Поделиться:
Научные статьи раздела Менеджмент
141. Воропай Каролина Ивановна. Понятие форфейтинга, его объекты и субъекты Есть рецензия.
Соавторы: Онищук Александр Васильевич, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Полесского государственного университета
В статье рассмотрены основные этапы развития форфейтинга в Республике Беларусь, а также положительные и отрицательные стороны данной операции.
Размещена: 12.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3831.
Редакция № 1 от 12.05.2015
142. Труханович Дарья Анатольевна. Аудиторская деятельность в Республике Беларусь, её организация и основные проблемы Есть рецензия.
Статья опубликована в №21 (май) 2015
Соавторы: Галкина Марина Николаевна, ассистент кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита Полесского государственного университета
В статье определено понятие аудиторской деятельности, описана структура аудиторской деятельности в Республике Беларусь. Также выявлены основные проблемы осуществления аудиторской деятельности.
Размещена: 06.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4172.
Редакция № 4 от 06.06.2015
143. Демидовец Ирина Сергеевна. Текущее состояние и перспективы развития лизинга в Республике Беларусь Есть рецензия.
Статья опубликована в №21 (май) 2015
Соавторы: Онищук Александр Васильевич – старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Полесского государственного университета
В статье рассмотрено текущее состояние белорусского рынка лизинга, его преимущества перед другими формами займа, а так же был проанализирован текущий объем лизингового портфеля.
Размещена: 09.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3260.
Редакция № 2 от 09.05.2015
144. Труханович Дарья Анатольевна. Сущность факторинга как особой формы привлечения денежных средств, его место в Республике Беларусь Есть рецензия.
Статья опубликована в №21 (май) 2015
Соавторы: Онищук Александр Васильевич, старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента Полесского государственного университета
В статье рассмотрены основные составляющие сущности факторинга, виды факторинговых сделок, а также использование факторинга в Республике Беларусь
Размещена: 05.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2683.
Редакция № 8 от 05.05.2015
145. Нефёдова Елена Владимировна. РАЗВИТИЕ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Есть рецензия.
Статья опубликована в №21 (май) 2015
Соавторы: Онищук Александр Васильевич, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга, Полесский государственный университет
В данной статье рассматривается лизинговая деятельность в Республике Беларусь, анализируется развитие лизинговой деятельности на современном этапе.
Размещена: 05.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2436.
Редакция № 2 от 05.05.2015
146. Яроцкая Татьяна Васильевна. Сущность инвестиций и их роль в экономике Республики Беларусь Есть рецензия.
Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Соавторы: Трухоновец Елена Николаевна, Полесский Государственный Университет, ассистент кафедры менеджмента и маркетинга, магистр экономических наук
В данной работе рассматривается сущность инвестиций, проведен анализ инвестиций в основной капитал по формам собственности, а также отражена роль инвестиций в экономике Республики Беларусь
Размещена: 27.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4623.
Редакция № 2 от 27.04.2015
147. Киселева Валерия Евгеньевна. Психологические аспекты рекламы Есть рецензия.
Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Соавторы: Давлетгареева Татьяна Борисовна, кандидат экономических наук, доцент, кафедра инженерного предпринимательства, Кириенко Ирина Алексеевна, студент
По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая — достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар.
Причины подобного «невнимания» к рекламным материалам чаще всего связаны с низким качеством их подготовки, и это касается не только дизайна и полиграфии. Одной из самых распространенных ошибок является полное игнорирование рекламодателем психологии потребителя, и именно поэтому рекламное послание не доходит до своего конечного адресата. О том, как этого избежать, и пойдет речь в статье, предлагаемой вашему вниманию.
Размещена: 25.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 6694.
Редакция № 7 от 25.05.2015
148. Мурзина Татьяна Георгиевна. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ ПО ГЕНДОРНОМУ ПРИЗНАКУ Есть рецензия.
