Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:
Разделы: Туризм
Размещена 14.04.2018. Последняя правка: 14.04.2018.
Просмотров - 2694

Особенности организации анимации в средствах размещения

Малькова Анастасия Константиновна

студент

Самарский Государственный Экономический Университет

студент

Алексушин Глеб Владимирович, д.и.н, доцент, профессор, кафедра коммерции, сервиса и туризма, Самарский Государственный Экономический Университет


Аннотация:
В статье рассматривается организация анимации и её особенности. Задача – организовать и провести анимацию, опираясь на предпочтения клиентов. Ознакомление со средствами размещения в разных странах и с организацией их анимации.


Abstract:
The article deals with the organization of animation and its features. The task is to organize and conduct animation based on customer preferences. Acquaintance with the means of accommodation in different countries and with the organization of their animation.


Ключевые слова:
индустрия гостеприимства; досуг; анимация; средства размещения; развлекательные программы

Keywords:
hospitality industry; leisure; animation; accommodation facilities; entertainment programs


УДК 338.46

Введение

В настоящее время развитие индустрии гостеприимства направлено не только на обеспечение людей средствами размещения и питания, но и на организацию их досуга. Главной задачей является учёт всех предпочтений и интересов отдыхающих.

Актуальность данного исследования заключается в том, что индустрия гостеприимства – это бизнес, направленный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также на организацию их досуга. Современное средство размещения – это не просто место для проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность, переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения.

Целью данной работы является изучение способов организации анимации в средствах размещения.

Объектом данного исследования является анимация, с её особенностями, присущими разным категориям граждан.

Задачи:

- понятие гостиничной анимации

- организация гостиничной анимации

- виды гостиничной анимации

- формы работы с разным возрастом и категориями отдыхающих

В энциклопедии культуры и общества досуг определяется как различных видов человеческой деятельности, которая ориентирована на реализацию разнообразных потребностей людей и осуществляемая в свободное время индивида. Проведение досуга способствует как процессам рекреации человека, так и удовлетворению его потребностей в  различных развлечениях и межличностном общении. 

Чаще всего выделяют три основных направления досуга:

  1. культурно-познавательный(интеллектуальная викторина, концерты, -  ;
  2. анимационная деятельность(световые шоу, дискотеки,;
  3. спортивно-оздоровительные услуги(аквааэробика, фитнес, водное поло, стрельба из лука, сёрфинг и др).

Анимация является одним из направлений рекреации. Это социально-культурный механизм, который может помочь создать условия для возникновения и раскрытия человеческих способностей и потребностей, для новых возможностей и способов использования в новых условиях жизни.
Анимация - это разновидность туристской деятельности, которое вовлекает туристов в разнообразные мероприятия через участие в программах досуга.

Ежедневная программа анимации при СР может включать в себя:

Анимация для взрослых

Спортивные соревнования, песенные конкурсы, игры в воде, дискотеки и др.

Детская анимация

Настольные игры, игры в бассейне, конкурс рисунков, эстафеты, игровая комната и др.

Деятельность аниматора

Создание сценариев, исполнение
песен, постановка танцев, проведение спортивных соревнований, конкурсов, создание сценических костюмов и др.

 

Например, в Тунисе в отеле Zita Beach, анимация развита очень хорошо. Команда аниматоров весь день проводит с отдыхающими различные развлекательные программы. Днём проводятся соревнования по водному поло, также на территории отеля есть специальная площадка, где можно пострелять из лука. Вечером организовываются различные концерты, световые шоу, и самое любимое занятие русских туристов, караоке, которое адаптировано под русскоязычное население.

Все шоу, дискотеки и развлекательные программы проводятся на специальной площадке, месторасположение которой было продумано так, чтобы музыка и свет никаким образом не мешали людям, оставшимся в номерах.

Desert Rose Resort, который находится в Египте, расположен на самом берегу моря. Команда аниматоров на протяжении всего дня развлекает гостей, проводя различные разминки и конкурсы, около моря. Вечерние шоу также проводятся на берегу моря, что является неким преимуществом данного отеля, и к тому же не мешает гостям, оставшимся в отеле, отдыхать.

Следует отметить, что анимационная деятельность помогает людям избавиться от ежедневных проблем и стрессов, раскрыть новые навыки и умения, удовлетворить потребность в самовыражении. Также каждая анимация содержит в себе интригу, некий сюрприз для зрителя¸ что тоже играет немалую роль.

Так же Rixos Sungate 5*, находящийся в Турции, славится интересной и весёлой анимацией. СР занимает большую территорию на берегу Средиземного моря. Гостей ждет комфорт и сервис высочайшего уровня. На территории отеля размещено несколько бассейнов, аквапарк, фитнес-центр, кинотеатр, теннисные корты, школа дайвинга и многое другое. Проводятся занятия по аква-аэробике, стрельбе, теннису, гимнастике, йоге, зумбе и тд. Кроме того ежедневно проводится обширная развлекательная программа: выступление известных музыкальных исполнителей и диджеев, лазерные шоу и вечеринки, цирковые представления и танцы. Проводятся фестивали с различной тематикой: детские, кулинарные, фестивали красоты и искусств. Детей тоже ждет детский клуб Rixy Club и королевство Rixy Kingdom, где для маленьких гостей опытными аниматорами подготовлено множество приключений и мероприятий.

Заключение

Нужно учитывать как удовлетворение потребностей, так и правильную организацию. В приведённых примерах организация анимации продумана грамотно, она не только помогает людям снять стресс и направить свою энергию в нужное русло, но и при этом не мешает никому отдыхать.

Библиографический список:

Используемые источники
1. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации:Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2003.
2. Бугаенко В.С.Техника обслуживания и культура работы в гостиницах.- К.: Вища школа, 2004.
3. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания :Учеб для нач. проф.образован- М.:проф.изд-во, 2001.
4. Алексушин Г.В., Инструменты продвижения средств размещения. "Скиф. Вопросы студенческой науки"; г.Санкт-Петербург – 2018.
5. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие» Ростов н/Дону ,2001.




Комментарии пользователей:

Оставить комментарий


 
 

Вверх