Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Статьи пользователя Фомина Светлана Борисовна

1. СЕМАНТИКО-КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПОЛЯ ПРОСТРАНСТВА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ДИСКУРСЕ Статья опубликована в №15 (ноябрь) 2014
Статья посвящена описанию категории пространства в парадигме научных знаний. Пространство рассмотрено как часть общей модели мира, созданной художественными средствами и представленной в макроструктуре концепта классификационными и дифференциальными признаками информационного, образного и интерпретационного содержания.
Категория: Филология
Размещена: 06.11.2014. Отзывов - 0. Просмотров - 2563.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА КОММУНИКАТИВНОЙ МЕТОДИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Статья посвящена использованию коммуникативного подхода при обучении иностранному языку в неязыковых ВУЗах. Рассмотрено теоретическое обоснование данного подхода в контексте решения конкретных образовательных задач. Исследован потенциал коммуникативной методики при обучении студентов высших учебных заведений иностранному языку, предложен ряд методических рекомендаций с целью повышения эффективности урока иностранного языка в неязыковых ВУЗах.
Категория: Методика преподавания
Размещена: 01.09.2015. Отзывов - 0. Просмотров - 3049.

3. Потенциал самостоятельной работы при обучении иностранному языку студентов высших учебных заведений Статья опубликована в №39 (ноябрь) 2016
Статья посвящена роли самостоятельной работы в процессе саморазвития и самообразования студентов при обучении иностранному языку. Исследован потенциал самостоятельной работы при обучении студентов высших учебных заведений иностранному языку, предложен ряд методических рекомендаций с целью повышения качества знаний иностранного языка в вузах разного профиля.
Категория: Методика преподавания
Размещена: 27.10.2016. Отзывов - 4. Просмотров - 4442.