Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Ташимханова Дыбыс Сартаевна

1. К статье: ИНДИВИДУАЛЬНО-АВТОРСКИЕ СРАВНЕНИЯ С КОМПОНЕНТОМ-РЕАЛИЕЙ В ИСТОРИЧЕСКОМ РОМАНЕ: ОБЪЕКТИВНОЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СУБЪЕКТИВНОГО (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ ФРАНЦУЗСКИХ АВТОРОВ).
Рецензия: В рецензируемой статье, посвященной исследованию художественного текста, представлен добротный анализ довольно большого корпуса индивидуально-авторских сравнений. Выделение трех функционально-семантических групп индивидуально-авторских сравнений с компонентом-реалией в текстах художественных произведений французских авторов XIX – XX вв., принадлежащих к разным литературным направлениям, вполне обоснованно и не вызывает особых возражений. Работа содержит необходимые структурные элементы научного исследования, представленный материал и выводы соответствуют теме и цели исследования. Замечания носят характер пожеланий: исправить погрешности в оформлении списка использованной литературы и отдельные пунктуационные ошибки. Статья рекомендуется к публикации. С уважением Ташимханова Д.С.
Дата размещения: 2016-06-27 13:02:00.

2. К статье: Вторичная номинация в профессиональном подъязыке авиации.
Рецензия: Тема статьи представляет научный интерес, однако, к сожалению, техническое и содержательное оформление структурных частей статьи (аннотация, ключевые слова, основной текст) нуждается в серьезной доработке. Необходимо провести грамматическую правку тексту, должным образом оформить ссылки. Автору необходимо более четко определиться с предметом исследования, привести в соответствие с темой исследования цели и задачи, пересмотреть соотношение структурных частей работы, предусмотрев содержательное изложение основной части исследования. В таком виде статья не может быть рекомендована к публикации. С уважением Ташимханова Д.С.
Дата размещения: 2016-06-27 12:59:00.

3. К статье: Художественно-стилистическая функция терминов в научно-фантастическом романе (на материале романа М. Крайтона «Микро»).
Рецензия: Статья представляет собой логически выстроенное исследование, выполненное на хорошем теоретическом уровне. В результате аргументированного анализа фактического материала автор приходит к убедительным, не вызывающим возражений выводам. Статья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2016-04-26 19:54:00.

4. К статье: СЕМАНТИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФЕНЖ АНГЛИЙСКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКОВ.
Рецензия: В целом, рецензируемая статья соответствует требованиям научного исследования и может быть рекомендована к публикации при условии доработки: устранения имеющихся стилистических, пунктуационных ошибок, опечаток, должного оформления списка литературы.
Дата размещения: 2016-04-16 22:08:00.

5. К статье: Способы выражения эмоций в английском языке.
Рецензия: В статье проанализированы и описаны наиболее типичные средства выражения эмоций в английском языке. В целом, работа отвечает предъявляемым требованиям, представленные автором результаты исследования вполне обоснованны и не вызывают принципиальных замечаний и возражений. В качестве пожелания предлагаем уточнить, указать источники фактического материала. Однако статья может быть рекомендована к публикации только при условии ее доработки, в частности, необходимо: 1. стилистически выправить текст; 2. устранить имеющиеся пунктуационные, грамматические ошибки; 3. устранить ошибки в оформлении списка использованной литературы.
Дата размещения: 2016-03-14 16:58:00.

6. К статье: Дистанционное обучение.
Рецензия: К сожалению, в работе не указаны цель и задачи исследования, не определены объект и предмет анализа, не представлено соотношение различных понятий, используемых автором в статье (дистанционное образование, дистанционное обучение, электронное обучение, ИКТ, образовательные сервисы и др.), что затрудняет выделение предмета исследования. Аспект исследования «размыт», не определен в названии статьи и в заявленной аннотации (проблема дистанционного образования, использование информационных технологий при изучении иностранного языка). В аннотации также заявлено, что в статье «приводится пример и анализ работы одной из виртуальных образовательных платформ». К сожалению, в самой статье нет указания, как, каким образом проводился эксперимент, нет конкретных данных по количественному и качественному составу учебной аудитории, нет данных о приемах и методах работы по выявлению «достоинств и недостатков рассматриваемой образовательной площадки». Все это затрудняет целостное понимание и восприятие статьи. Статья может быть рекомендована к публикации при условии ее переработки и доработки, в частности, включения необходимых компонентов научной работы (цель, задачи, предмет, методы исследования и др.), внесения корректировок в реферативную часть работы и уточнения, усиления ее экспериментальной части. В зависимости от уточненного предмета исследования и корректировки названия статья может быть включена в разделы «Образование», «Лингвистика».
Дата размещения: 2016-03-14 15:59:00.

7. К статье: СПЕЦИФИКА ЗАГОЛОВКОВ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ.
Рецензия: Актуальность темы статьи не вызывает возражений, однако содержание работы носит реферативный характер. В статье не представлены результаты личных наблюдений автора над анализируемым материалом, не решены заявленные задачи. Желательно более четко определить задачи, объект и предмет исследования; четче представить соотношение рассматриваемых понятий «заголовок» и «заглавие»; указать качественный и количественный состав анализируемых заголовков, критерии их анализа, представить собственную классификацию выявленных заголовков (с учетом классификаций, существующих в научной литературе). Имеются погрешности в оформлении списка использованной литературы, грамматические, пунктуационные ошибки. На наш взгляд, статья в представленном виде не может быть рекомендована к публикации, поскольку требует серьезной доработки.
Дата размещения: 2015-12-15 15:42:00.