Соавторы: Видяев И.Г, кандидат экономических наук, доцент, Томский политехнический университет, преподаватель кафедры менеджмента
Сегодня сложно найти человека, который не имел бы общего представления о "тайм-менеджменте". В современном мире с его ритмом жизни, многозадачностью и обилием информации навыки организации собственного времени как нельзя более актуальны. Гуру тайм-менеджмента утверждают, что грамотно управляя временем, мы можем существенно повысить свою эффективность и за 24 часа получать максимум пользы, удовольствия, денег и успевать делать всё, что для нас важно. Казалось бы, что может быть проще? Нужно всего лишь выделить несколько часов на изучение основ организации времени.
Тайм-менеджмент для женщин во многом отличается от тайм-менеджмента, который подходит мужчинам. У женщин много чувств, много страхов и тревог, при этом женщинам проще, чем мужчинам, обращаться за помощью к близким и другим окружающим.
Для того чтобы избежать негативных последствий в планировании своего времени необходимо придерживаться нескольким простым правилам тайм-менеджмента.
Размещена: 24.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2964.
Редакция № 1 от 24.04.2015
149. Половникова Юлия Валерьевна. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Есть рецензия.
Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Соавторы: Онищук Александр Васильевич, Полесский государственный университет, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга
В данной работе охарактеризованы некоторые показатели инвестиционной деятельности в Республике Беларусь, её проблемы, а так же пути совершенствования.
Размещена: 27.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4553.
Редакция № 5 от 27.04.2015
150. Самбурская Мария Александровна. Функционально-стоимостной анализ как ключевой фактор успешного внедрения бережливого производства на примере кабельного производства Есть рецензия.
Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Соавторы: Сергина Анна Александровна (НИ ТПУ, студент, кафедра менеджмента), Научный руководитель: Трофимова Маргарита Николаевна, кафедра менеджмента Национального Исследовательского Томского Политехнического Университета города Томска
В данной статье выявлена актуальность использования функционально-стоимостного анализа при внедрении инструментов бережливого производства на предприятии. Рассмотрен пошаговый алгоритм совместного внедрения концепций бережливого производства и функционально-стоимостного анализа. В ходе работы выявлена эффективность взаимодействия данных концепций в связи с тем, что они являются взаимодополняющими, так как роль функционально-стоимостного анализа заключается в точном выявлении слабых мест работы предприятия, его отдельных процессов и операций, а роль бережливого производства основывается на устранении выявленных слабых мест при помощи инструментов бережливого производства.
Размещена: 20.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3904.
Редакция № 7 от 20.04.2015
151. Примаков Валерий Витальевич. Разработка стратегической канвы компании Есть рецензия.
Соавторы: Гвоздев Николай Иванович, Доцент кафедры менеджмента, кандидат технических наук, Институт социально-гуманитарных технологий, Томский политехнический университет
Создание инструмента стратегии “Голубого океана” - стратегической канвы, для выбора предпочтительных инвестиций компании.
Размещена: 09.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4512.
152. Козлова Алеся Васильевна. Современное состояние развития франчайзинга в Республике Беларусь Есть рецензия.
Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Соавторы: Онищук Александр Васильевич, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга, Полесский государственный университет
В статье рассматривается сущность франчайзинга как способа ведения бизнеса, анализируется развитие франчайзинга в Республике Беларусь, определяются его проблемы и перспективы развития.
Размещена: 07.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4716.
Редакция № 6 от 07.04.2015
153. Короткова Татьяна Леонидовна. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДИСЦИПЛИНАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» Есть рецензия.
Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Опыт реализации в университете программ по направлению подготовки «Менеджмент», свидетельствует об эффективности использования в учебном процессе интерактивных форм обучения (ИФО). В статье анализируются виды, принципы и практика использования ИФО в процессе подготовки студентов по данному направлению.
Размещена: 03.04.2015 Комментарии - 5. Просмотров - 4650.
154. Топилина Александра Игоревна. ОБЗОР БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РАЗНЫХ СТРАНАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА В ПЕРИОД КРИЗИСА Есть рецензия.
