Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Поделиться:
Разделы: Физика
Размещена 23.06.2018. Последняя правка: 21.06.2018.

Назначение и принцип действия пирамид Египта и Мезоамерики (гипотеза)

Суков Сергей Тимофеевич

нет

индивидуальная предпринимательская деятельностть

индивидуальный предприниматель

Аннотация:
В статье представлена гипотеза о каменных пирамидах, как триединой системе, и о связи их функционирования с религиозными представлениями древних египтян и индейцев Мезоамерики.


Abstract:
The article presents the hypothesis of stone pyramids as a triune system and the connection of their functioning with the religious beliefs of the ancient Egyptians and Mesoamerican Indians.


Ключевые слова:
триединая система; вихрь в пирамиде; дочерняя система пирамиды; возникновение бога Атона

Keywords:
triune system; the vortex in the pyramid; daughter system of pyramid; the appearance of the god Aton


УДК 53.01

Каменные пирамиды древних цивилизаций свидетельствуют о высоком интеллектуальном уровне их создателей. Тем не менее, тот факт, что подобные сооружения строили, как египтяне, так и, далекие от них, индейцы, традиционно принято объяснять примитивностью их первобытного сознания. Якобы сходство пирамид Гизы и Мезоамерики объясняется лишь тем, что ничего более оригинального эти народы придумать не могли.

Налицо явное противоречие. Интуитивное стремление к строительству пирамид свойственно лишь не развитому интеллекту ребенка. Но, вследствие этой же не развитости, их строения небольшие и непрочные. Повзрослевший же и поумневший ребенок, способный строить уже большие пирамиды, станет этим заниматься лишь с учетом их практического смысла.

Соответственно, если уровень интеллекта египтян и индейцев позволял возводить столь гигантские сооружения, то трудно избавиться от мысли, что их пирамиды - не просто груды камней, сложенных над могилами царей, а вполне осмысленные устройства, созданные с реальной целью и функционирующие на единых, для жителей любых континентов, физических принципах.

Однако, данному предположению, на первый взгляд, противоречат многочисленные исследования электромагнитных, акустических и других свойств пирамид, проводимые приверженцами альтернативной науки, которые каких-либо реальных признаков работы данного механизма до сих пор обнаружить не смогли.

Но это вовсе и не противоречие. Отсюда лишь следует, что технические принципы и виды энергии, задействованные в пирамидах, пока науке не известны, и современными техническими средствами эта энергия не обнаруживается.

Предположить, какие виды энергии этот механизм задействует, можно, если обратить внимание на общие компоненты пирамид, находящихся в разных частях света.

Действительно, в основании пирамид, как Египта, 


Схематичное изображение пирамид Египта, иллюстрирующее устройство их внутренних помещений.

Рис1. Погребальные камеры в основании пирамид Египта


так и Мезоамерики


 План и разрез «Храма Надписей», Паленке

Рис2. Захоронение в храме надписей (Паленке)

находилось либо захоронение, либо помещение, предназначенное для него.

Конечно, это не удивительно. Однако, можно предположить, что мёртвое тело является элементом искомого механизма. Причем, такой элемент, действительно, не будет активным образом взаимодействовать ни с электромагнитной энергией, ни с энергией упругих колебаний.

Эта энергия должна в корне отличаться от любых, уже известных науке, форм и то, что приборы традиционной физики её обнаружить не способны является вполне закономерным.

Однако и полностью неизвестной эта энергия также не является. В нетрадиционных эзотерических практиках подобная энергия упоминается под названиями прана, ци, или ки.

И что любопытно, если эту нетрадиционную энергию перенести в традиционную физику, то ситуация оказывается знакомой.

Предположим, что, подобно силовым линиям магнитного поля, потоки жизненной энергии праны образуют тороидальную оболочку Земли. Причем, по аналогии с магнитной проницаемостью ферромагнетиков, втягивающих магнитное поле, проницаемость земных пород для потоков праны выше чем у воздушной среды. Поэтому эти потоки протекают под поверхностью Земли и являются энергетическими контурами обратной связи её биосистемы. Они являются регуляторами земной биосферы.

