Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Вакпрофи. Публикация статей ВАК, Scopus
Научные направления
Поделиться:
Разделы: Физика
Размещена 23.06.2018. Последняя правка: 25.07.2018.

Назначение и принцип действия пирамид Египта и Мезоамерики (гипотеза)

Суков Сергей Тимофеевич

нет

индивидуальная предпринимательская деятельностть

индивидуальный предприниматель

Аннотация:
В статье представлена гипотеза о каменных пирамидах, как триединой системе, и о связи их функционирования с религиозными представлениями древних египтян и индейцев Мезоамерики.


Abstract:
The article presents the hypothesis of stone pyramids as a triune system and the connection of their functioning with the religious beliefs of the ancient Egyptians and Mesoamerican Indians.


Ключевые слова:
триединая система; вихрь в пирамиде; дочерняя система пирамиды; возникновение бога Атона

Keywords:
triune system; the vortex in the pyramid; daughter system of pyramid; the appearance of the god Aton


УДК 53.01

Традиционная египтология рассматривает египетские пирамиды в качестве царских захоронений.

В то же время, приверженцы альтернативной науки, отрицая столь примитивное предназначение пирамид, усматривают в них некие техногенные устройства.

Доводы первых довольно убедительны. В основании египетских пирамид имелись подземные камеры, очевидно, предназначенные именно для погребений.



Схематичное изображение пирамид Египта, иллюстрирующее устройство их внутренних помещений.

Рис1. Погребальные камеры в основании пирамид Египта



И хотя на плато Гизы эти камеры оказались пустыми, в других подобных каменных пирамидах были обнаружены вполне реальные захоронения. К примеру, в Мезоамерике, в так называемой пирамиде надписей, находилась гробница правителя Пакаля.




 План и разрез «Храма Надписей», Паленке

Рис2. Захоронение в храме надписей (Паленке)

Однако, с другой стороны, в пользу альтернативной версии свидетельствует здравый смысл, который не менее убедительно подсказывает, что тот интеллект, который был продемонстрирован строителями пирамид, не мог породить лишь банальное погребение.

И, казалось бы, спор не разрешим.

Однако о чем собственно тут спор?

Разве одно исключает другое? Разве то, что в пирамиде находилось захоронение фараона отрицает, что эта же пирамида являлась техногенным устройством?

Наоборот. Сочетание этих фактов позволяет продвинуться в понимании принципа работы пирамид именно как технического устройства, поскольку логика такого сочетания свидетельствует о том, что захоронение является ничем иным, как элементом данного механизма.

Причем этот вывод объясняет и то обстоятельство, что каких-либо вразумительных признаков работы техногенного устройства альтернативщики до сих пор не обнаружили. Они ограничиваются изучением электромагнитных, акустических и других традиционных свойств пирамид, тогда как мертвые тела, очевидно, взаимодействуют с энергиями совершенно иного порядка.

Индийские йоги вот уже много тысяч лет используют в своих практиках энергетические потоки так называемой праны, которые являются регуляторами биосистемы человека,

В то же время, Земля также является биосистемой, то есть, также, как и человек, она является единым живым организмом. А отсюда следует, что, также как потоки праны циркулируют в теле человека, потоки этой же энергии должны циркулировать и в теле Земли.

Предположим, что, подобно силовым линиям магнитного поля, потоки жизненной энергии праны образуют тороидальную оболочку Земли. Причем по аналогии с магнитной проницаемостью ферромагнетиков, втягивающих магнитное поле, проницаемость земных пород для потоков праны выше чем у воздушной среды. Поэтому эти потоки протекают под поверхностью Земли и являются энергетическими контурами обратной связи её биосистемы. Они являются регуляторами земной биосферы.

Живые организмы эту энергию генерируют и при определённом настрое, мы это явление воспринимаем как своеобразное духовное тепло, исходящее от живого существа. А от мертвых тел можно ощутить лишь духовный холод, то есть, они эту энергию, наоборот, поглощают. И если теперь рассмотреть ситуацию с мертвым организмом, помещенным под пирамидой, то оказывается, что в этом случае возникают условия для такого, хорошо известного явления, как возникновение вихревой воронки.

 Поток жизненной энергии праны, циркулирующий под поверхностью земли, можно представить в виде потока некой условной жидкости.

