студент
Томский Политехнический Университет
Кафедра инженерного предпринимательства
Древаль Анатолий Николаевич, кандидат технических наук, доцент, кафедра инженерного предпринимательства, г.Томск, Томский Политехнический Университет
УДК 659.12
Реклама - оплаченное заказчиком распространение не персонализированной информации. Своего рода связь между покупателями и производителями. Целью ее является стимулирование спроса на сообщаемый ею товар или услугу.
Скорость развития данной отрасли велика по всему миру. Вовлечение в нее таких отраслей как экономика и производство, огромных человеческих ресурсов позволило превратиться ей в отдельный вид деятельности – рекламный бизнес. Качественное управление деятельностью в данной отрасли, как и в любой другой, является залогом успеха и носит название «рекламный менеджмент».
Термин менеджмент, можно расшифровать, как искусство добиваться поставленных целей, при помощи использования мотивов поведения и интеллекта людей. Лидеры, добивающиеся тактических и стратегических целей организации, путем использования человеческих возможностей.
Профессионально пригодной к работе менеджера, человека делает наличие определенных специфических личностных качеств, большая специальная подготовка и умение добиваться результатов посредством других людей.
Гибкость и умение приспосабливаться к постоянным переменам, знание методов управления и понимание ситуации – важнейшие компоненты эффективного руководства.
Индивидуальный подход, не менее важен. Наладив надёжную обратную связь с подчиненными, руководитель успешно решает проблемы человеческих коммуникаций, сложившиеся в коллективе.
Современный менеджер играет в своей деятельности несколько «ролей»:
Менеджера высокого класса отличают умения:
В рекламном бизнесе, менеджер – специалист по координации, организации и руководству рекламной компанией, на всех стадиях ее осуществления. Выделяет его деятельность в рекламном бизнесе – возможная разносторонность исполняемых функций, зависящая от того, где именно он работает.
Менеджер по рекламе может выступать в качестве:
В большинстве случаев менеджеры выступают координаторами процесса создания, распространения рекламы, а также являются ответственными за ее воздействие на потребителей.
«Идеальный образ» менеджера в рекламном бизнесе – авторитетный организатор и координатор творческого коллектива, создающих рекламу и других участвующих в данном процессе сотрудников.
Оценив его способность, находить специалистов и стимулировать их деятельность, обладание личностно-деловыми качествами организатора, воспитателя, психолога и социолога, партнера и коллеги по работе можно определит его уровень профессионализма.
Умение избегать и улаживать недопонимание и проблемы в коллективе, также очень важное качество при данной работе. С учетом творческой составляющей данной деятельности необходимо – совмещение партнерской обстановки в коллективе и жестких требований к создаваемой рекламе (сроков, качества).
Выполнение функции стимулирования, является одной из главных в работе. Рост молодых кадров и конкурентоспособность фирмы достигается умением воздействовать на отдельных людей, дифференцированными способами морального и материального поощрения.
Характерной особенностью рекламы последних десятилетий, является быстрые темпы развития отрасли, опережающие другие сферы жизни общества. Охватывая широкие аспекты экономики и производства, а также огромные человеческие ресурсы, реклама превратилась в отдельный вид жизнедеятельности – рекламный бизнес.
На данном этапе развития, в данной отрасли наблюдается высокая конкуренция и централизация капитала. Накопившийся в крупных СМИ компаниях, мировых агентствах и ассоциациях (инвестиции крупных торговых и промышленных предприятий).
Саморазвиваясь, реклама оказывает на различные сферы культурной жизни человека огромное влияние. Данное явление можно заметно, в развитии таких сфер как театр, культура, литература. Реклама не обходит стороной и этические, эстетические нормы отношений между людьми.
Положителен или отрицателен эффект оказываемый рекламой на современное общество, в области культурных и социальных отношений, неизвестно. Но уже сейчас, можно предположить, что с течением времени, у нее возникнут все новые функции, отвечающие потребностям людей.
Рецензии:
25.06.2015, 18:23 Дегтярь Андрей Олегович
Рецензия: В названии статьи не отражена исследуемая проблема. В самой статье отсутствуют новизна и авторские результаты исследования. Не рекомендуется к опубликованию.
26.06.2015, 7:27 Скрипко Татьяна Александровна
Рецензия: Основа статьи есть, но еще необходимо дать ссылки на авторов, идеи которых тут присутствуют. В аннотации писать лаконичным научным стилем, а не "В статье раскрывается такое понятие, как "рекламный менеджмент". Это минимально необходимые исправления. На доработку.
6.04.2016, 3:22 Чуднова Ольга Владимировна
Рецензия: Название статьи не соответствует содержанию.
Не описана актуальность и проблематика исследования, не отражена теоретическая база, на которую опирался автор при написании статьи. Не использованы новейшие публикации по исследуемой теме. Отсутствует авторский подход к анализу источников. То, что создано, похоже на пересказ учебника.
Статья не рекомендуется к публикации.
Комментарии пользователей:
Оставить комментарий