Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Кольцова Ирина Владимировна

1. К статье: Методическое сопровождение этнокультурного компонента содержания образования в дошкольной образовательной организации.
Рецензия: Тема статьи является актуальной и значимой. Автор выделяет ряд организационно-педагогических и методических задач в вопросах повышения этнокультурного образования педагогов детских садов. Текст статьи изложен логически и последовательно. Работа отражает теоретическую и практическую значимость исследования. Статья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2023-11-06 17:02:00.

2. К статье: ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ «СХЕМА ТЕЛА», КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ПИСЬМА.
Рецензия: Представленная статья посвящается актуальной проблеме - формированию системы "схемы тела", поэтому автор описывает маркеры системы «Схема тела», направления развития и приемы работы. Представленная на рецензию статья носит научный характер, материал имеет ярко выраженную авторскую линию. Статья хорошо структурирована, написана четким и научным языком, выводы обоснованны, литература соответствует, заявленной тематике. В качестве замечания можно отметить следующее: цель исследования требует корректировки, автор заявляет о разработке методов, в то время как в тексте их содержание не отражено, следовательно цель не достигнута. После доработки с статья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2023-06-02 08:48:00.

3. К статье: СТАНОВЛЕНИЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ГРУППЫ РИСКА В ПЕРМСКОМ КРАЕ.
Рецензия: Представленная статья является актуальной, значимой для научного мира. Отличается новизной. Текст изложен последовательно и логично. Несмотря на достоинства работы, есть ряд вопросов и рекомендаций: Цель вызывает сомнения. Тема заявленной статьи, посвящена оказанию ранней помощи, а цель направлена на повышение качества образования детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. К тому же возникает следующий вопрос к автору - каким образом он будет повышать это качество и проверять его повышение? задача - разработать методические рекомендации для педагогов, работающих с детьми раннего возраста в ОО не нашла свое отражение в содержании представленной статьи. Статья рекомендуется к публикации после доработки.
Дата размещения: 2023-03-23 20:50:00.

4. К статье: Особенности речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Рецензия: Тема заявленной статьи является актуальной и значимой, представляет научный интерес. Но следует обратить внимание автора на следующие аспекты: Автор ссылается на статистические данные 2002-2011 года, в настоящее время 2023 год и картина может быть иная. В чем заключается новизна представленной статьи? Все, о чем пишет автор, давно известно и описано во многих научных источниках. При оформлении заключения автору следует держать в фокусе внимания тему и цель своего исследования. Статью необходимо доработать.
Дата размещения: 2023-03-22 09:44:00.

5. К статье: Темные Века Европы и Internet.
Рецензия: Тема достаточно интересная, но данный материал нельзя назвать научной с статьей, это больше подходит для размышлений на форуме, т.к. нет достаточной обоснованности, аргументированности представленных выводов. Не рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2022-08-07 14:26:00.

6. К статье: Педагогические условия развития памяти младших школьников средствами мнемотехники.
Рецензия: Тема статьи актуальна и значима. При этом, есть ряд вопросов и рекомендаций: отсутствуют ссылки на использованные источники литературы. Для усиления научности представленной работы в актуальности стоит отразить фамилии ученых, которые занимались изучением данной проблемы. На мой взгляд, цель исследования не достигнута, т.к. автором не представлены результаты практического исследования, позволяющие оценить эффективность педагогических условий развития памяти младших школьников средствами мнемотехники. Автор говорит то о методах в мнемическими приемами, то о мнемических приемах. Задача №2 посвящена педагогическим условиям, в тексте и в выводах они не отражены. Необходимо конкретизировать новизну исследования, автор не «определяет процессы запоминания у детей младшего школьного возраста». Представленный материал в данной научной работе, не является новым для научного сообщества. Предложенные примеры использовались на практике учителями еще 25 лет назад. Список литературы оформлен с погрешностями. Статью рекомендую к доработке.
Дата размещения: 2022-08-07 14:17:00.

