Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Белых Александр Сергеевич

1. К статье: Особенности владения грамматическими категориями, отражающими пространственные отношения детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Рецензия: Статья может быть опубликована после исправления ошибок (грамматических, синтаксических).
Дата размещения: 2018-09-16 17:44:00.

2. К статье: ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ.
Рецензия: Статья интересна, содержит живой материал, включающий практический опыт учителя. Однако в начале статьи заявлены младшие школьники, а пример даётся из 7 класса. Содержание статьи касается не планирования, а методов активизации познавательной деятельности учащихся. Все это необходимо привести в соответствие. Вычитать!!!
Дата размещения: 2018-07-10 14:17:00.

3. К статье: Особенности владения грамматическими категориями, отражающими пространственные отношения детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Рецензия: Статья интересна, оригинальна и свидетельствует о видении автором заявленной проблемы. Интересен приведенный в ней экспериментальный материал. Однако необходимо соотнести полученные экспериментальные данные и выводы с другими исследованиями по данной теме. После устранения указанного недочета рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2018-06-28 18:27:00.

4. К статье: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ.
Рецензия: Содержание статьи оригинально и интересно. Обращает на себя внимание умелое использование конкретных методик исследования и сделанный анализ. Статья может быть опубликована, если автор исправит допущенные грамматические и лексические ошибки.
Дата размещения: 2018-06-13 18:48:00.

5. К статье: ГЛУБОКИЙ ПОДХОД К ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Рецензия: Статья оригинальна и интересна. Автор рассматривает основные этапы планирования преподавания русского языка и проектирования урока. Статья может быть опубликована.
Дата размещения: 2018-03-28 19:43:00.

6. К статье: ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Рецензия: Статья оригинальна, актуальна и интересна. В ней подробно изложен эксперимент, его основы и протекание. Содержится достаточно подробные статистические данные, поясняемые теоретическими положениями. Статья содержит сравнительно-сопоставительный анализ формирующего и констатирующего эксперимента, доказывающий эффективность формирования основ здорового образа жизни. В качестве пожелания хочу рекомендовать более тщательное редактирование начала статьи. Статья может быть опубликована.
Дата размещения: 2018-01-20 19:33:00.

7. К статье: Одаренный ребенок - какой он?.
Рецензия: Статья нуждается в серьезной доработке. Во-первых, необходимо проанализировать существующие методы и технологии работы с одаренными детьми, во-вторых, необходимо остановться на методах диагностики одаренности, в-третьих, статья нуждается в серьезном редактировании. После доработки статья может быть опубликована.
Дата размещения: 2018-01-18 20:02:00.

8. К статье: Использование ТРИЗ для активации креативности учащихся.
Рецензия: Данная статья представляет собой либо незаконченый реферат, либо введение к дипломной работе. Некоторые проблемы заявлены, но их решение не завершено, а характер решения не обоснован. Статья не соответствует уровню научного журнала.
Дата размещения: 2017-12-24 16:01:00.

9. К статье: Проблема интернет-зависимости.
Рецензия: Тема статьи актуальна. Однако существуют традиции исследования этой темы, а приведенная библиография более чем скромная. Попытка автора дать определение интернет-зависимости заслуживает поощрения. Статья может быть опубликована после расширения круга научных источников и опоры на их исследовательскую и профилактическую специфику.
Дата размещения: 2017-12-23 14:39:00.

10. К статье: ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ИДЕЙ В.В. ЗЕНЬКОВСКОГО.
Рецензия: Статья представляет конспективное изложение идей Зиньковского относительно духовного и религиозного воспитания личности. Её уровень не соответствует уровню научного журнала, а допущеные ошибки затрудняют восприятие. Требуется детальная доработка. В таком виде статья опубликована быть не может.
Дата размещения: 2017-12-23 14:18:00.

11. К статье: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ФОРМ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ.
Рецензия: Статья оригинальна, интересна, самостоятельна. Как положительный момент отмечаю, что в ней использованы элементы экспериментаьно-педагогической деятельности. Выводы обоснованы и соответствуют уровню развития педагогики. Автор сумела встать на определенные теоретические позиции, на что имеет полное право, поскольку единая принятая точка зрения по ним не сформирована. Статья может быть опубликована после вычитки.
Дата размещения: 2017-12-23 13:58:00.

