Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Эрштейн Леонид Борисович

1. К статье: Размышления на границе видимости.
Рецензия: 1. Я рекомендую это к публикации как есть, то есть без всяких доработок. 2. К сожалению, автор не указывает мноогие источники. Например, он ссылается на Черниговскую, которая ничего не понимает в предемете и почему-то не ссылается на Грофа, а него книгу "По ту сторону мозга", в которой почти дословно повтаряются некоторые мысли автора. 3. Многие мысли автора спорные и с ними нельзя согласится. 4. В тексте почти полностью отсутствует аргументация, слово "потому что" в тексте найти невозможно. 5. Однако, рассмоотренные проблемы более чем актуальны, язык живой и мысль понятна, поэтому 1. В дальнейшем хотелось бы больше аргументации.
Дата размещения: 2022-12-02 11:53:00.

2. К статье: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДЛЯ КУРСАНТОВ ПЕРВОГО КУРСА И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ.
Рецензия: Редкое по качеству текста и содержанию статья. Я рекомендую автору существенно расширить ее. Добавить принципы андрагогики, возможно, тьюторинга, добавить источники, потому, что конечно, их много больше чем указано автором и опубликовать эту статью в расширенном виде в серьезном журнале. Проблематика, поставленная автором, весьма актуальна, анализ достаточно глубок. В этом журнале рекомендую опубликовать без изменений.
Дата размещения: 2022-08-02 15:24:00.

3. К статье: Системообразующие факторы формирования личности. Пять стадий принятия неизбежного.
Рецензия: Я редко сейчас пишу рецензии, но в данном случае не могу пройти мимо. Выражаться буду максимально жестко, данный текст представляет собой натуральный бред сумасшедшего. Это произведение шизофренического характера. В нем постоянно меняется объект, то автор пишет про личность, потом про социальные массы, потом опять про личность. То он пишет про принятие не избежного, то про успех, то еще про что-то. Обзор литературы отсутствует как таковой. По мнению автора об этих проблемах писал только он. Спешу его разочаровать, еще тысячи ученых этим занимались. Такие тексты надо удалять из системы, они дескредитируют саму суть научных исследований как таковых.
Дата размещения: 2022-05-25 10:05:00.

4. К статье: ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ НА REAL-LIFE COMMUNICATION.
Рецензия: Я не рекомедую это к публикации в качестве научной статьи, потому что в тексте нет вообще ничего нового. Автор научным языком (надо сказать весьма не плохим) сообщает совершенно очевидные вещи. Все же научная статья требует новизны и тем отличается от любого другого текста. Если автор покажет, что нового он открыл, решение какой проблемы показал, тогда, да. А как есть нет.
Дата размещения: 2021-10-22 16:51:00.

5. К статье: РАЗДРАЖЕНИЕ КАК ФАКТОР СТРЕССА У АРТИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА КОНТРАКТОЙ ОСНОВЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ.
Рецензия: Исследование не корректно, то что через полтора месяца результаты стали иными, скорее всего объясняется не гимнастикой, а тем что люди уже адаптировались к среде. Исследование надо было проводить с двумя группами, одни бы делали гимнастику, другие нет и сравнить их. Сама гипотеза говорит очевидные вещи, конечно, дыхательная гимнастика это хорошо, чего это доказывать. В общем, дорабатывать надо этот текст и дорабатывать серьезно и вдумчиво.
Дата размещения: 2021-05-08 09:31:00.

6. К статье: Создание интерактивной математической игры в среде Scratch для начальной школы.
Рецензия: Двойственное впечатление. Нет, опубликовать здесь это, разумеется, можно, даже в общем и без доработки. Хотя по хорошему делу прописать бы это все нормально. Но можно и так. А, вообще, делайте из этого нормальную статью для серьезного журнала, опишите нормально алгоритм и попробуйте его расширить не только для математики, но и для других предметов, немного подскажу, например, для изучения слов иностранного языка. А так идея толковая, у самого постоянно нечто подобное крутится в голове.
Дата размещения: 2021-04-29 21:40:00.

