Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Ивлев Виктор Иванович

1. К статье: Природа геоэлектричества, дипольного магнитного поля планеты и их влияние на биоту Земли (гипотеза). Часть 2.
Рецензия: Эксперимент любопытен, но он проведен без соблюдения правил научного физического эксперимента, поэтому его результаты не могут быть опубликованы в научном журнале. Теперь несколько слов не от рецензента, а от человека, занимающегося экспериментальной физикой и преподающего этот предмет в школе и университете более 50 лет. Хорошо, что Вы, будучи пенсионером, сохранили способность и желание думать о серьезных научных вопросах. Это полезно, в частности, и для сохранения здоровья. Но, к сожалению, Ваши рассуждения, как правило, не согласуются с наукой - физикой. Вам явно не хватает общения с людьми, достаточно глубоко знающими этот предмет. Таким человеком мог бы быть, например, хороший школьный учитель физики. Проведенный Вами эксперимент можно было бы проверить и в школьной физической лаборатории. Если бы Вам удалось заинтересовать Вашими экспериментами школьников, от этого была бы реальная польза.
Дата размещения: 2018-04-10 05:38:00.

2. К статье: Природа геоэлектричества, дипольного магнитного поля планеты и их влияние на биоту Земли (гипотеза). Часть 2.
Рецензия: "проведено электроподключение воды, поступающей из скважины к системе отопления" Пожалуйста, опишите методику и покажите электрическую схему подключения!
Дата размещения: 2018-04-09 18:06:00.

3. К статье: Ещё раз о природе феномена времени (гипотеза).
Рецензия: 1. "Время форма взаимодействия материи с пространством" - выражение некорректно, так как время есть форма материи! 2. " Энергия является формой их взаимосвязи". Энергия - физическая величина, выражаемая числом. Она является не формой взаимосвязи, я характеристикой (причем количественной) взаимодействия. 3. "фотоны представляют собой совокупность энергии материи и энергии пространства". Фотон - частица, т.е. форма материи, а энергия - характеристика материи. Они не сводимы друг к другу принципиально. Автору следует разобраться с терминологией. Пока публиковать не рекомендую.
Дата размещения: 2018-03-27 17:26:00.

4. К статье: Разработка масштабированной модели агрегации фуллерена.
Рецензия: 1. К сожалению, остались проблемы с языком. Весьма распространенная беда современной молодежи, в том числе и идущей в науку: плохое знание русского языка. В этой ситуации научному руководителю с необходимостью приходится редактировать написанное его учениками. 2. Не все символьные или буквенные обозначения расшифрованы. 3. Обзор неплохой, но в данном случае явно избыточен. Нужно оставить только то, что имеет непосредственное отношение к проведенному исследованию. 4. Немного конкретных замечаний. 4.1. "Размер молекулы C60 намного меньше чем поверхность кластеров C60". - Что с чем сравнивается? Термин "размер" не определен: это может быть диаметр, межатомное расстояние, площадь поверхности и т. д. 4.2. "связывания R-фуллеренов" - что такое "R-фуллерены"? 4.3. "рассматривается равновесие кластеров и мономеров C60 как сосуществование двух различных молекулярных форм" - Термины "равновесие" и "сосуществование" относятся к разным группам понятий, так что одно нельзя рассматривать как разновидность другого. Сосуществование различных форм может быть как равновесным, так и неравновесным. 4.4. Можно привести и другие примеры. Пока рекомендовать к публикации не могу.
Дата размещения: 2018-01-31 19:14:00.

5. К статье: Новые физические величины в системе СИ.
Рецензия: Публиковать.
Дата размещения: 2017-12-20 17:35:00.

6. К статье: Использование ТРИЗ для активации креативности учащихся.
Рецензия: К сожалению, это не статья, а вводная часть студенческой работы. Для научного журнала это не годится.
Дата размещения: 2017-12-19 16:19:00.

7. К статье: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ФОРМ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ.
Рецензия: Материал статьи интересен и вполне пригоден для публикации. Ценность материала в реальном эксперименте. Есть замечания. - Слишком много общих рассуждений, можно существенно сократить. - Утверждение "коммуникация шире, чем общение" не обосновано. Мнение. Использование термина "информационно-коммуникационные технологии" по отношению к образованию считаю некорректным. В настоящее время этот термин применяется фактически только по отношению к компьютерным технологиям. Но любое образование, в том числе классическое, основано на обмене информацией: учителя с учеником, ученика с книгой и т.д., следовательно является и коммуникационным и информационным.
Дата размещения: 2017-12-13 17:22:00.

