Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Короткова Татьяна Леонидовна

1. К статье: Совершенствование деятельности индивидуального предпринимателя на основе маркетингового подхода (на примере ИП Вырвич Дмитрий Александрович).
Рецензия: Статья представляет интерес, особенно для индивидуалов-предпринимателей. Однако в начале статьи необходимо дать краткую характеристику бизнеса, также нет поэтапного описания методики и ссылок на таблицы в начале статьи, не указано, что используется АВС-анализ. Необходимо привести статью в логически выстроенное описание этапов предлагаемой методики.
Дата размещения: 2015-06-27 17:27:00.

2. К статье: ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЖИВОТНОВОДСТВА.
Рецензия: Статья актуальная по названию, но, к сожалению, автор представил аннотацию, видимо, своей ВКР. Много материала осталось за пределами статьи. Международный маркетинг и его особенности не исследованы, даны отрывочно. Ошибки стилистические и в названиях табл. (например, табл.3. Анализ д.б. в разрезе комплекса маркетинга. Необходимо доработать перед публикацией.
Дата размещения: 2015-06-15 18:59:00.

3. К статье: PR-технологии расширения аудитории в кинобизнесе.
Рецензия: Желаю успеха!
Дата размещения: 2015-06-03 08:52:00.

4. К статье: PR-технологии расширения аудитории в кинобизнесе.
Рецензия: Статья, конечно же, маркетинговая. Актуальная, интересная, но мало собственно авторских новаций. И, конечно, необходимо продвигать, российские фильмы, приводить примеры из нашей действительности. Не четко обозначены проблемы проката. Правы анкетируемые относительно того, что "надо показывать качественные фильмы"! Ничего не сказано о целевых зрительских сегментах, на которые должны быть направлены мероприятия пиар. Статья может рекомендоваться к печати при дополнении вышесказанным.
Дата размещения: 2015-06-01 14:34:00.

5. К статье: Повышение конкурентоспособности компании на основе инноваций.
Рецензия: Тема статьи актуальная, но содержание не последовательно и не логично. Стилистика очень плохая, много ошибок, склонение и сопряжение не выдерживает критики: управление рынка, одной из глобальной и др. Требует существенной доработки.
Дата размещения: 2015-05-31 13:59:00.

6. К статье: Оценка рыночного потенциала предприятия.
Рецензия: Название статьи многообещающее. Но, к сожалению, очень сырая и по содержанию и по стилю и грамматике. Основное замечание: рыночный потенциал - это возможный объем реализации товара фирмы на конкретном рынке за конкретный период и по стабильным ценам. А всё что автор подразумевает под рыночным потенциалом - это пути его реализации. Статья требует серьёзной доработки.
Дата размещения: 2015-05-15 16:47:00.

7. К статье: Вирусный маркетинг как инновационный инструмент продвижения продукции.
Рецензия: Статья носит констатирующий характер, а не аналитический. Вирусный маркетинг не является чем-то новым. Новизна в методах распространения через интернет. Примеров нет, стилистически текст не отработан. Статья нуждается в доработке.
Дата размещения: 2015-04-29 08:48:00.

8. К статье: ОБЗОР БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РАЗНЫХ СТРАНАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА В ПЕРИОД КРИЗИСА.
Рецензия: Название статьи корявое, написана небрежно и неграмотно, обороты речи неприемлемы, не соблюдаются правила спряжения и склонения. Анализируется азиатский, а не восточный М. Принципы определены поверхностно. Надо учиться стилистически грамотно писать! Нельзя публиковать в таком виде. Это дискредитация журнала.
Дата размещения: 2015-04-01 09:49:00.

9. К статье: Особенности развития рынка информационных услуг в России.
Рецензия: Намного лучше. См. аннотацию, опять описка "стана"! можно публиковать.
Дата размещения: 2015-03-28 09:06:00.

10. К статье: Специфика маркетинга в современных условиях.
Рецензия: Статья коротко и ясно характеризует основные тенденции маркетинговых концепций. Но эта краткость имеет и отрицательный аспект: не освещены принципы новых концепций, факторы их обусловливающие. Выводы также слабые. Все же рекомендовать к публикации можно.
Дата размещения: 2015-03-25 19:13:00.