7. К статье: ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД В ДЕТСКОМ САДУ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ И ЛИТЕРАТУРЕ.
Рецензия: Изучив статью, у меня возникло много вопросов к автору: Проектный подход (в теме) и проектный метод (в тексте) - это одно и тоже? Оформление библиографического списка имеет погрешности. Несогласованные предложения, опечатки. Статья - это научный труд. Первые строки введения представлены в публицистическом стиле. Первый абзац актуальности состоит из вопросов. Актуальность исследования - это степень его важности на данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса. В тексте речь идет об участии учителя в эксперименте. Чем это обосновано? Экспериментальная группа - это дети дошкольного возраста. Не представлены результаты констатирующего этапа эксперимента, которые позволят оценить эффективность предложенного метода. На мой взгляд, название таблицы 1 и рисунка 1 представлены не корректно. Представлен уровень чего? Образовательного воздействия? Автор ведет речь о формировании воспитательного воздействия. Можно ли его формировать? Воспитательное воздействие представляет собой некую технологию. Также автор использует образовательное воздействие и воспитательное воздействие как синонимы. Правомерно ли это? Рекомендую статью к доработке.
Дата размещения: 2022-07-14 09:23:00.

8. К статье: Становление позиции счастливого человека в младшем школьном возрасте.
Рецензия: Тема заявленной статьи достаточно интересная. Но есть ряд вопросов и замечаний: Цель исследования и содержание статьи разнятся, так как условия не прописаны. Задача 4 не решена, так как автор не представляет результаты контрольного этапа исследования. Можно ли делать выводы на основании одной анкеты (автор не указан)? На основании каких критериев были выделены уровни счастья? В научной новизне формулировка "разработка анализа" - как можно разработать анализ? Возможно автор имел ввиду провести анализ. Статья требует доработки.
Дата размещения: 2022-06-23 11:36:00.

9. К статье: РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПОСРЕДСТВОМ УЧАСТИЯ В РОССИЙСКОМ ДВИЖЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ.
Рецензия: Тема заявленная статьи является актуальной и своевременной. В работе отражена теоретическая и практическая значимость исследования. В теме статьи заявление термин "развитие", в объекте - формирование, в научной новизне автор снова говорит о формировании. Данные понятия не являются синонимами. Задача 2 требует корректировки (возможно автором не дописал текст). Статья выиграет, если результаты будут представлены наглядно в виде диаграммы. Если автор заявляет об эффективности проведенного эксперимента, то следует отразить его доказательность в виде результатов контрольного этапа исследования. Во второй главе проведена опытно-экспериментальная работа - необходимо обратить внимание на данную формулировку. Наверняка автор имел ввиду 2 главу студенческой работы. По методике определения общественной активности учащихся автор представляет результаты контрольной и экспериментальной группы, в то время как по методике «Рукавички» отражены результаты по всей выборке. педагогические условия и практико-ориентированные средства, заявленные в научной новизне, не отражены в содержании статьи. Рекомендуется к публикации после доработки.
Дата размещения: 2022-06-22 21:39:00.

10. К статье: Организационно-педагогические условия преодоления механического запоминания у младших школьников.
Рецензия: Тема статьи является актуальной и значимой. Материал выстроен логически. Поставленные задачи решены. Статья выиграет, если автор отразит в тексте статьи методические рекомендации, заявленные в новизне исследования. Рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2022-06-22 21:18:00.

11. К статье: Методы профилактики интернет-зависимости молодежи.
Рецензия: Тема статья является актуальной. Цель исследования достигнута. Представленная статья соответствует всем требованиям. Рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2022-06-22 21:03:00.

12. К статье: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ - КВН.
Рецензия: Тема заявленной статьи является актуальной. Автором реализованы первые две задачи. Задача - Составить и реализовать комплекс игровых методов, направленный на развитие творческих способностей младших школьников -результаты не представлены. Задача - Проверить эффективность проведенной работы по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста - результаты не представлены. В тексте нет сносок на библиографический список. Педагогические условия не нашли свое отражение. Статью необходимо доработать.
Дата размещения: 2022-06-13 09:07:00.