Живые организмы эту энергию генерируют. А мертвые, соответственно, поглощают. И если теперь рассмотреть ситуацию с мертвым телом, помещенным под пирамидой, то оказывается, что в этом случае возникают типичные условия для возникновения вихревой воронки.

Тело, помещенное под пирамидой, подобно сливному отверстию, затягивает в себя поток праны. Причем, этот поток подходит к захоронению асимметрично, что и создает условия для воронкообразования. Соответственно, подобно тому, как в этих условиях, в простом умывальнике образуется водяная воронка, в теле пирамиды должен возникнуть вихрь этой самой жизненной энергии.


Возникновение вихря в пирамиде, вследствие асимметричного расположения, захороненного под ней, тела относительно подземного потока праны.

Рис3. Вихрь праны в пирамиде Хеопса.


Можно ли этот вихрь обнаружить средствами объективного контроля? (Пусть даже и виде паразитных наводок электромагнитного или иного традиционного характера на какой-либо определенной частоте, которые можно было бы обнаружить в пирамиде) На взгляд автора, подобный путь в данном случае не годится. У вихря, частота, в её традиционном понимании, отсутствует.

На первый взгляд, понятие вихря уводит нас в сторону пресловутого эфира. Якобы вихрь - это поток каких-то материальных частиц. Однако, в контексте предлагаемой гипотезы, вихрь следует понимать иначе.

Поток энергии праны аналогичен излучению электромагнитной волны. Однако, эта волна распространяется не в нашем пространстве, а в качественно отличном от него.

В этом пространстве пирамида представляет собой типичный, и хорошо знакомый из радиотехники, генератор, в котором мумия мертвого тела является активным элементом, а сама пирамида – резонатором, в котором возникает контур положительной обратной связи и, соответственно, колебания.


Активный элемент и контур ОС в пирамиде Хеопса

Рис4. Генератор вихря праны в пирамиде Хеопса.


И разумеется, в этом пространстве у этих колебаний, действительно, имеется вполне конкретная частота. Однако, в наше пространство электромагнитных колебаний эти колебания индуцируются в качественно ином виде. Волну, распространяющуюся в энергопространстве праны, мы можем представить именно в качестве потока энергии, у которого такие параметры как длина волны и частота отсутствуют. И именно представить, поскольку в нашем пространстве такой поток скорее виртуален.

Тут можно продолжить аналогию с силовыми линиями магнитного поля, только на железные опилки или какую-либо иную неживую материю эти потоки воздействуют слабо. Они воздействуют на живую материю и потому, как бы ненаучно это не звучало, самым простым средством их обнаружения являются человеческие чувства. Подобно тому, как вихрь этой же энергии праны чувствуют в своем теле индийские йоги.

Однако, чувства в категорию физических понятий пока не входят. Если же говорить о более объективных доказательствах, то в данных обстоятельствах, в качестве таковых, можно предложить логику самой пирамиды.

Собственно, возникает вопрос. А почему именно пирамида? Ведь если вихрь праны в ней действительно возникает, то таковой должен возбуждаться и в области любой земной неровности, под которой захоронено какое-либо органическое тело. Следовательно, если древние стремились придать своим сооружениям именно пирамидальную форму, то эта форма, по всей видимости, должна быть связана с дальнейшим использованием энергии этого вихря.

 И такую связь действительно можно обнаружить.

 Пирамиду можно сравнить с обычной электростанцией.

Не в том смысле, что она тоже вырабатывает электрическую энергию, а в том, что энергия потока воды в ГЭС, пара в ТЭС, или ветра, также, как и энергия потока праны в пирамиде, на первом этапе преобразуется в вихрь, которым можно считать вращающуюся турбину. И на этом аналогия не заканчивается.

На следующем этапе работы электростанции происходит передача энергии вихря в электрогенератор. Однако, при этом, следует обратить внимание на то, что такая передача связана с концентрацией этой энергии на валу электрогенератора. Важность данного замечания заключается в том, что в верхней части пирамиды, благодаря её пирамидальной форме, также будет происходить концентрация потока, возбуждённого в ней вихря.




