1. Роль педагогических информационных технологии в процессе преподавания студентам медицинских ВУЗов
Целью исследования являлась анализирование эффективности использования педагогических информационных технологий в процессе преподавания студентам-медикам.
Были проанализирован показатель качество усвояемости проеденного материала и результаты самостоятельной работы студентов медицинских ВУЗов, прошедших обучения на кафедре «Амбулаторная медицина, клиническая радиология» Ташкентского педиатрического медицинского института по дисциплинам «Педиатрия», «Поликлиническая педиатрия с реабилитологией» и «Физиотерапия» за 2 года.
Наши исследования показали, что современные информационные технологии являясь неотъемлемой частью образовательного процесса в медицинских ВУЗах, позволяют в среднем на три раза повысить заинтересованность учебным процессом студентов-медиков и в среднем до 96% повысить усвояемость проеденного материала.
Категория: Образование
Размещена: 28.03.2016. Отзывов - 1. Просмотров - 2622.