Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

101. Жнакин Александр Сергеевич. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЖИВОТНОВОДСТВА Есть рецензия.
Соавторы: Пантелеева Ольга Ивановна, доктор экономических наук, доцент, Российский Государственный Аграрный Университет - МСХА имени К.А. Тимирязева
В данной статье рассматриваются особенности международного маркетинга оборудования для животноводства, проводится анализ сегментации отечественных и зарубежных производителей, осуществляется оценка емкости рынка и объемов экспорта.
Размещена: 11.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2481.

102. Нарубина Татьяна Игоревна. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ С ПОМОЩЬЮ LANDING PAGE Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
Соавторы: Соколов Николай Маркович, кандидат экономических наук, доцент, преподаватель, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
В работе дано объяснение понятию Landing Page, определена роль целевой страницы в оптимизации продаж, выделены ключевые особенности по повышению эффективности продвижения продукта и улучшению продаж. Обоснована необходимость совместной работы специалистов на каждом этапе разработки Landing Page.
Размещена: 02.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3201. Редакция № 4 от 02.06.2015

103. Дрямина Юлия Юльевна. Повышение конкурентоспособности компании на основе инноваций Есть рецензия.
Соавторы: Гетц Ольга Александровна, студент; Научный руководитель: Давлетгареева Татьяна Борисовна, кандидат экономических наук. Кафедра инженерного предпринимательства, Доцент.
Инновации стали популярным инструментом ведения бизнеса. На данный момент можно выделить большое количество стратегий, которые помогают компаниям развивать и расширять свой бизнес, но в данной работе объектом исследования будут выступать инновационные стратегии как способы повышения конкурентоспособности современных международных компаний
Размещена: 30.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 8968.

104. Лесун Ольга Игоревна. PR-технологии расширения аудитории в кинобизнесе Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
Соавторы: Мрочко Леонид Владимирович, доктор философских наук, профессор, член Союза журналистов России
Данная статья посвящается рассмотрению проблем, с которыми сталкивается специалист по связям с общественностью при проведении пиар-кампании кинофильма с целью расширить зрительскую аудиторию, и определению оптимальных пиар-технологий для создания эффектного и долгосрочного имиджа фильма, способного конкурировать с одножанровыми кинокартинами и сайтами с киноконтентом в условиях технического прогресса и господства Интернет пространства в современном мире.
Размещена: 01.06.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 7775. Редакция № 5 от 01.06.2015

105. Харченко Александра Владимировна. Совершенствование деятельности индивидуального предпринимателя на основе маркетингового подхода (на примере ИП Вырвич Дмитрий Александрович) Есть рецензия.
Соавторы: Шеробурко Елена Николаевна, старший преподаватель ГУ ВПО Белорусско-Российский Университет, кафедра маркетинг и менеджмент
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия: Каждому предприятию необходимо получить наибольшую выручки от реализации какого-либо товара либо услуги. Для того, чтобы население обращалось именно в Вашу компанию, Вы должны либо обращаться в рекламное агентство, либо нанимать сотрудника по продвижению Вашей компании, либо продвигать самим себя собственными силами с помощью различных форм рекламы. Таким образом, прочитав данную статью, вы сможете узнать определенные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии, основываясь на маркетинговый подход.
Размещена: 24.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3039. Редакция № 2 от 24.06.2015

106. Кривченок Константин Маркович. Оценка рыночного потенциала предприятия Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Гращенко Надежда Юрьевна, доцент, кандидат экономических наук, Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет, Международная Высшая Школа Управления.
Изучая рыночный потенциал предприятий в условиях рыночной экономики, рассмотрены основные методы оценки и его планирования. Дано определение показателя УИРП, а также метода SWOT-анализа. Изучены важные компоненты рыночного потенциала, в качестве элемента, входящие в стратегическое планирование. Проанализированы российские предприятия и способ планирования на них.
Размещена: 14.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3078. Редакция № 9 от 14.05.2015

107. Бушанский Сергей Владимирович. Вирусный маркетинг как инновационный инструмент продвижения продукции Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Видяев Игорь Геннадьевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Национального Исследовательского Томского Политехнического Университета города Томска
В данной статье рассмотрен один из наиболее популярных видов маркетинга – вирусный маркетинг, который позволяет сократить затраты и увеличить спрос на продукцию. В работе предоставлены положительные и отрицательные моменты вирусного маркетинга, а также описаны правила его внедрения на предприятие.
Размещена: 28.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4434. Редакция № 2 от 28.04.2015