Тело же, помещенное под пирамидой, подобно сливному отверстию, затягивает этот поток в себя. Причем этот поток подходит к захоронению асимметрично, что и создает условия для воронкообразования [3]. Соответственно, подобно тому, как в этих условиях, в водоеме образуется водяная воронка, в теле пирамиды должен возникнуть вихрь этой самой жизненной энергии.


Возникновение вихря в пирамиде, вследствие асимметричного расположения, захороненного под ней, тела относительно подземного потока праны.

Рис3. Вихрь праны в пирамиде Хеопса.


Можно ли этот вихрь обнаружить средствами объективного контроля? (Пусть даже и виде паразитных наводок электромагнитного или иного традиционного характера на какой-либо определенной частоте, которые можно было бы обнаружить в пирамиде) На взгляд автора, подобный путь в данном случае не годится. У вихря, частота, в её традиционном понимании, отсутствует.

На первый взгляд, понятие вихря уводит нас в сторону пресловутого эфира. Якобы вихрь - это поток каких-то материальных частиц. Однако, в контексте предлагаемой гипотезы, вихрь следует понимать иначе.

Поток энергии праны аналогичен излучению электромагнитной волны. Однако, эта волна распространяется не в нашем пространстве, а в качественно отличном от него.

В этом пространстве пирамида представляет собой типичный, и хорошо знакомый из радиотехники, генератор, в котором мумия мертвого тела является активным элементом, а сама пирамида – резонатором, в котором возникает контур положительной обратной связи и, соответственно, колебания.



Активный элемент и контур ОС в пирамиде Хеопса

Рис4. Генератор вихря праны в пирамиде Хеопса.


И разумеется, в этом пространстве у этих колебаний, действительно, имеется вполне конкретная частота. Однако, в наше пространство электромагнитных колебаний эти колебания индуцируются в качественно ином виде. Волну, распространяющуюся в энергопространстве праны, мы можем представить именно в качестве потока энергии, у которого такие параметры как длина волны и частота отсутствуют. И именно представить, поскольку в нашем пространстве такой поток скорее виртуален.

Тут можно продолжить аналогию с силовыми линиями магнитного поля, только на железные опилки или какую-либо иную неживую материю эти потоки воздействуют слабо. Они воздействуют на живую материю и потому, как бы ненаучно это не звучало, самым простым средством их обнаружения являются человеческие чувства. Подобно тому, как вихрь этой же энергии праны чувствуют в своем теле индийские йоги.

Однако, чувства в категорию физических понятий пока не входят. Если же говорить о более объективных доказательствах, то в данных обстоятельствах, в качестве таковых, можно предложить логику самой пирамиды.

Собственно, возникает вопрос. А почему именно пирамида? Ведь если вихрь праны в ней действительно возникает, то таковой должен возбуждаться и в области любой земной неровности, под которой захоронено какое-либо органическое тело. Следовательно, если древние стремились придать своим сооружениям именно пирамидальную форму, то эта форма, по всей видимости, должна быть связана с дальнейшим использованием энергии этого вихря.

И такую связь действительно можно обнаружить.

Пирамиду можно сравнить с обычной электростанцией.

Не в том смысле, что она тоже вырабатывает электрическую энергию, а в том, что энергия потока воды в ГЭС, пара в ТЭС, или ветра, также, как и энергия потока праны в пирамиде, на первом этапе преобразуется в вихрь, которым можно считать вращающуюся турбину. И на этом аналогия не заканчивается.

На следующем этапе работы электростанции происходит передача энергии вихря в электрогенератор.

И, что для нас особенно интересно, такая передача связана с концентрацией этой энергии на валу электрогенератора. Важность данного замечания заключается в том, что в верхней части пирамиды, благодаря её пирамидальной форме, также будет происходить концентрация потока, возбуждённого в ней вихря.





Рис5. Концентрация потока вихря праны на вершине пирамиды.


Следовательно, если в верхней части пирамиды поместить некий преобразователь, то энергия вихря праны будет преобразована в соответствующую этому преобразователю энергию. В этом то и заключается назначение пирамидальной формы.