7. К статье: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО СОДЕРЖАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Рецензия: Ну пишут такие статьи и публикуют их. Ну вот Вы доктор наук, профессор. Филолог. Вот давайте по совести, не потому, что нужно согласится с взглядами предлагаемыми властью, безграмотно скопированными ей же с запада. Безграмотно, я специально консультировался со специалистами по английскому языку, которые знают язык на уровне билингва, то есть как второй родной и они все говорят, что это английское слово "компетенция" означает наши "знания и умения". А у нас это вообще не понятно сейчас, что значит. Но вроде как, вообще-то компетенция это право что-либо делать. У нас почему то употребляют это, как владение на очень высоком уровне. Но скажите, Вы действительно считаете, что можно формировать какие-то компетенции у дошкольников? Вы серьезно? Они чем-то могут владеть на высоком уровне? Далее, какие этнокультурные компетенции у них. Понятия этноса и культуры настолько сложные, что передать просто их значение дошкольникам едва ли возможно, их мышление просто не может работать на такой уровень абстракции. Ну поговорите Вы со специалистами по возрастной психологии, если мне не верите. Вы правда думаете, что это возможно? Ну так же нельзя. Вы понимаете, что ссылки на статьи, это вообще не аргументы? Ну публикуют это, ибо это государственная концепция. Ну ответьте, как филолог на мои аргументы и публикуйте с Богом, что хотите.
Дата размещения: 2021-04-12 20:07:00.

8. К статье: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО СОДЕРЖАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Рецензия: Совесть то поимейте. Какая компетенция у дошкольников? Не может у них быть никакой компетенции. К публикации не рекомендую вследствие фантастичности темы. И не надо ссылаться на статьи или официальные документы. Написать можно все, что угодно, особенно в официальных приказах. У дошкольников просто по умолчанию никаких "компетенций" быть не может. У них и знуки то толком не сформировать, кроме самых простых. Короче говоря, постановка вопроса представляет собой ярко выраженную ерунду.
Дата размещения: 2021-04-12 14:36:00.

9. К статье: К пониманию нашего Я. Эволюция цели.
Рецензия: Автор не понимает. Причем похоже вообще ничего. Он пишет в статье "Задачи: Проанализировать поэтапно этот путь: состояние, преобразование, соединение преобразований, возникновение Я". В комментариях он пишет. ".Нет ни Фрейда, ни эзотерики. Ввиду бесполезности оных для решения вопросов управления, чем кибернетика как наука по определению является. ". Возникает вопрос о психическом здоровье, написавшего этот текст, ибо какое отношение проблемы Я имеют к вопросам управления? И давно у нас кибернетика занимается решением вопроса, что такое "Я". По всей видимости, автор не понимает, что такое задачи. Просвещать не буду, пусть идет и читает учебники. На сегодняшний момент эту белиберду публиковать нельзя от слова вообще.
Дата размещения: 2021-03-11 20:22:00.

10. К статье: К пониманию нашего Я. Эволюция цели.
Рецензия: А что этот Турчин тоже пишет, что у Организации есть свое "Я", и он там такую структуру статьи рекомендует из которой не понять вообще ничего? Где актуальность, где введение в проблему, где выводы? Где нормальный литобзор. Где, наконец, доказательство того, что предельно формализованные языки программирования могут сравниваться с неформализованными естественными языками? Где все это? Где обзор литературы по теме "Я", от эзотерических концепций, до психологии Фрейда с его троичной моделью? Где все это? Ничего этого нет. И у этого Турчина тоже ведь наверняка нет, а зачем ему? Он же автор языка программирования и на этом основании видимо считает, что знает все и обо всем.
Дата размещения: 2021-03-11 15:54:00.

11. К статье: К пониманию нашего Я. Эволюция цели.
Рецензия: Я бы рекомендовал автору как пишутся научные статьи. Содержательно, то что он написал не соответствует действительности. "Я" это не система управления, ни у животных, ни у организаций никакого "Я" нет, а система управления там есть. Пусть он напишет нормальный текст и докажет свои положения. Тогда это можно публиковать.
Дата размещения: 2021-03-11 13:34:00.

