Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Кузьмина Виолетта МИхайловна

1. К статье: Организация самостоятельной работы студентов на практических занятиях.
Рецензия: Делаете сноски, а говорите "по-нашему мнению". Это не ваше мнение, а мнение цитируемых авторов. Не все из указанных ключевых слов соответствуют изложенному материалу:творческая деятельность, дифференцированный подход, самоуправление. Я в работе не увидела ничего про эти понятия. Далее -статья "обрывается на задании", и что дальше, впечатление, что еще забыли страницу текста, нет ни выводов, ничего. Список оформлен не по стандарту. Статья не рекомендуется для публикации, ее надо дорабатывать.
Дата размещения: 2014-04-04 21:09:00.

2. К статье: Анализ товарных групп привезённых на Зельвенскую ярмарку в 1856-1863 годах.
Рецензия: Работа выполнена с опорой на документальную базу из архивов, интересна, содержательна, рекомендуется к публикации
Дата размещения: 2014-04-04 11:43:00.

3. К статье: Образование для эко-социо-экономического устойчивого прогресса.
Рецензия: Анализа нормативной базы я не увидела, годовых и социальных отчетов предприятий - таковых даже в списке литературы нет, соответственно методы наблюдения -не знаю, где вы использовали, поэтому откорректируйте свое начало
Дата размещения: 2014-03-31 11:21:00.

4. К статье: ОСОБЕННОСТИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА.
Рецензия: Если это научная статья - то это одно, здесь должны быть фамилии педагогов, характеристика подходов к работе с родителями, сравнительный анализ для выявления ОСОБЕННОСТЕЙ, здесь этого нет! Если это эссе на тему..., тем более, что стиль написания статьи хорош для газеты, для классного собрания в школе. Пусть решает редколлегия, но я не рекомендую
Дата размещения: 2014-03-20 15:07:00.

5. К статье: Особенности карьерных ориентаций у студентов с разным уровнем самоактуализации и рефлексии.
Рецензия: Работа хорошая, и если все это действительно выполняет студент - то честь и хвала тому преподавателю, который вас научил все эти методы математической статистики применять на практике. Исправьте в тексте возраст -у вас студенты 3-4 кусов, а возраст 18-45 лет???? Работа может быть опубликована
Дата размещения: 2014-03-15 14:32:00.

6. К статье: Изучение коммуникативной толерантности и эмпатийных тенденций у студентов-психологов.
Рецензия: Автор на выборке из 26 человек делает выводы о необходимости "формирующей работы в сфере самосознания как на субъектном, так и на субъект-субъектном уровнях в целях оптимального развития и совершенствования коммуникативной и профессиональной толерантности будущих специалистов-психологов". Такой обобщенный вывод не соотносится с конкретикой такого небольшого исследования. Хотелось бы видеть данную таблицу по результатам исследования, так как тогда будет возможность посмотреть правильность сделанных выводов. И вообще, статья по психологии подразумевает наличие таблиц и диаграмм по результатам исследования. НА мой взгляд, статью надо доработать.
Дата размещения: 2014-03-14 20:53:00.

7. К статье: Социально-экономическая и общественно-политическая жизнь этнических групп Юго-Восточной Украины (конец XVIII - начало ХХ в.): анализ современной украинской историографии.
Рецензия: Хороший историографический обзор, ничего лишнего, ссылки на современных исследователей присутствуют с 1999 по 20113 гг. Статья соответствует требованиям и рекомендуется к публикации
Дата размещения: 2014-03-10 11:58:00.

8. К статье: Социально-экономическая и общественно-политическая жизнь этнических групп Юго-Восточной Украины (конец XVIII - начало ХХ в.): анализ современной украинской историографии.
Рецензия: Хороший
Дата размещения: 2014-03-10 11:57:00.

9. К статье: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРМАТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА.
Рецензия: Статья четко структурирована, раскрыты теоретические подходы к изучению обозначенного феномена. Рекомендуется к публикации
Дата размещения: 2014-02-22 10:42:00.

10. К статье: ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ КАК ИСТОЧНИК ИЗУЧЕНИЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ РЕПРЕССИРОВАННОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЭЛИТЫ УКРАИНЫ В 1920-1930-х гг..
Рецензия: Кузьмина Виолетта Михайловна Статья представляет определенную научную значимость, но в выводах автору необходимо быть корректней относительно следующего тезиса"интеллигенты были свободными в личном плане.. " Во-первых, понятия "интеллигент" и "интеллигенция", а в статье надо везде уточнять "научная интеллигенция" -разные понятия. Во-вторых, любой термин надо доказывать, т.е. мне непонятно, что автор подразумевает под "личным планом". К тому же период, котрый указан в статье-=это командно-административная ситема, тоталитарный режим, сооответсвенно было вмешательство государства в личную жизнь граждан. Или Украинская интеллигенция была свободна от проявлений тоталитаризма? Сомнительно... Статья может быть рекомендована, но выводы требуют доработки
Дата размещения: 2014-02-07 10:36:00.