 Действительно, в верхней части некоторых пирамид можно обнаружить, или некое помещение, или пирамида является усеченной и на месте вершины расположен ритуальный храм, где такой преобразователь мог находиться. А логика сходства пирамиды с электростанцией подсказывает, что он и должен был там находиться.





Рис6. Сходство этапов передачи энергии в электростанциях и пирамиде.


Продолжая анализ этого сходства, можно даже выявить элементы данного преобразователя.

Электрический генератор можно разложить на две части, связанные посредством магнитного поля. Механическую и электрическую. Первая поглощает энергию механического вихря, а вторая из неё производит электрическую энергию.

Если же вернуться к пирамиде, то камера, находящаяся на вершине пирамиды Хеопса, была предназначена для погребения тела фараона, а на вершинах пирамид Мезоамерики совершался ритуал жертвоприношений, связанный опять же с присутствием там мертвого тела.

Как было предположено выше, такое тело поглощает энергию вихря праны, что полностью соответствует именно назначению первой части нашего преобразователя.  Энергия вихря праны поглощается ею и, если в этой же комнате будет находиться, связанная с этим телом, вторая часть преобразователя, то эта энергия может быть передана ей с целью дальнейшей трансформации. Остается лишь вопрос: что представляет собой эта вторая часть и какую форму энергии она, в свою очередь, генерирует?

Давайте, для ответа на этот вопрос, попробуем использовать мировоззренческие представления тех, кто эти пирамиды строил, исследуя их с точки зрения современного человека.

Индейцы Мезоамерики использовали свои пирамиды для жертвоприношений. Но поскольку боги, как бы к их реальности не относиться, являются сущностями иного энергопространства, то органическое существо, предназначенное им в качестве удобоваримой пищи, необходимо преобразовать в туже энергетическую форму, что и тела самих богов.  Следовательно, пирамиды и должны выполнять функцию преобразования человека в сущность некого духовного энергопространства, которое для богов, является таким же материальным, каким для нас является пространство, образованное электромагнитными колебаниями.

А суть обряда жертвоприношения, совершаемого на вершинах пирамид, заключалась в том, что преобразованная пирамидой энергетическая сущность человека, подобно тому как органическая пища вливается в его собственное тело, в свою очередь, вливалась в энергосистему Бога, с целью её усиления.

У египтян ещё любопытнее. Согласно их представлениям, фараон, погребённый в верхней камере пирамиды, также перевоплощался в энергопространство богов, но уже не в качестве пищи для них, а в качестве самостоятельной божественной сущности. Он становился как бы сподвижником богов. Так что и в данном случае пирамида также выполняла роль преобразователя человеческой сущности в божественную. Возникает только вопрос: а имеются ли какие-либо исторические подтверждения того, что подобные преобразования действительно происходили?

 Обратим внимание на то, что в середине второго тысячелетия до н.э. фараон Эхнатон провозглашает новую религию загадочного бога Атона, который возникает как бы из ниоткуда, но которого, тем не менее, Египет, пусть и на короткое время, принимает в качестве верховного божества. Вряд ли египтяне стали бы поклоняться «взятому с потолка» богу. И то, что после смерти Эхнатона этот Бог был отвергнут, свидетельствует лишь о том, что египтяне не хотели признавать его в качестве главного божества. А, то что Атон, в их глазах, действительно являлся божественной сущностью, они по-видимому не отрицали.

Но откуда же взялся этот Бог?

Египтяне представляли Атона в виде солнечного диска с длинными лучами, заканчивающимися кистями рук.





Рис7. Символическое изображение бога Атона.



А теперь вернемся к пирамиде и рассмотрим структуру, образующуюся в процессе происходящего в ней воронкообразования.

Вихрь праны, возбуждённый в теле пирамиды, представляет собой сектор тора, схематическое изображение которого, при виде сбоку, обнаруживает явное сходство с лучами на изображении Атона.

А сам солнечный диск, соответствует преобразователю, находящемуся в верхней камере пирамиды.




Рис8. Сходство элементов механизма пирамиды с изображением бога Атона.



Разумеется, энергетический вихрь праны не может быть богом. Однако, после преобразования, вихрь, индуцированный уже в пространстве богов, тоже будет иметь подобную структуру. Это вытекает из того, что пирамида, как преобразователь, напоминает типичный тороидальный электрический трансформатор. Вихрь праны, возбуждённый внутри неё, является первичной обмоткой, а вторичной, соответственно, тороидальный вихрь, индуцируемый им в духовном пространстве.






