Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Рецензии пользователя Z X Y

1. К статье: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ.
Рецензия: Уважаемая Наталья Сергеевна! С интересом прочла Вашу статью. Полагаю, Вам следует подчеркнуть, в чём же заключается новизна исследования. В библиографии, как мне показалось, не хватает источников с высокой цитируемостью. На постсоветском пространстве (не только на(в) Украине, Италии и России) есть немало интересных работ как раз по Вашей теме. Рекомендую вот эту: Сербин В.В. Мультимедиа в образовании (применение мультимедийных технологий при разработке электронных учебно-методических программ и приложений), методические рекомендации по материалам казахстанских, российских и зарубежных специалистов. – Алматы: РУМЦДО, 2005. [http://serbin.kz/page/one/chapter/54] Предлагаю Вашу статью доработать. Успехов!
Дата размещения: 2013-10-21 16:49:00.

2. К статье: Управление знаниями в компании: интеллектуальный капитал как источник инноваций.
Рецензия: Уважаемая Надежда Борисовна! Спасибо Вам за статью - в ней изложен сравнительно новый материал. Представляет ли гудвил, по Вашему мнению, какую-либо ценность в коллективном сознании постсоветского общества в сравнении с западным? Есть смысл пересмотреть библиографию: 50% самоцитирования - не лучший показатель с точки зрения наукометрии. Рекомендую к публикации с учётом замечаний.
Дата размещения: 2013-10-23 15:49:00.

3. К статье: Музыкальные предпочтения молодых радиослушателей в Испании.
Рецензия: Очень интересная статья! Gracias, companeros! НО: текст статьи на русском языке, есть некоторые обороты, с моей субъективной точки зрения, затрудняющие восприятие: "эта статья попытается определить", "лудическая ссылка", "какие станций вы предпочитаете слышите по радио" и т.п. Воспользуйтесь помощью редактора - это повысит качество. Третьим пунктом в целях вашего исследования заявлено: "Сбор информации о любимых радиостанциях учеников и их любимых музыкальных стилях" (ошибочку подправила). Мне кажется, что здесь уместно привести тематические группы текстов песен (т.е. обратить внимание не только на форму, но и содержание): какие именно песни предпочитает слушать современная испанская молодёжь? О чём тексты этих песен? Что больше всего занимает умы и души (и уши)? Были бы отличные результаты, дающие собирательный психологический портрет современного молодого испанца. Статья может быть рекомендована к публикации после устранения недочётов в тексте. Успехов!
Дата размещения: 2013-10-23 17:44:00.

4. К статье: Методика выбора пользовательских устройств для работы с облачными информационными системами предприятия.
Рецензия: Уважаемый Евгений Андреевич! Насколько я поняла, в Вашей статье речь идет об объяснении технической стороны доступа. В то же время на облачные технологии лишь намек, хотя тема звучит громко и многообещающе. Объясняется устройство доступа, как-то тонкий клиент, вычислительные возможности сервера и проч. Субъективно ощущаю, что в Вашей речи много "разжевывания", а собственно научной терминологии очень мало. Много пунктов, подпунктов, замечаний, пояснений, а ведь, если разобраться, то де факто очень мало полезного. Не видно авторской мысли. В общем, обычная обзорная работа. Рекомендую её основательно переработать. Уж простите за честность. Успехов! P.S. Евгений Андреевич, если к излагаемому материалу статьи требуется пояснение (как в Вашем случае), то, сами понимаете, текст надо улучшить. Всё-таки подчеркнуть новизну. Расширить список литературы. Если не придираться к технической стороне вопроса, то Вы написали неплохую обзорную работу. Я рекомендую её к публикации с учётом замечаний.
Дата размещения: 2013-10-29 13:36:00.

5. К статье: Философско-педагогическая концепция И. А. Ильина как сопротивление злу нравственною силою.
Рецензия: Рекомендую автору самостоятельно проработать текст статьи, добавив необходимые ссылки, т.к. работа в этом нуждается. В этом отношении может быть полезен ресурс antiplagiat.ru. Успехов в работе!
Дата размещения: 2013-11-09 06:00:00.

6. К статье: Функциональное описание текста как инструмента регуляции (на примере стихотворения С. Поделкова «Есть в памяти мгновения войны...»).
Рецензия: Роман Валентинович, отличная работа! Спасибо за интереснейшую статью! Читала и получала эстетическое наслаждение. Рекомендую к печати. С ув., Ю.Г.Смирнова.
Дата размещения: 2013-11-21 11:43:00.

7. К статье: Некоторые особенности формального и неформального общения на английском языке.
Рецензия: Виктория Дмитриевна, пожалуйста, подчеркните в Вашей статье - в чем же заключается её новизна? Кроме того, воспользуйтесь ресурсом antiplagiat.ru и снабдите Вашу работу соответствующими ссылками (в этом отношении я присоединяюсь к мнению предыдущего оратора). Вы уже учли замечания 1-го рецензента - у Вас хорошо получается, продолжайте в том же духе. При Вашем подходе к работе, уверена, у Вас получится довести статью до нужной кондиции. Вы смелый человек - раз решились разместить материал в открытом доступе. Удачи Вам и плодотворной работы!
Дата размещения: 2013-12-03 10:46:00.

8. К статье: Деятельностное содержание культуры конкурентных взаимодействий личности и его формирование в условиях образования.
Рецензия: Ирина Владимировна, спасибо за интересную статью! Мне кажется, что Вы затронули серьёзнейшие моменты из сферы образования, связанные с конкуренцией. Способность к неконфликтному общению в условиях соперничества, деловая речь и деловая этика, способность их использовать адекватно конкурентным ситуациям, выбор рационального типа конкурентного поведения, владение методами и способами поиска, сбора, анализа и интерпретации рыночной информации, - это остро дефицитные черты и свойства личности педагога, благодарю Вас за акцент на этом! Рекомендую статью к публикации (если Вы уберёте опечатки, о которых пишет предыдущий оратор). С ув., Ю.Г.Смирнова.
Дата размещения: 2014-01-16 16:26:00.

9. К статье: ТЕКСТООБРАЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ СОЧИНИТЕЛЬНЫХ СОЮЗОВ В РОМАНЕ К.Г. АБРАМОВА «ЛЕС ШУМЕТЬ НЕ ПЕРЕСТАЛ».
Рецензия: Уважаемая Любовь Петровна! Статья интересная, материал понравился. Очень. Но антиплагиат.ру выдаёт заимствование фрагмента "разнообразные субъективно-модальные характеристики и оценки сообщения или отдельных его частей, или участвуют в выражении цели сообщения, в выражении утверждения или отрицания. Кроме того, могут характеризовать действие или состояние по его протеканию во времени, полноте или неполноте, результативности или нерезультативности его осуществления, что способствует наиболее точному оформлению логико-смысловых отношений между компонентами ССЦ", а ссылки нет. Рекомендую статью к печати после добавления нужной ссылочки.
Дата размещения: 2014-04-19 20:50:00.