецензирование статья «Управление маркетингом в деятельности предприятий малого и среднего бизнеса» автора Солодкой Ольги Олеговны, доктора экономических наук, доцента, доцента кафедры финансов Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, имеет высокий процент оригинальности – 100 %. Статья соответствует уровню научных публикаций, рекомендуется к опубликованию.
Дата размещения: 2020-05-19 06:54:00.

20. К статье: Инструменты монетарной политики и цели, на которые они направлены в условиях современного кризиса.
Рецензия: Тема статьи актуальна, рекомендую исключить из названия фразу «на которые они направлены». По тексту встречается очень много выражений допустимых для статьи публицистического характера (например, «до «закручивания гаек»), но не для научных статей. Автору следует переформулировать отдельные фразы, например: «Актуальность решений власти в современной ситуации будет залогом успеха по выходу из кризиса», «Монетарная политика государства ассоциируется с процентными ставками и доступностью кредита», «банковские резервы через денежную базу», «Монетарная политика рассматривалась как государственная функция», «Пол Волкер попробовал эту политику», «вести экономический рост к здоровому уровню», «в случае США», «использовать дополнительную ликвидность для расширения своих балансов», «общих обязательств, которые банки должны держать под рукой в течение ночи», «в качестве наличных средств для немедленного снятия», «. Это расширение, потому что оно создает кредит», «это часто добавляет неопределенности в планирование банков», «Первым делом», «наиболее "живой" способ регулирования денежной массы», «Когда два первых не хватает», «снижение нагрузки с банков», «три инструмента к регулированию монетарной политики, «приведут к решительным действиям как политических так и монетарных властей», «В ближайшие год-полтора будет интересно наблюдать». Необходимо исправить опечатки слов в тексте. Например: «методолгоического применения», «следуящая методология». Статья требует существенной доработки.
Дата размещения: 2020-05-16 05:48:00.