Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

201. Бопко Игорь Зиновиевич. РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МАГИСТРАНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №15 (ноябрь) 2014
В статье рассматриваются методы и подходы развития креативных способностей у магистрантов факультета иностранных языков. Особое внимание уделяется принципам тренинга для развития педагогической креативности преподавателей-лингвистов, обращается внимание на методы, которые преподаватель может использовать в данном контексте.
Размещена: 27.11.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 4353.

202. Белоус Татьяна Львовна. СОСТОЯНИЕ РАЗРАБОТАННОСТИ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ У БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ ОВД В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Есть рецензия. Статья опубликована в №15 (ноябрь) 2014
Соавторы: Научный руководитель: Тюрина Валентина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, полковник милиции, профессор кафедры Харьковского национального университета внутренних дел
В статье рассматривается состояние исследованности проблемы подготовки и формирования готовности будущих правоохранителей к работе в экстремальных условиях на теоретико-методических основах профессиональной подготовки специалистов в высшем учебном заведении. Профессиональная подготовка будущих работников ОВД направлена на системный, личностный, личностно-ориентированный, деятельностный, психофизиологический подходы с выделением отдельных психологических качеств, свойств и качеств личности.
Размещена: 19.11.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 3239.

203. Хижкина Ирина Сергеевна. Системно-деятельностный подход в преподавании химии Есть рецензия.
Основополагающим и определяющим фактором в этом подходе является компетенция, которая рассматривается как способность применять знания и умения для успешной профессиональной деятельности. Деятельностный подход исходит из положения о том, что психологические способности человека есть результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность путем последовательных преобразований.
Размещена: 14.11.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 4533. Редакция № 1 от 14.11.2014

204. Харченко Сергей Яковлевич. ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
В статье рассматривается профессионально-психологическая подготовка будущих работников правоохранительных органов к работе в экстремальных условиях как специально-организованный процесс обучения, направленный на формирование профессионально необходимых знаний, умений, навыков и профессионально важных качеств личности работников, что способствует успешному формированию готовности к работе в экстремальных условиях и детерминирует эффективность этой работы.
Размещена: 31.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3530.

205. Гапонова Елена Юриевна. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ УМЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №15 (ноябрь) 2014
В статье рассматриваются организационно-педагогические условия развития информационно-коммуникационных умений учителей начальной школы в системе последипломного образования. Выделяются общие положения формирования информационной среды в Одесском областном институте усовершенствования учителей; определены задачи, способствующие развитию информационно-коммуникационных умений учителей; рассматривается проектная технология при выполнении творческих курсовых задач слушателями курсов повышения квалификации.
Размещена: 29.10.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 4316. Редакция № 1 от 29.12.2014

206. Вольнова Леся Николаевна. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ТРУДНОВОСПИТУЕМЫХ: ВЗГЛЯД ПЕДАГОГОВ И ПОДРОСТКОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
В статье представлены результаты экспериментального исследования. Раскрыто понимание учителями и трудными подростками таких категорий, как «социальная норма», «отклонения от нормы», «нарушение закона». Осуществлен сравнительный анализ причин и признаков нарушения норм трудными подростками. Проанализирована готовность учителей к организации профилактической работы.
Размещена: 24.10.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 6231. Редакция № 12 от 24.11.2014

207. Божык Николай Владимирович. КОМПОНЕНТЫ, КРИТЕРИИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ УЧЕНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
В статье определены и теоретически обоснованы компоненты, критерии и уровни сформированности подготовки будущих учителей к развитию культуры здоровья учеников. Отмечается, что готовность будущих учителей к развитию культуры здоровья учеников должна рассматриваться как система, которая интегрирует в себе мотивационный, смысловой и деятельный компоненты. Также были разработаны уровни каждого отдельного компонента.
Размещена: 21.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 6524. Редакция № 9 от 21.10.2014

208. Соколюк Елена Вячеславовна. КОМПОНЕНТЫ И КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОСНОВ ЗДОРОВЬЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
Соавторы: Горбатюк Роман Михайлович, доктор педагогических наук, профессор, Тернопольский национальный педагогический университет им. В. Гнатюка, кафедра компьютерных технологий, заведующий кафедрой.
В статье рассматриваются пути повышения эффективности процесса формирования информационной компетентности будущих учителей основ здоровья. На основе теоретического анализа проанализированы компоненты и критерии сформированности информационной компетентности будущих учителей основ здоровья.
Размещена: 18.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 5077. Редакция № 1 от 18.10.2014

209. Перегудов Дмитрий Николаевич. Школа для родителей «Мы вместе» - инновации в дополнительном образовании Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
Соавторы: Кирдянова Анна Александровна, заместитель директора по научно-методической работе
Рассмотрена инновационная деятельность проекта «Школа для родителей «Мы вместе» в сфере образования.
Размещена: 14.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3847.