11. К статье: Особенности развития рынка информационных услуг в России.
Рецензия: Статья написана небрежно: много описок, ошибок, неверно употребляются понятия и термины. Например,надо рынок информационных услуг, а не информационный рынок услуг информационное общество, информационный бизнес. Нет чёткого понятия приводимых словосочетаний. В аннотации описки. Нет ссылок на источники цифр (50% занятых в США...?). Необходимо дать выводы. Статья требует серьёзной доработки.
Дата размещения: 2015-03-19 14:02:00.

12. К статье: ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ..
Рецензия: Статья представляет собой цитирование и пересказ авторов по маркетингу. Очень мало авторских идей и подходов. Нет конкретных примеров и выводов, нет разбора недостатков и преимуществ тех или иных подходов. Есть грамматические ошибки: управление информационным обеспечением, а не инфор-ого об-я, сущность процессного подхода в разбиении чего? и др. Нужна серьёзная доработка с аналитическим материалом.
Дата размещения: 2015-03-14 09:47:00.

13. К статье: Повышение эффективности маркетинга и продаж запрещенного к рекламе товара.
Рецензия: Статья противоречит принципам социально-этического маркетинга. Не надо пропагандировать вредные привычки. По закону Парето, любители пива найдут его.
Дата размещения: 2015-02-06 10:33:00.

14. К статье: Анализ конкурентной среды ОАО «Вымпелком».
Рецензия: Статья интересная, т.к. построена на конкретных фактах. Однако не ясно, и не обоснована стратегия ОАО. Противоречиво и бездоказательно указание на то, что используется концентрированная стратегия, тогда как компания работает на многих сегментах, а потом говорится о выборе одного сегмента. Выводы очень слабые.
Дата размещения: 2015-02-04 11:33:00.

15. К статье: Необходимость оценки экономической эффективности банковской рекламы.
Рецензия: Так бакалавр или магистрант автор?
Дата размещения: 2015-02-04 11:21:00.

16. К статье: Необходимость оценки экономической эффективности банковской рекламы.
Рецензия: Статья представляет собой краткое резюме, а не научное исследование. Кроме того много существенных ошибок: нет указаны единицы измерения, путаница в абсолютных и относительных показателях. Не дан обещанный график. Выводы не связаны с текстом. Необходима существенная доработка.
Дата размещения: 2015-02-04 11:20:00.

17. К статье: Промо-акция как эффективный способ продвижения товара.
Рецензия: Автор подробно и иллюстративно описала промо-акцию. Есть неточности: в начале говорится о обмене неполной пачки на полную, что можно так обменять? хорошо бы сравнить разные акции и их эффективность относительно разных сегментов и видов продуктов. Можно рекомендовать в печать.
Дата размещения: 2015-01-03 15:02:00.

18. К статье: Маркетинговые исследования услуг агро- и экотуризма г. Могилева и Могилевской области.
Рецензия: Статья интересная, написана хорошим языком Однако хотелось бы, чтобы выводы были более глубокими и иллюстрированными. Статья рекомендуется в печать с небольшими доработками
Дата размещения: 2014-10-15 17:02:00.

19. К статье: Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Рецензия: Статья написана корявым стилем. Много ошибок по спряжению и склонению, Обращение Вы в статьях не принято. Такие выражения, как "выходила в число", "в современные дни", "нам будут покупать", "вычесть от аналога" недопустимы. Дискриминационная модель не объяснена и её применение не положено в основу выводов. Статья не может быть опубликована в таком виде, требует серьёзной доработки и переработки.
Дата размещения: 2014-10-14 09:25:00.

20. К статье: Вендинговый бизнес – простое начало собственного дела.
Рецензия: Статья написана бытовым, а не научным языком. Отдельные куски целиком взяты из интернета. Есть повторения. Необходимо доработать, дать таблицы с анализом преимуществ и недостатков, стиль изменить, убрать жаргон: "денежки№, обращение типа "вам необходимо", дать выводы.
Дата размещения: 2014-09-22 09:32:00.