Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Сорочишина Наталья Анатольевна

1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКРАИНЫ
В статье рассмотрены аспекты использование государственного маркетинга как механизма в государственном управлении и инновационной деятельности. Также, были проанализированы различные подходы в понимании государственного маркетинга. Было изучено взаимодействие понятий "маркетинг" и "рыночный механизм". Были определены основные факторы инновационного развития на основе элементов рыночного механизма и маркетинговых технологий. Изложены основные требования, на которых должен строиться государственный маркетинг инновационной деятельности.
Категория: Маркетинг, Менеджмент, Управление инновациями
Размещена: 13.04.2016. Отзывов - 0. Просмотров - 3959.