Рис9. Принцип образования в пирамиде новой сущности духовного энергопространства, в качестве ее дочерней системы.


Причём это будет не просто вихрь, а сложная система, состоящая из ядра и замкнутых на него контуров обратной связи. Ядром становится преобразователь, расположенный на вершине пирамиды, а индуцированный в пространстве богов тороидальный вихрь, окружающий его, представляет собой именно контуры обратной связи системы.
С технической точки зрения, эта дочерняя система пирамиды является системой автоматического управления.

Заметим, что электрогенератор, рассмотренный выше, как простейший аналог пирамиды, также представляет собой подобную систему. Сам генератор является её ядром. А контур электрического тока, вырабатываемый им, можно рассматривать именно в качестве контура обратной связи, благодаря чему генератор, реагируя на нагрузку, меняет параметры вырабатываемого тока. Система, таким образом, является саморегулируемой.

Конечно, в таком генераторе трудно обнаружить даже зачатки разума. Однако в качестве подобной системы можно, к примеру, рассмотреть и самонаводящуюся ракету. Сигнал, излучаемый ее антенной в сторону цели и отраженный от нее, также образует замкнутый контур обратной связи, который и приводит ракету к цели. Причем даже если цель пытается уклониться. Такая ракета является системой автоматического управления и, можно сказать, что она уже обладает некоторыми зачатками разума. Причем в своем простейшем виде, эта система, также, как и электрогенератор, обладает лишь одним контуром обратной связи.

Если же вернуться к пирамиде, то система, порождаемая ею, обладает практически бесконечным количеством подобных контуров. То есть, практически бесконечной сложностью.

Разумеется, ни одна, даже самая сложная техническая система не может обладать человеческим разумом. Полноценный разум не возможен без компонентов духовного пространства. То есть без души. Однако, в случае с пирамидой в ядро ее системы входит сердце человека, содержащее его сущность, которая буквально вливается в систему пирамиды. Система обретает душу этого человека и соответственно становится обладателем полноценного разума.

Происходит слияние человека с механизмом пирамиды, результат которого можно сравнить с киборгом, только несоизмеримо более могущественным, чем даже в самых фантастических фильмах.

Причина же такого могущества заключается в том, что пирамида индуцирует свою дочернюю систему не в нашем материальном пространстве, а в духовном. А, система с бесконечной сложностью, функционирующая в более чем на порядок продвинутом - духовном пространстве, является вовсе не каким-то техническим устройством, и даже не киборгом, а божественной сущностью.

Попробую пояснить мысль. Чувства тонкого плана, на первый взгляд, являются понятием далёким от логики. Человеческий разум ориентирован именно на логику, поэтому к примеру, интуиция даже у сверх чувствительного человека находится лишь в зачаточном состоянии. А вот для богов подобные чувства логикой и являются. Таков характер соответствия нашего материального пространства с духовным. То что для нас является чувствами, там равносильно самой трезвой логике. Чувства - это мысли божественных сущностей.

Именно поэтому человеческое сердце, являющееся органом этих чувств, играет столь важную роль в обрядах совершаемых на пирамидах. Не мозг, являющийся органом логического разума, а именно сердце, помещённое на вершину пирамиды. Пирамида индуцирует свою дочернюю систему в духовном пространстве. А чувства генерируемые сердцем, становятся разумом этой системы, которая в результате этого становится сущностью, обладающей разумом уже не человека, а бога.

Сущность же, обладающая божественным разумом и материализованная в пространстве богов, и воспринимается человеком не иначе как в качестве бога.

Всё зависит от ядра, помещенного на вершину пирамиды.

Как было рассмотрено ранее, первой частью этого ядра является тело человека. И чтобы сущность этого человека превратилась в бога, второй частью преобразователя должен являться некий могущественный артефакт, преобразующий энергию, поглощенную этим телом, в энергию духовного пространства. И, по меньшей мере, это должен быть артефакт самого Творца мироздания.

Этот артефакт является ипостасью Бога-Творца, а принцип его действия находится далеко за гранью современной науки.