210. Зекиев Эрик Ваидович. Интеллектуальные игры как форма развития логического мышления Есть рецензия.
Соавторы: Байбуртли Феруза Махмудовна, учитель МБОУ СОШ с.Аблаево, Чекмагушевский район; Байбуртли Алсу Ваидовна , БГПУ им.М.Акмуллы, кафедра химии, студент - магистр.
В условиях современного образовательного учреждения (школа, ВУЗ) проблема развития логического мышления приобретает доминирующее значение. Актуальность данной проблемы диктуется условиями современной жизни. Одним из условий развития логического мышления является интеллектуальная игра.
Размещена: 29.09.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 4323. Редакция № 2 от 29.09.2014

211. Кыкылык Алина Никалаевна. УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УКРАИНЫ (1917-1941гг.): ИСТОРИОГРАФИЯ Есть рецензия.
Определено главные этапы и тенденции развития украинского языка как учебного предмета начальной школы в Украине в 1917-1941 гг. Периодизацией учтены не только изменения в общественной жизни Украины 1917-1941 гг., но и качественные сдвиги в содержании, подходах к изучению явлений, в методах обучения на разных этапах развития, обусловленных прежде всего, реформами в образовании. Изучение таких сдвигов и реформ вызывает интерес не только с точки зрения изменений в методической науке, технологиях обучения, но и из того, в каких исторических и культурных условиях они происходили, преемственностью в образовательном процессе и на отдельных его этапах.
Размещена: 25.09.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2802. Редакция № 1 от 25.09.2014

212. Бодруг Наталия Анатольевна. КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ Есть рецензия.
В статье выделены и проанализированы критерии и показатели педагогического мастерства будущих учителей гуманитарных специальностей. В соответствии с этим определены и обоснованы три уровня сформированности педагогического мастерства.
Размещена: 12.09.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 12466.

213. Олексюк Мария Петровна. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТРАСЛИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ Есть рецензия.
В статье раскрыт ход педагогического эксперимента и поданы основные результаты диагностики уровня сформированности профессиональной компетентности будущих учителей технологий в отрасли народных художественных ремесел.
Размещена: 01.09.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 3486.

214. Руденко Юлия Александровна. Формирование информационного поведения у студентов Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Соавторы: Чернышова Анна Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и гендерных студий Сумского государственного педагогического университета имени А.С. Макаренко
в статье проводится анализ информационного поведения как необходимой составляющей поведения человека в информационной среде. Аргументируется важность и необходимость воспитания культуры информационного поведения студентов. Выделены компоненты, позволяющие диагностировать информационное поведение, выделены и конкретизированы направления воспитательного процесса.
Размещена: 02.09.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 6529. Редакция № 1 от 02.09.2014

215. Бодруг Наталия Анатольевна. КОМПОНЕНТЫ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №12 (август) 2014
В статье выделены и проанализированы компоненты, критерии и показатели педагогического мастерства будущих учителей гуманитарных специальностей. В соответствии с этим определены и обоснованы три уровня сформированности педагогического мастерства.
Размещена: 30.08.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 10733.

216. Романишина Оксана Ярославовна. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НЕМАТЕМАТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №12 (август) 2014
В статье рассматриваются вопросы формирования профессиональной идентичности будущих учителей нематематических специальностей в процессе подготовки к будущей деятельности. Проанализированы основные качества профессионала, среди которых выделены: качественные результаты деятельности; наличие специальных знаний, умение отвечать за свои решения и умения их принимать.
Размещена: 27.08.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 9831. Редакция № 3 от 27.08.2014

217. Колечкин Иван Сергеевич. Приемы «случайного информационного штриха» и «неоконченной цитации» и их роль в достижении метапредметных результатов обучения Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Данная статья посвящена описанию таких методических приемов, как приемы "случайного информационного штриха" и "неоконченной цитации". В статье указывается их роль в формировании способностей учеников и как следствие - роль в более эффективном формировании метапредметных результатов обучающихся.
Размещена: 08.09.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 3591. Редакция № 4 от 08.09.2014

218. Олексюк Мария Петровна. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ Есть рецензия.
В статье раскрыт ход педагогического эксперимента и поданы основные результаты диагностики уровня сформированности профессиональной компетентности будущих учителей технологий в отрасли народных художественных ремесел.
Размещена: 31.07.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2926.

219. Климакова Светлана Николаевна. Содержание подготовки студентов педагогических вузов к купанию детей в водоёмах в детских оздоровительных лагерях Есть рецензия. Статья опубликована в №11 (июль) 2014
Подготовка студентов к прохождению летней практики очень необходима. Работа воспитателя это большая ответственность и студенты должны знать об этом. Действия вожатых во время массового купания детей и учебных занятий описываются только в основных положениях о детских учреждениях оздоровления и отдыха, а также служебных инструкциях, в очень сжатом виде. Целью данной работы является углубленное ознакомление студентов с действиями вожатых во время массового купания детей. Подготовка студентов к работе в оздоровительных лагерях отдыха проводится на семинаре для студентов III курса. Содержание тем и вопросов семинара приводится в данной статье.
Размещена: 26.07.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3210.

220. Курделяс Анастасия Андреевна. Учебно-деловая игра по английскому языку во внеучебное время Есть рецензия.
Соавторы: Михалева Тамара Петровна,доцент,КГПУ им.В.П. Астафьева
Познавательная активность школьника очень важна в образовательном процессе. Чтобы добиться наиболее высокой концентрации внимания, мышление и.т.п. необходимо внести в образовательный процесс элемент игры.
Размещена: 24.07.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 3832.


 
 

Вверх