Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Гончаренко Валерия Павловна

1. Применение гештальт-законов в рекламе с целью управления восприятием Статья опубликована в №32 (апрель) 2016
Гештальт-психология возникла из исследований восприятия. В настоящее время выявлено больше 100 различных закономерностей, все они так или иначе управляют нашим восприятием. В данной статье рассмотрены несколько гештальт-законов и их влияние на восприятие рекламы.
Категория: Маркетинг, Психология
Размещена: 25.04.2016. Отзывов - 0. Просмотров - 11255.

2. Рекламный рынок в России в условиях кризиса Статья опубликована в №31 (март) 2016
В наши дни реклама стала важной частью жизни современного общества. В первую очередь рекламный бизнес связан с экономической ситуацией в стране. Как реклама оказывает влияние на экономику, так и экономика оказывает влияние на рекламный бизнес. В связи с текущим кризисом в России доходы рекламных компаний значительно сократились. Больше всего пострадали печатные СМИ и наружная реклама. Часть компаний предпринимает антикризисные меры, часть, к сожалению, уйдет с рынка. Какая ситуация ожидает рынок рекламы в 2016 году?
Категория: Маркетинг, Экономика
Размещена: 02.03.2016. Отзывов - 6. Просмотров - 10251.