Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

41. Декамбаева Римма Владиславовна. Исследование устойчивого потребления и устойчивого маркетинга Есть рецензия. Статья опубликована в №76 (декабрь) 2019
Соавторы: Молдован Артем Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса кандидат экономических наук СПбГЭУ
Статья посвящена исследованию устойчивого потребления и устойчивого маркетинга,а также определению уровня развития устойчивого потребления в России.
Размещена: 20.12.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 1756.

42. Ляшенко Софья Андреевна. QR-код как интерактивный инструмент маркетинга Есть рецензия. Статья опубликована в №76 (декабрь) 2019
Соавторы: Молдован Артём Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса СПБГЭУ
Простое и быстрое взаимодействие между потребителями и маркетологами благодаря мобильным технологиям привело к росту использования мобильных средств массовой информации в качестве инструмента интерактивного маркетинга в последние годы. Одна из таких технологий, которую можно использовать в интерактивном маркетинге для рекламы, – это QR-код (Quick Response Code). QR-коды, используемые в маркетинговых кампаниях, могут предоставлять ссылки на конкретные веб-сайты, на которых с помощью различных инструментов (например, вопросников или голосования) собирается информация о потребностях и желаниях клиентов. Цель этого базового исследования - проиллюстрировать вклад QR-кодов в реализацию преимуществ интерактивной рекламы.
Размещена: 17.12.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 4273. Редакция № 1 от 17.12.2019

43. Рябухина Екатерина Валерьевна. Мотивационные модели поведения молодежи на рынке секонд-хенда
Соавторы: Бросалина Татьяна Витальевна, студентка СПБГЭУ направления "Маркетинг и управление брендами"; Молдован Артём Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса СПБГЭУ
Статья посвящена маркетинговым исследованиям рынка секонд-хендов в Санкт-Петербурге и рассматривает мотивационные модели поведения современной молодежи на данном рынке, а также особенности его развития. Методом фокус-группы в статье выясняются основные мотивы, руководящие как опытными, так и неопытными потребителями, а также предлагается перечень рекомендаций по решению исследуемого вопроса.
Размещена: 10.12.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 3392. Редакция № 11 от 10.12.2019

44. Мельникова Карина Евгеньевна. Некоторые секреты цветочного бизнеса Есть рецензия.
Соавторы: Макарова Марина Владимировна, кандидат социальных наук, доцент кафедры экономической теории и мировой экономики, Университета «Синергия». Васяева Анна Михайловна - студент 1 курса группы ДБМ-101рб, Университета «Синергия». Султанова Динара - студент 1 курса группы ДБМ-101рб, Университета «Синергия».
Россия является одним из крупнейших мировых потребителей цветов. Мы решили узнать, какие секреты таят продавцы цветочных магазинов. Мы провели исследование, анализ цветочного рынка в осенний период в городе Москва. Существует ряд причин, по которым цены на цветы могут розниться в осенний период. 1) Инфляция. 2) Праздники. 3) Снижение спроса. 4) Вид. 5) Долгое ожидание. 6) Списанные. 7) Обман. Цветочный бизнес, как и любой другой имеет риски, в данном случаи это коммерческие, которые связаны с невозможностью реализации продажи цветов, и страховые, то есть риск наступления страховых случаев, которые невозможно спрогнозировать и просчитать, но можно измерить их денежный эквивалент.
Размещена: 02.12.2019 Комментарии - 1. Просмотров - 2190. Редакция № 5 от 02.12.2019

45. Пьянкова Дарья Евгеньевна. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА С ПОМОЩЬЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ОЦЕНКИ КОЖАНОЙ ОБУВИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ МАГАЗИНОМ ООО «КАРИ» Есть рецензия. Статья опубликована в №75 (ноябрь) 2019
Соавторы: Черенцова Галина Георгиевна, старший преподаватель кафедра товароведения и экспертизы, Уральский государственный экономический университет
В статье рассмотрено маркетинговое исследование, с помощью методики потребительской оценки, проведен опрос потребителей по 18 вопросам, проанализированы результаты потребительской оценки и даны рекомендации по совершенствованию ассортимента на основе проведенных исследований.
Размещена: 27.11.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 3401.

46. Маловечкина Алина Сергеевна. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «НАНОСТРУКТУРИРОВАННЫЕ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ГЕОМАТЕРИАЛЫ СЕРИИ NGS» Есть рецензия.
Соавторы: Брагина Анастасия Андреевна, Тригуб Анастасия Дмитриевна; Липатников Виталий Сергеевич, кандидат экономических наук, доцент департамента финансов, Национальный Исследовательский университет Высшая Школа Экономики, г. Санкт-Петербург
Исследование выполнено на весьма актуальную в настоящее время тему, поскольку все большее количество отечественных компаний сталкивается с необходимостью внедрения инновационных технологий, а также расчета эффективности их реализации. Авторами изучены не только непосредственно составляющие процесса реализации инновационного проекта, но и среда их формирующая. Практическая часть анализу и оценке эффективности рассматриваемого инновационного проекта и разработке рекомендаций по корректировке параметров реализации проекта при выводе его продукции на европейские рынки.
Размещена: 19.01.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 1542. Редакция № 5 от 19.01.2019

