Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:
Разделы: Экономика
Размещена 21.12.2015. Последняя правка: 22.12.2015.
Просмотров - 4315

Экономика ювелирного производства

Томилова Анастасия Владимировна

.

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Студент, институт Искуств, кафедра Арт-Дизайн

Научный руководитель: Сайфидинов Б.Б., кандидат экономических наук, доцент, Российский государственный профессионально-педагогический университет


Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы высокотехнологичной отрасли промышленности - ювелирного производства. Экономика ювелирного производства напрямую зависит от валютного курса, и спроса на эту продукцию. Повышенная конкуренция в данной отрасли среди крупных производителей не велика, но это не избавляет от изменений в самом производстве. Рынок ювелирных изделий остается одним из самых колеблющих. Как меняется российский рынок. Задачи производственного планирования на ювелирном предприятии и её решения. Как влияет резкое изменение валютного курса на ювелирное производство и население в целом.


Abstract:
The article deals with the problems of high-tech industry - the production of jewelry. Economy jewelry production is directly dependent on the exchange rate and demand for these products. Increased competition in the industry among major manufacturers is not great, but it does not eliminate the changes in the industry. Jewelry market remains one of the most hesitant. How does the Russian market. Problems of production planning at a jewelry company and its solutions. How does a sharp change in the exchange rate for jewelery production and the general public.


Ключевые слова:
ювелирное производство; статистика; политэкономический анализ.

Keywords:
jewelry manufacturing; statistics; political economy analysis.


УДК 33

Производство ювелирных изделий считается одной из сверхтехнологичных отраслей индустрии, отлично использующих долголетние традиции народного художества и естественные ресурсы РФ. На предприятиях и торговых площадей ювелирными изделиями занято более 200 000 человек. Ювелирные (компании, фабрики, заводы) легко-устойчивые к условиям рыночной экономики, их продукция нужна, обширно популярна, пользуется спросом и занимает первые места на русском легальном ювелирном рынке. основным видом их деятельности является- производство ювелирных изделий. Также можно отметить, что ювелирные украшения являются определенным вложением средств, которое наиболее выгодно чем валютное, и более стабильное в отличии от самого рынка производства ювелирной продукции. Главный фактор, влияющий на развитие ювелирной экономики – это естественно спрос, но нужно учитывать, что потребность в данном продукте всегда есть.

  «Российские покупатели ювелирных украшений становятся все более рациональными – на их поведение сильное влияние оказывает стагнация экономики». Потребители с середины 2014 г. откладывали крупные покупки, продолжая скупать валюту в обменных пунктах, в результате чего снижение спроса произошло и на ювелирные изделия, говорит компания "Ювелирпром".  [1]

Производственное планирование на ювелирном заводе является математически сложной и трудоемкой задачей. Просто так взять и запустить ее в действие невозможно, для этого нужно применять инновационные компьютерные технологии и опытный персонал. Но покупательский спрос значительно смещается  в сторону недорогих украшений. Так как большая часть населения не может позволить себе недешевые вещи. Я считаю что наиболее востребована продукция это  массовая продукция (до 5-15 тыс. рублей за изделие), которая занимает 60% ювелирного рынка по количеству изделий, это легковесные украшения весом 1.5-3 грамма. Еще примерно 30% на среднюю цену (15-30 тыс. рублей), и 10% - на высокую (30-100 тыс. рублей). Еще есть премиальный (свыше 100 тыс. рублей), это как правило эксклюзивные изделия или украшения сделанные на заказ.  Любое производство должно быть ориентировано на спрос, то есть выход для предприятий в данной ситуации – это производство массовой продукции, но следует заметить, что для крупных производителей это приведет к сокращению объема производства.

