Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Кольцова Ирина Владимировна

81. К статье: ВЕБИНАР КАК ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Рецензия: В последнее время происходят серьёзные изменения в системе высшего образования, которые касаются как зарубежных, так и российских вузов. Они связаны с проявлением следующих тенденций: реализация концепции непрерывного образования, глобализация образовательного пространства, смена образовательной парадигмы, а также широкомасштабное внедрение информационных и телекоммуникационных технологий в образовательный процесс университетов. Об этом написано достаточно большое количество статей (С.Д. Калинина, Е.В. Бережнова, Ю.В. Фролов, Н.В. Иващенко и др.). В связи с этим тема статьи является актуальной и значимой. Текст статьи изложен последовательно и логично. На мой взгляд, автору стоит уделить внимание новизне предложенной работы через описание организации вебинаров для магистров педагогического образования. Статья от этого только выиграет. После доработки рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2018-07-01 16:23:00.

82. К статье: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ЛИЦЕЯ.
Рецензия: Статья несомненно актуальна для психолого-педагогической теории и практики. Но статья имеет ряд недочетов, которые на наш взгляд, требуют доработки: 1) уточнить понятие "самоорганизация". Автор пишет: Так под самоорганизацией в нашем исследовании мы понимаем процесс, состоящий из определенных этапов, операций, функций, компетенций, навыков, на которые влияют индивидуальные особенности личности. 2) более подробно представить результаты, полученные с помощью опросника ДОС-39, т.к. ценность и значимость научной работы состоит в ее новизне. 3) В соответствии с выдвинутой гипотезой о сформированности компетенций самоорганизации обучающихся с разными профилями обучения усилить выводы проведенного исследования.
Дата размещения: 2018-06-26 20:36:00.

83. К статье: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕПРЕССИВНОСТИ И ТРЕВОЖНОСТИ У СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ.
Рецензия: Тема заявленной статьи актуальна. Материал отличается хорошей логикой построения.Достоверность результатов не вызывает сомнения.Рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2018-06-26 20:10:00.

84. К статье: ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЖЕНЩИН С УГРОЗОЙ ПРЕРЫВАНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ.
Рецензия: Тема статьи на современном этапе весьма актуальна. Автор достаточно логично изложил информацию о проведенном исследовании. Цель, поставленная автором статьи, достигнута, задачи решены. Результаты исследования являются несомненным достоинством представленной статьи. В целом статья соответствует требованиям, предъявляемым к данному виду работ и может быть рекомендована к публикации.
Дата размещения: 2018-06-05 15:51:00.

85. К статье: Исследование особенностей совладающего поведения у лиц с алкогольной зависимостью.
Рецензия: На сегодняшний день от алкоголизма в России ежегодно умирает около 700 тысяч человек, поэтому статья несомненно актуальна для психолого-педагогической теории и практики. Материал изложен взаимосвязано и вполне логично. Цель, поставленная автором статьи, достигнута, задачи решены. Результаты исследования являются несомненным достоинством представленной статьи. Автор продемонстрировала достаточно глубокий уровень анализа проблемы на практическом уровне.В целом статья соответствует требованиям, предъявляемым к данному виду работ и может быть рекомендована к публикации.
Дата размещения: 2018-06-05 10:03:00.

86. К статье: Использование трансперсональных представлений в изучении социальной адаптации студентов.
Рецензия: Социальная адаптация студентов на сегодняшний день является одной из актуальных проблем психологии. Статья заслуживает внимания, ценна новым подходом. Данную работу можно рекомендовать к публикации, но, на мой взгляд, следует: 1. включить в текст базу исследования и 2. отсутствуют сноски на источники литературы.
Дата размещения: 2018-05-27 21:58:00.

87. К статье: Понятие «Я-концепции» в работах С.Л. Рубинштейна, И.С. Кона, В. Франкла.
Рецензия: Учитывая тему статьи, автор не сможет представить новизну или решение проблемы. В рукописи достаточно полно представлены взгляды С.Л. Рубинштейна, И.С. Кона, В. Франкла. На мой взгляд, автору необходимо усилить выводы. В противном случае представленный материал в большей степени реферат, чем статья. Рекомендую доработать.
Дата размещения: 2018-03-07 13:16:00.

88. К статье: РАЗВИТИЕ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА С МИРОМ С ПОМОЩЬЮ РАЗНЫХ АРТ-МЕТОДОВ..
Рецензия: Тема заявленной статьи несомненно актуальна. В настоящее время достаточно часто проводятся конференции по данной тематике. Например, IX ежегодная краевая конференция специалистов служб психолого-педагогического и медико-социального сопровождения системы образования Ставропольского края, которая состоится 30 марта 2018 года, Тема конференции: «АУТИЗМ. СТРОИМ МОСТЫ, ПРЕОДОЛЕВАЕМ БАРЬЕРЫ». Статья имеет ряд достоинств, но я остановлюсь на недостатках, которые, на мой взгляд, следует доработать. 1. В статье отсутствуют ссылки на список литературы. 2. Выводы следует написать в более развернутом виде. 3. Более подробно описать используемые арт-методы, т.к. это ключевое понятие в названии статьи.
Дата размещения: 2018-03-06 20:30:00.

89. К статье: Я-КОНЦЕПЦИЯ В РАБОТАХ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ.
Рецензия: Соглашусь с Леонидом Борисовичем. Для полноценного анализа Я-концепции в трудах зарубежных ученых необходимо включить психоаналитическую концепцию З. Фрейда. На мой взгляд, это повысит ценность статьи. Рекомендую статью доработать.
Дата размещения: 2018-02-19 11:09:00.