Рис5. Концентрация потока вихря праны на вершине пирамиды.


Следовательно, если в верхней части пирамиды поместить некий гипотетический преобразователь, то энергия вихря праны будет преобразована в соответствующую этому преобразователю энергию. Можно предположить, что в этом и заключается назначение пирамидальной формы.

 Действительно, в верхней части некоторых пирамид можно обнаружить, или некое помещение, или пирамида является усеченной и на месте вершины расположен ритуальный храм, где такой преобразователь соответственно мог находиться. А логика сходства пирамиды с электростанцией подсказывает, что он и должен был там находиться.




Рис6. Сходство этапов передачи энергии в электростанциях и пирамиде.


Продолжая анализ этого сходства, можно даже выявить элементы данного преобразователя.

Электрический генератор можно разложить на две взаимосвязанные части. Механическую и электрическую. Первая поглощает энергию механического вихря, а вторая из неё генерирует электрическую энергию.

Если же вернуться к пирамиде, то, как известно, камера, находящаяся на вершине пирамиды Хеопса, была предназначена для погребения тела фараона, а на вершинах пирамид Мезоамерики совершался ритуал жертвоприношений, связанный опять же с присутствием там мертвого тела.

Как было предположено выше, такое тело поглощает энергию вихря праны, что полностью соответствует именно назначению первой части нашего гипотетического преобразователя.  Энергия вихря праны поглощается ею и если в этой же комнате будет находиться, связанная с этим телом, вторая часть преобразователя, то эта энергия может быть передана ей с целью дальнейшего преобразования. Остается лишь вопрос: что представляет из себя эта вторая часть и какую форму энергии она, в свою очередь, генерирует?

 Давайте, для ответа на этот вопрос, попробуем использовать мировоззренческие представления тех, кто эти пирамиды строил, исследуя их с точки зрения современного человека.

Индейцы Мезоамерики использовали свои пирамиды для жертвоприношений. Но поскольку боги, как бы к их реальности не относиться, являются сущностями иного энергопространства, то органическое существо, предназначенное им в качестве удобоваримой жертвы, необходимо преобразовать в, соответствующую этим богам, энергетическую форму.  Следовательно, пирамиды, условно говоря, и выполняли функцию преобразования сущности человека в сущность некого духовного энергопространства, которое для сущностей, традиционно именуемых человеком богами, является таким же материальным, каким для нас является пространство, образованное электромагнитными колебаниями. А суть обряда жертвоприношения, совершаемого на их вершинах, заключалась в том, что преобразованная пирамидой энергетическая сущность человека вливалась в энергосистему Бога, с целью её усиления.

У египтян ещё любопытнее. Согласно их представлениям, фараон, погребённый в верхней камере пирамиды, также перевоплощался в энергопространство богов, но уже не в качестве пищи для них, а в качестве самостоятельной божественной сущности. Он становился как бы сподвижником богов. Так что и в данном случае пирамида также выполняла роль преобразователя человеческой сущности в божественную. Возникает только вопрос: можно ли доверять таким представлениям?

 Обратим внимание на то, что в середине второго тысячелетия до н.э. фараон Эхнатон провозглашает новую религию загадочного бога Атона, который возникает как бы из ниоткуда, но которого, тем не менее, Египет, пусть и на короткое время, принимает в качестве верховного божества. Вряд ли египтяне стали бы поклоняться «взятому с потолка» богу. И то, что после смерти Эхнатона этот Бог был отвергнут, свидетельствует лишь о том, что египтяне не хотели признавать его в качестве главного божества. А, то что Атон, в их глазах, действительно являлся божественной сущностью, они, по всей видимости, не отрицали.

Но откуда же взялся этот Бог?

Египтяне представляли Атона в виде солнечного диска с длинными лучами, заканчивающимися кистями рук.




Рис7. Символическое изображение бога Атона.



А теперь вернемся к пирамиде и рассмотрим структуру, предположительно образующуюся в процессе происходящего в ней воронкообразования.

Вихрь праны, возбуждённый в теле пирамиды, представляет собой сектор тора, схематическое изображение которого, при виде сбоку, обнаруживает явное сходство с лучами на изображении Атона.

