Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Юхно Ирина Викторовна

1. Флешмоб как современная стратегия политического участия Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Доклад посвящен социологическому анализу флешмоба, рассматриваемого в качестве современной стратегии политического участия. Быстро воспринятый политическими активистами не как массовое развлечение, а в качестве новой манипулятивной политтехнологи, он из культурно-развлекательной сферы перешел в русло политического акционизма, открывающего возможности конструирования нового социально-политического дискурса. Поскольку флешмоб отражает идею создания самоорганизованного, не иерархического общества равных и свободных людей, в котором свои взгляды может выразить не только оппозиция, но и слабые публики, обделенные политическими правами, ограниченные в социально-экономическом плане, сексуальном и расовом отношении, он становится опасной технологией для правящей власти. В результате назревает новый конфликт интересов «умной толпы», как более современной и демократичной формы организации людей, и старых политических элит, ориентированных на сохранение статус-кво. Развитие демократических свобод
Категория: Социология
Размещена: 27.09.2014. Отзывов - 0. Просмотров - 7505.

2. Креативные пространства: возможности социальной интеграции и практики социального исключения Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Одной из наиболее актуальных тем, связанных с конструированием публичного социального пространства города, в последнее время является креативность как фактор успешного развития городов и их «климата», а также как ресурс формирования позитивного имиджа городской инфраструктуры, стимулирующий финансовые инвестиции в благоустройство районов и привлекающий новые интеллектуальные ресурсы. В последние несколько лет на месте закрывшихся или переместившихся в другие районы промышленных центров, начали развиваться креативные пространства, ставшие воплощением идеи «креативного города». Креативные пространства стали примером решения проблемы депрессивных районов и способ реконструкции нерентабельных промышленных зон. Однако, часто, как в западной, так и в российской практике интересы «креативного класса» не совпадают с интересами других социальных групп, и вопрос о возможности влияния и регулирования городских планов развития решается в пользу первых. В результате этого выстраиваются новые социал
Категория: Социология
Размещена: 26.09.2014. Отзывов - 0. Просмотров - 7088.