 Однако, помимо этого, по-настоящему божественного артефакта, в общих принципах синтеза пирамидой новой божественной сущности нет ничего сверхъестественного и недоступного обычной человеческой логике.

Подземный поток праны обеспечивает энергию этой сущности, а пирамида закручивает этот поток в вихрь.

Но что такое есть вихрь, если в качестве примера, обратиться к системе человека? Это его реальные действия. Движения наших рук, в процессе какой-либо деятельности это и есть вихрь.

Соответственно, и вихрь, возбуждаемый в пирамиде, является не просто каким-то природным явлением, а представляет собой непосредственные действия, порождаемой ею сущности. Только следует учитывать, что эти действия происходят не в материальном пространстве пирамиды, а в духовном. Они там этим вихрем индуцируются.

Однако, действия человека возникают не сами по себе, а лишь под влиянием его воли.

И в пирамиде, вихрь возбуждается не самопроизвольно, а при участии, захороненного в основании пирамиды, тела. Это тело является активным элементом генератора вихря.

Соответственно, тело некого царя, помещенное в основание пирамиды и превращающее энергию потока праны в вихрь, то есть заставляющее ее совершать целенаправленные действия, порождает волю новой божественной сущности.

Однако, помимо воли, действия разумной сущности должны быть осмысленными и тут в дело вступает сердце человека, захороненного уже в верхней камере пирамиды. Причём сердце на вершину пирамиды помещали не только египтяне, но и индейцы Мезоамерики. Именно там жрецы вырезали сердце из груди человека, а остальное тело сбрасывали вниз.

Такое совпадение не случайно и объясняется именно тем, что, как уже было рассмотрено выше, сущность человека, заключенная в его сердце, преобразовывалась в разум божественной сущности. А благодаря именно тому, что это сердце находится на вершине пирамиды её механизм, в свою очередь, легко обеспечивает воздействие этого разума на, возбуждаемый в ней, вихрь.

Находясь именно на вершине, сердце оказывается в области высокой концентрации вихря праны. Потоки этого вихря буквально проходят сквозь него, а сердце, в свою очередь эти потоки модулирует. И именно эта модуляция вихря придаёт ему осмысленный характер.

К примеру, если опять же рассмотреть движения рук человека, то для того, чтобы они выполнили какую-либо работу, мозгу этого человека их нужно именно, соответствующим образом, промодулировать.

В пирамиде же модулятором является не мозг человека, а его сердце, что связано с тем, что действия вихря происходят не в нашем материальном пространстве, а в божественном. В результате такой модуляции, действия сущности, порождаемой пирамидой, и становятся божественно разумными.

Таким образом, пирамида представляет собой триединую систему, включающую в себя:

  1. Вихрь – то есть действия системы.
  2. Активный элемент, возбуждающий этот вихрь – то есть волю.
  3. И Ядро, модулирующее этот вихрь информационной составляющей – это разум.

Эта триединая система лежит в основе всего мироздания. Сам Творец, создавая этот мир, являлся именно такой системой. Отсюда, кстати, и возникло устойчивое представление египтян о триединой сущности богов, перешедшее в последствии и в христианство. Разум, воля и действия - три компоненты, составляющие как человека, так и самого Бога – Творца и синтезируемая пирамидой дочерняя система также становилась полноценной разумной и дееспособной божественной сущностью.

 Таким образом, великие пирамиды Египта представляли собой триединые системы, предназначенные именно для преобразования умерших правителей в божественные сущности. О чем, собственно, сами египтяне и говорили. А то, что подобные преобразования действительно происходили на практике, подтверждает загадочное возникновение Бога Атона и сходство его символического представления с тором, порождаемым пирамидой.

Солнечный диск, на его изображении, символизировал, расположенный на вершине пирамиды, преобразователь человеческой сущности в разум бога, который становился ядром системы, образуемой механизмом этой пирамиды.

Заметим. Этот солнечный диск не просто излучает лучи света, а как бы протягивает руки. И это чрезвычайно показательный момент. Таково образное восприятие контуров обратной связи этой системы древним человеком. Руки предназначены для взаимодействия с окружающим пространством. То есть, с одной стороны отдают, а с другой возвращают. Точно также, как и контуры обратной связи любых автоматизированных систем. По своей сути, руки это и есть типичные контуры обратной связи.

