Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Рецензии пользователя Николаеску Инна Александровна

1. К статье: К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА НАРОДНОГО ЕДИНСТВА, ПАТРИОТИЗМА И НРАВСТВЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.
Рецензия: В период политической нестабильности проблема патриотического воспитания личности приобретает особую значимость, поскольку патриотизм составляет важнейшую ценностную основу любого общества и выступает не только фактором интеграции русской нации, но и существенным внутренним мотивом для саморазвития и раскрытия всех потенциальных возможностей каждого человека в духовной, экономической и социально-политической сферах жизни общества.В связи с этим статья Дзицоева Алика Анатольевича своевремення и актуальна. Статья представляет не только научно-теоретический интерес, исследование имеет практическую значимость, что, несомненно, отображает методический опыт и глубокое понимание автором исследуемой проблемы.Хотелось бы уточнить, помимо уже высказанных другими многоуважаемыми рецензентами пожеланий, следующий момент:одной из задач исследования - выявить педагогические условия и стимулы формирования чувства народного единства, патриотизма и нравственности школьников на основе этнокультурных ценностей.После статистики автором указывается, что "Для формирования гуманного отношения к окружающим людям, родителям и педагогам, в воспитании детей, необходимо соблюдать следующие условия: уметь слушать ребенка;не запрещать ребенку выражать негативные эмоции;предъявлять к нему разумные требования, в соответствии с его возрастом;развивать в ребенке терпение, умение владеть собой, учить доверять людям, проявлять чуткость, сопереживать, быть снисходительными к другим, уважать старших, быть доброжелательным, любознательным и альтруистом", а также в последних абзацах снова встречаем тезис "Для формирования гуманного отношения к окружающим людям, в работе со школьниками необходимо соблюдать следующие условия: уметь слушать ребенка; не запрещать ребенку выражать негативные эмоции; предъявлять к нему разумные требования, в соответствии с его возрастом; развивать в ребенке терпение, умение владеть собой, учить доверять людям, проявлять чуткость, сопереживать, быть снисходительными к другим, уважать старших, быть доброжелательным, любознательным и альтруистом; воспитывать ребенка в атмосфере понимания и дружелюбия, уважать его чувство собственного достоинства". Вопрос:это опечатка или совсем разное понимание условий. Кроме того, в процессе исследования педагогические условия апробируются. Хотелось бы уточнить, какие автор прелагает методы, формы и т.д., которые доказывают, что именно эти условия являются эффективными. Предлагаем конкретизировать понятия "педагогические условия" и "стимулы формирования..." и все-таки развести, где педагогические условия, а где стимулы формирования..Аннотация не должна дублировать текст статьи, хотя имеем повтор предложений. Рекомендуем статью к публикации после доработки. Успехов!
Дата размещения: 2016-08-30 11:51:00.

2. К статье: КОМУ БЫЛ НУЖЕН ЧАСТНЫЙ СЕКТОР ОБРАЗОВАНИЯ?.
Рецензия: Статья имеет научно-исторический характер и поднимает актуальные проблемы образования в целом. Материал, подобранный автором, будет интересен для коллег, которые занимаются компаративистикой в сфере образования. Как пожелание к содержанию статьи: по тексту указать те источники, которые использовались и представлены в списке литературы для более четкого выделения авторской позиции указанной проблемы. Текст имеет не совсем научный стиль написания, поскольку в нем встречаются слова, имеющие бытовой или народный характер высказывания. Хотелось бы в конце статьи к представленным выводам увидеть авторский подход к решению данного вопроса. Пожелания имеют дискуссионный характер и в целом статью можно рекомендовать к печати.
Дата размещения: 2016-07-23 14:52:00.

3. К статье: Методика работы с технологиями критического мышления на уроках истории в 6 классе.
Рецензия: Статья представляет научный интерес, поскольку использование технологии критического мыщления в образовательном процессе позволяет сделать работу интересной и творческой, а главное – результативной: возрастает уровень знаний и активность учеников разных уровней. Предалагаемый материал имеет, что немаловажно,практическую значимость и свидетельствует о применении автором данной технологии во время обучения школьников.Есть некоторые пожелания:кроме исправления орфографических и стилистических ошибок,указать особенности восприятия материала учениками 6 класса и обосновать, почему технология критического мышления на уроках истории в 6 классе является актуальной. Статья после доработки рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2016-09-05 21:04:00.