Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Топилина Александра Игоревна

1. Необходимость оценки экономической эффективности банковской рекламы
В данной статье рассмотрены и проанализированы затраты на рекламу российских коммерческих банков, выявлены эффективные каналы распространение банковской рекламы, а так же обоснована необходимость осуществления оценки эффективности рекламы.
Категория: Маркетинг, Экономика
Размещена: 03.02.2015. Отзывов - 0. Просмотров - 4558.

2. ОБЗОР БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РАЗНЫХ СТРАНАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА В ПЕРИОД КРИЗИСА
В данной статье проанализированы особенности восточного банковского маркетинга и маркетинга Соединенных Штатов Америки. Осуществление анализа покажет, как особенности национальных устоев влияют на продвижение банковских услуг в настоящее время. Предложены принципы банковского маркетинга в период кризиса.
Категория: Маркетинг, Менеджмент
Размещена: 30.03.2015. Отзывов - 0. Просмотров - 5029.