Кисти рук на изображении Атона, таким образом, символизировали именно замкнутость этих контуров.

Само же появление Бога Атона, в таком случае, вызвано не фантазией Эхнатона, а реальным  функционированием одной из каменных пирамид, построенных в Египте.

Об этом свидетельствует и гимн, посвященный этому богу, уже в первых строках которого, отражена его триединая сущность:

“Жив бог Ра-Хорахти, ликующий на небосклоне, в имени его имя Шу, — он и есть Атон”

Этот гимн, обычно, рассматривается как отражение попытки заменить множество египетских богов единым, богом. Веру в Атона, собственно, и принято рассматривать как первую религию единобожия. Однако, согласно данной гипотезе, данная фраза имеет совершенно иной смысл.

Ра – это разум Атона.

Давайте вернёмся к тому могущественному артефакту Творца мироздания, который должен находиться на вершине пирамиды.
А теперь взглянем на главный масонский символ и обратим внимание на глаз, расположенный на вершине пирамиды. Масоны называют его Великим Архитектором. Это и есть творец мироздания. Масоны же позаимствовали этот символ у египтян, для которых глаз являлся символом творения. Открыв свой глаз, Ра сотворил этот мир и символ на вершине пирамиды - это и есть око Ра.

Однако это не просто символ. Именно такой артефакт, будучи помещённым на вершину пирамиды и способен преобразовать чувства, находящегося рядом с ним человека, в разум новой божественной сущности. В данном случае, этой сущностью являлся Атон и гимн, посвящённый ему, в действительности, свидетельствует о том, что ипостась бога Ра, в виде магического артефакта, непосредственно присутствовала в пирамиде, которая его породила.

В свою очередь, Хорахти, то есть Гор – это воля Атона. Он являлся прародителем всех египетских фараонов, поэтому фараон, погребенный в основании пирамиды, являлся ипостасью этого божества. Царская власть - это олицетворение воли, поэтому именно царь и должен был являться возбудителем вихря праны в каменном массиве пирамиды. 

И наконец, Шу – это бог ветра. Соответственно, вихрь, возбужденный в теле пирамиды именно его ипостасью и являлся.

Таким образом, приведенную выше фразу из гимна, посвященного Атону, можно расценивать не как попытку представить Атона в виде некого единого Бога, вобравшего в себя сущности трёх старых Богов Египта, а как свидетельство того, что три материальные и вполне реальные ипостаси, этих Богов, находясь в реальной каменной пирамиде, и синтезировали в духовном пространстве сущность Атона, которая, соответственно, также являлась вполне реальной.

Однако, пирамида может иметь и другие функциональные назначения. Если, при прочих равных условиях, на ее вершине будет отсутствовать магический артефакт, описанный здесь, как око Ра, то пирамида не сможет создать самостоятельную божественную сущность, а станет лишь алтарем, способным усилить уже существующую. Как было упомянуто выше, духовные составляющие жертвы, принесенной на вершине пирамиды, вольются в сущность бога, которому она была принесена и усилят ее.

Результат функционирования таких пирамид мы наблюдать не способны, поскольку, несмотря на то, что сами пирамиды находятся в нашем пространстве, их дочерние системы образуются в пространстве, недоступном нашим органам чувств.

Однако ситуация может поменяться и на обратную.

Пирамиды имеются и в пространстве богов, а их дочерние системы мы можем наблюдать уже в нашем материальном пространстве. Собственно, эти пирамиды наше пространство и создают.

Египтянам такая пирамида была известна под именем Бен-бен, а ее дочерняя система нам известна под именем атом.

Атом ведь действительно, в частности, можно рассматривать как систему управления расстоянием, благодаря чему вещество и обретает фиксированные размеры.

Вихрь — это энергия атома и он же нам известен в качестве фотона.

Если же к вихрю добавить активный элемент, то образуется электрон и другие фермионы. Активный элемент — это воля, которая проявляется в виде сил электромагнитного и гравитационного взаимодействий.  Именно воля триединой системы, порождающей атом, заставляет материальные тела притягиваться друг к другу, или отталкиваться.

И наконец, разум триединой системы – это принципиальная схема, по которой эти элементы складываются в ядра атомов, молекулы и более крупные структуры вещества.