108. Топилина Александра Игоревна. ОБЗОР БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РАЗНЫХ СТРАНАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА В ПЕРИОД КРИЗИСА Есть рецензия.
Соавторы: Мызникова Татьяна Николаевна, кандидат экономических наук, доцент, Южно-Уральский государственный университет
В данной статье проанализированы особенности восточного банковского маркетинга и маркетинга Соединенных Штатов Америки. Осуществление анализа покажет, как особенности национальных устоев влияют на продвижение банковских услуг в настоящее время. Предложены принципы банковского маркетинга в период кризиса.
Размещена: 30.03.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5058. Редакция № 4 от 30.03.2015

109. Шипулина Александра Сергеевна. Специфика маркетинга в современных условиях Есть рецензия.
Соавторы: Давлетгареева Татьяна Борисовна, кандидат технических наук, доцент, кафедра инженерного предпринимательства, г.Томск, Томский Политехнический Университет
Рассматриваются элементы классификации маркетинга с акцентом на его детализацию. Обозначаются современные проблемы маркетинга и их решение путем формирования нового целостного мышления в рамках холистической парадигмы.
Размещена: 25.03.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 3859. Редакция № 1 от 25.03.2015

110. Хрущева Светлана Валерьевна. Особенности развития рынка информационных услуг в России Есть рецензия. Статья опубликована в №19 (марта) 2015
Соавторы: Шаповалов Владимир Александрович, кандидат экономических наук, доцент; Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета, Зам. зав. кафедрой «Маркетинг и реклама» по НИР
Развитие отрасли информационных технологий является особенно важным для любой страны. В данной статье приведен мониторинг развития информационного рынка услуг, авторами выявлено, что распространение Интернета способствует развитию данного рынка. В ходе исследования выделяются проблемы и особенности развития рынка информационных услуг в России.
Размещена: 19.03.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 7649. Редакция № 6 от 19.03.2015

111. Хомушкина Юлия Андреевна . ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Есть рецензия.
Соавторы: Древаль Анатолий Николаевич, кандидат технических наук, доцент, кафедра инженерного предпринимательства, г.Томск, Томский Политехнический Университет
В данной статье рассматриваются подходы к построению систем маркетинга инновации на предприятии. В системе управления маркетингом инноваций на предприятии главная роль отводится формулированию требований к использованию новых идей и технологий для выпускаемой инновационной продукции, наиболее полно удовлетворяющих потребности покупателей и социума. Основной задачей статьи является разработка способов, алгоритмов и методов повышения эффективности систем маркетинга инноваций на предприятиях, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы маркетинговых подразделений.
Размещена: 14.03.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 4033. Редакция № 1 от 14.03.2015

112. Захватова Анна Юрьевна. Повышение эффективности маркетинга и продаж запрещенного к рекламе товара Есть рецензия.
Соавторы: Бурлак Екатерина Михайловна, студент, Стерлитамакский филиал УГАТУ. Научный руководитель: Дударева Зайтуна Мухтаровна, доктор филологических наук, Стерлитамакский филиал УГАТУ
Статья посвящена проблеме реализации продажи продукции, на рекламу которой действует запрет. Для решения проблемы проанализированы наименования около 60 точек, торгующих алкогольной продукцией в городах Республики Башкортостан, и сформулирована краткая инструкция по выбору названия магазинов пива.
Размещена: 06.02.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4319.

113. Топилина Александра Игоревна. Необходимость оценки экономической эффективности банковской рекламы Есть рецензия.
Соавторы: Ю. В. Бутрина, доцент, кандидат экономических наук
В данной статье рассмотрены и проанализированы затраты на рекламу российских коммерческих банков, выявлены эффективные каналы распространение банковской рекламы, а так же обоснована необходимость осуществления оценки эффективности рекламы.
Размещена: 03.02.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4568. Редакция № 4 от 03.02.2015

114. Штрикова Дарья Борисовна. Анализ конкурентной среды ОАО «Вымпелком» Есть рецензия.
Соавторы: Наскин Дмитрий Викторович, студент, Самарский государственный технический университет
Данная статья посвящена исследованию конкурентной среды ОАО «Вымпелком», как участника рынка сотовой связи. Представлена краткая характеристика организации, сегментация рынка, жизненный цикл услуги 4G интернета, план мер по повышению конкурентоспособности товара.
Размещена: 26.01.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 32204. Редакция № 8 от 26.06.2015