47. Родькина Анастасия Викторовна. Перспективы анализа больших данных в российском маркетинге Есть рецензия. Статья опубликована в №64 (декабрь) 2018
Соавторы: Будрин Александр Германович, доктор экономических наук. Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
На сегодняшний день одной из наиболее востребованных тем в сфере маркетинга остается применение анализа больших данных. В целом, большие данные нельзя назвать новшеством, так как они уже не первый год успешно применяется на практике в различных странах.
Размещена: 30.12.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 2114. Редакция № 2 от 30.01.2019

48. Васильева Наталия Владимировна. Контекстная реклама как неотъемлемая часть продвижения товарных предложений Есть рецензия.
Соавторы: Соловьева Д. В., кандидат экономических наук, доцент. Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
Сегодня одной из самых больших проблем как для издателей, так и для брендов является привлечение внимания пользователей, не нарушая их работу в Интернете. И хотя большинство потребителей игнорируют рекламу, на самом деле существует эффективный метод, который может привлечь их внимание: контекстная реклама.
Размещена: 12.12.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 2299. Редакция № 1 от 12.12.2018

49. Васильева Наталия Владимировна. Контекстный маркетинг и персонализация как важный инструмент продвижения Есть рецензия. Статья опубликована в №65 (январь) 2019
Соавторы: Соловьева Д. В., кандидат экономических наук, доцент. Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
Контекстная реклама и персонализация занимают прочные позиции в нише продвижения товарных предложений. Данная отрасль развивается быстрыми темпами и важно успеть отслеживать изменения в данной сфере.
Размещена: 12.12.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 2359. Редакция № 1 от 12.12.2018

50. Васильева Наталия Владимировна. Перспективы развития виртуальной реальности в области социально-ориентированных проектов Есть рецензия. Статья опубликована в №64 (декабрь) 2018
Соавторы: Соловьева Д. В., кандидат экономических наук, доцент. Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
В данной статье описаны новые методы в образовательной сфере. Виртуальная реальность уже применима не только к игровой сфере, но и к образовательной. Рассмотрены новые подходы в обеспечении более качественного и интересного образования.
Размещена: 10.12.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1355. Редакция № 2 от 10.12.2018

51. Баталова Анастасия Юрьевна. МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ И СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО УРБАНИСТИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА Есть рецензия. Статья опубликована в №63 (ноябрь) 2018
Соавторы: Научный руководитель: Соловьева Д. В., кандидат экономических наук, доцент. Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
Урбанистика больших городов отличается инновационным обликом построек и видоизмененным образом города. Устоявшиеся методы и инструменты маркетинговых коммуникаций не позволяют раскрыть потенциал данной отрасли полностью и не справляются с негативным мнением общественности в случае, когда постройки нарушают привычный облик городского пространства. В таком случае, особенности продвижения проекта застройщика опираются на интересы различных контактных аудиторий. Новая постройка может спровоцировать негативную реакцию общественности: градозащитников, государственных органов, жильцов соседних зданий. Вот почему стратегия для проекта в сфере урбанистики должна включать в себя интегрированные маркетинговые коммуникации. Сформировать новый положительный бренд для ЖК можно, используя новые нестандартные методы маркетинга.
Размещена: 12.11.2018 Комментарии - 5. Просмотров - 2312. Редакция № 8 от 12.11.2018

52. Лопатина Елена Владимировна. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Есть рецензия.
Соавторы: Бережная Елена Викторовна, доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента Северо-Кавказского Федерального университета
Благодаря «интернет-паутине» стал доступен такой способ торговли, как электронная торговля посредством интернет-магазинов. В статье рассмотрены основные направления развития интернет-маркетинга в сфере розничной торговли, определяется набор инструментов электронной торговли, оказывающих существенное влияние на реализацию функций маркетинга. Подробно анализируются элементы 4P маркетинга применительно к интернет-торговле.
Размещена: 08.11.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 5395. Редакция № 1 от 08.11.2018

53. Совет Антон Иванович. Коммунистический принцип распределения по труду Есть рецензия. Статья опубликована в №63 (ноябрь) 2018
В статье предлагается новый способ распределения по труду, призванный заменить известные на данный момент приемы трудового распределения с удержанием их положительных характеристик и устранением отрицательных.
Решение предназначено как для мирной трансформации капитализма в социализм, так и для подъема на новый уровень развития уже существующих социалистических общественных устройств.

