Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Турдыева Шохида Толкуновна

1. К статье: Динамика клинико-иммунологических показателей на фоне коррекции дисфункции эндотелия у пациентов с бронхиальной астмой.
Рецензия: Статья охватывает один из актуальных направлений современной медицины. Написана в соответствии с требованиями предъявляемым к научной статье. Рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2017-02-26 10:09:00.

2. К статье: Особенности течения эшерихиоза у детей.
Рецензия: Тема статьи актуальна. Следует доработать статью: после материалов и методов разделите раздел "Результаты исследования", пронумеруйте таблицы, пересмотрите выводы (или разделите по номерам, или разделите на несколько частей, что бы была логическая связь), уберите литературные источнике опубликованные 5 лет назад, добавьте новые. Статья хорошая, актуальная, наблюдается труд автора и научного руководителя. Рекомендуется к печати после стилистических и орфографических исправлении.
Дата размещения: 2017-02-19 12:57:00.

3. К статье: Особенности микробного пейзажа кишечника у больных с ВИЧ инфекцией.
Рецензия: Статья посвящена актуальной теме в области инфекционных заболеваний и гастроэнтерологии. Структура соответствует требованиям предъявляемым к научной статье. Выбранные материалы и методы исследования соответствуют поставленной цели. Полученные результаты отражены в соответствии с требованиями. После доработки литературных источников и вышеуказанных рецензентами замечаний рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2017-02-09 16:46:00.

4. К статье: Анализ клинических проявлений обострения хронического тонзиллита у детей школьного возраста.
Рецензия: Статья хорошая, чувствуется разница в доработке. Выбранная тема актуальная. Рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2017-01-06 15:35:00.

5. К статье: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА.
Рецензия: Хорошая статья. Актуальная, оформленная по требованию. Рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2016-09-09 15:18:00.

6. К статье: Роль педагогических информационных технологии в процессе преподавания студентам медицинских ВУЗов.
Рецензия: Статья актуальная, мне понравилась. Я как врач-педагог рекомендую к печати.
Дата размещения: 2016-05-10 08:49:00.

7. К статье: Методика быстрой работы с негативными воспоминаниями.
Рецензия: Я как врач-педагог одобряю статью. Статья хорошая, актуальная. Проблема психологии всегда была одним из направлений медицины. Я рекомендую статью к печати.
Дата размещения: 2016-04-05 08:23:00.

8. К статье: Роль педагогических информационных технологии в процессе преподавания студентам медицинских ВУЗов.
Рецензия: Хорошая статья, после орфографических и стилистических исправлении статья рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2016-03-29 07:49:00.

9. К статье: Особенности использования технологии анализа конкретных ситуаций в процессе преподавания студентам медицинского института.
Рецензия: Хорошая статья, после коррекции стилистических и орфографических ошибок, рекомендую к публикации в разделе "Педагогика"
Дата размещения: 2016-03-17 09:03:00.

10. К статье: Псевдонаука и образование: взаимозависимость механизмов побуждения и торможения.
Рецензия: Статья оформлена по требованиям предъявляемым к журнальной научной статье. Проблема актуальна. Смысл статьи ясен. Рекомендую к печати.
Дата размещения: 2016-03-15 14:29:00.

11. К статье: ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕХНИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ЛЕГКИХ СТУДЕНТАМИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА.
Рецензия: Статья написана на уровне студенческой научной статьи. Имеет все разделы. Соответствут всем требованиям предъявляемым к журнальной научной статье и может быть опубликована. Будущим врачам желаю успехов в учёбе и научных начинаниях.
Дата размещения: 2016-03-15 14:22:00.

12. К статье: Социальные сети как средство коммуникации..
Рецензия: Хорошая статья. Написанная на уровне студента, отслеживается внесение руководителем своего вклада. Желаю дальнейших успехов автору.
Дата размещения: 2016-03-15 10:04:00.