Подобной дочерней системой является и клетка живого организма, также состоящая из ядра и окружающей ее оболочки контуров обратной связи.

Однако, это все творения богов. Но подобные триединые системы может создавать и человек. Например, в основе любого электронного устройства находится именно триединая система пирамиды.

Пассивные цепи — это вихрь, в которых собственно электромагнитный вихрь и возбуждается.

Активные элементы (транзисторы и пр.) этот вихрь возбуждают также, как в пирамиде его возбуждает тело, захороненное под ней.

Ядро в свою очередь представляет принципиальную схему, согласно которой пассивные цепи и активные элементы взаимодействуют друг с другом – то есть разум.

Таким образом схема пирамиды представляет собой уникальный, по своей универсальности, механизм, создающий все элементы мироздания в качестве своих дочерних систем.

В качестве подтверждения подобной универсальности можно привести и довольно неожиданный пример.

Данная, гипотеза, в виде текстовых материалов и видеороликов, предлагается в сети более трех лет. Однако, опубликовать в качестве научной статьи пока не позволяют такие понятия, как поток праны, или оккультный артефакт. Статья [5] была размещена лишь на сайте научного журнала.

Однако, если заменить наиболее одиозные для академической науки моменты на традиционные, то, как оказалось, она вполне может быть опубликована. Причем для этого достаточно материалов простенького видеоролика, ранее размещенного на youtube, под названием «Пирамида - ключ к разгадке тайн мироздания», популярно излагающего некоторые аспекты гипотезы. Оказалось, что этот ролик обладает широкими возможностями для «творческого переосмысления».

 Сравните его с названием статьи [6].

Дело конечно не в названии. Мало ли случайных совпадений.

И не в том, что, также как в ролике, в этой статье был рассмотрен вариант применения пирамид именно в качестве приёмопередающего устройства. Эта идея не нова.

Вопрос заключается в том, что относительно сути модели пирамиды, предложенной в ролике, в статье изменена лишь терминология, что делает ее приемлемой для учёного слуха и, соответственно, публикации.

  • Подземный энергетический поток праны, протекающий под поверхностью земли и питающий пирамиду энергией, в статье называется некой отрицательной электрической энергией Земли, носителем которой также являются внешние ее слои.
  • Вихрь праны, возбуждаемый внутри пирамиды, заменяется некими электроакустическими автоколебаниями.
  • Модуляция этого вихря, происходящая в теле, захороненном в основании пирамиды, превращается в модуляцию в разгрузочных камерах.
  • Уплотнение потока вихря праны на вершине пирамиды, в статье соответствует концентрации там же, отрицательного электричества.
  • Также, как в ролике на вершине пирамиды находится преобразователь потока праны, в статье, на той же вершине, находится преобразователь потока все того же отрицательного электричества.
  • И, также, как и в ролике, в статье пирамида позиционируется в качестве автоматической системы управления.

То есть все основные элементы модели, предлагаемые в статье, имеют свои прототипы в механизме пирамиды, некогда изложенном в видеоролике и других материалах, на основе которых он был создан.

Тем не менее, в заслугу автору этой статьи можно поставить то, что он, в определённой степени разобраться в принципе триединой системы пирамиды и смог переналадить ее под интересующие его задачи. Он уловил, что механизм пирамиды будет выглядеть достаточно правдоподобно даже в том случае, если, сохранив структуру этого механизма, описанную в ролике, заменить энергию, задействованную в нем, на какую-либо другую. Соответственно, заменив и элементы этого механизма на те, которые будут с этой энергией взаимодействовать. И хотя, является очевидным, что созданием электроакустических приборов связи из камня мог заниматься только старик Хоттабыч, статья, действительно, оказалась в определенной степени правдоподобной.

Это то и подтверждает универсальность пирамид относительно любых видов энергий, что, в свою очередь подтверждает и то, что триединая система пирамиды является единым для мироздания универсальным механизмом созидания.