12. К статье: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА КАФЕДРЕ ХИРУРГИИ.
Рецензия: Статья актуальна и интересна. Обращает на себя внимание анализ определения интерактивных методов обучения. И хотя внимание акцентируется на субъектных и субъект-объектных взаимодействиях, развитие этой идеи обладает определенной перспективой. Однако статья нуждается в конкретизации: как именно организуются субъект-субъектные и субъект-объектные взаимодействия; каковы дидактические условия и возможности такого взаимодействия. Статья может быть опубликована после доработки.
Дата размещения: 2017-11-06 13:42:00.

13. К статье: Организация детского пресс-центра смены.
Рецензия: Статья содержит обобщение и анализ передового педагогичского опыта работы творческих временных детских коллективов. Приведение в статье конкретных примеров и сюжетов работы только украсило бы её. Рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2017-09-18 20:38:00.

14. К статье: Вопросы коммуникативно-целесообразного выбора слова в методике преподавания русского языка.
Рецензия: Статья яркая, оригинальная, интересная и новаторская. Посвящена разработке проблем, недостаточно разработанных в современной науке. Рекомендуется к публикации. (Удалите досадные описки!)
Дата размещения: 2017-06-06 16:39:00.

15. К статье: Профессиональное обучение специалистов по физическому воспитанию в сфере реабилитационных работ.
Рецензия: Статья не может быть опубликована: 1) необходимо серьезное редактирование; 2) задачи статьи не реализованы; если относительно теоретической подготовки к реабилитации можно составить некоторое представление по процитированным работам, то практический анализ не проведен и судить о нем невозможно.
Дата размещения: 2017-06-06 16:10:00.

16. К статье: Профессиональное обучение специалистов по физическому воспитанию в сфере реабилитационных работ.
Рецензия: Рекомендовать статью к публикации не представляется возможным: 1) текст статьи нуждается в серьезном редактировании; 2) задачи статьи не выполнены; если теоретическая подготовка к реабилитации упомянута в приведенных цитатах, то практическое состояние проблемы совершенно не изучено.
Дата размещения: 2017-06-06 16:01:00.

17. К статье: Сексуальная эксплуатация детей и подростков во время войны в Сирии.
Рецензия: Статья посвящена острой и актуальной проблеме. Однако, негативные явления, связанные с сексуальной эксплуатацией детей, не рассмотрены с точки зрения пропедевтики и ограничиваются лишь общими социальными мерами. В предложенном виде статья к печати не готова.
Дата размещения: 2017-05-07 13:59:00.

18. К статье: Обучение английскому языку взрослых людей.
Рецензия: Конечный вывод о том, что успешное обучение языку зависит от мотивации, упорства и индивидуально подходящей методики не вызывает сомнения. Однако отсутствуют сравнительные возможности методик изучения английского языка взрослыми. В статье не выражен оригинальный научный компонент. Статья может быть опубликована после доработки.
Дата размещения: 2017-04-09 14:15:00.

19. К статье: К вопросу о проблемах семейного воспитания.
Рецензия: Статья не научна. Обилие смысловых, стилистических ошибок и общих мест, не нуждающихся в доказательстве, позволяет заключить, что материал к публикации не готов.
Дата размещения: 2016-12-06 16:04:00.

20. К статье: Модель формирования готовности воспитателей к использованию ИКТ в образовательном процессе ДОУ.
Рецензия: Тема актуальна и интересна. Однако не вполне понятны теоретические основания рассмотрения готовности. Я допускаю, что готовность может формироваться покомпонентно и поэтапно. В таком случае это необходимо обосновать. Практический компонент готовности необходимо детализировать, сформулировав умения, необходимые воспитателю, с определением того, какие задачи они решают. После тщательной доработки статья может быть доработана.
Дата размещения: 2016-12-06 15:54:00.