Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Булыгин Владимир Викторович

1. Фундаментальное ограничение математики Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Статья о понятиях нуля и единицы. Ноль трактуется как неравное себе, а один - как равное себе. И утверждается, что причина парадоксов в том, что высказывание ссылается само на себя с отрицанием.
Категория: Математика
Размещена: 26.09.2014. Отзывов - 34. Просмотров - 4026.

2. Наука о всеобщем
Статья о понятии истины, необходимости противоречия как конструкта сущего, а также дается ответ на вопрос существуют ли абстрактные сущности и поясняется в каком смысле происходит или не происходит их умножение.
Категория: Философия
Размещена: 12.03.2015. Отзывов - 0. Просмотров - 2530.

3. Размышления о математике Статья опубликована в №17 (январь) 2015
Статья о понятии доказательства, роли переменной и конструировании натурального ряда
Категория: Математика
Размещена: 12.01.2015. Отзывов - 0. Просмотров - 3795.

4. Существовать и не существовать
Тождественно ложная формула или, другими словами, противоречие имеет место быть в логике наряду с тождественно истинной формулой, если требуется выразить нечто полным образом.
Категория: Математика, Философия
Размещена: 15.05.2017. Отзывов - 17. Просмотров - 3007.

5. Две дороги к теории множеств
Отношение один к многим может быть выражено однозначно, если учесть условие, при котором характеристическое свойство множества преобразуется в элемент множества. Иерархия множеств допустима, если представить, где это необходимо, характеристическое свойство множества как элемент другого множества.
Категория: Математика
Размещена: 08.07.2017. Отзывов - 12. Просмотров - 2102.

6. К пониманию нашего Я. Эволюция цели
Интерес к вопросам мышления растет. Поэтому разработка кода или хотя бы обоснование теоретических подходов весьма актуально. Известные методы обучения с подкреплением дают результат. Но дают на данных малой размерности. В первую очередь такое ограничение касается табличного Q-learning, которое способно учиться на единичных примерах в отличие от нейросети. Выход – как-то структурировать действительность. Благо, что она таковой является. Главная же роль в ее отражении отводится языку. За возможностями которого неизбежно появляется понимание себя как я.
Категория: Информационные технологии
Размещена: 11.03.2021. Отзывов - 3. Просмотров - 1079.