90. К статье: Групповые занятия с детьми и групповые консультации родителей как средство повышения уровня эмоционального благополучия первоклассников.
Рецензия: Статья представлена на более высоком уровне, чем предыдущий вариант. Но нельзя не согласиться с Леонидом Борисовичем. Необходимо вычитать статью и исправить стилистические погрешности, и желательно подключить к работе научного руководителя. После доработки рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2018-01-22 14:33:00.

91. К статье: Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.
Рецензия: Тема актуальна во все времена. Полностью согласна с мнением Ризабека Агзамовича. Автор описывает методы психолого-педагогической коррекции, которые не подтверждаются результатами эмпирического исследования, что в большей степени соответствует реферату, а не статье. Также в тексте отсутствует много сносок на источники литературы. Автор представляет трактовки понятия "агрессия" различный ученых (Л.М. Семенюк, Н.Д. Левитов, Ю.Б. Можинский, В.В.Знаков и т.д.), не ссылаясь на источники. Рекомендую статью доработать.
Дата размещения: 2017-12-26 09:36:00.

92. К статье: Проблема интернет-зависимости.
Рецензия: Тема статьи на современном этапе весьма актуальна. На мой взгляд статья не несет никакой ценности. Все, о чем пишет автор, давно проанализировано и изучено. Предложенное вами определение Интернет-зависимости - совсем не новое, его используют многие исследователи. На мой взгляд, статью необходимо наполнить более серьезным анализом взглядов ученых на данную проблемы, термин "интернет-зависимость", либо наполнить практическим содержанием. Предложенные три пункта решения проблемы стоило бы конкретизировать. А также интернет зависимость свойственна не только детям подросткового возраста, но и другим возрастным категориям, конкретизируйте возрастной этап. Рекомендую переработать статью.
Дата размещения: 2017-12-19 09:04:00.

93. К статье: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПОДРОСТКОВ-АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-СЕТИ.
Рецензия: Рассматриваемая проблема в статье на современном этапе весьма актуальна. Автор достаточно логично изложил информацию о проведенном исследовании. Рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2017-12-15 13:47:00.

94. К статье: Формирование программы обучающего организационного консультирования при сопровождении процесса освоения и внедрения структурированной программы ведения врачебного приема (стандарта сервиса).
Рецензия: Статья заслуживает внимания. Цель вашей работы - формировать программу или сопровождать процесс?На мой взгляд, автору стоит обратить внимание на формулировку темы статьи. И было бы неплохо, если автор включит цифры, подтверждающие результаты исследования. .после доработки можно рекомендовать к публикации
Дата размещения: 2017-12-12 16:42:00.

95. К статье: Групповые занятия с детьми и групповые консультации родителей как средство повышения уровня эмоционального благополучия первоклассников.
Рецензия: Тема заявленной статьи является актуальной без сомнений. Достаточно полно представлена формирующая программа. Но при этом у меня несколько вопросов к автору: не представлены результаты констатирующего этапа эксперимента, на какие данные вы основывались и разработали формирующую программу? Для меня осталось неясным сколько человек было включено в контрольную группу и сколько в экспериментальную, чтобы с уверенностью утверждать о достоверности полученных результатов. Какие диагностические методики были Вами апробированы в исследовании? Рекомендую статью доработать.
Дата размещения: 2017-12-12 09:23:00.

96. К статье: .
Рецензия: Соглашусь с мнением Леонида Борисовича. Это не статья. Публиковать нельзя.
Дата размещения: 2017-11-30 16:29:00.

97. К статье: Особенности эмоционального благополучия первоклассников.
Рецензия: Статья актуальна, для уровня студенческой статьи вполне научно. Семь диагностических методик вполне достаточно для изучения эмоционального благополучия первоклассников. Но у меня есть несколько вопросов к автору: 1. Сноски на список литературы. Почему есть сноски 7, 9, а список литературы состоит из пяти источников. 2. На основании чего были выделены уровни эмоционального благополучия первоклассников? Заявленные диагностические методики позволяют оценить критерии эмоционального благополучия первоклассника. На мой взгляд, статью необходимо доработать.
Дата размещения: 2017-11-09 09:30:00.

98. К статье: Особенности кризиса идентичности у аддиктивных людей.
Рецензия: Тема статья актуальна и значима. На мой взгляд, в исследовании следовало бы отразить не только гендерный аспект проблемы, но и возрастной, от чего статья только бы выиграла. Возраст испытуемых тоже может оказать влияние на формирование аддиктивности и идентичность (17 - 33 года). Рекомендую доработать статью.
Дата размещения: 2017-11-07 14:12:00.

99. К статье: Эффективность психолого-педагической коррекции детей с ранним детским аутизмом и сенсо-моторной алалией в зависимости от принятия — отвержения в семье..
Рецензия: Тема статьи актуальна и представляет интерес для многих специалистов. Автор отразил актуальность и практические результаты своего исследования. Это несомненно характеризуется автора с положительной стороны. Но, на мой взгляд, имеются недочеты: 1. Не соответствует требованиям оформление списка литературы (не все выходные данные представлены); 2. Отсутствуют сноски на использованную литературу. После доработки, рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2017-11-07 13:53:00.

100. К статье: МОДЕЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФЕНОМЕНА СОЦИАЛЬНОЙ ЛЕНОСТИ: ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ МОДЕЛЕЙ.
Рецензия: Статья вызывает большой интерес, т.к. тема мало изучена на современном этапе и актуальна для психолого-педагогической теории и практики. Материал изложен логично и содержательно. Рекомендуется к публикации
Дата размещения: 2017-09-13 17:05:00.