Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

81. Агрова Кристина Олеговна. Составление семантического ядра интернет-сайта для улучшения позиции в поисковой выдаче Есть рецензия. Статья опубликована в №33 (май) 2016
Соавторы: Золин Алексей Георгиевич, кандидат технических наук, доцент кафедры Информационных технологий Самарского государственного технического университета
В работе рассмотрены и проанализированы методы составления семантического ядра сайта, приведены примеры его создания, расписан алгоритм ручного составления семантического ядра по этапам с указанием вспомогательных программных продуктов.
Размещена: 20.04.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 3595.

82. Гончаренко Валерия Павловна. Применение гештальт-законов в рекламе с целью управления восприятием Есть рецензия. Статья опубликована в №32 (апрель) 2016
Гештальт-психология возникла из исследований восприятия. В настоящее время выявлено больше 100 различных закономерностей, все они так или иначе управляют нашим восприятием. В данной статье рассмотрены несколько гештальт-законов и их влияние на восприятие рекламы.
Размещена: 25.04.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 11258. Редакция № 2 от 25.05.2016

83. Сорочишина Наталья Анатольевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКРАИНЫ Есть рецензия.
Соавторы: Покатаева О.В., доктор экономических наук, доктор юридических наук, профессор, Первый проректор Классического приватного университета
В статье рассмотрены аспекты использование государственного маркетинга как механизма в государственном управлении и инновационной деятельности. Также, были проанализированы различные подходы в понимании государственного маркетинга. Было изучено взаимодействие понятий "маркетинг" и "рыночный механизм". Были определены основные факторы инновационного развития на основе элементов рыночного механизма и маркетинговых технологий. Изложены основные требования, на которых должен строиться государственный маркетинг инновационной деятельности.
Размещена: 13.04.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 3960. Редакция № 4 от 13.04.2016

84. Степнов Михаил Игоревич. ТОЧНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ НА ОСНОВЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ КАК ФУНКЦИЯ КОЛИЧЕСТВА УЧИТЫВАЕМЫХ ВТОРИЧНЫХ ФАКТОРОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №33 (май) 2016
Соавторы: Кокуева Жанна Михайловна, кандидат технических наук, доцент кафедры ИБМ-4 Московского Государственного Технического Университета им. Н.Э. Баумана
В статье рассмотрена точность прогнозирования экономических показателей в зависимости от количества используемых параметров на основе математического моделирования. Показано, что существенное увеличение как точности, так и сложности, происходит при увеличении числа учитываемых параметров.
Размещена: 14.04.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 2921. Редакция № 3 от 14.06.2016

85. Акулина Ольга Анатольевна. Маркетинговые исследования как ключевой аспект управления конкурентоспособностью торгово-розничных сетей Есть рецензия. Статья опубликована в №32 (апрель) 2016
Соавторы: Черных В.В., кандидат экономических наук, доцент кафедры Менеджмента и Бизнеса Поволжского Государственного Технологического Университета
В статье рассмотрено управления конкурентоспособностью предприятия на рынке торгово-розничных сетей с точки зрения маркетинговых исследований; представлена сравнительная характеристика основных представителей торгово-розничных сетей, рассчитана доля рынка торгово-розничных сетей по России и городу Йошкар-Ола. Автором составлена характеристика потребителей магазина Spar по психографическим признакам; дана оценка маркетинговых исследований потребителей кондитерских изделий магазина Spar; подведены итоги маркетинговых исследований потребителей магазина Spar по группам проводимых мероприятий. Предложен план маркетинговых исследований, направленный на совершенствование системы управления конкурентоспособностью торговой сети Spar. Исследования опираются на использование теоретических источников, рассматриваются теории А. Маслоу, разработки Б.А. Соловьева, Ю.Н. Лапыгина, Е.В. Попова, Чирановой Т.И. и Кондрашкиной И.И.
Размещена: 06.04.2016 Комментарии - 3. Просмотров - 6662. Редакция № 22 от 06.04.2016

86. Ившина Ольга Алексеевна. Повышение кадрового потенциала предприятий сферы ЖКХ путем использования современных экономических инструментов. Есть рецензия.
Данная статья посвящена актуальной в современных условиях проблеме. Автор предложил механизм повышения кадрового потенциала жилищно-коммунального хозяйства с помощью аутсорсинга. Представители аутсорсинговой компании по договору будут обязаны предоставлять предприятию качественные услуги. На примере этой статьи получаем, что одновременно можно экономить средства и получать качественные услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, используя при этом современные экономические инструменты.
Размещена: 29.03.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 3616.