«Ювелирпром», к примеру, в 2014 г. на 10% не выполнил план по производству, однако завод сделал выручку больше запланированной. «С начала 2014 г. курс рубля к доллару и евро за год потерял больше 40%. За счет резкого скачка конфигурации денежного курса вышло существенное подорожание драг металлов и драг камешков. В 2014 г. мы наблюдали рекордный взлет цен на золото. Ежели в январе за 1 гр золота давали 1200 руб., то в ноябре – уже 1730 руб. Это, в свою очередность, привело к увеличению розничных цен на ювелирную продукцию», – разъясняет в отчете «Ювелирпром».
Курс подскочил в 2 раза, в 2 раза же выросла и первоначальная стоимость, ежели производить за границей, говорит Дмитрий Гурджий, творец бренда Gourji. Некие передавали этот рост на окончательную цену изделий, однако, беря во внимание, что настоящие финансы народонаселения падают, они не готовы растрачивать на украшения огромные суммы.[1]

Золото употребляется для изготовления ювелирных украшений, и оно выполняет важную роль в экономике в качестве актива и виртуальной валюты. Сообразно этому стоимость золота довольно изменчива. Практически все фирмы зависят от рынков Форекс, какие воздействуют на их выручка и цену их акций. Зависящие фирмы от обменных курсов, – это прямые импортеры либо экспортеры огромных размеров продуктов. Наша родина является большим импортером ювелирных вставок из драг и полудрагоценных камешков, так как индустриальных месторождений неких пород у нас. Первоначальная стоимость изготовления на русских предприятиях довольно высока в следствии системы налогообложения и нормативов оборота драгоценностей. Сообразно этому ювелирные декорации российского изготовления не имеют все шансы соперничать сообразно стоимости с изделиями, изготовленными в остальных странах. Так как в остальных странах системы налогообложения и нормативов оборота драгоценностей гораздо ниже. На мой взор, прыжок цен на импорт, дает шанс русским производителям выразить себя, так как традиция производства качественных ювелирных изделий – это мощная сторона изготовления.

В критериях экономической непостоянности все подразделения компании обязаны действовать в очень действенном режиме для такого, чтоб снабдить фирмы вероятность остаться на рынке. В целом рынок проверяет некие трудности, этак как напрямую зависит от денежных конфигураций, однако продукция этого рынка постоянно станет обладать спрос. Осмотрим шаги какие имеют все шансы нарастить свойство управление ювелирным созданием.
Во первых минимизация издержек(производственных трат на закупку сырья и выплату зарплаты)без понижения размеров изготовления. Во других снабжение выполняемости производственных планов и заказов в срок. Поддержание огромных запасов сплава на базе и широкого набора камешков -обеспечили бы вероятность производства всех изделий в всяком численности. Однако это потребовало бы значимых денежных издержек и замораживания оборотных средств, что неприемлимо в режиме твердой экономии и возрастающей стоимости кредитов. Потому приобретение обеих целей может быть лишь при наличии высококачественного учета и планирования на производстве. Это дозволит уменьшать прямые производственные издержки компании и нарастить его конкурентность за счет постоянного поддержания нужного набора в торговле и исполнения обещаний перед заказчиками. Однако настоящие финансы народонаселения падают, и они не готовы растрачивать на декорации огромные суммы. И чтоб избежать разорения изготовления, идёт ограничение на затраты, аренду, маркетинг, персонал.

Из вышеприведенного материала разрешено изготовить некоторое количество выводов:
Производство ювелирных изделий по сей день остается самым колеблющим. За счет резкого повышения денежного курса проистекает существенное подорожание драг металлов и драг камешков и понижение заработков у клиентов сходу приводит к падению естественного размера продаж. Падение курса рубля сыграло на покупательской энергичности народонаселения, это всё на фоне нерешительности людей в экономических критериях. Ограничение спроса чрезвычайно щепетильно на производстве.

Библиографический список:

1. Когда золото не блестит. Газета "Ведомости" № 3834 от 20.05.2015 под заголовком. 2. Бреполь - Теория и практика ювелирного дела (1982) 3. Смит Г. - Драгоценные камни (1972) 4. Основы экономики предприятия: Учебное пособие/ Яркина Т.В.




Рецензии:

21.12.2015, 19:52 Котилко Валерий Валентинович
Рецензия: рекомендуется расширить список публикаций по проблеме. кроме газеты есть журналы, монографии. после этого можно разрешить публикацию.



Комментарии пользователей:

Оставить комментарий


 
 

Вверх