Причём сам солнечный диск, в таком случае, соответствует преобразователю, находящемуся в верхней камере пирамиды.




Рис8. Сходство элементов механизма пирамиды с изображением бога Атона.



Разумеется, энергетический вихрь праны не может быть богом. Однако, можно предположить, что, после преобразования, вихрь, индуцированный уже в пространстве богов, тоже будет иметь подобную структуру. Такое предположение вытекает из того, что пирамида, как преобразователь, напоминает типичный тороидальный электрический трансформатор. Вихрь праны, возбуждённый внутри неё, является первичной обмоткой, а вторичной, соответственно, вихрь, возбуждаемый в духовном пространстве.




Рис9. Принцип образования в пирамиде новой сущности духовного энергопространства, в качестве ее дочерней системы.


Причем если первичная обмотка представляет собой сектор тора, (поскольку вихрь праны ограничен телом пирамиды), то вторичная обмотка таких ограничений не имеет и соответственно должна представлять собой полноценный тор. Причём не просто тор, а, можно сказать, дочернюю систему пирамиды, в которой преобразователь, расположенный на вершине пирамиды, становится ядром, а индуцированный в пространстве богов тороидальный вихрь, окружающий его, представляет собой, ни что иное, как контуры обратной связи этой системы.

Заметим, что электрогенератор, рассмотренный выше, как простейший аналог пирамиды, также представляет собой подобную систему. Контур электрического тока, вырабатываемый им, можно рассматривать именно в качестве контура обратной связи, благодаря чему генератор реагирует на нагрузку и меняет параметры вырабатываемого тока. Система, таким образом, является саморегулируемой.

Но генератор - это простейшая система с одним контуром обратной связи. Система же, образуемая пирамидой, обладает практически бесконечным количеством подобных контуров. То есть, практически бесконечной сложностью. А система с бесконечной сложностью, функционирующая в несоизмеримо более продвинутом - духовном пространстве, является вовсе не каким-то техническим устройством, а сущностью, которая и может восприниматься человеком в качестве бога.

Всё зависит от ядра, помещенного на вершину пирамиды.

Как было предположено ранее, первой частью этого ядра является тело человека. А вот второй частью, которая, собственно, и создает божественную сущность, в этом случае должен являться некий артефакт, преобразующий энергию, поглощенную мертвым телом, в энергию духовного пространства. И, если принять во внимание религиозные представления древних египтян, то, по меньшей мере, это должен быть артефакт самого Творца мироздания. Соответственно, божественная сущность, порождаемая пирамидой, будет являться его проекцией.

Впрочем, в общих принципах синтеза пирамидой новой божественной сущности нет ничего сверхъестественного и недоступного обычной человеческой логике.

Вихрь, возбужденный в пирамиде — это энергия этой сущности. Причем этот вихрь возникает не сам по себе, а под влиянием активного элемента. То есть, этот элемент заставляет энергию потока праны совершать некие действия. А, касательно, к примеру, человека эту роль выполняет его воля.

Таким образом, активный элемент, представляющий собой тело некого царя, помещенное в основание пирамиды, организующее энергию потока праны и превращающее ее в вихрь, то есть заставляющее ее совершать действия, порождает волю новой божественной сущности.

Однако действия этой сущности должны быть осмысленными, а эту роль, в свою очередь, выполняет преобразователь, находящийся на вершине пирамиды и модулирующий вихрь потока праны.

Согласно представлениям древних, сущность человека заключается в его сердце и, что характерно, сердце являлось единственным органом, оставляемым в мумифицируемом теле, захороненном на вершине пирамиды.

Точно также, и на вершинах пирамид Мезоамерики именно сердце, как бы приносилось в дар богу.

Такое совпадение, по всей видимости, не случайно и объясняется тем, что, сущность человека, заключенная в его сердце, в свою очередь, помещенное рядом с магическим артефактом, преобразовывалась им в разум новой божественной сущности. Потоки праны, сконцентрированные на этом преобразователе, модулировались им, и действия новой божественной сущности в результате становились осмысленными.