87. Накарякова Вера Ильинична. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНДЕРА В МАРКЕТИНГЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №32 (апрель) 2016
Суть сегментирования рынка состоит в структурировании всех клиентов на группы, и найти те, которые имеют самый высокий потенциал продаж для компании, и зависит от выбранных критериев сегментации: предприятие можно разделить рынка в крупные сегменты или, наоборот, найти прибыльную микро-ниши для постепенного захвата рыночной доли. Основные цели и задачи рыночной сегментации являются достижение максимальной удовлетворенности потребителей, повышения конкурентоспособности продукции, оптимизации ресурсов компании и сосредоточиться на прибыльных и быстрорастущих сегментов рынка. В этой статье представлена информация о процессе сегментации рынка на основе новых факторов с использованием гендерного подхода. Осознание того, что явления, происходящие в обществе, по-разному влияют на мужское и женское население, вызывая разные реакции - и есть гендерный подход. Статья интересная для студентов, магистрантов, педагогов и маркетологов.
Размещена: 17.03.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 3075. Редакция № 1 от 17.03.2016

88. Гончаренко Валерия Павловна. Рекламный рынок в России в условиях кризиса Есть рецензия. Статья опубликована в №31 (март) 2016
В наши дни реклама стала важной частью жизни современного общества. В первую очередь рекламный бизнес связан с экономической ситуацией в стране. Как реклама оказывает влияние на экономику, так и экономика оказывает влияние на рекламный бизнес. В связи с текущим кризисом в России доходы рекламных компаний значительно сократились. Больше всего пострадали печатные СМИ и наружная реклама. Часть компаний предпринимает антикризисные меры, часть, к сожалению, уйдет с рынка. Какая ситуация ожидает рынок рекламы в 2016 году?
Размещена: 02.03.2016 Комментарии - 6. Просмотров - 10251. Редакция № 4 от 02.03.2016

89. Совет Антон Иванович. Теория нефтяной цены Есть рецензия.
В статье дается описание механизма установления нефтяной цены, закладываются основы ее математической модели и предлагается набор основных мер, необходимых для устранения противоречий и перекосов, присущих современному нефтяному рынку.
Размещена: 25.02.2016 Комментарии - 36. Просмотров - 3673. Редакция № 29 от 25.02.2017

90. Совет Антон Иванович. Цена нефти и теории стоимости Есть рецензия.
Почему все предсказания нефтяной цены больше похожи на шаманские камлания, чем на научно обоснованный расчет? Почему рассуждения о цене нефти и экономическая теория существуют сами по себе, почти не пересекаясь? Почему общеизвестные теории стоимости или вообще не используются в размышлениях о колебаниях нефтецены, или же использование их не дает надежных результатов?
Объяснение причин такого положения дел и указание выхода из него вы найдете в предлагаемой ниже статье.

Размещена: 16.02.2016 Комментарии - 4. Просмотров - 2648. Редакция № 33 от 16.02.2017

91. Ятманова Анна Андреевна. Инновационный маркетинг. Понятие и функции
Соавторы: Научный руководитель:Царева Гузаль Ринатовна, кандидат экономических наук, доцент кафедры Управления и права,Поволжский государственный технологический университет.
Данная статья носит теоретический характер. Любая разработка инновации начинается с возникновения творческой идеи, которая будет, является отправной точкой для инновации Инновационный маркетинг направлен на грамотное внедрение этих новых идей.
Размещена: 31.12.2015 Комментарии - 3. Просмотров - 6819. Редакция № 1 от 31.12.2015

92. Ермашова Ростислава Сергеевна. Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации Есть рецензия.
В данной статье рассматривается сувенирная продукция, как средство воздействия на развитие фирменного стиля организации, а также ее значимая роль для повышения уровня самой организации. Авторами обозначена позиция сувенирного производства для повышения доходов организации, дано краткое историческое обоснование с целью исследования данной проблемы.
Размещена: 24.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 15251. Редакция № 9 от 24.12.2015

