Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Статьи пользователя жильцова элина леонидовна

1. Классификация функций цен. Психологическая функция цены как инструмент маркетинга. Статья опубликована в №12 (август) 2014
Цена признана создавать такие рыночные условия, при которых обеспечивался бы выбор инвестиционных товаров и создавалась возможность более полно реализовывать производственные потенциалы предприятий, ускорялись темпы общественного развития. Цена - это сложная экономическая категория, которая описывается множеством функций. В рамках данной статьи мы попытались систематизировать информацию, посвященную функциям цен, и представили их классификацию. В классификации особое внимание уделено психологической функции цены, которой, по нашему мнению, уделяется несправедливо мало внимания в современной экономической литературе. Данная функция особенно актуальна в условиях высоко конкурентной экономики, когда производители товаров и услуг вынуждены использовать все возможные инструменты для повышения конкурентоспособности товаров и услуг.
Категория: Экономика
Размещена: 05.08.2014. Отзывов - 2. Просмотров - 2952.