12. К статье: Интерпретация невербального поведения сотрудников международного аэропорта в связи с коронавирусом.
Рецензия: Здравствуйте. Руководитель это чудо читал? У Вас одна из задач "Сформировать рекомендации невербального поведения работников международного аэропорта в связи с пандемией". Вы что правда хотите разработать рекомендации как следует сотрудникам вести себя невербально в связи с эпидемией? Здесь две ошибки. 1. Рекомендации, не формируют, а разрабатывают. 2. Зачем нужны такие рекомендации? Доработайте работу пожалуйста.
Дата размещения: 2020-12-16 11:47:00.

13. К статье: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ СО СКОЛИОЗОМ В УСЛОВИЯХ ЛЕЧЕБНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Рецензия: Нет, нет, нет. Вы можете лучше писать. 1. Актуальность не обоснована и не очень понятна. 2. Необходимо четко перечислить психологические особенности таких детей и указать с какими теоретическими работами в психологии связаны эти особенности. Ну, например, Вы пишите "отмечаются психологические особенности в виде понижения общей активности", так покажите теоретические основы понижения активности, какие существуют подходы, кто их развивал. Какова Ваша точка зрения и так далее. Доработайте статью, пожалуйста.
Дата размещения: 2020-11-17 18:53:00.

14. К статье: МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ТЕМЕ «ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА».
Рецензия: Это абсолютно не возможно. К публикации не рекомендую, так как автор не предлагает никакой новой методики. Он свято уверен, что новая методика это новые упражнения. В этом он сильно ошибается.
Дата размещения: 2020-10-19 15:29:00.

15. К статье: Особенности английских экономических терминов в процессе профессионального общения.
Рецензия: В таком изложении я свои возражения снимаю. Далее пусть говорят филологи и лингвисты.
Дата размещения: 2020-10-12 18:50:00.

16. К статье: Особенности английских экономических терминов в процессе профессионального общения.
Рецензия: Читаем вывод "Особенность английских экономических терминов заключается в наличии лексики, заимствованной из других терминосистем, интернационализм, функционировании различных деривационных процессов, участвующих в ее образовании, а также в существовании большого количества аббревиатур". У меня вопрос автору - Это не очевидно? Разумеется, это очевидно. Я рекомендовал бы автору четче обозначить эти самые особенности. Например, 1. Особенность состоит в том и в том. 2. В том и в том и не писать очевидные вещи.
Дата размещения: 2020-10-12 14:59:00.

17. К статье: ПРОБЛЕМЫ БИОЭТИКИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ.
Рецензия: Да Вы что. Ну, прочитав эти рецензии у меня нет слов. Причем здесь подразделы. Ну о чем говорит автор - о том, что быть здоровым, лучше чем быть больным. В этом кто-то и когда-то сомневался? В этом есть что-то новое? Это не научная статья, потому, что в этом отсутствует что-либо новое, от слова "вообще". Это можно публиковать в том случае, если автор четко, ясно и конкретно обозначит, что новое, то есть то, чего не было до него он предлагает.
Дата размещения: 2020-10-12 08:22:00.

18. К статье: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ - КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Рецензия: Хороший язык, хороший текст. Но это же повторение того что уже известно. Вы бы хоть что новое предложили. Жаль предлагать доработать, но результатов то нет.
Дата размещения: 2020-08-17 12:29:00.

19. К статье: Новый тип организации государства: Рациократия.
Рецензия: Я это к публикации не рекомендую, вследствие того, что этот текст подходит для фантастического романа, а не для научной статьи. Изложенного в тексте никогда не будет. Просто потому, что общественное развитие основано на борьбе за существование и естественном отборе. А он не эти механизмы, изложенного в тексте не предполагают. Можно анализировать частности и там будет просто море разных неосообразностей. Но в общем требуется доказать, что все это будет. А доказать это, по причинам, о которых я сказал выше не возможно.
Дата размещения: 2020-08-07 08:30:00.

20. К статье: Особенности применения гуманитарно-ориентированного подхода в образовательной деятельности.
Рецензия: В общем тут дело такое "В социально-педагогической деятельности существует два наиболее распространённых подхода к изучению систем целенаправленного управления изменениями – гуманитарный и личностно-ориентированный". Вот после этого все остальное можно уже и не читать. Авторы расписались в том, что не знают азбуки. Личностно-ориенитированный и есть гуманитарный. К публикации не рекомендую.
Дата размещения: 2020-06-01 18:59:00.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... >>След