93. Кислицина Елена Александровна. Влияние дизайна на экономическое состояние страны и наоборот
Соавторы: Научный руководитель: Сайфидинов Б.С., кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории, Российский государственный профессионально-педагогический университет
В статье сделана попытка рассмотрения истории художественного образования, а так же влияние дизайна на экономическое состояние. А так же связь экономики страны, для развития дизайна и его поддержка со стороны государства.
Размещена: 16.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5437. Редакция № 1 от 16.12.2015

94. Макарова Ульяна Владимировна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №28 (декабрь) 2015
Соавторы: Косова Светлана Александровна, кандидат экономических наук, доцент, преподаватель, кафедра «Экономика и маркетинг» Курганский государственный университет
В статье рассматриваются вопросы теории и практики применения современных методов продвижения продукции промышленными предприятиями. Выявлены особенности концепции маркетинга в интернет пространстве и их преимущества.
Размещена: 03.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 6730. Редакция № 3 от 03.01.2016

95. Сложеникина Ирина Дмитриевна. Подбор актуального вида рекламы и его эффективность
Соавторы: Золин Алексей Георгиевич, кандидат технических наук, доцент, преподаватель, кафедра информационных технологий, Самарский государственный технический университет
В статье рассмотрено несколько видов рекламы и подчеркнуты достоинства и недостатки каждой из них. Раскрывается метод правильного подбора вида рекламы, который обеспечит наибольшую прибыль и эффективность, исходя из правильной ориентированности на конкретные группы потенциальных клиентов.
Размещена: 14.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3377.

96. Николаева Анастасия Антоновна. Капитал бренда и важность его измерения Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Рудалева Ирина Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории
Статья посвящена изучению понятия бренда и его капитала. Раскрыта важность бренда для потребителей и производителей. Рассмотрены различные подходы к его измерению, выявлена взаимосвязь между ними.
Размещена: 22.10.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 6977. Редакция № 6 от 22.10.2015

97. Федорова Альбина Олеговна. Формальные аспекты оформления рекламы Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
В статье рассмотрены различные эмфатические способы оформления рекламы. Указываются типографские и цветовые аспекты, а также влияние объема текста на его восприятие.
Размещена: 22.09.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 5373. Редакция № 8 от 22.09.2015

98. Рылов Илья Дмитриевич. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса
Соавторы: Акельев Евгений Сергеевич, доцент кафедры экономики, Научный Исследовательский Институт Томский Политехнический Университет
В статье рассматриваются вопросы теории и практики применения интернет-рекламы российскими предприятиями малого бизнеса. Выделены факторы, способствующие снижению эффективности традиционной массовой рекламы, включая повышение стоимости, информационное пресыщение потребителя, быстрый эффект забывания рекламы и др. Показаны основные преимущества интернет-рекламы для предприятий малого бизнеса при комплексном использовании инструментов продвижения.
Размещена: 14.10.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5369. Редакция № 2 от 14.10.2015

99. Совет Антон Иванович. Теория цены товара Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
В настоящее время существует множество определений понятия цены, но общепринятого среди них нет. Цель предлагаемой теории – устранение этого недостатка современной экономической науки. В работе дается принципиально новое объяснение цены. Она трактуется как элемент меновой стоимости, как величина относительная, являющаяся функцией двух переменных – товара и денег. Теория цены товара является частью и продолжением новой – соотносительной – теории стоимости.
Размещена: 04.07.2015 Комментарии - 5. Просмотров - 6099. Редакция № 11 от 04.10.2015

100. Совет Антон Иванович. Соотносительная теория стоимости Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
В статье излагается принципиально новая концепция стоимости. Дается иное, в сравнении с марксистским, описание форм стоимости. Показывается истинная связь стоимости товара с его ценой, а также со стоимостью денег и курсом валют. Соотносительная теория стоимости является частью теории рыночного обмена и предназначена для устранения заблуждений, существующих в представлениях о стоимости.
Размещена: 16.06.2015 Комментарии - 4. Просмотров - 3681. Редакция № 3 от 16.10.2015


 
 

Вверх