13. К статье: Возрастные особенности страхов в младшем школьном возрасте.
Рецензия: Представленная статья представляет практический интерес. Не прописана и не отражена научная новизна. Автор ставить задачу исследования - Разработать рекомендации для родителей детей младшего школьного возраста, имеющие большое количество страхов. Статья выиграет, если в тексте статьи они будут представлены.
Дата размещения: 2022-06-13 08:49:00.

14. К статье: .
Рецензия: Материал представляет научный интерес и практическую значимость. Полностью соглашусь с рекомендациями рецензента Рукавишниковой Е.Л. А также автору стоит обратить внимание на то, что в тексте встречаются сноски на список литературы 113, 40 и т.д., в то время как библиографический список представлен 7 источниками. Рекомендуется к публикации после доработки.
Дата размещения: 2022-05-23 11:08:00.

15. К статье: Дистанционное обучение в Китае в период пандемии коронавируса.
Рецензия: Статья представляет научный интерес. Соответствует всем требованиям и рекомендуется к публикации
Дата размещения: 2022-05-23 10:51:00.

16. К статье: Визуализация структуры художественного образа музыкальных произведений на занятиях в детском саду.
Рецензия: Текст выстроен логично и последовательно, отражает практическую значимость исследования. Статья рекомендуется к публикации
Дата размещения: 2022-04-21 12:15:00.

17. К статье: Структурная организация кейса для занятий по иностранному языку.
Рецензия: Анализ данной статьи позволил выявить некоторые недостатки: погрешности в оформлении библиографического списка. Каждый рисунок должен иметь название и ссылку на него в тексте. На мой взгляд, стоит отразить специфику занятий по иностранному языку, т.к. представленная структурная организации кейса может быть использована при изучении и других областей научного знаний. Ссылка на источник 8 в тексте отсутствует. Статью следует доработать.
Дата размещения: 2022-03-19 12:50:00.

18. К статье: .
Рецензия: Тема заявленной статьи является актуальной. Представляет интерес для практической работы. Рекомендация - оформить материал в соответствии с требованиями данного журнала (прописать цель, отразить задачи и т.п.). После доработки рекомендуется к публикации
Дата размещения: 2022-03-19 12:31:00.

19. К статье: Эстетическое воспитание детей раннего возраста в рамках семейной педагогики (анализ методической литературы).
Рецензия: Тема заявленной статьи является актуальной. Материал изложен логично, последовательно, в соответствии со всеми требованиями. Выводы полные и содержательные. Статья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2022-01-10 11:47:00.

20. К статье: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕБРИФИНГ, КАК СРЕДСТВО ВЛИЯЮЩЕЕ НА ПРОФИЛАКТИКУ РАЗВИТИЯ ПТСР, у медицинского персонала (представительниц титульной нации)психиатрического стационара в условиях пандемии СOVID - 19..
Рецензия: Актуальность темы не подлежит сомнению. Но есть рекомендаций автору: - Устранить технические погрешности в оформлении текста (отсутствуют запятые, повтор слов в предложении, несогласованные предложения, пропуск букв в словах). - Задача - выявить возможность профилактики - звучит не корректно. Как вы будете выявлять эту возможность? или все-таки изучать эффективность профилактики? Погрешности в оформлении списка литературы. На мой взгляд, тема статьи требует корректировки, например, Психологический дебрифинг как средство профилактики развития ПТСР у медицинского персонала психиатрического стационара в условиях пандемии СOVID-19 Для усиления научности необходимо более подробно описать формирующий эксперимент. Автор описал его в двух предложениях. Считаю, что статью необходимо доработать.
Дата размещения: 2021-10-29 09:57:00.

1 2 3 4 5 6 7 ... >>След