8. К статье: Разработка масштабированной модели агрегации фуллерена.
Рецензия: Материал статьи безусловно интересен, но в представленном виде быть опубликован не может: - грамматических грехов настолько много, что это затрудняет понимание смысла; - запись химических формул и математических уравнений не соответствует правилам публикации статей. Статью необходимо тщательно отредактировать, после чего возможно ее повторное рассмотрение.
Дата размещения: 2017-11-28 14:18:00.

9. К статье: .
Рецензия: У меня создалось впечатление, что руководитель не читал материал студента. Публиковать не рекомендую.
Дата размещения: 2017-11-19 20:14:00.

10. К статье: Вариации отсчетов «кварцевого времени» - поиск космофизических факторов влияния.
Рецензия: Может быть опубликовано
Дата размещения: 2017-10-28 17:51:00.

11. К статье: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА КАФЕДРЕ ХИРУРГИИ.
Рецензия: Тема актуальна. Однако предложенный текст не является научной статьей. Приведены не результаты исследования, а гипотезы, которые ничем не подтверждены. В таком виде публиковать нельзя.
Дата размещения: 2017-10-28 17:46:00.

12. К статье: ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ ДЕТСКИХ ДОМОВ В СРЕДЕ ЦЕНТРА КРУПНЕЙШЕГО ГОРОДА.
Рецензия: 1. Тема статьи, заявленная в ее названии, фактически не раскрыта - пути решения проблемы не предложены. 2. "Архитектурные исследования проблем социальной адаптации детей..." - как это возможно? Рекомендую либо изменить название статьи, либо привести ее содержание в соответствие с названием.
Дата размещения: 2017-09-20 20:15:00.

13. К статье: .
Рецензия: Это любопытный дискуссионный материал, но не научная статья, и для публикации в научном журнале рекомендован быть не может.
Дата размещения: 2017-09-20 20:06:00.

14. К статье: ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ТРЕКОВЫХ МЕМБРАН ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ МОДЕЛЬНЫХ РАСТВОРОВ.
Рецензия: С замечаниями Эдуарда Григорьевича по оформлению полностью согласен. Статья после исправления в соответствии с замечаниями может быть опубликована. Материал интересен и актуален.
Дата размещения: 2017-05-25 21:18:00.

15. К статье: Исследование влияния травителей на тонкие пленки тантала.
Рецензия: Рекомендации: 1 - убрать описание процесса фотолитографии, это есть в учебниках; 2 - желательно привести фотографии образцов после травления (с увеличением). После этого можно публиковать.
Дата размещения: 2017-05-24 06:54:00.

16. К статье: Материя, теория Относительности и Эфиродинамика.
Рецензия: Статья не представляет научной ценности и не может быть рекомендована к публикации в научном журнале. Ее автор, во-первых, приписывает теории относительности положения, которых в ней нет. Во-вторых, он не приводит доводов в пользу своих высказываний. Физика наука экспериментальная, и любая теория (или гипотеза) должна опираться на экспериментальные данные. Да и философия - не "любомудрие", а обобщение данных других наук.
Дата размещения: 2017-01-04 20:22:00.

17. К статье: УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКООБРАЗНЫХ ФОРМ СКОПЛЕНИЙ КОСМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ (ГИПОТЕЗА).
Рецензия: Гипотеза интересна. Статью рекомендую опубликовать. Но введение следует сократить, убрав чрезмерно длинную цитату.
Дата размещения: 2016-12-05 20:40:00.

18. К статье: К ВОПРОСУ О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ ПЕДАГОГАМ ШКОЛ, ИМЕЮЩИХ УЧЕНУЮ СТЕПЕНЬ.
Рецензия: Согласен с мнением Эрштейна Л. Б.
Дата размещения: 2016-10-10 19:46:00.

19. К статье: ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ БАРЕНЦЕВОМОРСКИХ МИДИЙ В УСЛОВИЯХ ЛАБОРАТОРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
Рецензия: 1. Желательно более детальное описание способа механического раздражения. 2. Что представлял собой непрозрачный экран: материал, размеры? 3. Рисунки 5 и 6 описаны недостаточно подробно. Сделать на их основе какой-либо вывод по крайней мере проблематично. 4. В начале статьи заявлено об учете влияния атмосферных и геомагнитных факторов, однако в дальнейшем об этом ничего не сказано. Материал статьи в принципе интересен, но желательно более подробное описание методики и полученных результатов.
Дата размещения: 2016-10-01 19:03:00.

20. К статье: Возможности управления поведением гидробионтов путем использования электромагнитных полей КНЧ-диапазона.
Рецензия: Статья может быть опубликована. Однако следует обратить внимание на то, что что переменное электрическое поле обязательно порождает переменное магнитное поле и наоборот. Автор ничего не говорит об их разделении в эксперименте.
Дата размещения: 2016-09-30 08:32:00.