Библиографический список:

1. Lehner M. The Complete Pyramids. — London: Thames & Hudson, 1997. — 256 p.
2. Гуляев В.И. Царская гробница в Паленке: легенды и факты // Советская этнография. — 1981. — № 2. — С. 133–147
3. Примеры расчетов по гидравлике: Учеб. пособие для вузов / А.Д. Альтшуль, В.И. Калицун, Ф.Г. Майрановский, П.П. Пальгунов; Под ред. А.Д. Альтшуля. — Москва: Стройиздат, 1977. — С. 154.
4. Коростовцев М.А. Религия Древнего Египта. – СПб.: Журн. «Нева»; «Летний сад», 2000. – 464 с.
5. Суков С.Т. Система трёх элементов и роль механизма её трансформаций в сути физических явлений и происхождении материального мира (гипотеза) часть 1. [Электронный ресурс] // SCI-ARTICLE.RU. 2016. URL: http://sci-article.ru/stat.php?i=1454917274 (дата обращения 18.06.2018).
6. Утешев И.П. Великие пирамиды на плато Гиза – ключ к пониманию ПРИРОДЫ (гипотеза). //Электронный периодический рецензируемый научный журнал. «Sci-article.ru». – 2018. –№ 54 (февраль). – С. 46 – 65.




Рецензии:

20.07.2018, 19:08 Мирмович Эдуард Григорьевич
Рецензия: Уважаемый Сергей Тимофеевич! Давайте проявим уважение к данному журналу и сделаем ссылки на статьи по этой теме, опубликованные в нём (например, автора Утешева). Если Вам там что-то не понравилось, то скажите об этом. Надо нам журнал выводить в РИНЦ и ИМПАКТ факторы, где ссылки на него имеют цену. А тогда читателю (да, и рецензенту) станет ясно, чем отличается Ваш подход и решение проблемы от этих публикаций. А пока повременим с рекомендацией.

21.07.2018 15:15 Ответ на рецензию автора Суков Сергей Тимофеевич:
Уважаемый Эдуард Григорьевич! Огромная благодарность за внимание к данной статье. Разделяю вашу озабоченность по поводу ссылок. Однако не могу не обратить внимание на то, что данная тема возникла у упомянутых Вами авторов уже после, размещенной здесь, статьи о триединой системе. Не буду утверждать о наличии тут какой-либо связи, но мне, например, режут слух некоторые моменты, указывающие, что авторы этих статей ознакомились не только с данной статьей, но и с книгой, по которой она была написана, и с другими, связанными с ней, материалами. К примеру, рассмотрению пирамиды в качестве автоматической системы управления в этой книге уделено значительное внимание. Или можно заметить, что название статьи, на которую Вы предлагаете дать ссылку, почти повторяет название размещенного мной ранее на youtube ролика «Пирамида - ключ к разгадке тайн мироздания.». В книге были упомянута и аналогия пирамид с каменными лабиринтами. И другие моменты. Однако ни на каких заимствованиях я не настаиваю. Упоминая об этом, я лишь хочу показать причину некоторых совпадений, которые, по всей видимости, вам и показались подозрительными. Но это совпадения лишь в общих фразах, на которые, при всем уважении, вряд ли следует давать ссылки. Этим фразам уже не одна сотня лет. К примеру, вряд ли можно указать автора мысли о роли вихря в строении материи. По сути же данная статья не имеет ничего общего со статьями ранее опубликованных здесь авторов, поскольку посвящена не электрическим, акустическим и другим традиционным эффектам пирамид, а, исследуя взаимодействие захороненных в них тел с энергиями качественно иного порядка, рассматривает пирамиду в качестве триединой системы и обосновывает функциональное назначение каждого из этих тел в качестве конкретных элементов этой системы. Статья о самой триединой системе, несмотря на Вашу положительную рецензию, (за что еще раз огромная благодарность) опубликована не была. Поэтому я и попробовал на конкретном примере каменных пирамид более подробно остановиться на одном из наиболее ярких аспектов ее механизма. Что касается ссылок. То если я Вас правильно понял, мне необходимо дописать статью, рассмотрев отличие своего подхода от мнения других, опубликованных здесь, авторов. Я Вас правильно понял?



Комментарии пользователей:

25.07.2018, 21:09 Суков Сергей Тимофеевич
Отзыв: Уважаемый Эдуард Григорьевич! В моем уважении к журналу также не сомневайтесь. Указанную Вами ссылку добавил. Надеюсь лишнего, в этом добавлении, я себе не позволил. Как-то само собой получилось.


Оставить комментарий


 
 

Вверх