Соавторы: Мызникова Татьяна Николаевна, кандидат экономических наук, доцент, Южно-Уральский государственный университет
В данной статье проанализированы особенности восточного банковского маркетинга и маркетинга Соединенных Штатов Америки. Осуществление анализа покажет, как особенности национальных устоев влияют на продвижение банковских услуг в настоящее время. Предложены принципы банковского маркетинга в период кризиса.
Размещена: 30.03.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5203.
Редакция № 4 от 30.03.2015
155. Маслов Константин Юрьевич. Особенности системы мотивации. Есть рецензия.
Соавторы: Давлетгареева Татьяна Борисовна, кандидат экономических наук. Кафедра инженерного предпринимательства, Доцент.
Эффективное развитие мотивации сотрудников в компании является очень важным и решающим вопросом. В статье рассматриваются различные факторы мотивации, и большое внимание уделяется на не материальную мотивацию. Кроме того, определяются этапы развития системы мотивации. Статья также описывает проблемы, с которыми менеджеры могут столкнуться при разработке и внедрении системы мотивации.
Размещена: 30.03.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4688.
Редакция № 1 от 30.03.2015
156. Хомушкина Юлия Андреевна . ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Есть рецензия.
Соавторы: Древаль Анатолий Николаевич, кандидат технических наук, доцент, кафедра инженерного предпринимательства, г.Томск, Томский Политехнический Университет
В данной статье рассматриваются подходы к построению систем маркетинга инновации на предприятии. В системе управления маркетингом инноваций на предприятии главная роль отводится формулированию требований к использованию новых идей и технологий для выпускаемой инновационной продукции, наиболее полно удовлетворяющих потребности покупателей и социума. Основной задачей статьи является разработка способов, алгоритмов и методов повышения эффективности систем маркетинга инноваций на предприятиях, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы маркетинговых подразделений.
Размещена: 14.03.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 4120.
Редакция № 1 от 14.03.2015
157. Белоусова Полина Олеговна. Технологии управления в электронной коммерции Есть рецензия.
Статья опубликована в №19 (марта) 2015
Соавторы: Богданова Диана Радиковна, кандидат технических наук, доцент кафедры вычислительной математики и кибернетики, УГАТУ
В данной статье рассмотрены вопросы развития электронной коммерции. Обращено внимание на ключевые технологии, напрямую связанные с подобными процессами развития.
Размещена: 10.03.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5008.
Редакция № 1 от 10.03.2015
158. Белоусова Полина Олеговна. Применение информационных технологий в управлении бизнес-процессами Есть рецензия.
Соавторы: Богданова Диана Радиковна, кандидат технических наук, доцент кафедры вычислительной математики и кибернетики, УГАТУ
Данная статья предлагает к рассмотрению возможность использования информационных технологий в бизнесе.
Размещена: 08.03.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 8634.
Редакция № 2 от 08.03.2015
159. Самбурская Мария Александровна. Total Productive Maintenance как инструмент предотвращения потерь в производстве Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Видяев Игорь Геннадьевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Национального Исследовательского Томского Политехнического Университета города Томска
В данной статье рассмотрен один из инструментов бережливого производства, который позволяет сократить потери по эксплуатации оборудования, а именно всеобщее производительное обслуживание оборудования. Проанализирован алгоритм его внедрения на предприятии, а также выявлены процессы, которые совершенствуются при применении данного инструмента.
Размещена: 01.02.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5268.
Редакция № 15 от 01.12.2016
160. Пуголовкина Анна Олеговна. Управление деловой карьерой, как фактор развития персонала организации в сфере услуг. Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: кандидат экономических наук, доцент Браун Наталья Сергеевна, Южный Федеральный Университет
Статья посвящена проблеме управления персоналом на предприятиях сферы услуг. Рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкивается руководство и пути их решения. Также освещена специфика управления деловой карьерой персонала предприятия сферы услуг и преимущества, которые получает управленец, реализуя предложенную стратегию.
Размещена: 22.01.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 8186.
Редакция № 2 от 22.01.2015