Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

121. Беловодский Антон Владимирович. Оценка культуры торгового обслуживания на примере магазина Пчёлка ООО «Империал» Есть рецензия.
Соавторы: Круг Элеонора Александровна Кандидат Экономических наук, СПБ ГЭУ, Кафедра Менеджмента
Цель исследования - оценка культуры торгового обслуживания в магазине Пчёлка ООО «Империал». Задачи исследования: выявить группы покупателей, удовлетворённость покупателей,работа торгового персонала.
Размещена: 16.06.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 5100. Редакция № 5 от 16.06.2014

122. Захарова Алина Александровна. Анализ социальных медиа Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Воронина Людмила Анфимовна, кубанский государственный университет, кафедра мировой экономики и менеджмента, доктор экономических наук
Социальная сеть - совершенно новое явление. Сотни миллионов людей во всём мире включились в эту игру. За считанные минуты, человек может получить информацию о друзьях и коллегах, находящихся на другом конце света. Социальные медиа стали новой средой для общения: размещение фотографий, комментарии, сообщения, сетевые игры - лишь часть, что могут делать люди в социальных сетях. Многие компании открыли для себя социальные сети, как новые возможности для коммуникации с целевой аудиторией и расширили маркетинговую активность в online. Направление social media marketing сейчас является наиболее перспективным и эффективным в маркетинге, поскольку даёт возможность установления двусторонней связи с потребителем.
Размещена: 22.05.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 4546. Редакция № 1 от 22.05.2014

123. Артеменкова Ксения Викторовна. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ ИЗМЕНЕНИЯ МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО «ГЕЛИОС» Есть рецензия. Статья опубликована в №6 (февраль) 2014
Соавторы: Научный руководитель Васильева Мария Владимировна, ФГБОУ ВПО СПбГЭУ, кафедра «Менеджмента и экономики», заведующая кафедрой, к.э.н., доцент
В статье рассмотрено изменение мотивации современного потребителя в секторе книжной торговли г.Пскова на примере потребителей ООО «ГЕЛИОС». Для выявления мотивов, влияющих на выбор книги, были опрошены 60 человек разных возрастов. Проанализирована разница потребительских мотивов молодого и более старшего поколения. Выявлены основная причина этой разницы и общий мотив, объединяющий разные возрастные категории потребителей.
Размещена: 20.02.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3186. Редакция № 5 от 20.03.2014

124. Северякова Виктория Алексеевна. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: ПРОЦЕДУРА ВЫЯВЛЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ОШИБОК Есть рецензия. Статья опубликована в №6 (февраль) 2014
Соавторы: Васильева Мария Владимировна (ФГБОУ ВПО СПб ГЭУ, кафедра менеджмента и экономики, заведующая кафедрой, к.э.н., доцент)
В статье рассмотрены основные ошибки позиционирования в секторе торговли г. Пскова. Произведен анализ конкурентоспособности предприятий торгового сектора г. Пскова (на примере ТС «Книжица»), выявлена значимость критериев конкурентоспособности торговых предприятий и проведен анализ соответствия позиционирования торговых предприятий по мнению менеджеров магазинов и покупателей.
Размещена: 17.02.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 4762. Редакция № 18 от 17.03.2014

125. Монакова Анна Михайловна. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА ТУРОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В СЕБЕЖСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ПАРКЕ И ПОЛИСТОВСКОМ ЗАПОВЕДНИКЕ) Есть рецензия. Статья опубликована в №5 (январь) 2014
Соавторы: Монакова А.М., Сулима М. А., научный руководитель Васильева Марина Владимировна, заведующая кафедрой «Экономики и управления предприятиями сферы сервиса» СПБГЭУ ( ПФ ГУСЭ)
В статье рассмотрено - проблемы конкурентоспособности продукта экологической направленности, реализуемого на территории Псковской области, способы повышения конкурентоспособности, выявление сходства и отличий Себежского национального парки и Полистовского заповедника и анализ качества экологических турпродуктов.
Размещена: 27.01.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 7187.

126. Маркевич Лидия Михайловна. Реализации функции маркетинга на материалах ОАО «Полесье» Есть рецензия.
Соавторы: Колосов Г.В., ст.препод., кафедра маркетинга и менеджмента, Полесский государственный университет
В данной статье рассмотрена и проанализирована реализация функции маркетинга на предприятии ОАО "Полесье".
Размещена: 23.01.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 4468. Редакция № 1 от 23.01.2014

127. Пазюк Дарина-Мария Валерьевна. Цветокоррекция, как один из методов качественного маркетинга Есть рецензия. Статья опубликована в №3 (ноябрь) 2013
в статье приедена информация о том, как цвет вызывает у людей положительные или же отрицательные эмоции по отношению к тому или иному товару, магазину. А так же о том, какие цвета лучше всего использовать для рекламы той или иной продукции.
Размещена: 25.11.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 5574. Редакция № 1 от 25.11.2013

128. Осипова Марина Евгеньевна. Технология сбора данных о клиентском поведении в магазине с применением программы лояльности Есть рецензия.
Статья посвящена совершенствованию технологии сбора данных о потребительском поведении с применением программ лояльности с целью совершенствования маркетинговой аналитики и лучшему пониманию эффективности работы продавцов и процесса принятия решений клиентами.
Размещена: 19.11.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 3148.

129. Колодкина Екатерина Кирилловна. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЛИФТОВОГО И ЭСКАЛАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Есть рецензия.
Рынок производства, монтажа, обслуживания и модернизации лифтового и эскалаторного оборудования имеет свои особенности. Российский рынок лифтов и эскалаторов характеризуется в последние годы серьезными качественными изменениями, при этом он характеризуется как достаточно закрытый. Существует проблема монополизма на рынке и, как следствие стихийного складывания цены, в частности, на услуги. В данном секторе необходимо развитие полноценной добросовестной конкуренции между отечественными и иностранными компаниями, основанной на естественных рыночных механизмах и маркетинговых инструментах.
Размещена: 24.10.2013 Комментарии - 1. Просмотров - 4919.

Пред<< ... 3 4 5 6 7


 
 

Вверх