Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Ляшенко Софья Андреевна

1. QR-код как интерактивный инструмент маркетинга Статья опубликована в №76 (декабрь) 2019
Простое и быстрое взаимодействие между потребителями и маркетологами благодаря мобильным технологиям привело к росту использования мобильных средств массовой информации в качестве инструмента интерактивного маркетинга в последние годы. Одна из таких технологий, которую можно использовать в интерактивном маркетинге для рекламы, – это QR-код (Quick Response Code). QR-коды, используемые в маркетинговых кампаниях, могут предоставлять ссылки на конкретные веб-сайты, на которых с помощью различных инструментов (например, вопросников или голосования) собирается информация о потребностях и желаниях клиентов. Цель этого базового исследования - проиллюстрировать вклад QR-кодов в реализацию преимуществ интерактивной рекламы.
Категория: Информационные технологии, Маркетинг, Экономика
Размещена: 17.12.2019. Отзывов - 0. Просмотров - 4140.