Размещена: 11.10.2018 Комментарии - 1. Просмотров - 2952. Редакция № 15 от 11.12.2018

54. Кудряшова Ксения Ивановна. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ ГОРОДА САМАРА Есть рецензия. Статья опубликована в №57 (май) 2018
Соавторы: Алексушин Г.В., доктор экономических наук, профессор Самарский государственный экономический университет, Самара (Россия)
Сфера общественного питания представляет собой отрасль хозяйства, которая занимается производством и сбытом готовой пищи. В данной области открывается масса предприятий, призванных не только производить кулинарную продукцию, но и заниматься организацией потребления.
Размещена: 04.05.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 3984. Редакция № 4 от 04.05.2018

55. Бикмухаметова Регина Ризатовна. Особенности планирования мероприятий для нефтегазового сектора на примере организации саммита «Интеллектуальное месторождение»
Соавторы: Шабалина Ольга Ивановна, кандидат философских наук, доцент кафедры маркетинга Южно-Уральского государственного университета (НИУ)
Данная статья посвящена рассмотрению особенностей организации и планирования мероприятий - конференций и саммитов для нефтегазового сектора. Процесс подготовки типового мероприятия рассматривается на основе рабочего процесса компании ООО «ЭНСО». Эта компания была выбрана и в качестве объекта исследования. Были описаны и рассмотрены этапы подготовки мероприятия, был сделан акцент на нюансах, которые связаны со спецификой нефтегазовой отрасли. Описано как нефтегазовые компании выбирают мероприятие для участия и как это влияет на дальнейшую работу компании-организатора конференции. В статье описан примерный шаблон, по которому работает большинство компаний, организующих нефтегазовые конференции.
Размещена: 25.04.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1536. Редакция № 1 от 25.04.2018

56. Коркунова Елена Алексеевна. Программа лояльности клиентов как инструмент развития гостиничного бизнеса
Соавторы: Алексушин Глеб Владимирович, доктор исторических наук, профессор Самарского государственного экономического университета.
В данной статье разобраны 8 наиболее популярных типов программ лояльности клиентов. Итогом работы является выделение наиболее эффективных программ лояльности для гостиничного бизнеса.
Размещена: 21.04.2018 Комментарии - 1. Просмотров - 4154.

57. Николаева Дарья Сергеевна. Визуальные особенности продвижения безрецептурных лекарственных препаратов в социальных сетях (на примере энтеросорбента «Полисорб»)
Соавторы: Шабалина Ольга Ивановна, кандидат философских наук, доцент кафедры маркетинга Южно-Уральского государственного университета (НИУ)
В статье описаны особенности использования визуальных элементов при создании рекламных объявлений в социальных сетях на примере рекламных кампаний бренда «Полисорб». В исследовании анализируются различные формы визуального оформления и рекомендации по использованию изображений в таргетированной рекламе при продвижении безрецептурных лекарственных препаратов.
Размещена: 19.04.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 2745. Редакция № 1 от 19.04.2018

58. Осипова Мария Валерьевна. Подходы к определению организационных изменений корпораций
Соавторы: Галицкий Сергей Витальевич, старший преподаватель кафедры производственного менеджмента и трансфера технологий, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
В данной статье рассматриваются различные модели организационных изменений корпораций. Каждая из приведенных моделей отличается по своему принципу: в одной ключевым является биологическая корпорация, которая рассматривает организацию как живое существо, а в другой на первый план выходит руководитель пятого уровня. В том числе представляется концепция, которая является фундаментальной, по мнению автора этой модели, как для коммерческих, так и для некоммерческих организаций, благотворительных фондов, образовательных и других учреждений. В свою очередь, анализ подходов к определению организационных изменений необходим для того, чтобы понимать, какие ключевые элементы заложены в той или иной модели при создании управленческих концепций, т.к. грамотно построенная организационная структура может привести к большим достижениям.
Размещена: 23.03.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1732. Редакция № 2 от 23.03.2018

59. Орловский Роман Евгеньевич. Фитнес-индустрия в России: тенденции и способы продвижения Есть рецензия.
Соавторы: Селевич Т.С., кандидат экономических наук, доцент кафедры Инженерного предпринимательства Национального исследовательского Томского политехнического университета
В настоящее время наблюдается большой скачок популярности фитнеса и спорта в России. На этом фоне фитнес-клубы потенциально имеют большой объем рынка. Именно поэтому грамотно разработанная маркетинговая программа является ключевым фактором, влияющим на продвижение фитнес-центра. В данной статье мы попытаемся ответить на этот вопрос и познакомим вас с несколькими эффективными способами увеличения числа клиентов и повышения качества рекламы любого фитнес-клуба без лишних затрат.
Размещена: 16.03.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 7922. Редакция № 1 от 16.03.2018

60. Совет Антон Иванович. Принципы оплаты труда Есть рецензия. Статья опубликована в №54 (февраль) 2018
В статье рассмотрены все возможные принципы оплаты труда и сделаны выводы о применимости их в перспективе.
Размещена: 07.02.2018 Комментарии - 1. Просмотров - 4681. Редакция № 19 от 07.03.2018


 
 

Вверх