Таким образом, пирамида представляет собой триединую систему, включающую в себя:

  1. Вихрь – действия системы.
  2. Активный элемент, возбуждающий этот вихрь - воля.
  3. Ядро, модулирующее этот вихрь информационной составляющей - разум.

Отсюда и могло возникнуть устойчивое представление египтян о триединой сущности богов, перешедшее в последствии и в христианство. Разум, воля и действия - три компоненты, составляющие как человека, так и Бога – Творца и синтезируемая пирамидой дочерняя система, таким образом, становилась полноценной разумной и дееспособной сущностью.

 Таким образом, есть основания полагать, что великие пирамиды Египта представляли собой триединые системы, предназначенные для преобразования умерших правителей в божественные сущности. О чем, собственно, египтяне и говорили. Это и объясняет загадочное появление Бога Атона и сходство его символического представления с тором, порождаемым пирамидой.

Солнечный диск, на его изображении, символизировал, расположенный на вершине пирамиды, преобразователь человеческой сущности в разум бога, который становился ядром системы, образуемой механизмом этой пирамиды. А исходящие из него лучи с кистями рук - символическим отображением замкнутых контуров обратной связи этой системы. Посредством этих контуров, ядро системы взаимодействует с окружающим пространством и кисти рук на изображении Атона символизировали именно замкнутость этих контуров.

Само же появление Бога Атона, в таком случае, вызвано не фантазией Эхнатона, а функционированием одной из вполне реальных каменных пирамид, построенных в Египте.

Об этом свидетельствует и гимн, посвященный этому богу, уже в первых строках которого, отражена его триединая сущность:

“Жив бог Ра-Хорахти, ликующий на небосклоне, в имени его имя Шу, — он и есть Атон”

Ра – это разум Атона. Символ, известный как «око Ра», по-видимому не случайно стал столь часто изображаемым на вершинах нарисованных пирамид, безосновательно приписываемых масонам. Вероятно, это был реально существующий когда-то артефакт этого Бога, который, находясь в реальной каменной пирамиде, преобразовывал сущность, заключенную в сердце помещенного рядом с ним человека, в разум, генерируемой этой пирамидой, новой божественной сущности.

Хорахти (Гор) – это воля Атона. Он являлся прародителем всех египетских фараонов, поэтому фараон, погребенный в основании пирамиды, являлся ипостасью этого божества. Царская власть - это олицетворение воли, поэтому именно царь и должен был являться возбудителем вихря праны в каменном массиве пирамиды.  

Шу – это бог воздуха (ветра). Соответственно, вихрь, возбужденный в теле пирамиды, в свою очередь, именно его ипостасью и являлся.

Таким образом, приведенную выше фразу из гимна, посвященного Атону, можно расценивать не как попытку сделать из Атона некого единого Бога, путем включения в его сущность трех, перечисленных в ней, старых Богов Египта, а как свидетельство того, что три, вполне реальные, ипостаси, этих Богов, находясь в реальной каменной пирамиде, и создали в духовном пространстве сущность Атона, которая, соответственно, также являлась вполне реальной.

Библиографический список:

1. Lehner M. The Complete Pyramids. — London: Thames & Hudson, 1997. — 256 p.
2. Гуляев В.И. Царская гробница в Паленке: легенды и факты // Советская этнография. — 1981. — № 2. — С. 133–147
3. Примеры расчетов по гидравлике: Учеб. пособие для вузов / А.Д. Альтшуль, В.И. Калицун, Ф.Г. Майрановский, П.П. Пальгунов; Под ред. А.Д. Альтшуля. — Москва: Стройиздат, 1977. — С. 154.
4. Коростовцев М.А. Религия Древнего Египта. – СПб.: Журн. «Нева»; «Летний сад», 2000. – 464 с.
5. Суков С.Т. Система трёх элементов и роль механизма её трансформаций в сути физических явлений и происхождении материального мира (гипотеза) часть 1. [Электронный ресурс] // SCI-ARTICLE.RU. 2016. URL: http://sci-article.ru/stat.php?i=1454917274 (дата обращения 18.06.2018).




Комментарии пользователей:

Оставить комментарий


 
 

Вверх