115. Хрущева Светлана Валерьевна. Промо-акция как эффективный способ продвижения товара Есть рецензия. Статья опубликована в №16 (декабрь) 2014
Соавторы: Скрынникова Ирина Анатольевна, Кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой «Маркетинг и реклама», ИСОиП (ф) ДГТУ
В данной статье рассматриваются способы продвижения товара, самым эффективным из них является проведение промо-акций. Приведена классификация промо-акций, их цели и критерии. Рассмотрено в качестве примера стимулирующее мероприятие (промо-акция) «Зарули нереально», проводившаяся в рамках рекламной кампании безалкогольных напитков «Jumper» ООО «Торговый дом «Мегапак»».
Размещена: 27.12.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 9652. Редакция № 4 от 27.01.2015

116. Буслаева Ксения Владимировна. Маркетинговые исследования услуг агро- и экотуризма г. Могилева и Могилевской области Есть рецензия.
Соавторы: Шеробурко Елена Николаевна, старший преподаватель ГУ ВПО Белорусско-Российский Университет, кафедра маркетинг и менеджмент
Туризм является важной частью внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся государств. Эта отрасль относится к числу высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Для Республики Беларусь очень важным является развитие данного направления. Из всего сектора услуг, туризм имеет наиболее высокий потенциал развития в Беларуси, где был отмечен 135%-ый рост объема туристических услуг за последний год – намного больше, чем в розничной торговле, обслуживании населения и сельском хозяйстве. [1] Туристы из разных стран выбирают сегодня отдых в Беларуси как наиболее выгодный и комфортный вариант проведения времени в отпуске или на выходных. Данном исследование позволит исследовать предложение туристических услуг на рынке и выявить портрет потенциального потребителя. На основе выводов были предложены рекомендации по совершенствованию и модернизации.
Размещена: 15.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 4390. Редакция № 1 от 15.10.2014

117. Харченко Александра Владимировна. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия Есть рецензия.
Соавторы: Шеробурко Елена Николаевна, старший преподаватель ГУ ВПО Белорусско-Российский Университет, кафедра маркетинг и менеджмент
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия: Каждому предприятию необходимо получить наибольшую выручки от реализации какого-либо товара либо услуги. Для того, чтобы население обращалось именно в Вашу компанию, Вы должны либо обращаться в рекламное агентство, либо нанимать сотрудника по продвижению Вашей компании, либо продвигать самим себя собственными силами с помощью различных форм рекламы. Таким образом, прочитав данную статью, вы сможете узнать определенные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии.
Размещена: 13.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 20305. Редакция № 4 от 13.10.2014

118. Гипикова Валерия Олеговна. Вендинговый бизнес – простое начало собственного дела Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Соавторы: Научный руководитель: Семашкина Зинаида Никитична, профессор, кандидат экономических наук, доцент, Самарский государственный экономический университет.
В данной статье рассмотрены основы организации вендингового бизнеса, его место в российской экономике, проанализированы преимущества и недостатки торговых автоматов. Приведены данные о развитии вендингового бизнеса за рубежом, прирост которого ежегодно увеличивается. На основе проведенного исследования выявлена и обоснована перспективность ведения данного вида бизнеса в России. В данной работе также даны рекомендации, как ускорить процесс достижения успеха в вендинговом бизнесе.
Размещена: 18.09.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3953. Редакция № 4 от 18.09.2014

119. Беловодский Антон Владимирович. Оценка культуры торгового обслуживания на примере магазина Пчёлка ООО «Империал» Есть рецензия.
Соавторы: Круг Элеонора Александровна Кандидат Экономических наук, СПБ ГЭУ, Кафедра Менеджмента
Цель исследования - оценка культуры торгового обслуживания в магазине Пчёлка ООО «Империал». Задачи исследования: выявить группы покупателей, удовлетворённость покупателей,работа торгового персонала.
Размещена: 16.06.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 4957. Редакция № 5 от 16.06.2014

120. Захарова Алина Александровна. Анализ социальных медиа Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Воронина Людмила Анфимовна, кубанский государственный университет, кафедра мировой экономики и менеджмента, доктор экономических наук
Социальная сеть - совершенно новое явление. Сотни миллионов людей во всём мире включились в эту игру. За считанные минуты, человек может получить информацию о друзьях и коллегах, находящихся на другом конце света. Социальные медиа стали новой средой для общения: размещение фотографий, комментарии, сообщения, сетевые игры - лишь часть, что могут делать люди в социальных сетях. Многие компании открыли для себя социальные сети, как новые возможности для коммуникации с целевой аудиторией и расширили маркетинговую активность в online. Направление social media marketing сейчас является наиболее перспективным и эффективным в маркетинге, поскольку даёт возможность установления двусторонней связи с потребителем.
Размещена: 22.05.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 4419. Редакция № 1 от 22.05.2014


 
 

Вверх