Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Методика преподавания

Добавить статью

41. Евченко Екатерина Юрьевна. Информационно-коммуникационные технологии в условиях реализации ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) Есть рецензия.
Данная статья посвящена информационно-коммуникационным технологиям в условиях реализации ФГОС и их влиянием на мотивацию к обучению. Актуальными понятиями становятся информационно-коммуникационные технологии и ИКТ-компетентность, т.к. человек всю свою жизнь имеет дело с электронными ресурсами. Важно влияние ИКТ на формирование мотивации. Но прежнее фрагментарное использование информационно-коммуникационных технологий не обеспечивает нужного уровня учебной мотивации. Системное и постоянное использование этих технологий дадут результат.
Размещена: 23.01.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 8003. Редакция № 1 от 23.01.2015

42. Кузьменко Анастасия Алексеевна. О целесообразности использования ролевой игры в формировании иноязычной компетенции учащихся Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
Соавторы: Приходько Анатолий Николаевич, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедры германская филология Днепропетровского национального университета имени Олеся Гончара
В статье рассматривается актуальность употребления ролевых игр в процессе обучения. Ролевая игра является целесообразной в виду возможности применения её студентами первого курса.Это успешный метод обучения, так как он развивает практические профессиональные навыки и академические знания.
Размещена: 14.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3492. Редакция № 2 от 14.10.2014

43. Мугер Виктория Викторовна. Формирование учебной самостоятельности школьников на уроках английского языка Есть рецензия.
Соавторы: Лощилова Е. Н., к.п.н., доцент, кафедра романо-германских языков, Сочинский Государственный Университет
В данной статье рассматривается понятие «учебной самостоятельности» и выявляются основные пути и способы ее формирования на уроках английского языка.
Размещена: 09.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 6458. Редакция № 11 от 09.10.2014

44. Бежанян Аида Арамаисовна. Озвучивание как средство формирования произносительных навыков на уроке английского языка Есть рецензия. Статья опубликована в №16 (декабрь) 2014
Соавторы: Лощилова Е. Н., к.п.н., доцент, кафедра романо-германских языков, Сочинский Государственный Университет
В данной статье рассмотрена проблема формирования произносительного навыка на уроке английского языка, основные существующие методы формирование, использование современных технологий. Предложенно новое средство формирования произносительного навыка путем озвучивания и выявленны положительные стороны данного инновационного способа.
Размещена: 03.10.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 3694. Редакция № 3 от 03.02.2015

45. Шарифулина Альбина Альбертовна. Языковые социальные сети в обучении английскому языку. Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Соавторы: к.п.н. доцент Лощилова Екатерина Николаевна, Сочинский Государственный Университет.
данная статья поможет найти новые,эффективные способы обучения английскому языку.Учебники, конечно, всегда будут основным источником знаний, но почему бы не использовать языковые социальные сети в качестве дополнения?
Размещена: 22.09.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 5885. Редакция № 8 от 22.01.2015

46. Терзиян Анастасия Левоновна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕО-РЕСУРСОВ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Есть рецензия.
Соавторы: Лощилова Екатерина Николаевна, кандидат педагогических наук, Сочинский государственный университет
В данной статье анализируется использование видео-ресурсов как средства формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
Размещена: 06.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 4524. Редакция № 5 от 06.11.2014

47. Колечкин Иван Сергеевич. Приемы «случайного информационного штриха» и «неоконченной цитации» и их роль в достижении метапредметных результатов обучения Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Данная статья посвящена описанию таких методических приемов, как приемы "случайного информационного штриха" и "неоконченной цитации". В статье указывается их роль в формировании способностей учеников и как следствие - роль в более эффективном формировании метапредметных результатов обучающихся.
Размещена: 08.09.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 3591. Редакция № 4 от 08.09.2014

