Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Разделы: Маркетинг
Размещена 14.11.2015.

Подбор актуального вида рекламы и его эффективность

Сложеникина Ирина Дмитриевна

бакалавр

Самарский государственный технический университет

студент, кафедра информационных технологий

Золин Алексей Георгиевич, кандидат технических наук, доцент, преподаватель, кафедра информационных технологий, Самарский государственный технический университет


Аннотация:
В статье рассмотрено несколько видов рекламы и подчеркнуты достоинства и недостатки каждой из них. Раскрывается метод правильного подбора вида рекламы, который обеспечит наибольшую прибыль и эффективность, исходя из правильной ориентированности на конкретные группы потенциальных клиентов.


Abstract:
The article describes several kinds of advertising and the advantages or disadvantages of them. Explained a method of selecting the right kind of advertising, which provides the biggest profit and efficiency, based on a correct focus on the specific groups of potential customers.


Ключевые слова:
реклама; рекламный ролик; телевидение; сайт; WEB-страница; Интернет; наружная реклама; печатные издания

Keywords:
advertising; promotional video; TV; website; WEB-page; the Internet; outdoor advertising; print media


УДК 339.138

Получение наибольшей прибыли практически невозможно без хорошей рекламы, особенно в современном мире, где реклама заполонила улицы городов, WEB-страницы в интернете, газеты, телевидение и прочие объекты и источники, с которыми человек сталкивается ежедневно.

Не стоит экономить на рекламе или ставить ее на задний план, так как именно она поможет предприятию или фирме занять лидирующие строчки на рынке. Но, прежде чем выделить целое состояние на рекламу, стоит определить, какой из ее видов подходит конкретно Вам, и где Ваша реклама будет доступна именно потенциальному клиенту, а не просто наибольшему количеству людей.

В статье рассмотрено несколько видов рекламы и подчеркнуты достоинства и недостатки каждого из них.

Первый и самый привычный для нас метод: подача рекламного ролика на телевидение. Телевизионная реклама охватывает большое количество телезрителей различных возрастов и интересов, а также является одним из самых надежных методов донесения информации до потенциальных клиентов. Этот метод достаточно затратный и сложный в подготовке, но вполне может принести положительный результат. Главное преимущество данного метода – ориентирование на зрительную и звуковую память человека. Многие рекламные агентства используют актуальный в наше время метод рекламы – абсурдный, создавая нелепый рекламный ролик с запоминающимся слоганом или звуковым сопровождением, которые, отложившись в памяти человека, ненавязчиво заставляют его купить тот или иной продукт или воспользоваться новой услугой. Существенным недостатком подобного метода является отсутствие ориентированности на конкретный сегмент людей, которые могли бы в будущем стать клиентами данной организации. Так, например, рекламу о низких процентах на ипотеку будут смотреть как взрослые люди, так и дети дошкольного возраста, для которых данный ролик не несет никакой полезной информации.  

Второй и не менее популярный метод – реклама в сети Интернет. Этот вид включает в себя как создание собственной WEB-страницы предприятия или фирмы, так и подачу рекламы на другие сайты или поисковые системы. Каждая уважающая себя организация имеет свою WEB-страницу в сети Интернет. Она должна не только быть привлекательной по дизайну, но и максимально отображать всю интересующую потенциального пользователя информацию. Например, указание на сайте цен товаров или услуг поможет пользователю сразу определиться, соответствует ли данное предложение его финансовым возможностям. В случае положительного решения, такую страницу можно добавить в «закладки» и всегда иметь в виду. Следует помнить, что перегрузка сайта лишней информацией не произведет на пользователя хорошего впечатления, а, наоборот, оттолкнет его. К примеру, если человеку необходимо найти хорошего репетитора, то это вовсе не означает, что его интересует, чем предложенный кандидат увлекался в детстве. Не лишним будет и присутствие формы обратной связи наряду с указанием контактных данных, что позволит пользователю лишний раз не набирать телефонный номер в случае, если организация не отвечает на звонки, а просто дождаться, пока ему позвонят. Полезно будет максимально кратко рассказать о своей организации, подчеркнуть все ее достоинства и преимущества перед конкурентами. Обязательно следует поместить на WEB-страницу свое портфолио, если вид деятельности позволяет это сделать. Это поможет избежать негативного результата для клиента. Конечно же, не меньшее влияние на потенциального клиента оказывает и внешний вид сайта. Аналогично текстовой информации, дизайн должен быть упрощенным и ненавязчивым. Однозначно говорить о цветовой схеме, конечно же, нельзя, ведь это - дело вкуса каждого человека. Однако определенно можно сказать, что минимализм будет приятным для всех и поможет сконцентрироваться на полезных аспектах, освещенных на WEB-странице, а не на лишних картинках, зачастую не имеющих никакого отношения к деятельности организации.

Реклама на других сайтах позволит пользователю выбирать среди нескольких аналогичных организаций. Существует множество WEB-ресурсов для подачи объявлений, где пользователь сможет отфильтровать предложенные варианты по заданным им самим параметрам. Положительный эффект приносит контекстная реклама в поисковых системах, когда пользователь, набирая ключевые слова в строке поиска, получает ссылку на сайт Вашей организации. Плюсом данного метода является доступная стоимость и оплата именно переходов по ссылке, а не простого ее отображения на странице. Таргетинг позволяет подстроить отображение рекламы для конкретной аудитории пользователей в зависимости от их возрастной группы, интересов и географического местоположения.

Недостатком рекламы в сети Интернет может являться только неумение некоторых возрастных групп людей пользоваться компьютерами и прочими мобильными устройствами с доступом в сеть.

В настоящее время все еще остаются востребованными рекламные щиты и различные вывески или баннеры на улицах города. Конечно же, такой вид рекламы не имеет никакого ориентирования на конкретную аудиторию, но в то же время доступен большому количеству людей. Многие мечтают видеть город во всей красе: без рекламных щитов и стендов с афишами, но сами не замечают, как идут в магазин, увидев объявление о скидке на какой-то, возможно, совсем ненужный в данный момент товар. Недостатков у данного метода, конечно же, много. Аренда рекламного щита может оказаться недоступной малому бизнесу в силу своей стоимости, а автолюбителям вовсе не будет полезным постоянное отвлечение на вывески, что может даже привести к ДТП.

Присутствует возможность размещения рекламы и в печатных изданиях: газетах и журналах. Актуальным данный вид рекламы назвать нельзя, так как большинство печатных изданий публикуется в электронном виде и бесплатном доступе, в отличие от печатной версии. Газеты и журналы пользуются спросом, разве что у пожилых слоев населения, это стоит учесть, если деятельность вашей организации направлена как раз на этот контингент людей.

Каждый вид рекламы имеет свои достоинства и недостатки. Следует проанализировать, на какую группу пользователей направлено действие рекламы для того, чтобы определить, какой из ее видов будет наиболее эффективным, а также оценить свои финансовые возможности, чтобы затраты на рекламу не превысили прибыль, которую она может обеспечить.

Библиографический список:

1. Сампо: Информационный сайт [Электронный ресурс]. URL: www.sampo.tv/docum/reklama.doc (дата обращения: 12.11.2015)
2. Outdoor: Рекламный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://outdoor.ru/articles/26959/ (дата обращения: 12.11.2015)




Комментарии пользователей:

Оставить комментарий


 
 

Вверх