48. Швабенланд Ирина Сергеевна. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТОЙ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №11 (июль) 2014
Соавторы: Зебарева Мария Александровна, студентка
В статье показаны методические приемы работы с электронной картой, направленные на развитие познавательных универсальных учебных действий учащихся 7-х классов при изучении темы "Африка".
Размещена: 10.07.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2735. Редакция № 6 от 10.02.2015

49. Лимарева Кристина Геннадиена. Оформление французского электронного письма-заказа Есть рецензия.
Соавторы: Агаркова Ольга Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры романской филологии и методики преподавания французского языка, Оренбургский государственный университет
Статья посвящена французскому деловому письму-заказу через интернет. Рассматриваются его составные элементы и порядковое их значение.
Размещена: 18.05.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 8237. Редакция № 2 от 18.05.2014

50. Лимарева Кристина Геннадиена. Опыт французских педагогов в обучении с использованием игр Есть рецензия.
Соавторы: Ильина Лариса Евгеньевна, доцент кафедры теории и методика преподавания иностранных языков и культур (французского языка) Оренбургского Государственного Университета
Статья посвящена изучению опыта французских методистов и педагогов в использовании педагогической игры.
Размещена: 17.05.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 4552. Редакция № 5 от 17.06.2014

51. Шкварюк Алена Александровна. О ВАЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Есть рецензия.
Соавторы: Красножонова Екатерина Сергеевна, Пятигорский Государственный Лингвистический Университет, доцент кафедры теории и методики обучения межкультурной коммуникации
В данной статье рассматривается важность и возможности использования интерактивных методов при обучению иностранному языку в условиях современных требований.
Размещена: 15.02.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 7414. Редакция № 4 от 15.02.2014

52. Аужанова Назгуль Бектурсуновна. К ИСТОРИИ ВОПРОСА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К РУКОВОДСТВУ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТОЙ ПО БИОЛОГИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №4 (декабрь) 2013
В статье дан исторический анализ вопроса о подготовке студентов к руководству внеклассной работы по биологии.
Размещена: 19.12.2013 Комментарии - 3. Просмотров - 2664. Редакция № 1 от 19.12.2013

53. Аужанова Назгуль Бектурсуновна. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО КРУЖКА «ЮНЫЙ КАКТУСИСТ» Есть рецензия. Статья опубликована в №5 (январь) 2014
В статье приведен опыт работы кружка «Юный кактусист».
Размещена: 17.12.2013 Комментарии - 3. Просмотров - 2955. Редакция № 1 от 17.12.2013

54. Магомедова Мархет Адамовна. Методика проведения подвижных игр на уроках физической культуры (5 класс, «Баскетбол») Есть рецензия. Статья опубликована в №4 (декабрь) 2013
В статье рассматриваются методические приёмы обучения баскетболу на уроках физической культуры.
Размещена: 05.12.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 10710. Редакция № 3 от 05.12.2013

55. Володченко Людмила Петровна. Формирование интереса к изучению руского языка и литературы во внеурочной работе Есть рецензия.
В статье описывается опыт по формированию мотивации школьников к изучению русского языка и литературы на примере дискуссионного клуба для учащихся.
Размещена: 07.11.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 3756. Редакция № 2 от 07.11.2013

56. Клюкина Елена Александровна. ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ СТУДЕНТАМИ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ГОРНОЕ ДЕЛО» Есть рецензия. Статья опубликована в №2 (октябрь) 2013
Содержание дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика» в учебном графике горно-геологического факультета, на наш взгляд, должно быть построено так, чтобы вызвать интерес к теории вероятностей и математической статистике, который был бы направлен на овладение будущей специальностью горняка и геолога. Прежде всего, это касается студентов-заочников, для которых объем часов для самостоятельного изучения дисциплин значительно выше, чем у студентов-очников. В качестве одного из средств достижения этой цели автор статьи предлагает использование проблемного метода при изучении данной дисциплины.
Размещена: 29.10.2013 Комментарии - 3. Просмотров - 3076.


 
 

Вверх